Глава 8 Закопанный талант




 

Когда Алексей вернулся в каюту Володя сидел на диване и рассматривал журнал. Отложив его и взглянув на вошедшего Алексея, сказал, указав в сторону стола рукой:

– Алексей Иванович, я пью пиво, а вы налегаете на минеральную воду и не спрашивайте у меня разрешения. Это вода покупалась для непьющего соседа.

– Вот водички то я попью с удовольствием. Спасибо тебе, Володя. Я торопился и совсем забыл купить в дорогу воды. Алексей встал и, подойдя к столу, налил в стакан минеральной воды, после чего взглянув на Володю, выпил воду. Вернувшись на прежнее место, продолжил.

– Ты знаешь евангельскую притчу о талантах?

Володя, смутившись неожиданно поставленным вопросом, сказал.

– Откуда же я могу все такое знать, когда я и в руках не держал Святого писания. Мне сейчас и без него хорошо. Зачем утруждать себя излишними знаниями, которые обязывают к воздержанной жизни. Я хочу жить просто и беспроблемно.

– Да конечно, Володенька, ведь если человек мало знает, то с него и спрос мал. Но ведь по твоему уровню развития ты должен многое знать. Тебе Господь дал способности к применению знаний на практике. Как у нас таких людей называют?

– Способными.

– Вот именно, способными. Можно сказать талантливыми. А ты знаешь, откуда взялось слово талант?

– Но ведь вы же сами только что сказали о евангельской притче, о талантах. Значит слово взято из Евангелия.

– Да, миленький ты мой, из Евангелия. Талант в прямом смысле является монетой. То есть таланты являются деньгами, которые мы получили от нашего Господа для того, чтобы их вложить в самое доходное дело, которое принесло бы нам прибыль. И с прибылью мы должны предстать перед нашим Господом и дать ему отчет за пользование Его деньгами.

– Вот я и тружусь, как пчелка, организовываю работу, чтобы получить как можно больше прибыли. У меня есть деньги, я живу в достатке. Имею дачу – настоящую дачу на берегу моря, не просто коттедж, а небольшой трехэтажный замок. Я был женат. Я имел красавицу жену, но она стала изменять мне и мы с ней расстались. Сейчас у меня много подружек и жизнь моя проходит довольно‑таки весело. Я устраиваю мини‑дискотеки на своей даче. У меня там, в подвале, оборудован огромный холл для танцев. Здесь же в баре я всегда имею лучшие крымские вина. Жизнь прекрасна! Вот так я использую свои таланты. Ем, пью и веселюсь. А что еще нужно человеку в нашей скоротечной жизни? Нужно поторопиться и получить от нее все и с прибылью!

– А какую ты прибыль хочешь получить и для чего она тебе тогда, когда тебя не станет? У тебя ведь нет семьи, наследства некому будет оставить. С женой ты в разводе, детей у тебя нет. Подарить своим подружкам? Да к тому времени твои подружки сами к смерти будут готовиться. Конечно, за деньги можно будет многое себе приобрести, и новых молодых подружек тоже. Но ведь они не утешат тебя. Богатство, нажитое тобой, даст возможность тебя похоронить со всеми почестями. А что с того, что тебя похоронят достойно. Ведь по смерти тела твоя душа не умрет, а предстанет пред тем Господином, который давал тебе таланты. И он истребует с тебя отчет, а у тебя с собой ничего не окажется. Как ты сможешь перед ним отчитаться. Значит, ты услышишь грозный голос Владыки, после которого Его слуги тебя выбросят во тьму внешнею, где будет вечный плач и скрежет зубов. Вот и подумай, правильно ли ты поступаешь, ведя такой образ жизни. Алексей взглянул на соседа по каюте, словно ножом по сердцу полоснул несчастного. Володя от его взгляда съежился, как бывало в армии, когда злой сержант останавливал на нем свой взор, выбирая объект для очередного издевательства.

Потом опомнился, почувствовав абсурдность своего испуга, и с напыщенным видом резко сказал:

– Плевать мне на все! Я не верю в ваши бредни! Главное мне сейчас хорошо, а когда придет время, тогда, может быть я еще больше вашего, уверую в Бога. Сейчас я не могу в него верить, потому что я его никогда не видел. А раз я его не видел, то Его и нет!

– Володя, а ты видел ли когда‑нибудь электромагнитные волны или радиоактивность, от которой пострадали тысячи людей после Чернобыльской аварии. Тоже не видел, но результаты аварии ты знаешь, они очень плачевны. Ты ведь не можешь сказать, что радиоактивности как таковой нет, потому что ты ее не видел. Значит радиоактивность, которую ты не видел, ты признаешь, а вот Бога, которого ты не видел, знать не хочешь. Почему так?

