ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. 2.1.По прибытии в пункт формирования пассажирского поезда или вагона проводник




2.1.По прибытии в пункт формирования пассажирского поезда или вагона проводник обязан:

- получить инструктаж по охране труда с обязательной записью в журнале «Регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте», в том числе по мерам безопасности в аварийных ситуациях;

- ознакомиться под роспись с графиком дежурства в пути следования, пунктах формирования и оборота поезда;

- получить под роспись маршрутный лист проводника.

- уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему.

2.2. После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря и чайной продукции проводник пассажирских вагонов должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости.

2.3. Перед отправлением в рейс, принимая вагон, проводник пассажирских вагонов должен убедиться в:

- том, что вагон (состав) заторможен и огражден;

- исправности поручней, подножек, ступенек, откидных площадок, переходных площадок, в отсутствии на них посторонних предметов. При наличии снега, льда, грязи на подножках, переходных площадках и в тамбурах вагона – своевременно очищать и постоянно контролировать в пути следования;

- целостности межвагонных высоковольтных и низковольтных соединений;

- креплении высовольтного и аккумуляторного ящиков;

- исправности крепления генератора и его привода;

- отсутствии посторонних предметов (инструмент, запасные части) на рамах тележки и кузова, аккумуляторных ящиках, в тамбуре вагона;

- том, что лестница, ведущая на крышу вагона, закрыта на ключ и опломбирована;

- наличии пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

- наличии на специальных кронштейнах огнетушителей и пломб на них;

- исправности всех окон, дверей, дверных замков и предохранительных запоров;

- исправности пожарных кранов и наличии шлангов в котельном отделении и туалетах;

- наличии топлива для системы отопления и кипятильника;

- исправности ручного тормоза;

- исправности принудительной вентиляции и устройств кондиционирования воздуха;

- наличии и исправном состоянии ремней безопасностей на всех верхних полках вагона;

- наличии и целостности Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования вагона (формы ВУ-8) и отметок в нем об устранении неисправностей, выявленных ранее;

- наличии и исправности ручных сигналов;

- закрытии боковых дверей в нерабочем тамбуре на все 3 запора;

- исправности хвостовых сигнальных фонарей.

Проверить в системе водоснабжения вагона:

- отсутствие течи воды в трубах и кранах;

- исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов головок водоналивных труб.

В зависимости от типа вагона по водомерным стеклам, водопробным кранам, манометрам, световой сигнализации проводник должен проверить, полностью ли заправлена система водой.

Проводник вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период должен проверить:

- исправность системы отопления, состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов, наличие воды в системе отопления и запасном баке, наличие и состояние заземляющих шунтов, наличие таблички «Не включать работают люди».

2.4. При приеме пассажирского вагона проводник вместе с поездным электромехаником должен проверить:

- наличие и исправность пакетных переключателей на электрощите, наличие ламп и приборов контроля;

- функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;

- отсутствие в системе электрооборудования утечки тока на корпус вагона;

- состояние аккумуляторных батарей;

- исправность системы контроля нагрева букс и установки пожарной сигнализации;

- исправность электрокипятильника;

- работу циркуляционного насоса, водоохладителя, электробритвы;

- исправность вызывной сигнализации;

- при включенном освещении целостность всех ламп, исправность выключателей в каждом купе.

2.5. При приеме пассажирского вагона проводник должен убедиться в:

- наличие комплектов постельных принадлежностей и постельного белья;

- наличие и соответствие установленным нормам количества санитарно-гигиенических принадлежностей (туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыло и др.), моющих и дезинфицирующих средств;

- наличие комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, совок, ветошь для уборки полов, ерши для мытья унитазов, обтирочный материал) и отопительного инвентаря (лом, совок для угля, шуровка, топор, ведро);

- наличие самоспасателя изолирующего (СПИ-20).

Неисправный инвентарь привести в порядок, а при необходимости заменить на исправный.

2.6. Проводник хвостового вагона должен проверить дополнительно:

- наличие сумки главного кондуктора, комплекта сигнальных принадлежностей, сигнального жилета, проверить срок годности петард;

- целостность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них исправных электроламп, а в пути следования контролировать их работу;

- чтобы торцевая дверь была закрыта на внутренний запор («секретку») и на замок под специальный ключ, а переходная площадка поднята.

2.7. Проводник штабного вагона дополнительно проверяет наличие санитарных носилок, медицинской аптечки, эпидемической укладки.

2.8. После дезинфекционной обработки вагона проводник должен тщательно проветрить его, для чего необходимо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию, а при наличии запаха - выйти из вагона.

2.9. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, с закрытым носом и пяткой, на устойчивом низком каблуке и нескользящей подошве, с полностью закрытым верхом (носом, пяткой и голенью).

2.10. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пассажирского вагона, проводник обязан доложить своему непосредственному руководству (начальнику поезда, поездному электромеханику) или вышестоящему руководству для принятия соответствующих мер по их устранению (см. Приложение 1).

2.11. Перед отправлением поезда в рейс проводник штабного вагона (старший проводник) выдает проводникам пассажирских вагонов суточную норму дезинфицирующих и моющих средств, из расчета времени следования поезда (вагона). При выдачи технической жидкости, лицу ответственному за выдачу, доводить до работника назначение выдаваемой технической жидкости, меры предосторожности.

2.12. В пути следования поезда (прицепной группы вагонов) дезинфицирующие и моющие средства хранятся в специальных промаркированных емкостях (не из под пищевых продуктов) в местах, недоступных пассажирам, согласно перечню размещения дезинфицирующих и моющих средств, утвержденного начальником Вагонного участка Ульяновск.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: