(в сравнении для первой и высшей квалификационных категорий)
первая квалификационная категория | количество баллов | высшая квалификационная категория | количество баллов |
1*. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662. | 0-10 | 1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662. | 0-10 |
Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности) | Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности) | ||
1.1. | 1.1. | ||
1.2. | 1.2. | ||
1.3. | 1.3. | ||
1.4. | 1.4. | ||
1.5. | 1.5. | ||
1.6. | 1.6. | ||
1.7. | 1.7. | ||
1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в т.ч. отсутствие травматизма). | 1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в т.ч. отсутствие травматизма). | ||
1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды. | 1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды. | ||
1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, | 1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, |
дисциплинарных взысканий со стороны работодателя. | дисциплинарных взысканий со стороны работодателя. | ||
2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. | 0-4 | 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. | 0-7 |
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. | 0-4 | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. | 0-4 |
2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников. | 2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников. | ||
2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями). | 2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями). | ||
2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов). | 2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов). | ||
2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности). | 2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности). | ||
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. | 0-3 | ||
2.5. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, |
проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. | |||
2.6. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. | |||
2.7.Совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах). | |||
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. | 0-20 | 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. | 0-22 |
Личный вклад в повышение качества образования. | 0-4 | Личный вклад в повышение качества образования. | 0-4 |
3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся. | 3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся. | ||
3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники). | 3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники). | ||
3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внутренние рецензии/отзывы. | 3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы. | ||
3.4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной | 3.4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной |
организации. | организации. | ||
Совершенствование методов обучения и воспитания. | 0-6 | Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий. | 0-8 |
3.5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п. | 3.5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п. | ||
3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы. Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов-психологов). | 3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы. Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов- психологов). | ||
3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово-отчетная документация и др.). | 3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово-отчетная документация и др.). | ||
3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности. | 3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности. | ||
3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе. | 3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе. | ||
3.10. Использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности. | 3.10. Использование разнообразных форм и методов; отдельных приемов современных образовательных технологий в образовательном процессе. | ||
3.11. Системное использование двух и более новых образовательных технологий и методик. | |||
3.12. Реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в т.ч. использование сервисов сети |
Интернет, банков электронных образовательных ресурсов). | |||
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. | 0-7 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. | 0-10 |
3.11. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации и на муниципальном уровне. | 3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации, в других образовательных организациях и на муниципальном уровне. | ||
3.12. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне. | 3.14. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне. | ||
3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне. | 3.15. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне. | ||
3.14. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и (или) изданиях муниципального уровня. | 3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и изданиях муниципального уровня. | ||
3.15. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях. | 3.17. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях. | ||
3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях. | 3.18. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях. | ||
3.17. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей. | 3.19. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей. | ||
3.20. Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. |
3.21. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне или межрегиональном уровне. | |||
3.22. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне или международном уровне. | |||
4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. | 0-10 | ||
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. | 0-3 | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций. | 0-4 |
3.18. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО). | 4.1. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО). | ||
3.19. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации. | 4.2. Активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города. | ||
3.20. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п. | 4.3. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации и в других образовательных организациях. | ||
4.4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п. | |||
Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. | 0-3 |
4.5. Умение разрабатывать программы и учебные материалы для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) (программа внеурочной деятельности, программа психолого-педагогического сопровождения, программа элективного курса, адаптированные образовательные программы и др.). | |||
4.6. Создание (адаптация) учебно- методического комплекса к реализуемой программе с учетом особенностей обучающихся | |||
4.7. Опыт разработки программ (в т.ч. индивидуальных), направленных на удовлетворение индивидуальных запросов и интересов обучающихся. | |||
Активное участие в профессиональных конкурсах. | 0-3 | ||
4.8. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне. | |||
4.9. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на региональном или межрегиональном уровне. | |||
4.10. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на федеральном или международном уровне. | |||
Количество баллов | 0-34 | Количество баллов | 0-49 |
4. Дополнительные баллы (прокомментировать) | 0-11 | 5. Дополнительные баллы (прокомментировать) | 0-16 |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. |
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
Всего максимальное количество баллов | Всего максимальное количество баллов |
Руководитель экспертной группы |
Член экспертной группы |
Член экспертной группы |
С приложением ознакомлен(а) «»2016 г. |
Приложение № 2
|
|
|
Показатели профессиональной деятельности к критерию 1* по должностям
Воспитатель в группе компенсирующей, комбинированной направленности дошкольной образовательной организации
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Стабильная посещаемость обучающихся | наблюдение за деятельностью обучающихся, совместная деятельность с детьми, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др. | |
1.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы дошкольного образования, коррекционно-развивающей программы) | ||
1.3. Сформированность у обучающихся ключевых жизненных компетенций (адаптированность обучающихся к социальной среде), игровой деятельности (предметной – в раннем возрасте) | ||
1.4. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ | ||
1.5. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми | ||
1.6. Участие обучающихся, их родителей (законных представителей) в проведении образовательных мероприятий, направленных на развитие общения | ||
1.7. Участие родителей (законных представителей) в деятельности образовательной организации |
Воспитатель в группе продленного дня
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Сохранность контингента обучающихся | наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование | |
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы (в т.ч. программы внеурочной деятельности) | ||
1.3. Сформированность у обучающихся самостоятельности |
в учебной деятельности, универсальных учебных действий (общеучебных умений) | с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др. | |
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми | ||
1.5. Активное участие обучающихся в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах класса, образовательной организации | ||
1.6. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации | ||
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (кружки, клубы, объединения, секции и др.) в системе общего и дополнительного образования обучающихся |
Воспитатель в детском доме, общеобразовательной школе-интернате
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (программы воспитания, программы кружка) | наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико- педагогической комиссии и психолого-медико- педагогического консилиума и др. | |
1.2. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности, общеучебных умений (универсальных учебных действий) 1.2. Сформированность у обучающихся игровой деятельности (для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста) | ||
1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива | ||
1.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися | ||
1.5. Активное участие в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах советов обучающихся в образовательной организации | ||
1.6. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде | ||
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования |
Воспитатель в общежитии, пришкольном интернате
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Сохранность контингента обучающихся, проживающих в общежитии, пришкольном интернате | документы педагога, журналы инструктажей, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), сертификаты, планы работы дипломы, грамоты, план работы советов обучающихся в образовательной организации | |
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения программы по направлению воспитательного процесса | ||
1.3. Выполнение обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате, внеаудиторной самостоятельной работы (самоподготовка, подготовка домашних заданий) | ||
1.4. Отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм и правил безопасного проживания в общежитии, пришкольном интернате | ||
1.5. Участие обучающихся в работе советов обучающихся в образовательной организации | ||
1.6. Стабильная высокая посещаемость обучающимися кружков, клубов, секций, объединений и др. (дополнительное образование) | ||
1.7. Отсутствие правонарушений, совершённых обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате |
Воспитатель дошкольной образовательной организации (группа дошкольного возраста)
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Стабильная посещаемость обучающихся в группе | наблюдение за деятельностью детей, собеседование с детьми, совместная деятельность с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель | |
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы | ||
1.3. Сформированность у обучающихся игровой деятельности | ||
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми | ||
1.5. Сформированность предпосылок учебной деятельности | ||
1.6. Проведение образовательных мероприятий, |
направленных на взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) | достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др. | |
1.7. Участие родителей (законных представителей) в деятельности образовательной организации |
Воспитатель дошкольной образовательной организации (группа раннего возраста)
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Результативность адаптации детей | наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др. | |
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы | ||
1.3. Сформированность у детей предметной деятельности | ||
1.4. Умение детей общаться со сверстниками и взрослыми | ||
1.5. Сформированность навыков самообслуживания | ||
1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) | ||
1.7. Участие родителей (законных представителей) в деятельности образовательной организации |
Инструктор по труду
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительной образовательной программы | наблюдение за деятельностью детей, собеседование с воспитанниками, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников, планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др. | |
1.2. Сформированность у обучающихся трудовых умений и навыков | ||
1.3. Стабильные положительные результаты предпрофильной подготовки, профессионального обучения и определения выпускников образовательной организации (в т.ч. профориентационная работа) | ||
1.4. Стабильные положительные результаты общественно полезного, производительного труда | ||
1.5. Сформированность у обучающихся основных составляющих компетентности (коммуникативной, информационной, правовой) во время трудовой деятельности | ||
1.6. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения со сверстниками и взрослыми | ||
1.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в творческой, проектной деятельности |
Инструктор по физической культуре
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы | наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников (группы), планово- отчетная документация специалиста и образовательной организации и др. | |
1.2. Сформированность у обучающихся двигательной деятельности (двигательной активности – в раннем возрасте) | ||
1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми | ||
1.4. Освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по направлению) | ||
1.5. Проведение образовательных мероприятий (спортивных праздников, походов, развлечений, соревнований, игр и др.), направленных на взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) | ||
1.6. Деятельность разновозрастной детской (детско- взрослой) спортивной команды | ||
1.7. Освоение обучающимися норм и правил безопасного поведения на различных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях |
Инструктор – методист (включая старшего)
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Укомплектованность групп, секций, кружков, объединений обучающихся | планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно- методические материалы, публикации | |
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы | ||
1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации | ||
1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме) | ||
1.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети Интернет, в периодических изданиях, сборниках и др.) | ||
1.6. Позитивная динамика участия педагогов (индивидуальное, коллективное) в конкурсах профессионального мастерства, выставках, педагогических десантах, слетах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п. | ||
1.7. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации |
Концертмейстер
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией) | наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с | |
1.2. Сформированность художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности обучающихся в |
соответствии с образовательной программой | ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др. | |
1.3. Сформированность у обучающихся навыков ансамблевого взаимодействия | ||
1.4. Стабильные положительные результаты обучающихся, демонстрируемые в ходе показательных мероприятий в образовательной организации | ||
1.5. Проведение индивидуальных и групповых занятий, уроков-репетиций в отсутствии преподавателя (по уважительной причине) | ||
1.6. Поступление обучающихся в образовательные организации по профилю «Музыка» | ||
1.7. Наличие обучающихся, являющихся стипендиатами различных уровней, лауреатами премии («Молодые дарования России», приоритетный национальный проект «Образование» и т.д.) |
Мастер производственного обучения
показатели профессиональной деятельности | количество баллов | источник информации |
1.1. Сохранность контингента обучающихся учебных групп, закрепленных за аттестуемым в соответствии с государственным заданием для образовательной организации | документы педагога, протоколы, журналы производственного обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности, договоры | |
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ учебной и (или) производственной практики, в соответствии с требованиями ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации) | ||
1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по учебной и (или) производственной практике, в реализации которых участвовал аттестуемый | ||
1.4. Стабильные положительные результаты трудоустройства выпускников по полученной в рамках образовательной программы среднего профессионального образования профессии (специальности) (% выше среднеобластных) или положительные отзывы работодателей о качестве подготовки обучающихся | ||
1.5. Положительные результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО по профессии (специальности): выполнение ВКР (дипломной работы/проекта); ВПКР в соответствии с требованиями ФГОС СПО | ||
1.6. Наличие профориентационной работы с |
обучающимися и их родителями (законными представителями) | ||
1.7. Участие в изготовлении качественной продукции и оказании услуг населению или стабильное участие обучающихся во внеурочной деятельности (оздоровительных, воспитательных мероприятиях), социокультурных проектах |
Методист (включая старшего)