– Алексей Иванович! Да наши люди совершенно не знают таких вещей, о которых вы мне сейчас говорите. Мы ведь семьдесят с лишним лет жили в атеистическом обществе. В основном своем вся наша интеллигенция и наш народ совершенно не знают Бога. Они, может быть, через такое обретают первоначальные ростки веры. Веры еще не истиной, как вы говорите, а веры в ложные истины и в этом может быть их прогресс. Они еще только подступаются к принятию таких понятий, как Бог и дьявол.

– Нет, Володя, ты не прав. После апреля 1985 года прошло уже много времени, и основная масса людей приняла те учения, которые легли им на душу. Выбор уже произошел. Люди выбрали то, что им нужно. Верующие в Господа регулярно посещают храмы, стремятся жить по заповедям Господним, а если грешат, то торопятся к исповеди, чтобы принести покаяние свое, Самому Господу Иисусу Христу. Они регулярно принимают Святое причастие.

– А потом опять грешат? Я знаю некоторых, исправно посещающих храм, но никак не блещущих своей святостью. Многие из моих знакомых, которые не ходят в церковь меньше делают грехов, нежели так называемые верующие.

– На земле нет безгрешных людей. Просто этим верующим попускается Господом дьявольское нападение. Для того чтобы такой человек мог вести бой с нападками дьявола. Вот и вступает верующий человек в борьбу с врагом рода человеческого. Зачастую человек в этой борьбе проигрывает. Так создается видимость того, что верующие грешат больше неверующих. Неверующий в Бога человек врагу не нужен, потому что он знает, что душа такого человека и так принадлежит ему. Вот когда неверующий человек вздумает пойти в храм и уверовать в Бога, то тогда враг попытается наброситься на него, но и в этом случае человеку на защиту придет Господь. Он попускает искушения человеку только по его силам. Поэтому бесы имеют большие ограничения при подступе к верующим людям. Над неверующими людьми они имеют большую власть, а поэтому и делают, с ними, чего пожелают, в пределах допускаемого.

– Алексей Иванович, вы сказали, что неверующих людей не трогают бесы, и что они живут себе преспокойненько.

– Нет! Милый ты мой. Я сказал только по поводу, относящемуся к отдельным категориям людей, с виду спокойных и добропорядочных, живущих по правилам, установленным в данном обществе. Большая же масса неверующих людей имеют целый букет разных отвратительнейших пороков, подаренных им бесами за их неверие в Бога. Посмотри, миленький ты мой, как узаконили в нашем обществе разврат. Одного этого достаточно, чтобы сказать, что мы начинаем подходить к последним временам нашего мира. Такого, что твориться у нас сейчас никогда на русской земле не было. Весь интим вышел наружу. Появились всякие общества сексуальных меньшинств. Все такое в меньшей степени и раньше существовало, но ведь сей грех не являлся предметом национальной гордости. А сейчас на первых полосах газет зачастую красуются голые всеми уважаемые актеры и актрисы. Телевизор стал пророком антихристианской идеологии. Его вполне можно назвать зверем, терзающим и грызущим наши зараженные неверием души. А ты посмотри, во что превратилась речь неверующих людей. Сплошной мат! Мама с сынишкой или доченькой общается матом. Что это такое? Не бесовская ли напасть на неверующих людей? Да, Володенька, люди стали злоречивы, а это один из признаков конца мира. Вот так сатана подготавливает почву для прихода к власти антихриста.

– Все может быть и так. Но ведь жизнь одна с моей точки зрения, почему же я не должен иметь те удовольствия, которые меня очень влекут. Почему я должен отказываться от красивых девушек, они ведь сами хотят иметь дело со мною. Я думаю, это вполне приемлемо.

– Володя! Я не стану тебя разубеждать. Скажу только одно, что блуд является тяжким грехом и что блудники Царства Небесного не наследуют. Сам подумай, что от этого греха появляются незаконнорожденные дети, а то и хуже. Этот грех приводит к детоубийству. Женщины убивают своих детей, еще не родив их.

– Я не думаю, Алексей Иванович, что это является большой проблемой. Эта проблема тех женщин, которые липнут ко мне, зная о том, что я богат, в надежде завладеть тем, что я имею.

– Меня это не касается! А то может случиться так, что я стану тебе судьей, а это значит вознести себя выше самого Бога. Может ли христианин позволить себе такое? Нет! В таких рассуждениях я могу прийти к осуждениям. Давай лучше Володенька, поговорим о другом. О том, о чем с самого начала я хотел с тобой поговорить. Может после моих рассказов о том, что происходило со мной и продолжает происходить, ты всерьез задумаешься над своей жизнью.

– Давайте, рассказывайте свои сны. Вы ведь сами подтвердили, что снам верить нельзя.

