ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов всех форм обучения направления

23.03.01 Технология транспортных процессов

 

 

Краснодар

 


Составитель: канд. техн. наук, доц. Л.А. Кравченко

 

 

УДК 656.13.072.338

 

 

Организация транспортно-экспедиторской деятельности:
методические указания по выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения направления 23.03.01 Технология транспортных процессов / Сост.: Л.А.Кравченко; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. организации перевозок и дорожного движения. - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2016. - 31 с.

 

Представлена последовательность этапов проектирования терминальной системы в регионе, обоснования показателей целесообразности внедрения терминальной технологии, расчетов технических средств, численности производственного персонала и экономических показателей. Предназначены для студентов 3-го курса очной и 4-го курса заочной формы обучения.

 

 

Печатается по решению методического совета ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

 

 

Рецензенты: д-р техн. наук, проф.

кафедры организации перевозок и

дорожного движения КубГТУ Е.А. Лебедев;

директор ООО «Планета ЮГ» М.Н. Антоненко

 

 
© КубГТУ, 2016

Содержание  
Введение…………………………………………………………………….  
1 Нормативные ссылки……………………………………………………..  
2 Обозначения и сокращения………………………………………………  
3 Структура и рекомендации по выполнению пояснительной записки и иллюстративной части курсовой работы……………………………….  
3.1 Цели и задачи курсовой работы……………………………………….  
3.2 Общая структура курсовой работы……………………………………  
3.3 Титульный лист и задание на разработку курсовой работы..……  
3.4 Реферат…………………………………………………………………  
3.5 Введение………………………………………………………………..  
3.6 Нормативные ссылки…………………………………………………  
3.7 Термины, определения и сокращения………………………………  
3.8 Основная часть курсовой работы…………………………………….  
3.8.1 Расчет оптимального числа терминалов и расстояний перевозок...  
3.8.2 Расчет показателей, определяющих целесообразность внедрения терминальной системы в регионе……………………………  
3.8.3 Выбор мест рационального размещения терминалов в регионе..  
3.8.4 Разработка Формы 2……………………………………………….  
3.8.5 Разработка Формы 3………………………………………………….  
3.8.6 Расчет технических средств терминальной системы………………  
3.8.7 Расчет производственного персонала терминальной системы……  
3.8.8 Расчет экономических показателей терминальной системы………  
3.9 Заключение……………………………………………………………..  
3.10 Список использованных источников……………………………….  
3.11 Приложения……………………………………………………………  
3.12 Иллюстративная часть………………………………………………..  
Список литературы…………………………………………………………  
Приложение А Форма титульного листа курсовой работы……………..  
Приложение Б Форма задания на курсовую работу……………………..  
Приложение В Пример оформления реферата………………………..….  

Введение

 

Совершенствование перевозок грузов автомобильным транспортом связано, в первую очередь, с повышением грузоподъемности подвижного состава, скорости доставки грузов, улучшением условий работы водителей.

Наиболее эффективными являются перевозки партий груза, по массе соответствующих или кратных грузоподъемности подвижного состава. Вместе с тем развитие производства и торговых связей все чаще вызывает необходимость отправок мелких партий груза. При этом грузоотправитель вынужден либо ждать накопления соответствующей партии груза, либо оплачивать перевозку малой партии по стоимости крупнотоннажной перевозки.

Кроме того эффективность работы подвижного состава, работающего на междугородных перевозках, зависит от согласованности работы грузовладельцев и перевозчиков по времени отправки и доставки грузов. Вынужденные простои в ожидании передачи грузов составляют 12–14 часов за рейс, фактическая выработка подвижного состава по этой причине снижается в 1,5–2 раза от расчетной.

Для решения этих проблем существуют способы организации перевозок через систему терминалов. Под терминалом понимают комплекс сооружений с оборудованием и персоналом для обеспечения магистральных перевозок грузов. Терминальная технология предполагает выполнение согласованных по объему, месту и времени перевозок грузов на специально подготовленной транспортной сети. На терминалах происходит укрупнение или разделение грузовых партий, временное хранение грузов, перевалка грузовых единиц между различными транспортными средствами или различными видами транспорта.

Главное назначение терминальной системы состоит в эффективном использования большегрузных автопоездов. При этом традиционный сквозной метод доставки грузов полностью не исключается. Но он должен использоваться при перевозке крупных, не требующих подгруппировки, партий груза, при перевозках на относительно малые расстояния и т. п.

Цель данной курсовой работы – систематизировать, а также закрепить теоретические и практические знания по дисциплине « Организация транспортно-экспедиторской деятельности».

 

Нормативные ссылки

В данных методических указаниях использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ 2.104-2006 ЕСКД. Основные надписи

ГОСТ 2.701-2008 ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению

 

Обозначения и сокращения

В методических указаниях использованы следующие обозначения и сокращения:

2.1 СТ – сквозная технология.

2.2 ТТ – терминальная технология.

2.3 МПГ – мелкие партии грузов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: