Жизненный цикл организации




ЗАДАНИЕ

на контрольную работу

студентки гр. З-М58 экономического факультета

Темуровой Мавлудахон

1. Тема контрольной работы: Жизненный цикл организации на примере ЗАО "Милавица".

2. Цель контрольной работы: Изучение темы «Жизненный цикл организации».

3. Задачи контрольной работы: - Выучить теоретические аспекты и выявить природу темы «Жизненный цикл организации»;

4. Отметить этапы жизненного цикла предприятия;

4.Исходные данные для контрольной работы: учебно-методическая литература, интернет источники.

Дата выдачи: «___» ___________ 20__г.

Руководитель практики ____________ Т. Д. Санникова

Задание принял к исполнению «___» __________20___г.

Студент гр. з-М58____________ Темурова М.

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………..3

1. Теоретические основы жизненного цикла организации

1.1 Жизненный цикл организации……………………………………..4

1.2 Действия руководителя на разных стадиях развития организации........................................................................................................7

2. Анализ жизненного цикла организации на примере ЗАО столичный торговый дом «Милавица»

2.1.Общая характеристика ООО швейная фабрика "Милавица".........9

Оценка жизненного цикла организации............................................12

Заключение……………………………………………………………....18

Список использованной литературы…………………………………...19



Введение

Предприятия зарождаются, развиваются, достигают успехов, расслабляются и в конце концов прекращают свое существование. Некоторые из них существуют бесконечно долго, ни она не живет без изменений.

Новые предприятия развиваются ежедневно. Одновременно каждый день сотни предприятий устраняются навсегда. Умеющие приспосабливаться, процветают, негибкие исчезают. Какие-то предприятия формируют быстрее других и ведут свои дела лучше, чем другие. Управляющий обязан знать, на каком этапе развития находится предприятие, и оценивать, насколько принятый стиль руководства отвечает данному этапу. Как раз поэтому обширно распространено понятие жизненного цикла предприятия. Используя понятие жизненного цикла, можно видеть, что есть определённые этапы, через которые проходят предприятия, и что переходить от одного этапа к другому считается предсказуемыми, а не случайными. Это и есть актуальность данной работы.

Объектом данного исследования является анализ темы «Жизненный цикл организации».

При этом предметом исследования будет рассмотрение отдельных вопросов и задач данного исследования.

Целью исследования будет изучение темы «Жизненный цикл организации».

Для достижения назначенной цели автором были определены решение следующих задач:

Выучить теоретические аспекты и выявить природу темы «Жизненный цикл организации»;

Отметить этапы жизненного цикла предприятия;

Определить функции руководителя на разных этапах развития организации;

обследовать банкротство в жизненном цикле организации.

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и список библиографической литературы.


 

Теоретические основы жизненного цикла организации

Жизненный цикл организации

Жизненный цикл организации – совокупность этапов развития, через которые проходит предприятия за период своего существования.

Эта теория анализирует в рамках менеджмента и подразумевает прохождение организацией нескольких этапов развития.

Предприятия обладают некоторыми редкими характеристиками, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла. Один из вариантов разделения жизненного цикла организации на соответствующие временные отрезки предусматривает следующие этапы:

1. Этап предпринимательства. Предприятия находится в этапе становления, развивается жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, созидательный процесс проходит свободно, продвижение к следующей стадии требует постоянного обеспечения ресурсами.1

2. Этап коллективности. Формируют инновационные процессы прошлого этапа, развивается миссия предприятия. Коммуникации в рамках предприятия и ее структура остаются, неформальными. Члены предприятия затрачивают много времени на формирование механических контактов и проявляют ответственность.

3. Этап формализации и управления. Структура предприятия стабилизируется, вводятся правила, устанавливаются процедуры. Упор делается на эффективность инноваций и устойчивость. Органы по выработке и принятию решений становятся ведущими компонентами предприятия. Повышается роль высшего возглавляющего звена, процесс принятия решений становится более взвешенным. Роли уточнены таким образом, что выбытие тех или других членов предприятия не вызывает для нее серьезной опасности.

4. Этап выработки структуры. Предприятия усиливает выпускать продукции и расширяет рынок оказания услуг. Управляющий выявляют новейшие потенциала развития. Структура предприятия становится более комплексной и отработанной. Механизм принятия решений децентрализован.

5. Этап упадка. В результате конкуренции, предприятие сталкивается с понижением спроса на ее продукцию или услуги. Руководители ищут пути удержания рынков и употребления новейших потенциалов. Увеличивается потребность в рабочих, особенно в профессионалах. К руководству приходят новые специалисты, предпринимающие попытки сдержать тенденцию к упадку.

Многочисленные изучения показывают, что предприятия в течение жизненного цикла уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно употребляют ресурсы; реорганизовывают, когда перестают отвечать выбранным целям; погибают, когда оказываются неспособными осуществлять свои задачи.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: