Таблицы личных достижений профессиональной деятельности
ВОСПИТАТЕЛЯ, МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
______________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.1-1.3
№ п/п | Направления работы | Виды работы (условия, методы, формы, приемы личной работы для успешной реализации общеобразовательной программы дошкольного образования) (описывается самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
1.1 | Обеспечение психолого-педагогических условий для успешной реализации программы (в соответствии с п. 3.2 ФГОС ДО) | Видеозапись 2-3 НОД (мероприятий) (в том числе на участке и в группе) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения | |
1.2 | Реализация условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (в соответствии с п. 3.2.5 ФГОС ДО) | ||
1.3 | Обеспечение реализации программы через использование развивающей предметно-пространственной среды группы (учреждения), участка (в соответствии с п. 3.3.4 ФГОС ДО) |
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
Подпись работодателя М.П.
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)
Таблица 2.1
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
№ п/п | Вид итоговой аттестации учащихся | Годы обучения, группы | Результативность образовательной деятельности педагога (статистический отчет 85-К) | |||
Общее кол-во воспитанников и группа | Кол-во часто болеющих детей | Кол-во посещенных дней | Кол-во дней, пропущенных по болезни | |||
2.1 | Среднее количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за год * только для воспитателей и инструкторов по физической культуре | 20.. г. | ||||
20.. г. | ||||||
20.. г. | ||||||
20.. г. | ||||||
20.. г. | ||||||
среднее за межаттестационный период |
Подпись работодателя М.П.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Таблица 3.1-3.4
№ п/п | Направления работы | Способы, формы, приемы работы (описывается самостоятельно по предложенному плану) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
3.1 | Способы, формы, приемы работы для выявления у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности | - использование мониторингов; - регулярное взаимодействие со специалистами, родителями и др.; - разработка индивидуальных маршрутов педагогического сопровождения одаренных детей; - планирование мероприятий; - создание банка данных детей с предпосылками к различным видам одаренности. | Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника План воспитательно-образовательной работы Мониторинги |
3.2 | Способы формы, приемы работы для развития способностей обучающихся к творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
№ п/п | Критерии оценки | Название мероприятий, уровень, год проведения (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
3.3 | Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (турнирах, выставках, концертах, фестивалях, соревнованиях и др.) на различных уровнях | - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии грамот, дипломов |
3.4 | Наличие призовых мест в конкурсных мероприятиях (турнирах, выставках, концертах, фестивалях, соревнованиях и др.) на различных уровнях | - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии грамот, дипломов |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 3.5
№ п/п | Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся | ||
Направления работы | Виды работы (описывается самостоятельно по предложенному плану) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) | |
3.5 | Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни | - введение основ ЗОЖ в тематику воспитательного процесса; - размещение публикаций о ЗОЖ в печати, на сайтах; - проведение и участие в мероприятиях по вопросам ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся (методические объединения, семинары-практикумы и др.); - вовлечение обучающихся и родителей в мероприятия по формированию навыков и привычек ЗОЖ | Комплексно-тематический план работы План воспитательно-образовательной работы План работы с родителями |
Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса | - выполнение требований СанПиНа | Справка руководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиНа, об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса |
Подпись работодателя М.П.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Таблица 4.1
№ п/п | Критерии оценки | Название образовательной технологии, электронных (цифровых) образовательных ресурсов (заполняется самостоятельно) | Цель использования образовательной технологии (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.1.1 | Использование современных технологий, методик воспитания и обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся | Видеозапись 2-3 НОД (мероприятий) (в том числе на участке и в группе) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения План воспитательно-образовательной работы | ||
4.1.2 | Использование электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения воспитанниками образовательных программ |
№ п/п | Критерии оценки | Виды работы (описывается самостоятельно по предложенному плану) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.1.3 | Использование результатов педагогической диагностики для индивидуализации и оптимизации работы с группой обучающихся | - заполнение диагностических карт; - планирование мероприятий; - использование разнообразных форм работы с семьей, поиск и внедрение в практику новых нетрадиционных форм работы с семьей; - организация индивидуальной работы с родителями | План воспитательно-образовательной работы Индивидуальные образовательные маршруты |
4.1.4 | Обеспечение вариативности и разнообразия форм взаимодействия с обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья | ||
4.1.5 | Организация партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся для решения образовательных задач; использование методов и средств для их психолого-педагогического просвещения |
Подпись работодателя М.П.
№ п/п | Критерии оценки | Самоанализ НОД (мероприятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.1.6 | Наличие профессиональной педагогической рефлексии как механизма адекватной оценки собственных педагогических действий | Примерный алгоритм
1. Указать общие данные о проведении НОД:
1) Возраст детей.
2) Тема.
3) Образовательная область.
4) Интеграция видов детской деятельности.
5) Соответствие задач содержанию НОД.
6) Использование наглядных пособий и оборудования (достаточно/ избыточно/ неполное).
2. Описание исполнительского этапа (хода работы) НОД:
1) мотивационного этапа (создание условий для возникновения у ребёнка внутреннего побуждающего мотива к новой деятельности (присутствие игровых персонажей, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемной ситуации, игры и т. д.);
2) этапа деятельности педагога по привлечению детей к формулировке целей деятельности, подбору средств;
3) организации вариативного пространства группы и соблюдение гигиенических условий при размещении оборудования и материала.
4) учета возрастных и индивидуальных особенностей детей (степень восприятия ребенком материала, его доступность).
5) использования разнообразных методов образовательной деятельности:
Например:
· практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование;
· наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий;
· словесные: рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы;
· игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде и др.
6) использования разнообразных форм организации НОД:
Например;
· групповые;
· подгрупповые;
· индивидуальные
7) использования современных технологий:
Например:
· игровые,
· ИКТ,
· проблемного обучения,
· познавательно-исследовательская деятельность,
· другие;
8) наличие интеграции образовательных областей, реализуемых в НОД
9) наличие смены детской деятельности.
Перечислить:
· игровая,
· коммуникативная,
· двигательная,
· трудовая,
· познавательно- исследовательская,
· музыкальная,
· художественная,
· чтение художественной литературы.
10) организации совместной деятельности педагога с детьми на принципах партнерского взаимодействия:
Например:
· взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге,
· разрешено свободное размещение, перемещение детей,
· присутствует общение детей в процессе деятельности;
11) обеспечения эмоциональной поддержки детей
Например:
· уважительное отношение к детям (называю по имени, даю возможность высказаться, стараюсь дослушать до конца);
· присутствует непосредственное общение педагога с детьми (смена позиций взаимодействия (ролей, интонаций);
12) наличие способов поддержки индивидуальности, инициативы, творческой активности детей:
Например:
| Видеозапись 2-3 НОД (мероприятий) (в том числе на участке и в группе) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 4.2
№ п/п | Критерии оценки | Виды практической деятельности (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.2.1 | Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях | Тема и год выступления, уровень мероприятия: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Обобщенный опыт работы с рекомендацией на распространение Копии программ, выступлений |
4.2.2 | Наличие публикаций о результативном практическом опыте в изданиях различного уровня (статьи и брошюры региональных и всероссийских печатных изданий, одновременно имеющих статус электронных СМИ) | Виды публикаций, год, уровень: a) рецензируемые; b) нерецензируемые: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения (в электронной версии указать сайт профильного издательства) | Обобщенный опыт работы с рекомендацией на распространение Копии программ, выступлений |
4.2.3 | Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте | Адрес сайта, уровень: - страница на сайте образовательного учреждения - собственный сайт; | Содержание статей, сертификат, скриншот сайта с рекомендацией на распространение |
4.2.4. | Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т. ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциаций, конкурсах инновационной продукции) | Тема НОД (мероприятия), год, уровень мероприятия - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Программа (план) мероприятий, сертификат, копии приказов об участии |
Название экспериментальной методической базовой площадки, предметной ассоциации |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 4.3
№ п/п | Критерии оценки | Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д., год уровень (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) | |
4.3.1 | Участие в работе экспертных групп и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (жюри конкурсов и др.) | - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии приказов | |
4.3.2 | Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов, олимпиад | - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии приказов | |
4.3.3 | Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности | - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии приказов о поощрении, благодарностей и Почетных грамот | |
4.3.4 | Государственные и ведомственные профессиональные награды | - государственные; - ведомственные | Копии удостоверений | |
Подпись работодателя М.П.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке