Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке




Таблицы личных достижений профессиональной деятельности

ВОСПИТАТЕЛЯ, МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,

ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

______________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1.1-1.3

№ п/п Направления работы Виды работы (условия, методы, формы, приемы личной работы для успешной реализации общеобразовательной программы дошкольного образования) (описывается самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
1.1 Обеспечение психолого-педагогических условий для успешной реализации программы (в соответствии с п. 3.2 ФГОС ДО)   Видеозапись 2-3 НОД (мероприятий) (в том числе на участке и в группе) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения  
1.2 Реализация условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (в соответствии с п. 3.2.5 ФГОС ДО)  
1.3 Обеспечение реализации программы через использование развивающей предметно-пространственной среды группы (учреждения), участка (в соответствии с п. 3.3.4 ФГОС ДО)    

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

 

 

Подпись работодателя М.П.


Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)

Таблица 2.1

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

№ п/п Вид итоговой аттестации учащихся Годы обучения, группы Результативность образовательной деятельности педагога (статистический отчет 85-К)
Общее кол-во воспитанников и группа Кол-во часто болеющих детей Кол-во посещенных дней   Кол-во дней, пропущенных по болезни
2.1 Среднее количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за год   * только для воспитателей и инструкторов по физической культуре   20.. г.        
20.. г.        
20.. г.        
20.. г.        
20.. г.        
среднее за межаттестационный период        

Подпись работодателя М.П.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Таблица 3.1-3.4

№ п/п Направления работы Способы, формы, приемы работы (описывается самостоятельно по предложенному плану) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
3.1 Способы, формы, приемы работы для выявления у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности - использование мониторингов; - регулярное взаимодействие со специалистами, родителями и др.; - разработка индивидуальных маршрутов педагогического сопровождения одаренных детей; - планирование мероприятий; - создание банка данных детей с предпосылками к различным видам одаренности.     Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника План воспитательно-образовательной работы Мониторинги
3.2 Способы формы, приемы работы для развития способностей обучающихся к творческой, физкультурно-спортивной деятельности
№ п/п Критерии оценки Название мероприятий, уровень, год проведения (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
3.3 Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (турнирах, выставках, концертах, фестивалях, соревнованиях и др.) на различных уровнях - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии грамот, дипломов
3.4 Наличие призовых мест в конкурсных мероприятиях (турнирах, выставках, концертах, фестивалях, соревнованиях и др.) на различных уровнях - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии грамот, дипломов

 

Подпись работодателя М.П.


Таблица 3.5

№ п/п Деятельность педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся
Направления работы Виды работы (описывается самостоятельно по предложенному плану) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
3.5 Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни - введение основ ЗОЖ в тематику воспитательного процесса; - размещение публикаций о ЗОЖ в печати, на сайтах; - проведение и участие в мероприятиях по вопросам ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся (методические объединения, семинары-практикумы и др.); - вовлечение обучающихся и родителей в мероприятия по формированию навыков и привычек ЗОЖ   Комплексно-тематический план работы План воспитательно-образовательной работы План работы с родителями
Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса - выполнение требований СанПиНа Справка руководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиНа, об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса

 


Подпись работодателя М.П.


Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Таблица 4.1

№ п/п Критерии оценки Название образовательной технологии, электронных (цифровых) образовательных ресурсов (заполняется самостоятельно) Цель использования образовательной технологии (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.1.1 Использование современных технологий, методик воспитания и обучения, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся     Видеозапись 2-3 НОД (мероприятий) (в том числе на участке и в группе) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения План воспитательно-образовательной работы
4.1.2 Использование электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения воспитанниками образовательных программ    

 

№ п/п Критерии оценки Виды работы (описывается самостоятельно по предложенному плану) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.1.3 Использование результатов педагогической диагностики для индивидуализации и оптимизации работы с группой обучающихся - заполнение диагностических карт; - планирование мероприятий; - использование разнообразных форм работы с семьей, поиск и внедрение в практику новых нетрадиционных форм работы с семьей; - организация индивидуальной работы с родителями План воспитательно-образовательной работы Индивидуальные образовательные маршруты
4.1.4 Обеспечение вариативности и разнообразия форм взаимодействия с обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья
4.1.5 Организация партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся для решения образовательных задач; использование методов и средств для их психолого-педагогического просвещения

Подпись работодателя М.П.

№ п/п Критерии оценки Самоанализ НОД (мероприятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной деятельности (в соответствии с ФГОС ДО) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.1.6 Наличие профессиональной педагогической рефлексии как механизма адекватной оценки собственных педагогических действий Примерный алгоритм 1. Указать общие данные о проведении НОД: 1) Возраст детей. 2) Тема. 3) Образовательная область. 4) Интеграция видов детской деятельности. 5) Соответствие задач содержанию НОД. 6) Использование наглядных пособий и оборудования (достаточно/ избыточно/ неполное). 2. Описание исполнительского этапа (хода работы) НОД: 1) мотивационного этапа (создание условий для возникновения у ребёнка внутреннего побуждающего мотива к новой деятельности (присутствие игровых персонажей, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемной ситуации, игры и т. д.); 2) этапа деятельности педагога по привлечению детей к формулировке целей деятельности, подбору средств; 3) организации вариативного пространства группы и соблюдение гигиенических условий при размещении оборудования и материала. 4) учета возрастных и индивидуальных особенностей детей (степень восприятия ребенком материала, его доступность). 5) использования разнообразных методов образовательной деятельности: Например: · практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование; · наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий; · словесные: рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы; · игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде и др.   6) использования разнообразных форм организации НОД: Например; · групповые; · подгрупповые; · индивидуальные 7) использования современных технологий: Например: · игровые, · ИКТ, · проблемного обучения, · познавательно-исследовательская деятельность, · другие; 8) наличие интеграции образовательных областей, реализуемых в НОД 9) наличие смены детской деятельности. Перечислить: · игровая, · коммуникативная, · двигательная, · трудовая, · познавательно- исследовательская, · музыкальная, · художественная, · чтение художественной литературы. 10) организации совместной деятельности педагога с детьми на принципах партнерского взаимодействия: Например: · взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге, · разрешено свободное размещение, перемещение детей, · присутствует общение детей в процессе деятельности; 11) обеспечения эмоциональной поддержки детей Например: · уважительное отношение к детям (называю по имени, даю возможность высказаться, стараюсь дослушать до конца); · присутствует непосредственное общение педагога с детьми (смена позиций взаимодействия (ролей, интонаций); 12) наличие способов поддержки индивидуальности, инициативы, творческой активности детей: Например:
  • создаю условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности …;
  • создаю условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей …;
  • поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (помощь при затруднениях, учет состояния, настроения детей, поддержка самостоятельного добывания знаний детьми, использование детьми личного, приобретенного ранее опыта и др.)
13) рефлексивного этапа НОД (подведение итогов с детьми, выражение эмоций по итогам деятельности). 14) выхода на самостоятельную деятельность детей (подсказываю, обсуждаю с детьми возможность использования полученных первичных представлений и умений в самостоятельной деятельности). 3. Общие выводы о результатах взаимодействия с детьми. Подведение итогов по достижению поставленных целей, задач.  
Видеозапись 2-3 НОД (мероприятий) (в том числе на участке и в группе) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения

 

 

Подпись работодателя М.П.


Таблица 4.2

№ п/п Критерии оценки Виды практической деятельности (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.2.1 Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях; курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях Тема и год выступления, уровень мероприятия: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Обобщенный опыт работы с рекомендацией на распространение Копии программ, выступлений
4.2.2 Наличие публикаций о результативном практическом опыте в изданиях различного уровня (статьи и брошюры региональных и всероссийских печатных изданий, одновременно имеющих статус электронных СМИ) Виды публикаций, год, уровень: a) рецензируемые; b) нерецензируемые: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения (в электронной версии указать сайт профильного издательства) Обобщенный опыт работы с рекомендацией на распространение Копии программ, выступлений
4.2.3 Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте Адрес сайта, уровень: - страница на сайте образовательного учреждения - собственный сайт;   Содержание статей, сертификат, скриншот сайта с рекомендацией на распространение
4.2.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т. ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциаций, конкурсах инновационной продукции) Тема НОД (мероприятия), год, уровень мероприятия - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Программа (план) мероприятий, сертификат, копии приказов об участии    
Название экспериментальной методической базовой площадки, предметной ассоциации

Подпись работодателя М.П.

Таблица 4.3

№ п/п Критерии оценки Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д., год уровень (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.3.1 Участие в работе экспертных групп и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (жюри конкурсов и др.) - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии приказов
4.3.2 Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов, олимпиад - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии приказов
4.3.3 Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии приказов о поощрении, благодарностей и Почетных грамот
4.3.4 Государственные и ведомственные профессиональные награды - государственные; - ведомственные Копии удостоверений
         

 

 

Подпись работодателя М.П.


Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: