ЮАР
- – лучшие позиции по показателям в индикаторе
- – худшие позиции по показателям в индикаторе
БЛОК: Институты (Общий коэффициент – 95,2) Ранг/140
Бизнес издержки преступности и насилия | 2,8 | |
Бремя государственного регулирования | 2.9 | |
Фаворитизм в решениях правительственных чиновников | 2,6 | |
Надежность полицейских услуг | 3,6 | |
Организованная преступность | 4,3 | |
Общественное доверие к политикам | 2,4 | |
Отвод общественных фондов | 2,9 | |
Расточительство государственных расходов | 2,8 | |
Бизнес издержки терроризма | 5,7 | |
Незаконные выплаты и взятки | 4,3 | |
Прозрачность правительственной политики | 4,5 | |
Этическое поведение фирм | 4,4 | |
Защита интеллектуальной собственности | 5,4 | |
Независимость судей | 5,4 | |
Права собственности | 5,5 | |
Эффективность правовой базы в сложных регуляциях | 5,0 | |
Сила защиты инвесторов, 0-10 (лучший) * | 6,8 | |
Эффективность правовых рамок при разрешении споров | 5,3 | |
Защита интересов миноритарных акционеров | 6,0 | |
Эффективность корпоративных советов | 6,1 | |
Прочность аудита и отчетности стандартов | 6,6 |
2 БЛОК: Инфраструктура (Общий коэффициент – 1359,1) Ранг/140
Качество электроснабжения | 2,9 | |
Линии фиксированной телефонной связи / 100 чел. * | 8,1 | |
Качество общей инфраструктуры | 4,3 | |
Качество железнодорожной инфраструктуры | 3,6 | |
Качество портовой инфраструктуры | 4,9 | |
Качество дорог | 5,0 | |
Доступные авиакомпанией места км / неделю, миллионы * | 1174,7 | |
Мобильные телефонные подписки / 100 чел. * | 149,7 | |
Качество инфраструктуры воздушного транспорта | 5,9 |
|
З БЛОК: Макроэкономическая среда (Общий коэффициент – 121,3) Ранг/140
Инфляция, годовое изменение% * | 6,1 | |
Валовые национальные сбережения,% ВВП * | 14,9 | |
Правительственный баланс бюджета,% ВВП * | -4,1 | |
Общий государственный долг,% ВВП * | 45,9 | |
Кредитный рейтинг страны, 0-100 (лучший) * | 58,5 |
4 БЛОК: Здравоохранение и начальное образование (Общий коэффициент – 1105,4) Ранг/140
Число случаев заболевания туберкулезом / 100000 чел. * | 860,0 | |
Показатель распространенности ВИЧ,% взрослого насел. * | 19,1 | |
Затраты на лечение ВИЧ / СПИДа | 3,4 | |
Затраты на лечение туберкулеза | 3,7 | |
Качество начального образования | 2,5 | |
Средняя продолжительность жизни, лет * | 56,7 | |
Показатель младенческой смертности, смерти / 1,000 новорожденных * | 32,8 | |
Охват начальным образованием по стране, % * | 89,6 | |
Затраты на лечение малярии | 5,1 | |
Случаи малярии / 100000 чел. * | 32,5 |
5 БЛОК: Высшее образование и обучение (Общий коэффициент – 152,6) Ранг/140
Качество преподавания математики и естественных наук | 2,0 | |
Качество системы образования | 2,2 | |
Доступ в Интернет в школах | 3,2 | |
Охват высшим образованием по стране, % * | 19,7 | |
Наличие специализированных учебных услуг | 4,6 | |
Качество управления в школах | 5,2 | |
Степень подготовки персонала | 4,9 | |
Охват средним образованием по стране, % * | 110,8 |
6 БЛОК: Эффективность рынка товаров (Общий коэффициент – 146,6) Ранг/140
Бизнес Влияние правил в отношении ПИИ | 4,1 | |
No дней, чтобы начать бизнес * | 19,0 | |
Импорт в процентах от ВВП * | 39,6 | |
Торговые тарифы, пошлины% * | 6,2 | |
Сельскохозяйственные расходы | 3,7 | |
Бремя таможенных процедур | 3,9 | |
Степень ориентации на клиента | 4,6 | |
Распространенность иностранной собственности | 5,0 | |
Степень доминирования на рынке | 3,9 | |
Интенсивность конкуренции на местном уровне | 5,4 | |
Влияние налогообложения на стимулы к инвестированию | 3,9 | |
No. процедуры, чтобы начать бизнес * | ||
Покупательский опыт | 3,8 | |
Распространенность нетарифных барьеров | 4,6 | |
Общая налоговая ставка,% прибыль * | 28,8 | |
Эффективность антимонопольной политики | 5,1 |
|
7 БЛОК: 7-я составляющая: Эффективность рынка труда (Общий коэффициент – 37,77) Ранг/140
Кооперации в сфере отношений между работодателем и работником | 2,5 | |
Практика найма и увольнений | 2,2 | |
Гибкость определения заработной платы | 2,7 | |
Плата и производительность | 3,2 | |
Работающие женщины, соотношение с мужчин * | 0,77 | |
Потенциал страны сохранить талант | 3,6 | |
Потенциал страны для привлечения талантов | 3,8 | |
Влияние налогообложения на стимулы к труду | 4,3 | |
Затраты на резервирование, недели зарплаты * | 9,3 | |
Опора на профессиональное управление | 5,4 |
8 БЛОК: Развитие финансового рынка (Общий коэффициент – 41) Ранг/140
Индекс юридических прав, 0-12 (лучший) * | ||
Риск доступности капитала | 3,0 | |
Доступность кредитов | 3,5 | |
2.Доступность финансовых услуг | 5,3 | |
Прочность банков | 6,4 | |
1.Доступность финансовых услуг | 6,1 | |
Регулирование фондовых бирж | 6,1 | |
Финансирование за счет местного рынка | 5,6 |
|
9 БЛОК: Технологическая готовность (Общий коэффициент – 263,6) Ранг/140
Фиксированная широкополосная интернет-подписка / 100 чел. * | 3,2 | |
Количество людей, использующих Интернет,% * | 49,0 | |
Долгосрочные вложения и передача технологий | 4,5 | |
Широко доступность мобильной связи / 100 чел. * | 46,7 | |
Наличие новейших технологий | 5,3 | |
Уровень поглощенности фирмы в технологии | 5,4 | |
Количество интернет-трафика, кбит / на каждого пользователя * | 149,5 |
10 БЛОК: Размер рынка (Общий коэффициент – 745,3) Ранг/140
Экспорт в процентах от ВВП * | 30,7 | |
Иностранный индекс размера рынка, 1-7 (лучше) * | 5,3 | |
ВВП (PPP$ млрд) * | 704,5 | |
Внутренний индекс размера рынка, 1-7 (лучше) * | 4,8 |
11 БЛОК: Бизнес-утонченность (Общий коэффициент – 39,2) Ранг/140
Природа конкурентного преимущества | 3,4 | |
Значение цепной ширины | 3,9 | |
Местное количество поставщиков | 4,6 | |
Процесс производственной готовности | 4,4 | |
Местное качество поставщиков | 4,8 | |
Состояние развития | 4,2 | |
Контроль международной дистрибуции | 4,3 | |
Готовность делегировать полномочия | 4,5 | |
Степень маркетинга | 5,1 |
12 БЛОК: Инновации (Общий коэффициент – 85,8) Ранг/140
Закупка государством продуктов передовых технологий | 2,8 | |
Наличие ученых и инженеров | 3,4 | |
РСТ патенты, заявки / млн чел. * | 6,9 | |
Качество научно-исследовательских учреждений | 4,7 | |
Расходы компании на R & D | 3,8 | |
Потенциал для инноваций | 4,6 | |
Сотрудничество между университетами и промышленностью в R & D | 4,5 |
Для улучшения своей позиции в рейтингах ЮАР нужно усилить антимонопольное законодательство и улучшить сферу управления персонала. На ровне с этим, ЮАР так же надо развивать инфраструктуру и медицину.