Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников




(в сравнении для первой и высшей квалификационных категорий)

первая квалификационная категория количество баллов высшая квалификационная категория количество баллов
1*. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662. 0-10 1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662. 0-10
Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)   Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)  
1.1.   1.1.  
1.2.   1.2.  
1.3.   1.3.  
1.4.   1.4.  
1.5.   1.5.  
1.6.   1.6.  
1.7.   1.7.  
1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в т.ч. отсутствие травматизма).   1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в т.ч. отсутствие травматизма).  
1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды.   1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды.  
1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога,   1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога,  

дисциплинарных взысканий со стороны работодателя.   дисциплинарных взысканий со стороны работодателя.  
2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 0-4 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 0-7
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 0-4 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. 0-4
2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников.   2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников.  
2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями).   2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями).  
2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов).   2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов).  
2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности).   2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности).  
  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. 0-3
  2.5. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах,  

    проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.  
  2.6. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.  
  2.7.Совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах).  
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. 0-20 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. 0-22
Личный вклад в повышение качества образования. 0-4 Личный вклад в повышение качества образования. 0-4
3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся.   3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся.  
3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).   3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).  
3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внутренние рецензии/отзывы.   3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно-методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы.  
3.4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной   3.4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной  

организации.   организации.  
Совершенствование методов обучения и воспитания. 0-6 Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий. 0-8
3.5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.   3.5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.  
3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы. Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов-психологов).   3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы. Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов- психологов).  
3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово-отчетная документация и др.).   3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово-отчетная документация и др.).  
3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности.   3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности.  
3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе.   3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе.  
3.10. Использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности.   3.10. Использование разнообразных форм и методов; отдельных приемов современных образовательных технологий в образовательном процессе.  
  3.11. Системное использование двух и более новых образовательных технологий и методик.  
  3.12. Реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в т.ч. использование сервисов сети  

    Интернет, банков электронных образовательных ресурсов).  
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 0-7 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. 0-10
3.11. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации и на муниципальном уровне.   3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации, в других образовательных организациях и на муниципальном уровне.  
3.12. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне.   3.14. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне.  
3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне.   3.15. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне.  
3.14. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и (или) изданиях муниципального уровня.   3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и изданиях муниципального уровня.  
3.15. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.   3.17. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.  
3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.   3.18. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.  
3.17. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей.   3.19. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей.  
    3.20. Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.  

    3.21. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне или межрегиональном уровне.  
    3.22. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне или международном уровне.  
  4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. 0-10
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации. 0-3 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций. 0-4
3.18. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО).   4.1. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО).  
3.19. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации.   4.2. Активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города.  
3.20. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.   4.3. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации и в других образовательных организациях.  
  4.4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.  
  Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. 0-3

    4.5. Умение разрабатывать программы и учебные материалы для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) (программа внеурочной деятельности, программа психолого-педагогического сопровождения, программа элективного курса, адаптированные образовательные программы и др.).  
  4.6. Создание (адаптация) учебно- методического комплекса к реализуемой программе с учетом особенностей обучающихся  
  4.7. Опыт разработки программ (в т.ч. индивидуальных), направленных на удовлетворение индивидуальных запросов и интересов обучающихся.  
  Активное участие в профессиональных конкурсах. 0-3
  4.8. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне.  
  4.9. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на региональном или межрегиональном уровне.  
  4.10. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на федеральном или международном уровне.  
Количество баллов 0-34 Количество баллов 0-49
4. Дополнительные баллы (прокомментировать) 0-11 5. Дополнительные баллы (прокомментировать) 0-16
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      

10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
Всего максимальное количество баллов   Всего максимальное количество баллов  
Руководитель экспертной группы
Член экспертной группы
Член экспертной группы
С приложением ознакомлен(а) «»2016 г.

Приложение № 2

 

Показатели профессиональной деятельности к критерию 1* по должностям

Воспитатель в группе компенсирующей, комбинированной направленности дошкольной образовательной организации

 

  показатели профессиональной деятельности количество баллов   источник информации
1.1. Стабильная посещаемость обучающихся   наблюдение за деятельностью обучающихся, совместная деятельность с детьми, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы дошкольного образования, коррекционно-развивающей программы)  
1.3. Сформированность у обучающихся ключевых жизненных компетенций (адаптированность обучающихся к социальной среде), игровой деятельности (предметной – в раннем возрасте)  
1.4. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ  
1.5. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.6. Участие обучающихся, их родителей (законных представителей) в проведении образовательных мероприятий, направленных на развитие общения  
1.7. Участие родителей (законных представителей) в деятельности образовательной организации  

 

Воспитатель в группе продленного дня

 

  показатели профессиональной деятельности количество баллов   источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся   наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы (в т.ч. программы внеурочной деятельности)  
1.3. Сформированность у обучающихся самостоятельности  

в учебной деятельности, универсальных учебных действий (общеучебных умений)   с ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.5. Активное участие обучающихся в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах класса, образовательной организации  
1.6. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации  
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (кружки, клубы, объединения, секции и др.) в системе общего и дополнительного образования обучающихся  

 

Воспитатель в детском доме, общеобразовательной школе-интернате

 

  показатели профессиональной деятельности количество баллов   источник информации
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (программы воспитания, программы кружка)   наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико- педагогической комиссии и психолого-медико- педагогического консилиума и др.
1.2. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности, общеучебных умений (универсальных учебных действий) 1.2. Сформированность у обучающихся игровой деятельности (для воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста)  
1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми (владение навыками самообслуживания), сформированность детского коллектива  
1.4. Отсутствие (снижение количества) правонарушений, совершенных обучающимися  
1.5. Активное участие в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах советов обучающихся в образовательной организации  
1.6. Адаптированность выпускников образовательной организации к социальной среде  
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность, в т.ч. кружки, клубы, объединения, секции в системе дополнительного образования  

Воспитатель в общежитии, пришкольном интернате

 

  показатели профессиональной деятельности количество баллов   источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся, проживающих в общежитии, пришкольном интернате       документы педагога, журналы инструктажей, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), сертификаты, планы работы дипломы, грамоты, план работы советов обучающихся в образовательной организации
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения программы по направлению воспитательного процесса  
1.3. Выполнение обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате, внеаудиторной самостоятельной работы (самоподготовка, подготовка домашних заданий)  
1.4. Отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм и правил безопасного проживания в общежитии, пришкольном интернате  
1.5. Участие обучающихся в работе советов обучающихся в образовательной организации  
1.6. Стабильная высокая посещаемость обучающимися кружков, клубов, секций, объединений и др. (дополнительное образование)  
1.7. Отсутствие правонарушений, совершённых обучающимися, проживающими в общежитии, пришкольном интернате  

 

Воспитатель дошкольной образовательной организации (группа дошкольного возраста)

 

  показатели профессиональной деятельности количество баллов   источник информации
1.1. Стабильная посещаемость обучающихся в группе   наблюдение за деятельностью детей, собеседование с детьми, совместная деятельность с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы  
1.3. Сформированность у обучающихся игровой деятельности  
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.5. Сформированность предпосылок учебной деятельности  
1.6. Проведение образовательных мероприятий,  

направленных на взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей)   достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.7. Участие родителей (законных представителей) в деятельности образовательной организации  

 

Воспитатель дошкольной образовательной организации (группа раннего возраста)

 

  показатели профессиональной деятельности   количество баллов   источник информации
1.1. Результативность адаптации детей   наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга (при наличии), портфель достижений воспитанников (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др.
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы  
1.3. Сформированность у детей предметной деятельности  
1.4. Умение детей общаться со сверстниками и взрослыми  
1.5. Сформированность навыков самообслуживания  
1.6. Проведение образовательных мероприятий, направленных на взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей)  
1.7. Участие родителей (законных представителей) в деятельности образовательной организации  

 

Инструктор по труду

 

  показатели профессиональной деятельности   количество баллов   источник информации

1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительной образовательной программы     наблюдение за деятельностью детей, собеседование с воспитанниками, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников, планово-отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.
1.2. Сформированность у обучающихся трудовых умений и навыков  
1.3. Стабильные положительные результаты предпрофильной подготовки, профессионального обучения и определения выпускников образовательной организации (в т.ч. профориентационная работа)  
1.4. Стабильные положительные результаты общественно полезного, производительного труда  
1.5. Сформированность у обучающихся основных составляющих компетентности (коммуникативной, информационной, правовой) во время трудовой деятельности  
1.6. Участие обучающихся в образовательных мероприятиях, направленных на развитие общения со сверстниками и взрослыми  
1.7. Стабильные положительные результаты обучающихся в творческой, проектной деятельности  

 

Инструктор по физической культуре

 

  показатели профессиональной деятельности   количество баллов   источник информации
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы   наблюдение за деятельностью детей, совместная деятельность с детьми, собеседование с детьми, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений воспитанников (группы), планово- отчетная документация специалиста и образовательной организации и др.
1.2. Сформированность у обучающихся двигательной деятельности (двигательной активности – в раннем возрасте)  
1.3. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми  
1.4. Освоение обучающимися дополнительных общеобразовательных программ (по направлению)  
1.5. Проведение образовательных мероприятий (спортивных праздников, походов, развлечений, соревнований, игр и др.), направленных на взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей)  
1.6. Деятельность разновозрастной детской (детско- взрослой) спортивной команды  
1.7. Освоение обучающимися норм и правил безопасного поведения на различных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях  

Инструктор – методист (включая старшего)

 

  показатели профессиональной деятельности   количество баллов   источник информации
1.1. Укомплектованность групп, секций, кружков, объединений обучающихся       планы методической работы, аттестации педагогических работников, повышения квалификации, индивидуальной методической работы и др., отчеты, сертификаты, дипломы, грамоты, программно- методические материалы, публикации
1.2. Стабильные положительные результаты выполнения планов методической работы  
1.3. Стабильные положительные результаты выполнения плана повышения квалификации педагогических работников образовательной организации  
1.4. Вовлеченность педагогов в работу методических объединений образовательной организации, творческих, рабочих и иных групп (в т. ч. в сетевой форме)  
1.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогами образовательной организации, положительная динамика публикаций (в сети Интернет, в периодических изданиях, сборниках и др.)  
1.6. Позитивная динамика участия педагогов (индивидуальное, коллективное) в конкурсах профессионального мастерства, выставках, педагогических десантах, слетах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, Ломоносовских чтениях, конференциях и т.п.  
1.7. Востребованность консультативной и практической помощи педагогическими работниками образовательной организации  

 

Концертмейстер

 

  показатели профессиональной деятельности   количество баллов   источник информации
1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией)     наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование с
1.2. Сформированность художественного вкуса, расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности обучающихся в  

соответствии с образовательной программой   ними, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, журнал посещаемости, планово-отчетная документация и др.
1.3. Сформированность у обучающихся навыков ансамблевого взаимодействия  
1.4. Стабильные положительные результаты обучающихся, демонстрируемые в ходе показательных мероприятий в образовательной организации  
1.5. Проведение индивидуальных и групповых занятий, уроков-репетиций в отсутствии преподавателя (по уважительной причине)  
1.6. Поступление обучающихся в образовательные организации по профилю «Музыка»  
1.7. Наличие обучающихся, являющихся стипендиатами различных уровней, лауреатами премии («Молодые дарования России», приоритетный национальный проект «Образование» и т.д.)  

 

Мастер производственного обучения

 

  показатели профессиональной деятельности   количество баллов   источник информации
1.1. Сохранность контингента обучающихся учебных групп, закрепленных за аттестуемым в соответствии с государственным заданием для образовательной организации     документы педагога, протоколы, журналы производственного обучения, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся (группы), журнал посещаемости, план внеучебной деятельности, договоры
1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися программ учебной и (или) производственной практики, в соответствии с требованиями ФГОС СПО (по итогам мониторинга образовательной организации)  
1.3. Стабильные положительные результаты промежуточной аттестации: успеваемость (% выше среднеобластных) обучающихся по учебной и (или) производственной практике, в реализации которых участвовал аттестуемый  
1.4. Стабильные положительные результаты трудоустройства выпускников по полученной в рамках образовательной программы среднего профессионального образования профессии (специальности) (% выше среднеобластных) или положительные отзывы работодателей о качестве подготовки обучающихся  
1.5. Положительные результаты государственной итоговой аттестации ФГОС СПО по профессии (специальности): выполнение ВКР (дипломной работы/проекта); ВПКР в соответствии с требованиями ФГОС СПО  
1.6. Наличие профориентационной работы с  

обучающимися и их родителями (законными представителями)    
1.7. Участие в изготовлении качественной продукции и оказании услуг населению или стабильное участие обучающихся во внеурочной деятельности (оздоровительных, воспитательных мероприятиях), социокультурных проектах    

 

Методист (включая старшего)

 

  п


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: