Комментарии экспертов к оценке профессиональной деятельности (к экспертному заключению)
| критерии и показатели установления высшей квалификационной категории
| краткий комментарий экспертов
| | 1*. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.
№ 662
| | Результативность образовательной деятельности* (показатели изменяются в зависимости от должности)
| | Количество баллов
| 0-10
|
| | 1.1.
|
|
| | 1.2.
|
|
| | 1.3.
|
|
| | 1.4.
|
|
| | 1.5.
|
|
| | 1.6.
|
|
| | 1.7.
|
|
| | 1.8. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса (в том числе отсутствие травматизма)
|
|
| | 1.9. Организация психологически безопасной образовательной среды
|
|
| | 1.10. Отсутствие жалоб со стороны участников образовательных отношений на профессиональную деятельность педагога, дисциплинарных взысканий со стороны работодателя
|
|
| | 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
| | Количество баллов
| 0-7
|
| | Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
| 0-4
|
| | 2.1. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников.
|
|
| | 2.2. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности; изучение образовательных запросов и интересов обучающихся (в т.ч. с особыми образовательными
|
|
| | потребностями).
|
|
| | 2.3. Умение отбирать (разрабатывать) контрольно-оценочные материалы (КОС, КИМ и др.) для использования в образовательном процессе
Умение отбирать (разрабатывать) диагностический инструментарий, адекватный целям исследования (для педагогов-психологов).
|
|
| | 2.4. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник (в аспекте развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и др. деятельности).
|
|
| | Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
| 0-3
|
| | 2.5. Участие обучающихся (индивидуальное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.
|
|
| | 2.6. Участие обучающихся (коллективное) в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др.
|
|
| | 2.7.Совместное участие обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально значимых мероприятиях (акциях, конкурсах, проектах).
|
|
| | 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
| | Количество баллов
| 0-22
|
| | Личный вклад в повышение качества образования
| 0-4
|
| | 3.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, группы, зала, студии, мастерской, клуба, музея, исследовательского центра и т.п.), в т.ч. адаптированных к особым образовательным потребностям обучающихся.
|
|
| | 3.2. Разработка элементов собственной методики работы (технологии, техники).
|
|
| | 3.3. Наличие учебно-методической продукции (методические разработки, методические пособия и рекомендации, методические указания, учебно- методические пособия и рекомендации и др.), имеющей положительные внешние рецензии/отзывы.
|
|
|
| 3.4. Соответствие рабочей учебно- методической документации требованиям ФГОС и требованиям, установленным в образовательной организации.
|
|
| | Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий
| 0-8
|
| | 3.5. Умение выбирать (отбирать) и применять методы, средства и организационные формы обучения, воспитания, развития обучающихся и коррекционно-развивающей, профилактической работы и т.п.
|
|
| | 3.6. Умение разрабатывать образовательные программы (рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочие учебные программы.
Умение разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации, коррекционные программы (для педагогов-психологов).
|
|
| | 3.7. Ведение в электронной форме документации (в т.ч. электронный журнал, электронный дневник, планово- отчетная документация и др.).
|
|
| | 3.8. Использование прикладного программного обеспечения (обработка графики, звука и т.п.) для организации своей профессиональной деятельности.
|
|
| | 3.9. Использование мультимедийных технологий и интерактивного оборудования в образовательном процессе.
|
|
| | 3.10. Использование разнообразных форм и методов; отдельных приемов современных образовательных технологий в образовательном процессе.
|
|
| | 3.11. Системное использование двух и более новых образовательных технологий и методик.
|
|
| | 3.12. Реализация образовательных программ (полностью или частично) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в т.ч. использование сервисов сети Интернет, банков электронных образовательных ресурсов).
|
|
| | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной
| 0-10
|
|
| деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
|
|
| | 3.13. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) в образовательной организации, в других образовательных организациях и на муниципальном уровне.
|
|
| | 3.14. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на региональном или межрегиональном уровне.
|
|
| | 3.15. Транслирование опыта практической деятельности в различных формах (выступление, презентация, стендовый доклад, мастер-класс и т.п.) на федеральном или международном уровне.
|
|
| | 3.16. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в изданиях образовательной организации и изданиях муниципального уровня.
|
|
| | 3.17. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в региональных или межрегиональных изданиях.
|
|
| | 3.18. Наличие публикаций (без учета Интернет-ресурсов) в федеральных или международных изданиях.
|
|
| | 3.19. Транслирование опыта практических результатов педагогической деятельности на ресурсах сети Интернет (профессиональные педагогические сообщества, сайты издательств, сайты образовательных организаций и т.п.), кроме социальных сетей.
|
|
| | 3.20. Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.
|
|
| | 3.21. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне или межрегиональном уровне.
|
|
| | 3.22. Транслирование опыта реализации
|
|
|
| программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне или международном уровне.
|
|
| | 4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
| | Количество баллов
| 0-10
|
| | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
| 0-4
|
| | 4.1. Активное участие в работе методического объединения педагогов (ПЦК, МК, МС, кафедры, лаборатории) образовательной организации (проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, выступления на МО).
|
|
| | 4.2. Активное участие в работе методического объединения специалистов других ОО, округа, района/города.
|
|
| | 4.3. Участие в работе творческих, проектных групп в образовательной организации и в других образовательных организациях.
|
|
| | 4.4. Участие в качестве эксперта ГЭК, РБЭ, в экспертном совете ОО, члена жюри конкурсов профессионального мастерства и конкурсов, олимпиад, смотров, проводимых для обучающихся, члена аттестационной комиссии, судьи на соревнованиях и т.п.
|
|
| | Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
| 0-3
|
| | 4.5. Умение разрабатывать программы и учебные материалы для обучающихся с особыми образовательными потребностями и их родителей (законных представителей) (программа внеурочной деятельности, программа психолого- педагогического сопровождения, программа элективного курса, адаптированные образовательные программы и др.).
|
|
| | 4.6. Создание (адаптация) учебно- методического комплекса к реализуемой программе с учетом особенностей обучающихся
|
|
| | 4.7. Опыт разработки программ
(в т.ч. индивидуальных), направленных на удовлетворение индивидуальных
|
|
|
| запросов и интересов обучающихся.
|
|
| | Активное участие в профессиональных конкурсах
| 0-3
|
| | 4.8. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на уровне образовательной организации или на муниципальном уровне
|
|
| | 4.9. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на региональном или межрегиональном уровне
|
|
| | 4.10. Участие в профессиональных конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках профессионального мастерства и т. п.) на федеральном или международном уровне
|
|
| | 5. Дополнительные баллы
| | 5. Дополнительные баллы (прокомментировать)
| 0-16
|
| | 5.1.
|
|
| | 5.2.
|
|
| | 5.3.
|
|
| | 5.4.
|
|
| | 5.5.
|
|
| | 5.6.
|
|
| | 5.7.
|
|
| | 5.8.
|
|
| | 5.9.
|
|
| | 5.10.
|
|
| | 5.11.
|
|
| | 5.12.
|
|
| | 5.13.
|
|
| | 5.14.
|
|
| | 5.15.
|
|
| | 5.16.
|
|
| | Всего максимальное количество баллов
|
|
|
| Руководитель экспертной группы
| | Член экспертной группы
| | Член экспертной группы
| | С приложением ознакомлен
«»2016 г.
|
|
Поиск по сайту:
|