– Да! Я и сейчас скажу, что все сны от сатаны, за исключением тех, которые служат для назидания и укрепления веры в Бога. Тех снов, которые заставляют человека торопиться в храм, чтобы помолиться за усопших своих родителей, друзей и знакомых. Но нужно запомнить следующее в этих случаях, что за некрещеных и за самоубийц церковь не молится. Нельзя о них молиться в храме. Некрещеные не являются христианами. У них нет Спасителя, а посему они идут после смерти тела туда, куда шли все люди до прихода к нам Спасителя – Господа нашего Иисуса Христа. У язычников царство мертвых называлось царством царя Аида. До крестной смерти Христа в ад шли, как праведники, так и грешники. Но там они находились в разных пределах. Своей телесной смертью на кресте Бог сошел в ад для освобождения всех праведников. Своим вознесением он освободил всех праведников, вознеся их в небо в Царствие Небесное. С этого момента ад стал прибежищем неверующих в Господа Иисуса Христа, а также всех грешников. Души этих людей находятся там, как бы в предварительном заключении. Они все ждут Страшного Суда. На этом суде будет окончательно решена их проблема. Грешников по молитвам христиан Господь милует.

– А как же он их может миловать, если они грешники? Они ведь при жизни, наверное, много согрешили. Я слышал, что человек должен каяться только тогда, когда он живет на Земле.

– Да, ты прав Володенька, так оно и есть. Но Господь может помиловать грешника и за гробом, если за этого грешника молится другой человек, еще живущий на Земле, если за человека молится церковь Христова. В зависимости от усердия в молитвах об усопших, изменяется к лучшему положение тех, о ком молятся. Но, ведь, не все люди сегодня ходят в церковь. И дома они не молятся Богу. Поэтому люди, попавшие в ад, не имеют никакой надежды на свое спасение. Все они ждут с нетерпением Страшного Суда и надеются на милость Божию. Но согласись со мной, ожидание на Земле тоже своего рода мука, а загробное ожидание – это такая мука, которая несравнима ни по каким пределам с земным ожиданием.

– Из ваших разговоров, Алексей Иванович, я понял, что на Земле нет безгрешных людей. Но люди бывают верующие и неверующие. Отличие одних от других в том, что первые спешат в храм, чтобы там помолиться и покаяться в содеянных грехах. А другие наоборот считают себя имеющими право на совершение грехов, а порой даже грехами гордятся, хвастаясь о них в компаниях при встречах со своими друзьями.

– Вот видишь, Володенька, какой я дотошный человек. Люблю пофилософствовать, порассуждать. А в молодости меня это мало интересовало.

– Алексей Иванович, но ведь я еще молод и мне, не понять до конца ваших пространных доводов. Я живу своими понятиями. Я твердо уверен в том, что и вы в молодости так же относились ко всему, как и я сейчас. Ничем не отличались от сотен своих сверстников.

– Да, Володя, ты прав! Я в своей жизни достиг своего дна и даже зарылся глубже. А сейчас страдаю от того, что неправильно жил.

– А почему вы считаете, что неправильно прожили свою жизнь?

– Да потому, что наделал такого, чего и вспоминать не хочется. А вспоминать нужно. В пьяном виде всякое бывало. Пьяный туман скрывает даже контуры тех грехов, в которых надо было покаяться. Хорошо если тебе кто‑то рассказал вовремя о сделанной тобой мерзости. Тогда легче вспомнить и раскаяться. Пьяный человек полностью попадает во власть бесам. А им ведь очень выгодно это. Они его приводят к тяжким грехам и тут же вычеркивают из памяти все содеянное им. Они это делают для того, чтобы пьяница не знал о своих грехах. Как бы страхуют свое мерзкое богатство, хранящееся в их хартиях на этого человека. В хартиях бесовских записываются все грехи, сделанные человеком за всю его жизнь. Эти хартии они показывают ангелу хранителю, сопровождающему душу умершего человека на частный суд к Господу. Если человек покаялся о содеянных им грехах, то записи о таких грехах исчезают из бесовских хартий.

– Алексей Иванович! Вы обо всем так подробно рассказываете. Но ведь о таких вещах в нашей научной литературе ничего не написано.

– Милый ты мой! Да неужели безбожники напишут тебе об этом? Такие знания можно почерпнуть в основном в религиозной литературе. Нужно читать книги Святых Отцов нашей церкви, откровения очевидцев чудесных явлений. К одному из таких очевидцев можно причислить и меня. Володенька! Могу с тобой на эту тему и не разговаривать, так как сам страдаю маловерием. Я ведь не настаиваю на том, чтобы ты сразу поверил в Бога. Со мной почти постоянно сжились чудеса, и я их воспринимаю порой как обыденность, и, не смотря, на все продолжаю с большим усердием, любить свою плоть, а дух, который в меня вложил сам Господь остается без должного для него внимания. И это представь, происходит с тем человеком, который на себе испытал Божьи вразумления. Моя вера только чудесами и живет. Не будь их, я бы никогда не стал ходить в церковь. Видишь, как Господь заботится обо мне, подавая для укрепления веры чудесные явления. Главное, Володенька, не отвергай Бога. Не хули его, как это делают некоторые обиженные на него люди. Эти люди ждут благополучия только на Земле. Порой оно им дается, но они все равно ропщут, им кажется мало. Вот, как бы ты поступил, если бы знал, что жизнь человеческая не имеет своего конца? Что она продолжается после земной жизни человека, что от земной жизни зависит благополучие в потустороннем мире, стал бы ты готовить свое благополучие для загробного мира здесь или же оставил бы на потом, зная, что там уже будет поздно?

– Если бы я знал на сто процентов, то конечно бы стал готовиться здесь. Но ведь я не знаю. А вдруг ошибусь, тогда вся жизнь будет изломана. Она пройдет не по моему сценарию, и будет мне горько в конце дней своих, отправляясь в никуда, вспоминать пустое времяпрепровождение.

– Я с тобой не согласен. Твердо знаю, что жизнь идет не по твоему сценарию. Не все желанное тобой исполняется, а больше исполняется то, чего ты не всегда хочешь. Деньги, слава, женщины, а также прочие соблазны мира сего в итоге счастья не приносят. От всего такого одни неприятности. Все равно все будет потеряно. Всему земному придет конец.

– Да, конец! А там будет ли что? Ведь нельзя верить до конца рассказам тех же пациентов Моуди. Все такое может быть тоже плодом воспаленного предсмертного ума, проще сказать галлюцинациями.

– Вот заладил – галлюцинации! Галлюцинации! А я твердо знаю, что не галлюцинации. Я уже говорил, что нужно читать Святых Отцов, там ты найдешь примеры для утверждения веры.

– А почему я им должен верить?

– Им можно верить даже только из‑за того, что они имели возможность общаться с потусторонним миром, обладали при жизни даром исцеления, даром ясновидения, пророческим даром и многими другими дарами, которые нам смертным совершенно недоступны. Даже после их земной жизни они продолжают исцелять людей, которые обращаются к ним с молитвенными просьбами об исцелении. Лично я получал такие чудесные исцеления. Хочешь, я тебе расскажу об одном из таких случаев, произошедшем со мной четыре года назад?

– Давайте, Алексей Иванович, я с удовольствием послушаю.

– Слышал ли ты когда‑нибудь о святом мученике и целителе Пантелеймоне?

– Да откуда я могу о нем что‑то знать? Ничего я о нем знать не знаю, и ведать не ведаю. Видите, при разговоре с вами стал употреблять чуть ли не старославянский язык. Мать моя, бывший партийный работник, воспитала меня в духе атеизма. Она была железной коммунисткой, а посему и прививала мне ненависть ко всему, связанному с религией. Я в детстве пытался сочинять стихи. Стихи конечно у меня не получались, а вот слова я рифмовал порой из старославянского языка. Свои произведения я показывал матери. Когда она их читала, то порой приходила в ярость из‑за таких слов как дева, очи и тому подобных. Она набрасывалась на меня, говоря о том, что слова такие засоряют современный язык и что ими ни в коем случае нельзя пользоваться. Я удивлялся ее патологической ненавистью ко всему церковному а также к тому что хоть в малой степени можно было отнести к области религии. Она не любила мою бабушку, в доме у которой всегда в красном углу располагались иконы, и висела перед ними лампадка. Бабушка жила в подмосковном поселке Сходня в деревенском доме. В ту пору мне было около десяти лет. Я очень любил свою бабушку, а она только мною и жила. Со своей скудной пенсии покупала мне одежду и всякого рода гостинцы. А когда мать гневалась на меня, бабушка защищала меня. И вот однажды, когда бабушка поехала в Воронеж к другой дочке Шуре – моей тете, я с мамой приехал в Сходню. Нужно было присматривать за домом. Вначале все шло хорошо. Мама утром уезжала на работу, она работала в одном из райкомов. Я же оставался дома и целыми днями играл в войну с соседскими мальчишками. Однажды мама приехала с работы не одна, с ней была еще женщина, видимо с ее работы. Войдя в комнату, женщина удивленно сказала:

– Ну, Тамара, ты даешь! А еще коммунистка! Двойной жизнью живешь! На людях выпячиваешь напоказ свою фальшивую ненависть к верующим, а у самой‑то в хате целый иконостас! Как это можно понимать? Тома, непорядок! Двум господам служить нельзя!

Мать, смутившись, сказала в свое оправдание:

– Это ведь не мои иконы, а мамины, а она ведь темная, безграмотная женщина. Всю свою жизнь не расставалась с ними. Церковь для нее дом родной. Ни одной службы не пропускала, а последнее время устроилась туда и работать. Как же я могу у нее все это отнять?

– Ну да ладно! Я ведь пошутила. Людям простым партия не запрещает верить в Бога. Пусть верит. Это ее личное дело. Советская власть мирится с этим. Часть церквей оставлено для простолюдинов. Пусть ходят, если им невмоготу. Пусть принимают свой опиум. А нам, Томочка, нужно быть бдительными, а то ненароком и в нашей среде появятся почитатели Бога. Вот новое поколение подрастет, тогда может быть и закроем остатки пока еще действующих храмов. Тогда и покончим раз и навсегда с пережитками прошлого. Что за народ такой?! Когда встречаешься с некоторыми, то в глаза льстят. А за глаза нас поносят, на чем свет стоит. Не боятся! Страху не стало! Мы говорят рабочий класс! Гегемон! А Гегемона уважать надо! Вы партийные вот вы и работайте! А одна баба перед праздником Великой Октябрьской революции не разрешила секретарю парткома на ее балконе флаг вывесить. Покрыла его трехэтажным матом и добавила, что у нее там белье, поганить которое она не намерена. Вот и вспомнишь добрым словом Иосифа Виссарионовича. А наш Леня все твердит: «Народ уважайте!». Сколько уж воли дали, а им и этого мало. Диссиденты появились. Хотят жить по западному. А я этот запад ненавижу! А бабушки наши тянут нас в прошлое, да и детей наших без нашего разрешения крестят, как будто от этого потом польза, какая будет. Вот и твой Володенька, наверное, крещен помимо своей воли? Все норовят в младенчестве сделать это. И чтобы было шито‑крыто, чтоб никто не знал. Запретный плод сладок.

– Да, Сонечка! Не скрою, мама окрестила его. Такую нервотрепку мне создала. На бюро меня вызвали, разобрались, поставили на вид. Дело прошлое. Вот и иконы эти я на помойку выброшу – придет время. Сколько у меня из‑за нее неприятностей! Устала я с ней беседовать – ничем не свернешь. Хоть кол на голове ее теши, все равно будет делать по‑своему. Она там еще долго будет жить, может без нее я, и наведу здесь порядок. Вот живет, даже телевизор в чулан вынесла. Говорит, что он вреден. Вон видишь, репродуктор со времен войны все хранит. От него, говорит, вреда мало. А знаешь, Сонечка, почему вреда мало? Да потому что радиолиния не работает. Во время войны, говорят, нужен был, а сейчас просто так, для мебели. Вот так‑то Сонечка, ты должна понять, как мне трудно с ней.

– Да, Томочка! Трудно сегодня нам стало. Многие наши живут двойной жизнью, развратничают. Погрязли в вещизме. Молодые за модные джинсы Родину продадут. Видеомагнитофоны им подавай. Подпольно порнуху крутят, журнальчики развратные тащат из‑за бугра. Эх, Томочка, идет жестокая война идеологий, и в такое время наш народ предает нас. Если так будет идти дальше, то не построим мы коммунизма. Нужно закручивать гайки. Если сейчас этого не сделать, то в скором будущем будет поздно. Мелкобуржуазные элементы победят нас. В первую очередь нужно освободиться от коммунистов перерожденцев, живущих двойной жизнью. Нужна новая чистка партии. Нужно присмотреться к тому, кто как живет, чем дышит. Вот ведь какое дело у нас, заботились об искоренении веры в Бога, в тоже время упустили воспитание молодежи в духе идей партии. Молодежь безудержно стремиться к западному образу жизни. Нужен второй Сталин для наведения порядка. Тогда бы ни одна поганая баба не посмела оплевать нашу святыню – знамя нашего государства. Мы становимся бессильными перед быдлом. И если такое продлится, то они победят нас.

– Эх, Сонечка, в тяжелое время живем. Прошлое до конца не изжили, а новое еще страшнее прошлого надвигается. Что будет – даже представить трудно.

– Ну да ладно, не горюй Томочка. Я думаю, что с этим сладим. Ведь у нас, коммунистов, самое передовое ученье. За ним будущее всего мира.

– Знаете, Алексей Иванович, ведь тетя Соня не зря боялась. Время, которое ее пугало, уже наступило. Страшное время переживает наш народ. Государство развалилось. Основная часть людей живет в нищете. Разворовано все. Старики голодают, роются, ища пропитание на помойках. Почтенные люди занимаются этим.

– Да, Володенька, сейчас время наступило намного худшее, чем при социализме. Люди потеряли Родину, некоторые при этом не жалеют о такой потере. Земли, за которые наш народ проливал кровь, раздаются налево и направо. Всякая погань поимела права на навязывание своего мерзкого образа жизни основной массе населения. На телевидении устраивают развратные шоу с проститутками и со всякого рода половыми извращенцами. Пропагандируют такой разврат, которого и Земля наша русская после потопа не знала. Знай, Володенька, Господь долготерпелив и многомилостив. Он ради таких людей, как твоя бабушка, оставляет пока в покое всю эту безбожную свору.

– Алексей Иванович, за что же на нашу голову выпала такая жизнь? Неужели мы не достойны лучшей доли?

– А чем мы достойны? От Бога ушли и не хотим даже помыслить о Нем. Ищем в своей жизни только удовольствия, забывая о том, что жизнь здесь временная. Неужели душа младенца в чреве матери думает о том, как лучше в таком временном пристанище обустроиться с комфортом и думать только об этом периоде жизни. Я думаю, что нет. Душа младенца готовит себя для прихода в наш мир, приобретая при этом телесную сущность. Душа младенца за девять месяцев проживает там длинную жизнь, сопоставимую с нашей жизнью по ее понятиям. Это нам кажется, что девять месяцев – очень короткий срок. Для души младенца этот срок равен по нашим понятиям веку. За этот век плоть маленького человечка из зародыша достигает того, что мы видим в образе новорожденного человека.

– Алексей Иванович, а почему вы думаете, что младенец в чреве матери проживает такую длинную жизнь?

– Ведь я тебе читал выдержки из научной статьи. Суть статьи в том, что «…хрональные явления определяет темп всех процессов в любом теле. Как температура выключенного утюга постепенно падает, так и этот темп со временем снижается. Например, в седой древности на Земле был темп таким высоким, что за один день там успевали произойти процессы на миллионы теперешних лет. У живых объектов темп тоже зависит от возраста».

– Вы хотите сказать, что младенец сразу же становится живым, как только произойдет зачатие?

– А ты как думал? Как только произошло зачатие, то в этот же момент начинает жить в чреве матери душа будущего человека, точнее сказать дух будущего человека. Душа и дух разные понятия. Мы привыкли в просторечии дух называть душой, на самом же деле они рознятся. Дух есть бессмертная сущность человека. В первых людей его вдохнул Сам Господь Бог. Дух дается от Бога каждому человеку через родителей при участии Бога. Дух человека бессмертен. Тело человека смертно, да и душа смертна, она прекращает жить, так же как у животных, когда они умирают. Но при жизни человека она влияет на состояние бессмертного духа, можно сказать, сформировывается новая бессмертная душа, на основе бессмертного духа и души смертной, эта душа живет вечно, впитав в себя все, чем в жизни жил человек. После всеобщего воскресения душа обретет бессмертное тело. Человек будет жить вечно, если он попадет в райские обители. А если он не попадет в Рай, то его ждут вечные мучения после Страшного Суда в озере огненном. Эти мучения, в Святом писании называются смертью второй.

– А почему вы так уверенно говорите, что человек состоит из трех основных составляющих?

– Володя, да ведь ты не сможешь отрицать свою плоть и кровь?

– Нет, конечно, я их вижу и ощущаю. Плоть – наше тело, а кровь она и есть кровь – наполнитель нашего тела. Она дает жизнь нашему телу, через него тело получает все необходимое для своего существования.

– Вот, Володенька, мы с тобой и определили две составляющих человека.

– Вы хотите сказать, что кровь и есть та самая душа, о которой мы ведем речь.

– Да, Володя. В Святом писании говориться, что нельзя человеку употреблять в пищу кровь, потому что кровь есть душа. Я думаю, движение крови по сосудам человеческого организма и создают так называемый эффект души. Грубо такой эффект можно сравнить с электромагнитным полем, возникающим при движении электрического тока через проводник. Мы знаем, что на Земле нет совершенно одинаковых людей, а поэтому и души их, грубо сказать биополя, возникающие вследствие движения крови, будут разные.

– Алексей Иванович, вы хотите сказать, что если человек умрет, то и душа его тут же должна умереть?

– Видимо, Володенька, так оно и есть. На самом же деле душа еще какое‑то время живет за счет того, что тело, покинутое духом, не сразу становится мертвым, по мере омертвения тела умирает и душа. Дух, преобразованный смертной душой, изошедший из тела, продолжает жить и жить он будет вечно, так как дух не является продуктом умершего человеческого организма. Его дает нам от родителей Господь Бог в момент нашего зачатия. Вот видишь, как все получается – дух, однажды войдя в микроскопическую плоть, образованную в момент зачатия, живет вечно. На первом этапе он участвует в создании плоти и души. Как бы выполняет строительную функцию. Дух в это время созидает и при этом созидании живет самой настоящей полноценной жизнью. И жизнь его при таком созидании длится, как мы уже определили на основании науки, наравне с жизнью человека уже рожденного на свет Божий.

– Ну, вы даете, Алексей Иванович! Получается так, что я уже вторую жизнь проживаю в этом мире. Но ведь первую жизнь я не помню. Никаких впечатлений от прошлой жизни у меня не осталось.

– А зачем тебе те впечатления?

– Ну как зачем? Хотелось бы узнать как я там так долго жил, строя свое тело и душу. Как готовился к появлению на свет Божий.

– Этого, Володенька, нам не дано знать. Ты лучше сейчас познавай на собственном примере, как ты готовишься к жизни вечной вне тела, а после Страшного суда и в воскресшем, по воле Божьей, теле. Подумай о том, в каком виде оно восстанет из праха. Вид тела будет отличаться от того, что ты сейчас имеешь, глядя на себя в зеркало. Если ты очистишься от содеянных за свою жизнь грехов еще до своего смертного часа, то тело твое будет прекрасно. Оно будет сиять такой красотой, которой ты в земной жизни никогда не видел и дух твой живший после смерти на небе в предварительном райском состоянии с большим удовольствием вернется в свой дом. Я имею в виду тело. Тело человека и есть храм Божий. Тот храм, о котором говорил Господь иудеям, что Он его может разрушить и в три дня воздвигнуть заново. Они Его не поняли, слишком приземлены были их умы.

– А что будет, если мы не очистимся? Ведь основная масса людей и я вместе с ними не имеют желания уходить от своих удовольствий. А все удовольствия в вашем понятии и есть первопричины грехов. Люди стали любить делать грехи.

– Тогда, Володенька, по грехам и воздастся. Ты думаешь, я такой праведник? Да я столько нагрешил за свою жизнь, что и вспомнить даже не могу, сколько грехов наделано. Вот и боюсь того, что придется мне в момент воскресения мертвых возвращаться в свое тело, потому что оно станет мерзким страшилищем, увитым жирными змеями моих страстей. Вся греховная сущность выйдет наружу, все греховные язвы будут гноиться, и от этих язв будет исходить зловоние. Страшно даже такое представить, ведь пациенты Моуди, возвращаясь в свои тела с неохотою. Их тела еще не приобрели такого мерзкого образа. Всякий человек, живущий на Земле, должен знать, для чего он пришел в мир, для чего Господь дал ему жизнь.

– По‑вашему выходит, что людям нужно в этой жизни готовиться, к предстоящей будущей вечной жизни?

– Да, Володенька!

– Но ведь это так тяжело, особенно в наше время. Мне лично такое не под силу.

– Ты думаешь, другим легко? Да, трудно ломать себя в середине жизненного пути. Я хоть и хожу в церковь, но еще никак не могу считать себя совершенным в этом вопросе. Твоя бабушка по сравнению со мной очень далеко ушла вперед. Она не мыслила себя вне церкви. Она стала одной из веточек на благоухающем ароматами древе Христовой церкви. Для нее церковь стала тем кораблем, на котором капитаном является Христос. Сам Бог! Понимаешь ли ты это? Наверное, не совсем. Я уже несколько лет хожу в церковь, но так до конца и не стал полноценным членом ее. Получается так, что я еще не пассажир этого корабля. Едва ступив на его борт, я каждый раз выбрасываюсь с него в житейское море, едва осознав свое падение, хватаюсь обеими руками за спасательный круг, брошенный мне с корабля. Устремляюсь обратно на корабль не за счет своих сил, а за счет усилий матросов, тянущих конец, к которому и привязан спасательный круг. Смогу ли когда‑нибудь стать полноценным членом команды этого корабля я не знаю. Слишком много за свою жизнь я наделал грехов. Простит ли меня капитан корабля, если я не всегда раскаиваюсь в своих прегрешениях? Ленивый я матрос. Не могу без нытья и ропота отстоять положенную вахту. Все стоят и радуются, что служат такому Капитану, а мне стоять трудно, я только и думаю о том, как мне было хорошо там за бортом, какая там теплая вода. Жду того часа, когда закончится вахта и опять брошусь в море. Так, Володенька, я служу Господу. Я еще несовершенный в деле служения. Может Господь и даст мне сил и возможностей стать таким как твоя любимая бабушка, то я буду за это Ему благодарен. Я Ему очень благодарен за все, что Он для меня сделал. Он открывает мне глаза на мои прегрешения и дает возможность покаяться в них. Он творит со мной чудеса, видя которые я утверждаюсь в правильности моей веры.

– Алексей Иванович, тетя Соня говорила о том, что нужна была партийная чистка в рядах партии, о том, что для наведения порядка в стране нужен второй Сталин. Вам пришлось жить при Сталине. Как вы себя тогда чувствовали?

– Знаешь, Володенька, я лучше тебе расскажу о том, где он находился после смерти. Я знаю загробную участь Сталина. Она ужасна! Сейчас я тебе расскажу о том, что я видел во сне несколько лет тому назад. Сон это был или не сон, а может быть дремотное состояние, в котором я нахожусь под утро, когда я просыпаюсь и не могу сразу заснуть. Я чувствую себя порой не спящим, а просто лежу в постели, с закрытыми глазами и в тоже время становлюсь участником всяких видений. Душа моя в такие моменты сходит в ад, где я встречаюсь с умершими моими родными, друзьями, знакомыми и другими людьми, порой мне приходится защищаться от бесовских нападений. Бесы панически боятся православных молитв и Креста Господня, чем я и защищаюсь от них, когда они на меня нападают. Одно из таких видений мне поведало о загробной участи генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина. Я увидел себя стоящим внутри корабля, в проеме между дверей кают, возле трапа, по которому я должен был выйти «наверх». Вдруг на моей вытянутой вперед руке, на ладони, оказался лоток. Такой лоток, в котором находятся для продажи фасованные фрукты в универсамах. Он был пуст. Через мгновенье в него стали падать золотые кольца, драгоценные камни и всякие другие драгоценности. Когда лоток наполнился, и горка драгоценностей сверкала перед моими глазами, то на лоток упала из ложки гречневая каша и салат из огурцов. После чего я услышал голос: «Отнесешь по назначению!» Я продолжал стоять в таком же положении с лотком в руке, По громкоговорящей связи раздался голос капитана: «Увольняемые, могут сойти на берег!» Поднявшись по трапу, я сошел с корабля на пирс. Оказавшись в темноте вечной адской ночи, с трудом мог разглядеть перед собой часть пирса, на который я вышел, неся в руке лоток с драгоценностями. Оглянувшись, увидел в сумраке четыре пришвартованных корабля, на одном из них я и пришел в это темное место. Корабли были похожи на огромных китов. Скорее всего, это были подводные лодки. Когда отвел взор от бухты, в которой находились корабли, то увидел подошедшего ко мне умершего моего сослуживца – капитана Советской Армии. Виктор, так звали капитана, мне сказал: «Отнеси лоток Сталину!» Указав мне рукой направление. Я пошел по его указанию. Вдруг увидел перед собой, слева контуры рабочего места, на котором на пляже торгуют мороженным. За столом сидел человек, а рядом с ним, слева у рабочего места, сидел молодой парень, который, не переставая, что‑то быстро говорил человеку, сидящему за столом. Подойдя к ним поближе, я увидел лицо человека сидящего за столом. Оно было ужасно. Из глаз человека и рта его, как из щелей буржуйки светился синий огонь. Я перепугался, подумав, что вижу беса. Хотел уйти, но что‑то меня остановило. Обратившись к ним, сказал парню, сидящему рядом со Сталиным: «Как ты можешь так разговаривать?! Ведь это тиран! Уходи отсюда!» Парень быстро удалился. После таких слов я положил лоток с драгоценностями на стол перед Сталиным, сказав ему: «Это вам». Сталин молчал. Я дважды повторил сказанное. Он продолжал молчать. Тогда я повернулся влево и направился в сторону пирса. Но в какой‑то момент вспомнил, что забыл ему сказать о том, что принесенное мной не является моим достоянием. Вернувшись к нему, я сказал: «Это вам не от меня!» Сталин продолжал молчать. Я решил попрощаться с ним, сказав: «Спаси вас Господи!» Лицо Сталина черное, как у негра ожило. Он, открыв рот, из которого струился огонь, с кавказским акцентом, сказал мне: «Вот этого я и хочу! Вот этого я и хочу! Вот этого я и хочу!» После таких слов я удалился. Почему он молчал? Да потому что при любом малейшем движении усиливался огонь в сосуде его души. Парень, непрерывно разговаривающий с ним, специально приставленный к нему бесами, понуждал его к ответной реакции на его слова. Таким образом, приобреталось смирение. Когда я стал размышлять об увиденном мной видении, то понял, что должен донести до наших людей весть с того света о мученьях Сталина. Не для того донести, чтобы некоторые люди радовались, а для того чтобы они задумались о своем образе жизни. Такой муке может подвергнуться любой человек осуждающий его. Христиане знают слова Бога нашего Иисуса Христа о том, что каким судом мы будем судить других лю<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: