Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению)
| критерии и показатели установления первой квалификационной категории
| краткий комментарий экспертов
| | 1*. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
| | Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)
| | количество баллов
| 0-10
| комментарий
| | 1.1.
|
|
| | 1.2.
|
|
| | 1.3.
|
|
| | 1.4.
|
|
| | 1.5.
|
|
| | 1.6.
|
|
| | 1.7.
|
|
| | 1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в том числе отсутствие травматизма)
|
|
| | 1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды
|
|
| | 1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя
|
|
| | 2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
| | Количество баллов
| 0-5
|
| | 2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников.
|
|
| | 2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными потребностями).
|
|
| | 2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе
Умение отбирать (разрабатывать)
|
|
| | диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов).
|
|
| | 2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности).
|
|
| | 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
| | Количество баллов
| 0-20
|
| | Личный вклад в повышение качества образования
| 0-4
|
| | 3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся.
|
|
| | 3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).
|
|
| | 3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно- методические пособия и рекомендации др.), имеющей положительные внутренние рецензии/отзывы
|
|
| | 3.4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации
|
|
| | Совершенствование методов обучения и воспитания
| 0-6
|
| | 3.5. Умение выбирать (отбирать) методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно- развивающей, профилактической работы и т.п.
|
|
| | 3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы.
Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для
|
|
| | педагогов-психологов).
|
|
| | 3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово- отчетная документация и др.).
|
|
| | 3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности.
|
|
| | 3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе.
|
|
| | 3.10. Использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности.
|
|
| | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
| 0-7
|
| | 3.11. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации и на муниципальном уровне.
|
|
| | 3.12.Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне.
|
|
| | 3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне.
|
|
| | 3.14. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и (или) изданиях муниципального уровня.
|
|
| | 3.15. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.
|
|
| | 3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.
|
|
| | 3.17. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты
|
|
| | издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей.
|
|
| | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
| 0-3
|
| | 3.18. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО).
|
|
| | 3.19. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации.
|
|
| | 3.20. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.
|
|
| | 4. Дополнительные баллы
| | Дополнительные баллы (прокомментировать)
| 0-11
|
| | 4.1.
|
|
| | 4.2.
|
|
| | 4.3.
|
|
| | 4.4.
|
|
| | 4.5.
|
|
| | 4.6.
|
|
| | 4.7.
|
|
| | 4.8.
|
|
| | 4.9.
|
|
| | 4.10.
|
|
| | 4.11.
|
|
| | Всего максимальное количество баллов
|
|
| | Руководитель экспертной группы
| | Член экспертной группы
| | Член экспертной группы
| | С приложением ознакомлен
«»2016 г.
| Приложение № 7
|
Поиск по сайту:
|