ОТНОШЕНИЯ СТАЛКЕРОВ / ГРУППИРОВОК




Ваш внешний вид должен соответствовать выбранной вами группировке, за несоблюдение антуража возможны минусы в игре (вас могут подстрелить свои же, игровые персонажи могут менять условия купли/продажи или давать старые данные по квестам и схронам, в общем вам жизнь сладкой не покажется).

Прослушка и глушения канала противника – ЗАПРЕШЕНЫ!

 

Основные аспекты ролевки:

1) после смерти игровой персонаж (сталкер) забывает обстоятельства своей гибели;

2) не мстит своим убийцам;

3) После смерти запрещено сообщать о том, кто вас убил и где, это может сделать только свидетель или выживший напарник.

4) Мы играем в ролевку, большая просьба отыгрывать игру от и до, а не искать мяса и палить во все что движется. Пытаемся как можно больше общаться, узнавать информацию, договариваться.

 

19.1. Вольные сталкеры:

· Союзники: их можно получить из числа нейтральных, но только заслужив доверие

· Нейтралитет: Ученые, Долг, Свобода, Чистое небо,Грех

· Враги: Бандиты, Военные, Монолит

19.2. Ученые:

· Союзники: военные

· Нейтралитет: Вольные сталкеры, Долг, Свобода, Чистое небо, Наемники, Бандиты

· Враги: Монолит

19.3. Долг:

· Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок

· Нейтралитет: Вольные сталкеры, Военные, Чистое небо, Ученые, Наемники

· Враги: Бандиты, Свобода, Монолит

19.4. Свобода:

· Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок

· Нейтралитет: Ученые, Вольные сталкеры, Бандиты, Чистое небо, Наемники

· Враги: Долг, Монолит, Военные

 

19.5. Военные:

· Война с Бандитами.,Свободой

· С Долгом и Учеными дружественные позиции.

 

19.6. Чистое небо:

· Союзники: Ученые

· Нейтралитет: Долг, Вольные сталкеры, Свобода, Наемники

· Враги: Монолит, Бандиты, Военные

 

19.7. Наемники: Нейтральны к любой стороне до первой крови.

 

19.8. Бандиты:

· Война с Военными, Долгом, Чистым небом,Грехом и большинством одиночек.

· Дружба со Свободой.

 

19.9. Монолит:

· Союзники: только те адепты, кого обратили во службу монолита.

· Адепты Монолита. Если вы попали в плен к Монолиту, то вас могут сделать "адептом". Правила отыгрыша будут вручены вам бойцом Монолита непосредственно в момент посвящения вас в адепты. Время игры за адепта будет указано в конверте. На усмотрение игрока и при согласии группировки он может остаться адептом на неограниченны срок.

· Непрекращающаяся и бескомпромиссная война со Свободой, Долгом и Чистым Небом. На убой.


20.0. Грех:

Данная группировка не вступает в активное противоборство с другими.

-Союзники: любые выбранные из числа нейтральных группировок,на короткий промежуток
-Нейтралитет: Свобода,Наемники,Вольные сталкеры

-Все остальные группировки являются потенцеальными врагами


 

ЭКЗОСКЕЛЕТ

20.1. В группировке не может быть более 3-х активных (находящихся в игре) экзоскелетов, после выхода из строя одной из единиц свободный оператор может облачиться в свой костюм! Новички и одиночки не могут носить экзоскелет до ранга "мастер".

20.2. Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а также допуску вас в качестве бойца в «экзе», обращайтесь к организаторам.

· Условие: джентльмены с трубками на руках с минимальными крепежами в каске и разгрузке, без защиты, и установленных броне пластин и броне плит, не являются «Экзоскелетами». Напоминаю, что владельцы «экзы», это суровые парни, впитывающие урон, так сказать танки в группе.

· Если вы оператор экзоскелета, то и выглядеть вы должны соответственно - должны быть экипированы как танк, наличие защиты и бронеплит обязательно!

· Обязательно наличие закрытого лица, как очки + маска, так цельные элементы

20.3. Правила поражения:

· Взрывом гранаты (тагом) рядом с игроком (никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 2 метров и Гранатометами типа Муха, РПГ-22. до 2 метров. (Прямое поподание смерть мнгновенная)

· Попаданием в уязвимое место – в блок питания (заметный элемент питания в центре спины, то есть колокол). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор «экзы» не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания «экзы».

· Так как снятие «экзы» с человека - это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно - перевязывать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.

· Так же можно убить игрока в «экзе» ножом, ударив в этот же блок питания. Только удар должен быть четким и ощутимым.

· Владелец костюма отыгрывает смерть, находясь на месте гибели 5 минут. Либо если бой был закончен после его смерти, отыгрывает смерть и отправляется в мертвяк.

20.4. В теории вы можете попробовать пленить игрока в экзоскелете. Связывать руки бесполезно (мощность сервоприводов не отменял никто), поэтому запрещено. А условно изымать оружие, в таком случае, придется в ручном режиме, то есть указывая на каждый предмет вооружения, тут уже ваша внимательность: нашли не нашли. Полноценно пленить невозможно, так как обладатель экзоскелета может «убивать» голыми руками или ножом всех включая рядовых мутантов, типа зомби. Другого оператора «экзы» голыми руками уже не «убить».

20.5. Во время игрового конфликта или боя игрока в экзоскелете с монстром либо другим сталкером вмешиваться нельзя, можете попасть под руку и отправиться в мертвяк. Так что лучше обходить стороной.

20.6 В экзоскелете запрещены: быстрый бег (не в бою! от точки до точки, допустим ускоренный марш анологичный по скорости с быстрой ходьбой)

20.7. Запрещено каким-либо способом ЗАКРЫВАТЬ уязвимое место экзоскелета намеренно. (То есть отыгрываем игровое поведения по типу НПЦ из игры).

 

 

АРТЕФАКТЫ

21.1. Список артефактов и их виды сталкеры будут узнавать в процессе игры! Единственно что вам нужно знать сейчас, то что любой действительно аномальный (необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев. Но не надо тащить весь хлам и мусор подряд, потому что у вас ничего из этого не купят.

21.2. Все найденные артефакты можно перепродавать в Зоне любым игрокам, а также бармену. Зачастую, артефакты в большом количестве будут находиться в аномалиях. Но также необходимо быть внимательным и на безопасной от аномалий территории.

21.3. Правила хранения и переноски артефактов:

· Артефакты образуются после выброса в любом месте Зоны

· Артефакт – изымаемое имущество, поэтому его могут забрать у вас другие сталкеры вместе с ПКС от организаторов.

· Сталкер может переносить с собой не более 2 артефактов

· Для всех артефактов требуется ПКС!

· Запрещено трогать голыми руками в том числе беспалыми перчатками.

21.4. ПКС - Переносной Контейнер Сталкера - специальная сумка, контейнер, для переноса опасных видов артефактов.

· Один игрок может носить только один ПКС.

· В ПКС нужно сложить все артефакты.

· Если вы подобрали и унесли с собой артефакт без сумки, вы считаетесь убитым

 

· Примечание: ПКС можно найти, взять в аренду либо купить или «отжать» у другого сталкера.

Так же ПКС можно изготовить самостоятельно, но он должен пройти сертификацию организаторов. Если вы привезли с собой ПКС, и он соответствует требованиям организаторов то его можно использовать только при наличии ПКС от проекта, купленный или взятый в аренду за игровую валюту (то есть игрок может складывать артефакты в свой ПКС, но после игровой смерти отдает ПКС мастерской группы переложив в него артефакты).

 

21.6 ПКС подлежит обязательной сдаче при выходе с игры, либо по завершению игры так как он является собственностью МГ.

ЛЕГЕНДЫЗОНЫ

23.1. Темный Сталкер - Призрак зоны отчуждения, молчаливая фигура, темные покровы, плащ с капюшоном, из-под которого невозможно разглядеть лица. Квестовый персонаж

· Не поражаем! (игротех).

· Если его разозлить, убивает словом «Убит».

· Может и помочь советом, делом, указать где артефакты, схроны и так далее

23.2. Душа Зоны - Является квестовым персонажем. Не поражаема!

· Явление, которое может управлять разумом людей, общаться со сталкерами может убивать, либо исцелять, может зомбировать на короткое время или заставить выполнить её волю.

· За каждую услугу, может попросить взамен что-либо для неё сделать. Например, если ей приносят нужный артефакт, не имеет права отказать о безопасном проходе в любую точку зоны.

· Может натравливать группировки друг на друга (нашептывая к примеру выгоду, пудря грубо говоря мозги). Может устроить раздор внутри группировки.

23.3. Болотный доктор - легенда зоны, который может помочь всем и каждому если считает это нужным.

· Так же из-за того, что уже не молод ну и просто немного ленив, может дать задание за отдельную цену.

· Болотный доктор может приручать разную фауну (собаки, зомби), которая является оружием в его руках. Так что нападать на доктора или на монстров рядом с ним нет смысла (доктор вылечит).

· Болотный доктор может указать что вы заражены болезнями Зоны, конечно сообщив вам том что вы больны и не можете, например, играть пол часа без последующего лечения. Можно договориться об искуплениии и все-таки попросить у него отвара от этих болезней.

· Болотный доктор вправе прогнать особо борзых сталкеров, может даже выстрелить своей старой берданки.

· При появлении болотного доктора в месте боя, обоим группам советуется прекратить огонь. Если бой не прекратился доктор может помочь одной из сторон.

 

 

МУТАНТЫ

 

24.1. Мутант, как и любой игрок - человек! Поэтому было принято решение, что ЛЮБАЯ СТРЕЛЬБА ПО МУТАНТАМ И ЗОМБИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!! ИСКЛЮЧЕНИЕМ – ЭТО ВЫСТРЕЛЫИЗ МОНСТРБОЯ, НО ОДИНОЧНЫМИ! Взрыв гранаты в радиусе 5 метров или попадание шаров от взрыва оглушает мутанта на 10 секунд. Мутант отчасти игротех и он прав, если посчитал что взрыв произошел дальше 5 метров- значит так и есть. Не ломайте и не стопорите игру

В наказание от оргов за стрельбу по мутанам может закончиться для сталкера:

· очень длительным мертвяком на 3 часа

· при повторном случае во время одной игры – штраф удаление с игры, без возврата суммы оплаченной за билет

· а также пострадает ваша репутация, как в игре, так и в реальности

Если нервы шалят, и вы жмете на курок при любом стороннем движении, вам лучше отсидеться в баре – покушать, отдохнуть и взять себе в напарники более храброго сталкера, чтоб не ходить больше одному по Зоне.

24.2. Запрещено слепить мутантов фонарями ночью!

24.3. При убийстве мутанта будут даваться карточки с частями монстра (кисть кровососа, стопа снорка, рука зомби…). Карточки можно продать, обменять на ваше усмотрение.

24.5. Монстра начинает мутировать с каждым выбросом и становится крайне опасна и ее все тяжелее уязвить.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ МУТАНТОВ

 

ЗОМБИ – это игрок, попавший под выброс или атаку контролёра, а так же любой убитый игрок(см пункт 8.2)

 

Можно убить:

1. Выстрелом из монстробоя, скользящим ударом ножа,попаданием гранатой-смерть

2. Зомби должны все время что-то бубнить: "...солдат, а солдат? водички дай... водички!.. а-а-а, больно! да-а-ай аптечку, аптечку брат... стой, стре-е-е-е-ляюу-у-у!", "вот сейчас домой пойду... дорогу бы найти..." и т.д.))

- стреляют не прицельно, от бедра. Перезаряжаться зомби не может. Механу расстрелял – все.

- не могут бегать.

- не собирают никакой хабар.

- может убить Вас чувствительным прикосновение по корпусу или выстрелом.

 

КОНТРОЛЁР - мутировавший человек, у него непропорционально большая голова и фантастические способности! Контроллер может дистанционно управлять почти любым живым существом. Самые отчаянные могут попробовать завести разговор с мутантом, в свою очередь на усмотрение Контролёра разрешается помочь сталкеру чем-то, взять под контроль или убить.

 

· Контроллера нельзя убить из простого огнестрельного оружия и простым ножом! Только спец. оружием - "Монстробоем" (2 попадания В КОРПУС – смерть) Оглушение гранатой на 10 секунд.. Ощутимый толчком от оператора «экзы» в любую часть торса-смерть. Нож вам не поможет!

· Атакой и защитой контроллера будет являться его пси-поле.

· Не пытайтесь успеть добежать до контроллера с ножом наперевес, вы 100% станете его жертвой.

· Контроллер берёт жертву под свой контроль очень быстро – это одиночный выстрел из пистолета в светлое время суток, а в темное или в темных помещениях засветив лучом фонарика с зеленым светофильтром, направленным в лицо (не в глаза, а достаточно того что он засветил Вам лицевую часть маски) игрока.

· игрока, так же он может выстрелить из пистолета по убегающей жертве. Так что как можно быстрее берите «ноги в руки» и убегайте прочь.

· Влияние контролёра начинается с того момента, как он выстелил одиночным или засветил фонарем лицо, а не тогда, когда начал что-то приказывать.

· Попадание под полную власть контролёра наступает после того, как он прикоснется к вам. В таком случае, вы выполняете все его команды в обязательном порядке!!! Сказано «расстреливать своих», значит расстреливаем своих! Сказано «ходить на привязи», значит ходим за контролёром и слушаемся его, как цепной пес! Невыполнение отыгрыша карается (наказание на усмотрение оргов).

· Контролёр может одновременно держать под контролем до 7 сталкеров, при превышении ограничения он может убить жертву, отпустить, выдать карточку судьбы.

· Контролер может держать сталкера до 30 минут, после чего жертва умирает.

 

КРОВОСОС

· Убивает методом обнимания считая вслух до трех (3 секунды), при активном сопротивлении сталкера на усмотрение кровососа.

· Кровососа можно убить спец. оружием, ощутимым толчком от оператора «экзы» в любую часть торса.

Можно убить:

· 1 скользящим ударом в спину.Оглушение гранатой на 10 секунд

· Выстрелом из монстробоя (3 попадания В КОРПУС – смерть)

 

 

СНОРК

Убивает двумя касаниями своих ног/рук. После первого касания сталкер считается "раненым", после второго касания сталкер считается "убитым".

Можно убить:

· 1 скользящим ударом в корпус,ощутимым толчком от оператора «экзы» в любую часть торса.Оглушение гранатой на 10 секунд

· Выстрелом из монстробоя (2 попадания В КОРПУС – смерть)

 

СТРЕЛЬБА ВО ВСЕХ МОНСТРОВ ИЗ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ, КРОМЕ МОНСТРОБОЯ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА, мертвяк 3 часа!!!


ИЗЛОМ

Убивает двумя касаниями своих ног/рук. После первого касания сталкер считается "раненым", после второго касания сталкер считается "убитым".

Можно убить:

- 1 скользящим ударом в корпус.Ощутимым толчком от оператора «экзы» в любую часть торса.Оглушение гранатой на 10 секунд

- Выстрелом из монстробоя (2 попадания В КОРПУС – смерть)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: