ПИРОТЕХНИКА (ГРАНАТЫ, МИНЫ)




Свод основных правил СТАЛКЕР 2019

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Обязательным условием для участия в играх является защита глаз. Очки, маска или сетка, держащая выстрел в упор из привода. Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft - магазинах. Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на их использование в Страйкболе запрещены! На протяжении всей игры очки снимать ЗАПРЕЩЕНО!

1.2. Любой игрок, замеченный на территории игровых действий без надлежащей защиты глаз, будет исключен из игры! Организаторы не несут никакой ответственности за полученные травмы.

1.3. Опасные не игровые зоны огорожены киперной лентой, не нужно испытывать удачу, киперка висит не зря. За огороженный участок заходить не в коем случае нельзя! Обходите его стороной.

Крыши считаются не игровыми.

15. Нахождение в алкогольном и наркотическом опьянении на полигоне запрещено. Мы не Минздрав предупреждать не будем.

1.6. Все игроки, кто направляется в мертвяк, обязаны иметь при себе ПОВЯЗКУ БЕЛОГО ЦВЕТА (ДНЁМ), ФОНАРЬ С КРАСНЫМ СВЕТОФИЛЬТРОМ (НОЧЬЮ).

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ

2.1. Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон и где будут хранится все ваши вещи, НЕ ИМЕЮЩИЕ отношения к игре. В лагере запрещено вести какую-либо игру, это не часть полигона! Рекомендуем не снимать очки.

2.2. Так же особым любителям ЗАПРЕЩЕНО пристреливать привода, это строгое требование ТБ, для этого есть зона пристрелки, найти которую можно по карте жилого лагеря выданную при регистрации.

2.3. ЕСЛИ ВЫСОБИРАЕТЕСЬ УЙТИ СПАТЬ В ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ ИЛИ ПРОСТО НАДОЛГО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, ТО ВЫОБЯЗАНЫПЕРЕДАТЬ ОСНОВНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫСВОИМ ТОВАРИЩАМ, КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ В ИГРЕ, ЧТОБЫНЕ ЛОМАТЬ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Если у вас нет такой возможности, то вы можете выложить этот предмет на дороге, на более-менее видное место или сдать организаторам в бар, они справедливо решат, что с ним делать и возможно оставят предмет за вами.

 

ПРАВИЛА БЫТА В ИГРОВОЙ ЗОНЕ

3.1. За все личные вещи, взятые с собой из жилого лагеря, ответственность несете вы сами (напр. если вам шарами разбили айфон или сделали дырку в спальнике на штурме базы).

3.2. Если вы спите на боевой, игровой территории, вас могут пленить и хоть в трусах вытащить из спальника. Этот ХАРДКОР только ваш выбор! Но помните, спать в боевой зоне только в защитных очках!

3.3. Так же на границах зон отдыха (около киперки) запрещено ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам! Это место для отдыха, а не лазейка в правилах и способ схитрить!

СТОРОЖЕВЫЕ СОБАКИ НА ПОЛИГОНЕ

На территории полигона находятся собаки которые охраняют периметр. Категорически запрещается направлять оружие, стрелять, дразнить, кидать любые предметы (палки, шишки и т.д), а так же кормить. Взрывать гранаты в радиусе 50 метров. Игрок который будет замечен умышлено нарушающий данное правила будет немедленно удален с игры, без права посещения последующих игр.

ТЮНИНГ ПРИВОДОВ

4.1. Помните, что вы в ответе за свои действия! Поэтому будем применять следующие несложные правила:

· Пистолеты: 125м\с

· Дробовики 130м\с

· Автоматы: до 140м/с погрешность хрона учтена

· Пулеметы: не выше 160 м/с стрельба ближе 20 метров запрещена (бункера запрещены, кроме пулемёта!)

· Снайперская винтовка не выше 175 стрельба ближе 20 метров запрещена

· Желательна вторичка, особенно для тех, у кого тюн выше допуска в помещение.

4.2. Обращаем ваше внимание, что в закрытых помещениях запрещено стрелять из оружия, выдающего более 125, м\с.

4.3. Стрельба в упор и стрельба без линии видимости (например, высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую) категорически запрещены!

 

 

ПИРОТЕХНИКА (ГРАНАТЫ, МИНЫ)

5.1. К игре допускаются все сертифицированные пиротехнические изделия, такие как имитации ручных гранат, подствольных гранат, мин. Также разрешается использование самодельных гранат закрытого горения, не выше 6 корсара (в мягком корпусе, цельный горох).

5.2. К игре не допускаются имитации гранат с зарядом мощностью выше шестого корсара, за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва, к игре не допускаются фейерверки любых типов.

5.3. По правилам поражения: игрок считается убитым, если он оказался на открытой местности без укрытий на расстоянии 5 м от взрыва, так как шар игрок просто может не почувствовать.

То есть, если к вам прилетела граната и взорвалась, и вы находились примерно в радиусе до пяти метров от взрыва, то вы считаетесь убитым, даже если вроде бы в вас не попал шар. Единственное что может вас спасти - это надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются бруствер, окоп, стена здания или бункера, глубокая канава, короче говоря, всё, что в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ спасло бы вас от поражения осколками. Укрытием не считаются кусты, всякие берёзки, пеньки, фанерки (если это не часть фортификационного сооружения) и прочие хлипкие конструкции. Так же обращаю ваше внимание на то, что, если граната взорвалась в помещении (комната в бункере/ангар с мин. 3-мя стенами и т.д.), то все игроки, находящиеся в нем, считаются убитыми. Запомните, вы погибаете от шара и от радиуса, и вас может спасти только настоящие укрытие, это касается всех гранат, тагов и мин.

 

НОЖИ

6.1. Все ножи, мечи, мачете, тактические рапиры, топоры и т.д получают допуск у мастера при хроне. Никаких острых углов, кончиков и твердых материалов.

6.2. Запрещены колющие удары, наносите скользящий удар в корпус и только в корпус! Попадание ножа по конечности выводит ее из строя, одно попадание в корпус считается ранением, активных действий раненый вести не может. Запрещено бить в голову и шею. Так же запрещены быстрые тычки, что это значит? Это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 5 игроков за 5 секунд.

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО

7.1. Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил в процессе игры:

Жетоны жизни; Спец. конверты, кейсы, предметы для заданий; Артефакты; Игровые деньги; Бинты (аптечки); Игровая еда и вода.

7.2. Если игровая смерть наступила по причине убийства вашего персонажа другим игроком, то он имеет право забрать при "обыске" умершего, всё носимое им с собой игровое имущество. Но если вы в тот момент находились с группой или своим напарником, который отбил атаку, то он может взять ваше игровое имущество вместе с жетоном и передать вам по возвращению в игру.

7.3. Если вещь не изымаемая, то об этом будет написано на самой вещи или конверте и т.д., либо дана команда организатора. Если вы нашли предмет для задания, на котором написано «Только для военных (Долга, Свободы, Монолита) НЕ БРАТЬ» и вы не являетесь игроком из указанной на предмете группировки, то вы НЕ МОЖЕТЕ подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом. Если слов "НЕ БРАТЬ" нет, то конверт подобрать можно, и сообщить о находке бармену, после этого вы можете его продать, обменять, но не оставить у себя.

7.4. Разрешено делать схроны для данной игры. НО! ЗАПРЕЩЕНО прятать любые игровые предметы в запас на следующую игру. Все должно быть сдано в бар после окончания игры!

7.5. Конверт с подписью «Микровводная». Все микровводные являются не изымаемым имуществом, если вам вручили или вы нашли конверт, то это ваше и вы забираете это вводную с собой. Если вам конверт вручил бармен либо ученые, конверт к чтению обязателен. Вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны.

7.6. Хабар (все игровое имущество) остается при сталкере, если его никто не обыскал после его игровой смерти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: