Взаимодействие с социумом.




Несмотря на активизацию внутренних ресурсов образовательной организации, при реализации программ БОУ НМР ВО «Городищенская СОШ» осуществляет тесное взаимодействие с социумом: муниципальное образование Городищенское /совместная работа по созданию проектов с участниками кружка внеурочной деятельности «Социальный проект»/; БДОУ НМР ВО «Городищенский детский сад» /спортивные состязания «Быстрый. Ловкий. Смелый»; реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Школа будущего первоклассника»/; Общественный совет при БОУ НМР ВО «Городищенская СОШ» /День открытыx дверей БОУ НМР ВО «Городищенская СОШ, организация и проведение праздников совместно с воспитанниками внеурочной деятельности и дополнительного образования, посвященныx Дню Матери, 23 февраля, 8 марта/; МКУК НМР ЦБС «Городищенский филиал № 1» /экскурсии, путешествия для детей по направлениям деятельности кружков/; МБУК «Нюксенский районный Центр культурного развития» /игровые программы для детей по направлениям деятельности кружков/; филиал Городищенского ДК; БУСО ВО «КЦСОН Нюксенского района» /совместная деятельность волонтерскиx отрядов, проведение мероприятий по направлениям кружковой деятельности/; БУЗ ВО «Нюксенская ЦРБ» Городищенская амбулатория /проведение занятий с воспитанниками кружка «ЮИДД»/; МБУДО «Нюксенский ДЮСШ» /соревнования на кубок спортивного клуба «Импульс»/, МБУК «Нюксенский районный ЦТНК» /экскурсии/; МБУДО «Нюксенский рДТ» /заочные и очные районные конкурсы, мастер-классы педагогами дополнительного образования с учащимися/; МБУК «Нюксенский районный краеведческий музей» / очные и виртуальные экскурсии/; ОМВД России по Нюксенскому району /проведение различныx акций с участниками кружка ЮИДД, например, акция «Осторожно, пешеxод»; конкурс «Безопасное колесо»/.

В процессе многоплановой внеурочной деятельности и дополнительного образования можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать выходу учащихся на все уровни участия в различныx конкурсаx и мероприятияx (Приложение 9). Участвуя в конкурсе, школьник заводит новые знакомства или просто общается с людьми, имеющими схожие увлечения. Самое главное - ребенок учится общению с другими детьми, людьми, абсолютно ему не знакомыми, то есть приобретает полезные навыки коммуникации, получает необходимый для жизни в обществе социальный опыт.

План-график реализации работ по проекту

Этапы реализации проекта Основные мероприятия Сроки Планируемые результаты
Организационно-педагогический Создание творческой группы работы над проектом Апрель-май 2017 Приказ о создании творческой группы
  Формирование заданий для членов рабочей группы. Апрель-май 2017 План работы
  Организация информационной работы со всеми УВП(обучающимися, педагогами, родителями). Август 2017 Протокол
  Анализ имеющихся условий и требований к созданию и внедрению оптимизационной модели внеурочной деятельности (кадровых, материально-технических, информационных) Август 2017 Справка
  Сбор, анализ и структурирование информации об образовательных потребностях обучающихся Август 2017 Заявление от родителей о выборе внеурочной деятельности
  Методическое обучение педагогов по теме: «Разработка оптимизационной модели организации внеурочной деятельности». Август 2017 Рабочие программы по направлениям внеурочной деятельности
Проектировочный Подготовка пакета документов, обеспечивающих реализацию проекта Август 2017 Пакет документов
  Привлечение социальных партнеров к участию в проекте Май – август 2017 Заключение договоров
Внедренческий Разработка и утверждение программы и плана внеурочной деятельности Сентябрь 2017 Программа, план внеурочной деятельности
  Организация дополнительного образования на базе ОО   Лицензия
  Прохождение педагогами курсовой подготовки по дополнительному образованию Апрель 2018 Удостоверения
  Формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках внеурочной деятельности и доп. образования   Маршрутный лист
  Деятельность ОО по выбранным направлениям внеурочной деятельности и дополнительному образованию Сентябрь 2017-май 2020 Реализация плана внеурочной деятельности и до. Обр.
Обобщающе-аналитический     Педагогический совет по теме: «Результаты апробации оптимизационной модели внеурочной деятельности» Август 2018, Август 2019 Протокол
  Диагностика удовлетворённости учащимися внеурочной деятельности.   Сентябрь 2018 Справка
  Родительское собрание (совместно с обучающимися) по теме: «Внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе». Октябрь 2018, Октябрь 2019 Анкетирование школьников и родителей
  Стартовая диагностика внеурочной деятельности   Справка
  Мониторинг результатов апробации оптимизации модели внеурочной деятельности и дополнительного образования Август 2020 Диагностическая карта
  Организация работы по тиражированию опыта работы над проектом. Май-июнь 2020 Выступления, буклеты, размещение информации на сайте ОО

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: