ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ПРИРОДЫ




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого турслета ЯрГУ им. П.Г. Демидова «#Мы - будущее!», посвящённого Международному дню студенческого спорта.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Организация различных форм активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде.

2. Вовлечение молодежи и сотрудников Вуза в систематические занятия спортивным туризмом, физической культурой и спортом, профилактика наркомании и алкогольной зависимости молодежи средствами физической культуры и спорта.

3. Развитие творческих и организаторских способностей у учащейся молодёжи.

4. Создание условий для общения между собой студентов разных факультетов ЯрГУ, студентов региональных ВУЗов, выпускников и преподавателей.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Турслет “#Мы – будущее!” проводятся в походных условиях на базе биостанции “Улейма” с 22 по 24 сентября 2017 года.

Время и порядок заезда оговаривается при своевременной подаче заявок на участие в мероприятии.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

Туристские мероприятия

1. Контрольный туристский маршрут (КТМ командные);

2. Соревнования по технике пешеходного туризма (ТПТ «Туратлон» командные);

3. Соревнования по технике водного туризма (ТВТ командные);

Спортивные мероприятия

1. Ночное ориентирование (командные);

2. «Московский лабиринт» (лично-командные);

3. Спортивное ориентирование по выбору (лично-командные);

4. Турнир по воркауту и гиревому спорту.

5. Конкурс «рыбалка».

Творческие мероприятия

1. Кулинарный конкурс;

2. Имидж команды.

 

Мероприятия по благоустройству биостанции «Улейма»

Мероприятия по наведению чистоты и порядка в домиках и на территории.

На турслете разыгрываются

¨ Командное первенство по видам программы;

¨ Личное первенство в отдельных видах программы;

¨ Общекомандное первенство в комплексном зачете;

¨ Первенство университета среди сборных команд по туризму в зачёт “Кубка Здоровья” 2017-2018 года.

РУКОВОДСТВО

1. Общее руководство возлагается на центр спорта и здоровья ЯрГУ;

2. Комплектование сборных команд факультетов возлагается на студенческий актив и заместителей деканов по физической культуре соответствующих факультетов;

3. Непосредственное проведение возлагается на Оргкомитет соревнований.

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

1. Главный судья – Матвеев Д. В.;

2. Главный секретарь – Легков Н. В.;

3. Заместитель главного судьи по спортивно-техническому обеспечению – ССВК Трофимов А. В.;

4. Старший судья туристских мероприятий – Штольба С.В.;

5. Старший судья спортивных мероприятий – Чепик М. В.

6. Старший судья творческих мероприятий – Трофимова Е.В.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях в составе сборных команд факультетов допускаются студенты 1-5 курсов, магистранты и аспиранты дневной формы обучения соответствующих факультетов. В состав сборной команды преподавателей входят преподаватели, аспиранты, сотрудники и выпускники ЯрГУ им. П.Г.Демидова. Состав команды 7 человек (3 юноши + 3 девушки)+ 1 запасной.

Для участия в турслете необходимо подать в оргкомитет (ул. Советская, д.14, ауд. 215; скан на почту спортклуба) именную командную заявку с медицинским допуском для каждого участника (участники не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья) и лист о личной ответственности (приложение №6). Заявка подписывается деканом факультета, (форма заявки прилагается) и подаётся в оргкомитет до 15 сентября 2017 года. Команды, не подавшие заявки до указанного срока, к участию в соревнованиях не допускаются. Дозаявка и перезаявка (при наличии медицинских документов) допускается до 12.00 часов 22 сентября 2017 года при условии подачи основной заявки в установленные сроки. Каждая команда в своём составе должна иметь официального капитана (представителя).

СНАРЯЖЕНИЕ

Каждая команда должна иметь необходимое снаряжение (туристские коврики, спальники, котелки, посуду, фонарики, средства личной гигиены и т.д.) инвентарь и продукты для организации бивуака и питания в полевых условиях. При организации питания в условиях лагеря каждой команде желательно иметь электрическую плитку. Для участия в туристских мероприятиях необходимо иметь головной убор, плотную одежду, полностью закрывающую руки и ноги, спортивную обувь без металлических шипов, а также плотные перчатки или рукавицы для защиты рук, для спортивного ориентирования – компасы, для ночного ориентирования – фонарики (минимум 2на патруль).

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ПРИРОДЫ

Безопасность участников во время проведения мероприятия обеспечивают капитаны (представители) команд. Инструкция по правилам поведения и технике безопасности доводится ими до каждого члена команды под роспись. Участники соревнований должны соблюдать инструкцию по обеспечению безопасности на соревнованиях. За нарушение требований техники безопасности, дисциплинарные проступки, невыполнение решений оргкомитета команда может получить штрафные баллы или быть снята с соревнований.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

В общекомандном первенстве по видам программы места определяются в соответствии с занятыми местами в личных и лично-командных соревнованиях по таблице. Оценка мест проходит по бальной системе:

Место Туратлон, ТВТ, КТМ (4)   Спортивное ориентирование по выбору, Ночное ориентирование, Московский лабиринт; (3,5) Конкурс Рыбака, Силовые виды (2,5) Конкурс кулинаров, Имидж команды (2)  
  12 баллов 12 баллов 12 баллов 12 баллов
  11 баллов 11 баллов 11 баллов 11 баллов
  10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов
  9 баллов 9 баллов 9 баллов 9 баллов
  8 баллов 8 баллов 8 баллов 8 баллов
  7 баллов 7 баллов 7 баллов 7 баллов
  6 баллов 6 баллов 6 баллов 6 баллов
  5 баллов 5 баллов 5 баллов 5 баллов
  4 баллов 4 баллов 4 баллов 4 баллов
  3 баллов 3 баллов 3 баллов 3 баллов
  2 баллов 2 баллов 2 баллов 2 баллов
  1 баллов 1 баллов 1 баллов 1 баллов

 

В скобках указан повышающий коэффициент при подсчете результатов.

Команды, получающие место ниже 12-го – получают 1 балл в этом виде программы.

В общекомандном зачете победитель определяется следующим образом: подсчитывается суммарное количество баллов по всем видам программы с учётом коэффициентов.

При равенстве баллов более высокое место получает команда, у которой больше заработано баллов с коэффициентом 4, - при последующем равенстве – 3,5; и т. д.

При неявке команды на старт в установленное время команда снимается с данного вида программы и получает 0 баллов.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Все расходы на питание команды несут сами. Организация и проведение соревнований, проезд и награждение – за счет проводящей организации.

НАГРАЖДЕНИЕ

1. Команды–победители (1-3) в общекомандном зачете награждаются кубками и грамотами спортивного клуба.

2. Победители в личном зачёте награждаются грамотами спортивного клуба и призами, призёры – грамотами спортивного клуба.

 

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: