Подвижная игра «Буквоед»




Подвижная игра «Акция освобождения»

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.

Образуют круг из стульев, для того чтобы ограничить перемещение игроков.

Участник со связанными руками и ногами (пленник) сидит в центре круга, образованного из стульев. Рядом с ним находится игрок с завязанными глазами (охранник). Остальные участники игры (освободители) пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Правила игры:

- Из стульев образуется круг.

- В центр круга садятся охранник (со связанными глазами) и пленник (со связанными руками и ногами).

- Игроки по очереди должны пытаться развязать пленника, чтобы охранник ничего не заметил.

- Если охранник задевает освобождающего, тот уходит за круг стульев (выходит из игры в этом раунде).

- Тот, кто смог развязать (освободить) пленника, сам становится охранником.

 

 

Игра на знакомство «Журналист»

Это игра поможет легче ребенку общаться с детьми.

Ведущий объявляет, что все участники конкурса-журналисты, которые устраиваются на работу в популярный журнал.

Они получают по листу бумаги, по фломастеру и должны за короткое время (пять-десять минут) взять как можно больше интервью у ребят.

Будущие репортеры должны узнать имя, увлечение, кем хочет стать опрашиваемый.

Побеждает тот, кто соберет больше интервью.

Примечание

В расчет принимается и качество работ. Лучшие работы зачитываются.

 

 

Подвижная игра «Охота»

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений.

На карточках записывают имена всех участвующих в игре игроков. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником.

После этого карточки могут быть собраны, перетасованы и игра может начаться снова.

 

 

«Коленочки»

Играющие сидят вплотную друг к другу. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая – на левой коленке другого. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности: одна рука за другой. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, он «ошибившуюся руку» убирает. В итоге остаются один или несколько победителей. Для большего интереса нужно во время игры держать высокий темп.

Правила игры

Хлопать по колену надо 1 раз в строгой последовательности.

В случае ошибки игрок убирает только одну руку - "ошибившуюся". Если игрок ошибся дважды, он выбывает из игры.

Замыкающий цепочку хлопает по своему колену 2 раза (заканчивая линию, и начиная ее в обратную сторону).

С каждым кругом следует увеличивать темп игры.

 

 

«Статуя»

Из присутствующих выбирается два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (статуя) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-статуя, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

Правила игры

Выбирается два игрока.

Игрока-копировальщика выводят из помещения и надевают ему повязку на глаза.

Игрок-статуя принимает какую-нибудь позу и застывает в ней.

Вводят копировальщика, он должен не снимая повязку, на ощупь определить позу памятника и принять точно такую же.

Как только копировальщик принял позу, повязку с глаз снимают.

Все сравнивают оригинал статуи и то, что получилось у копировальщика.

Копировальщик становится статуей, а на место копировальщика выбирают кого-то из присутствующих. Победителя выбирают по аплодисментам.

 

 

«Пылесосики»

Необходима одна игральная карта (желательно пластиковая, а не бумажная).

Карта удерживается ртом с помощью всасывания (точно также как это делает пылесос), а не с помощью губ.

Игроки встают в круг, лицом из центра круга и начинают передавать по кругу эту карту, стоя на месте и поворачиваясь слева на право.

Тот игрок, что уронит карту, выбывает из игры.

По мере выбывания игроков, круг сужается пока не останутся два игрока. Эти два игрока становятся спинами друг к другу и продолжают играть до тех пор, пока кто-нибудь не уронит карту.

Примечания

Возможно играть в эту игру нескольким группам. Тогда игроки не выбывают при потере карты, а продолжают игру. А победившей считается та группа, которая сделает определенное количество кругов карты быстрее остальных.

Желательно чтобы в группе принимали одинаковое количество мальчиков и девочек.

Желательно чтобы игроки в группе чередовались: -мальчик-девочка-мальчик-девочка- и т.д.

 

 

Подвижная игра «Буквоед»

Участники распределяются по командам и выстраиваются в линию. Каждой команде выдается по набору букв.

Буквы раздаются участникам.

Участники по команде ведущего за 20 секунд собирают слова.

Чем больше букв задействовано в слове, тем больше баллов получает команда.

Каждые 20 секунд проверяется новое слово.

Игра продолжается до тех пор, пока команды могут собирать слова.

В противоположных командах слова не должны повторяться.

Побеждает команда с наибольшим количеством слов и полученных за них баллов.

 

 

Командная игра «Балда»

Для игры потребуется заранее подготовленный ватман с расчерченным игровым полем из 25 клеток (5х5), цветные маркеры по количеству команд.

 

         
         
         
         
         

 

 

Балда — довольно простая и распространённая игра, в которой необходимо составлять слова с помощью букв, расположенных на игровом поле.

Игровое поле представляет из себя таблицу из 25 клеток (5х5), в центральный горизонтальный ряд которого ставится произвольное слово из пяти букв, каждая буква которого находится в отдельной ячейке.

Набираются команды (3-4 по 5-6 человек). Командам выдаются маркеры.

Во время своего хода команда должна подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток.

После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы. При этом действуют следующие правила:

Слово должно составляться переходом по смежным клеткам, расположенным под прямыми углами относительно друг друга.

Слово должно являться нарицательным именем существительным в начальной форме (единственном числе и именительном падеже или множественном числе и именительном падеже в случае слова, не употребляющегося в единственном числе).

Жаргонные и составные слова запрещены.

В слове должна быть использована поставленная на поле буква.

* Иногда правила допускают прохождение по одной и той же клетке дважды, то есть, например, из букв К, О, Л можно составить слово «колокол». Например, к слову «балда» первый игрок приписывает букву «к». Получилось слово «лак».

Чем длиннее слово вы придумаете, тем больше очков получаете. Одна буква — одно очко.

Игра заканчивается тогда, когда будут заполнены все клетки.

В каждой клетке по 1 букве, команды ходят по очереди.

Слова в одной игре повторяться не могут.

По предварительной договорённости, буквы «е» и «ё», а также иногда «и» и «й» считаются за одну и ту же букву.

Запрещается написание слова в случае, если оно уже читается на поле, даже если оно не было составлено ни одним из играющих.

Команды ходят по очереди. Существует возможность пропуска хода.

 

 

«Веселые крестики-нолики»

Для игры потребуется заранее подготовленный ватман с расчерченным игровым полем из 9 клеток (3х3), 2 цветных маркера, заготовленные фанты.

Участвуют 2 команды (5-10 человек) – «Крестики» и «Нолики» соответственно.

Команды выбирают капитана, название, девиз и разыгрывают право выступать первыми путем жребия (подбрасывание монетки, вытягивания спички или игры «Камень, ножницы, бумага»).

По ходу игры команды вытягивают фанты, выполняют задание. За хорошо выполненное задание получают право нарисовать свой знак (крестик или нолик) на игровом поле.

Выигрывает команда, первая составившая комбинацию из 3х своих знаков (3 крестика или 3 нолика) на игровом поле по прямой - диагонали, вертикали или горизонтали.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: