Игра «Большой секрет для маленькой компании»




Ведущий предлагает поведать о себе, отвечая на вопросы. Для игры понадобятся два комплекта с карточками: одни – с вопросами, другие – с ответами. Карточки из каждого комплекта перетасовываются и кладутся стопками обратной стороной вверх. Участники по очереди вытягивают карточки. Сначала вытягивается карточка с вопросом, вопрос зачитывается вслух, затем берется карточка с ответом, и ответ озвучивается.

Вопросы:

1. Ты всегда такой нахальный (ая)?

2. Ты любишь Диму Билана?

3. Ты списываешь домашнюю работу?

4. Ты подделываешь оценки в дневнике?

5. Правда ли, что ты замужем (женат)?

6. Ты падаешь с кровати по ночам?

7. Ты ковыряешься в носу?

8. Ты пишешь гадости в комментариях на Ютубе?

9. Ты поешь, когда сидишь на унитазе?

10. Просыпаешься ли ты посреди ночи, чтобы опустошить холодильник?

11. Ты пьешь крепкий алкоголь?

12. Правда ли, что учитель физкультуры – твой кумир?

13. Правда ли, что манная кашка – твоя любимая еда?

14. Правда ли, что ты спишь в желтой пижамке с кроликами?

15. Ты чистишь утром зубы?

16. Ты чистишь зубы перед сном?

17. Ты мечтаешь сниматься в кино?

18. Ты любишь крутиться перед зеркалом?

19. Ты пишешь стихи?

20. Ты любишь поплакать?

21. Ты смотришь детские мультфильмы?

22. Ты ездишь в автобусе зайцем?

23. Ты прогуливаешь уроки?

24. Ты стараешься подражать участникам Дома 2?

25. Ты пишешь на стене в подъезде матерные слова?

 

Ответы:

1. Конечно, это просто смысл моей жизни

2. Это не политкорректный вопрос – я на такие не отвечаю

3. Это самая большая моя тайна

4. Нет, ведь я очень стеснительный (ая)

5. Боюсь, что искренний ответ на этот вопрос испортит мою репутацию

6. Да, особенно после бани

7. Ага, особенно когда не хочется убираться дома

8. Да, особенно когда хочу в туалет

9. Да, особенно когда лень делать уроки

10. Я покраснел (а)? Это и есть ответ на вопрос

11. Да, особенно в кромешной темноте

12. А как вы угадали?

13. Очень-очень редко, но бывает

14. Это мой главный талант

15. Да, когда поблизости нет родителей

16. У меня к этому склонность с самого детства

17. Да, по понедельникам это для меня святое

18. Нет, но очень хотелось бы

19. Да, но только раз в год – 1 апреля

20. Да, но только за компанию

21. Да, но только не говорите моим родителям, а то будут ругаться

22. В этом я профи

23. Что за глупый вопрос? Неужели по мне не видно?!

24. Кто проболтался?

25. Уже нет.

 

 

Игра «Кинопантомима»

Нужно приготовить карточки с именами знаменитых актеров. На одной карточке – одно имя. Карточки тасуются, и участники вытягивают по одной карточке, не показывая никому ее содержимое. Далее участники могут вытянуть жребий, чтобы определить очередность выступления. По очереди участники выходят в центр и пытаются без слов, используя только мимику и движения, показать, что за актеры написаны на их карточках. Остальные угадывают.

Второй круг может быть иным: на карточках пишутся не имена актеров, а названия знаменитых кинокартин. И их тоже нужно продемонстрировать, используя только движения и мимику.

 

 

Игра «Пропал звук».

Суть игры

Представьте, что вы хотите передать информацию своим друзьям, но пропал звук.

Теперь пантомимой вам необходимо передать важную информацию.

Для игры нужны листок бумаги и карандаш.

Выбирается один участник, кто готов изобразить пантомимой сообщение, записанное на листочке.

Ведущий пишет на листочке любое короткое важное сообщение(4-6 слов).

Затем показывает листок выбранному участнику так, чтобы никто не увидел эту запись.

Все наблюдают за пантомимой, и каждый записывает это сообщение себе на листочек.

Тот, кто был ближе к оригиналу, тот и выиграл.

Варианты игры:

Можно упростить игру: записывать одно слово. А выигрывает тот, кто первый точно назовет записанное слово.

Можно поделиться на две команды. Кто за 2 минуты отгадает больше слов, та команда и выиграла.

 

Игра «Крокодил»

(всем известная игра. Описание игры без затруднений можно найти в сети Интернет).

 

 

«ИГРЫНА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ»

В этом разделе приведены примеры игр, которые можно провести на открытых площадках: футбольное поле, волейбольная площадка, территория лагеря и т.д.

 

 

«Казаки-разбойники» (русская народная игра)

Игра проводится на улице. Все игроки делятся на две команды. Бросают жребий: игроки одной команды становятся «разбойниками», а другой — «казаками». У «казаков» есть «стан»: его охраняет один из «казаков». «Казаки» дают «разбойникам» некоторое время, чтобы они могли спрятаться, а затем отправляются на их ловлю. Если обнаруженный «разбойник» успеет добежать до казачьего «стана», он не считается пойманным, а сам становится «казаком». Игра заканчивается, когда «казаки» поймают всех «разбойников».

Правила:

1. Необходимо ограничить место, где должны прятаться разбойники.

2. Пойманные «разбойники» отводятся в «стан», где их до конца игры будет охранять один «казак».

 

 

«Лапта» (русская народная игра)

Название этой древней игры произошло от названия деревянной палки, которой забивали мяч: она похожа на лопату и называется «лаптой». Игроки делятся на две команды, в каждой команде выбирают своего водящего, он будет подавать мяч первым.

Игра проводится на улице. С одной стороны игрового поля находится «город», а с другой, на расстоянии 10—20 м, чертится линия кона. Игроки «города» рас­полагаются на его территории, игроки поля в произвольном порядке располагаются в «поле». Водящий первым подбрасывает мяч и с помощью лапты направляет его в «поле», быстро бежит к линии кона, а затем также быстро возвращается в «город». Игроки «поля» ловят мяч в воздухе или поднимают его там, где он упал, и с этого места они могут «пятнать» бегущего противника, если он еще находится в «поле».

Правила:

1. Каждый игрок «города» по очереди забивает мяч «лаптой».

2. Надо стараться кинуть мяч туда, где меньше всего игроков противника, или как можно дальше.

3. Игроку, который не смог забить мяч «лаптой», разрешается бросить его рукой.

4. Команда города проигрывает и переходит на игровое поле, если

- все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона,

- все игроки перебежали за линию кона, но не вернулись в город,

- во время перебежки игрока «города» запятнали.

 

 

«Уральская Лапта» (вариант)

Сейчас в эту игру играют небольшим резиновым мячом, а раньше играли мячом, скатанным из шерсти.

На игровой площадке чертят три параллельные линии на расстоянии около 10 м друг от друга: первая линия — это линия бросания мяча, вторая — это средняя линия, третья — это линия обхода.

Игроки делятся на две команды: «пастухов» и «метальщиков» мяча. Первый «метальщик» становится за линией бросания, подкидывает мяч над собой и с силой бьет по нему рукой так, чтобы он отлетел за третью линию. Затем он должен сразу же сам бежать за эту линию и быстро возвращаться назад, за линию бросания. Выбитый им мяч ловят «пастухи». Если они успеют поймать мяч и вернуть его за линию бросания, пока бросавший мяч игрок еще туда не вернулся, то этот игрок должен остановиться на том месте, до которого он успел добежать, когда мяч вернули за линию бросания. Если игрок сумел опередить «пастухов», он получает право на дополнительное выбивание мяча в поле. Затем по мячу бьет следующий игрок из команды «метальщиков».

Если все «метальщики» были остановлены в поле, то их строят на специальной линии, которую называют «мостик из одного волоска»: эту прерывистую линию чертят посередине между линией обхода и средней линией.

Самый меткий «пастух» (это определяют игроки его команды) становится с мячом на линии бросания и предлагает любому из «метальщиков» по своему выбору бежать в любую сторону. «Пастух» должен будет попасть в бегущего мячом. Если ему это удастся, то все «пастухи» становятся «метальщиками», в случае промаха игра повторяется снова.

Правила:

1. «Метальщики» бросают мяч по очереди, не переступая ногой через линию бросания.

2. «Пастухи» могут ловить мяч или поднимать его с земли.

3. Чтобы быстрее вернуть мяч за линию бросания, «пастухи могут передавать его друг другу.

 

 

"Тренировка хоккеиста"

Правила конкурса:

Участники конкурса делятся на две команды.

Для этого конкурса каждой команде требуется: теннисный мяч, хоккейная клюшка, кегли.

Обозначить старт и промежуточный финиш чертой или флажком.

По прямой от стартовой линии до флажка (промежуточный финиш) расставлены предметы (например, кегли или пластиковые бутылки) через определенные расстояния.

Первый участник-хоккеист из каждой команды по сигналу ведущего начинает катить мячик клюшкой змейкой обходя эти предметы. Если сбивается предмет, то его надо поставить на место и повторить вираж.

Вернувшись к месту старта участник конкурса передает мячик и клюшку следующему игроку команды.

Побеждает команда, которая быстрее закончит этот конкурс.

 

Варианты конкурса:

Конкурс можно проводить используя волейбольный мяч.

Для того чтобы, усложнить конкурс можно использовать вместо клюшки палку.

"Тренировку" можно проводить на время для каждого "хоккеиста". За сбитый предмет можно добавить 5-10 секунд. Или каждая команда выбирает капитана, которые проходят дистанцию на время.

 

Конкурс "Кузнечики"

Правила конкурса:

В конкурсе "Кузнечики" участвуют две команды.

Каждая команда делится на две группы. Они становятся напротив друг друга на расстоянии около10 - 20 метров. Одна становится на старт, другая на финиш.

Старт и финиш можно обозначить флажками или начертить линию.

"Кузнечик", который начнет прыгать первый со старта получает обруч, а первый из группы прыгающий с финиша — скакалку. Начинаеют две команды одновременно со старта используя обруч. Им надо прыгать через обруч, как через скакалку. Когда он добрался до финиша, то с финиша стартует игрок, прыгая со скакалкой.

Во время прыжков ноги вместе. А можно договориться прыгать меняя ноги.

Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному участнику другой группы своей команды. Как только группы поменяются своими местами (та, которая начинала со старта, окажется на финише и наоборот), конкурс останавливается.

Команда "кузнечиков", которая быстрее обменялась группами побеждает.

Пробежки не допускаются.

Варианты конкурса:

Участники двух команд все начинают со старта прыгая через обруч. Допрыгивая до флажка финиша, оставляет обруч и берет скакалку прыгая до старта, чтобы передать предмет другому участнику.

Усложнить можно, прыгая на одной ноге.

 

"Ловишки на одной ноге"

Правила игры:

Выбирают ловишку. По сигналу ведущего "Раз, два, три! Лови!" игроки разбегаются по площадке.

Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные отходят в сторону.

Игра повторяется 3-4 раза. Нельзя ловить того, кто успел вовремя встать на одну ногу и обхватить руками колено.

Когда будет поймано 3-4 игрока, выбирается новый ловишка.

Площадка для игры в ловишку должна быть ограничена. Выбывает из игры тот, кто вышел за границы.

Варианты игры:

Можно сделать домики в которых ловишке нельзя ловить. Цель игроков перебежать из одного домика в другой, а цель ловишки поймать не давая возможности перебежать в домик.

Можно играть командами по очереди. Одна команда перебегает из домика в домик, а 1-2 участника другой команды в роли ловишки. Побеждает та команда, у которой больше участников перебежало в домик.

 

 

Игра "Второй лишний"

Правила игры:

Участники игры образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Каждый должен запомнить свой номер.

Затем определяют водящего, например с помощью считалочки. Тот, кто водит становится в центр круга. А остальные по кругу - не по порядку номеров.

Водящий громко называет два каких-либо номера. Вызвынные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место.

Оставшийся без места идет водить.

Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.

Варианты игры:

1. На полу чертят круги или кладут гимнастические обручи, в которых стоят участники игры. Перемещение участников игры можно прыгая на одной ноге.

2. Играющие могут располагаться по кругу сидя на стульях.

 

 

«ЭСТАФЕТЫ»

В этом разделе приведены примерные этапы командной эстафеты - по типу «Веселые старты» Местом для проведения таких эстафет может быть выбрано футбольное поле или плац. Для участия в эстафетах пригласите другой отряд, чтобы ввести некий соревновательный момент в игру. Проведение эстафет не требует большой подготовки, а содержание в зависимости от возраста и состава играющих может варьироваться: упрощаться и усложняться. В эстафетах соревновательное начало очень велико и результаты наглядны, поэтому они всегда вызывают большой интерес не только у участников, но и у зрителей, что, разумеется, тоже очень важно.

 

Бег по кочкам

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1—1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии). По сигналу руководителя первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути воз­вращаются обратно и передают эстафетные палочки следующим игрокам. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

 

Эстафета с обручами

Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 10—15 шагах от линии старта перед каждой командой ставится флажок. На середине дистанции кладется по обручу. Первые номера в командах получают эстафетные палочки.

 

Посадка овощей

Две-три команды выстраиваются в колонны по одному. Перед командами на противоположном конце площадки чертят по пять кружков. Первым игрокам вручают по мешочку с овощами (чеснок, лук, свекла, морковь, картофель) или с предметами, их условно изображающими. По сигналу участники бегут, раскладывают все овощи в свои кружки и пустой мешочек передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают овощи и мешочек с овощами передают третьим и т. д. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

 

Вьюны

В командах по 6—7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего вто­рой берет его за пояс и они вращаются вдвоем, затем втроем и т.д. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне и все ребята повернутся вокруг оси.

 

Эстафета с мячами

Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6—7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул. Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым номерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проделывают то же самое. Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернется к первому номеру.

 

Передал — садись

Играющие разбиваются на несколько команд по 5—6 человек в каждой, выбирают капитанов и выстраиваются у черты в колонны по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5—6 шагов становятся капитаны. Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан бросает мяч первому игроку в своей колонне. Поймав мяч, игрок возвращает его капитану и садится на землю (в спортивном зале — на гимнастическую скамейку). Капитаны бросают мяч вторым, потом третьим игрокам и т. д. Каждый из них, вернув мяч капитану, садится. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают.

Выигрывает команда, капитан которой первым поднял мяч и игроки которой первыми вскочили. Если вовремя игры кто-либо из игроков уронит мяч, он дол­жен его поднять и бросить капитану, став предварительно на свое место.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: