Копилка игр для старшей группы




Список детей

Старшая группа

 

  №   Фамилия, имя ребёнка
1. Бугаев Тимофей
2. Базетов Александр
3. Голубев Иван
4. Давыдова Варвара
5. Жданкина Ксения
6. Зюзина Вероника
7. Колесников Михаил
8. Карпенко Максим
9. Киселев Константин
10. Лычагина Кира
11. Лутовинов Максим
12. Лобанов Илья
13. Литвиненко Юлия
  Лентяев Александр
15. Литвинова Мария
16. Маркарян Альбина
17. Маилян Арусик
18. Мосин Владимир
19. Никульшин Матвей
20. Осипов Матвей
21. Понкратова Валерия
22. Пятикоп Филлип
23. Русакова Диана
24. Рыжкова Вероника
25. Сутормина Полина
26. Сидорова Александра
27. Солодков Кирилл
28. Усеинова Рената
29. Хмыров Александр
30. Шуванов Александр

Педагогический коллектив

Фамилия Имя Отчество Должность
  Егорова Елена Викторовна Заведующая
  Жукова Наталия Евгеньевна Заместитель заведующей по учебно-методической работе
  Черникова Ольга Владимировна Воспитатель старшей группы
  Сушко Евгения Геннадьевна Воспитатель старшей группы
  Верещагина Татьяна Викторовна Помощник воспитателя старшей группы
  Пахомова Ольга Валерьевна Руководитель физической культуры
  Ельчанинова Елена Евгеньевна Музыкальный руководитель

 

Режим дня в старшей группе

 

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.40
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к образовательной деятельности 8.40-9.00
Образовательная деятельность 09.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.45
Подготовка к прогулке 10.45-10.55
Прогулка 10.55-12.10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 12.10-12.20
Обед 12.20-12.40
Подготовка ко сну 12.40-12.50
Сон 12.50-15.00
Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00-15.15
Полдник 15.15-15.25
Ознакомление с художественной литературой 15.25-15.45
Игры, самостоятельная деятельность 15.45-16.20
Ужин 16.20 -16.35
Подготовка к прогулке 16.35-16.45
Прогулка 16.45-19.00
Уход домой 19.00

 

Сетка

Организованной образовательной деятельности(ООД)

В старшей группе

 

 

Дни недели Виды занятий Образовательная область
Понедельник 1. Ознакомление с окружающим 2.Рисование 3.Физкультура 1.Познавательная 2.Художественно-эстетическая 3.Физическая
Вторник 1.Математика 2.аппликация (лепка) 3.Физическая культура на прогулке 1.Позновательная 2.Художественно-эстетическая 3.Физическая
Среда 1.Музыка 2.Развитие речи обучение грамоте   1.Художественно-эстетическая 2.Речевая
Четверг 1.Развитие речи 2. Ознакомление с окружающим 3. Музыка 1.Речевая 2.Позновательная 3.Художественно-эстетическая  
Пятница 1.Рисование 2.Физкультура 3. Ознакомление с художественной литературой 1.Художественно-эстетическая 2. Физическая 3.Речевая

 

Дата Содержание работы Анализ
26.01.17. Четверг (1 смена) Прием детей Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность ООД: развитие речи, физическая культура. Прогулка Обед Сон   Организовывала прием детей. Помогала в проведении утреней гимнастики.(Игры…кто участие, тема игры, цель игры.) Провела ООД по развитию речи на тему……
27. 01.17 Пятница (1 смена) Прием детей Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность ООД: математика, рисование. Прогулка Обед Сон    
30.01.17 Понедельник (2 смена) Сон Подъем Полдник Ознакомление с художественной литературой Игры, самостоятельная деятельность Ужин Самостоятельная деятельность Уход домой Прием детей осуществляется в специальной комнате – раздевальной, где имеются шкафчики по количеству детей, скамейки для переодевания. У каждого ребенка в шкафчике имеется персональная расческа и сменная одежда и обувь. Групповая комната, спальная своевременно проветривалась, проводилась влажная уборка по графику и по мере необходимости. Стол был правильно сервирован, посуду мыли по правилам и подавалась и для первого и для второго блюд разная, дежурные работали в соответствующей одежде, правильно держали посуду при ее раздаче. Помощник воспитателя раздает пищу в специальной одежде, пол моет соответственно в другой. Дети в соответствии с режимом проводили гигиенические процедуры: умывания, поход в уборную. Это было организовано в соответствии с гигиеническими требованиями. За столом дети придерживаются правил поведения за столом. Полотенца и постельное белье содержатся в идеальном порядке и меняются в соответствии с графиком смены белья Мы познакомились с детьми поближе, каждому ребенку хотелось о себе нам рассказать, мы их выслушали. После завтрака дети старшей группы немного поиграли, затем подготавливали всё для ООД. На ООД ребята рисовали любимую игрушку. После ООД мы собирались на прогулку, помогали детям одеться на улицу. Прогулка со старшей группой была очень активной, мы играли в «Догонялки», «Прятки», «Классики», «Улитку». Во время прогулки наблюдали за детьми, как они взаимодействуют друг с другом и играют. После прогулки мы помогали детям раздеться и помыть руки. После обеда дети готовились ко сну.
31.01.17 Вторник (1 смена) Прием детей Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность ООД: математика, аппликация (лепка), физическая культура. Прогулка Обед Сон   В групповой комнате дети были одеты в соответствии с температурой комнаты в облегченную одежду. Утренняя гимнастика проводилась в физкультурной одежде. Все режимные процессы были проведены в соответствии с возрастом, без отклонений во времени. Направляя деятельность детей, воспитатель учитывала характер предшествующей и последующей деятельности в режиме дня. Так, подвижные игры не проводились после еды, перед сном, наоборот, были включены спокойные игры. ООД:математика, дети все отлично справлялись с заданиями. После занятия, мы со старшей группой отправились на прогулку. Затем зайдя в корпус, помогли детям раздеться, подготовиться к обеду и сну. Сон проводится в отдельном чистом, проветренном помещении; исключены шумы, громкие разговоры, создана благоприятная обстановка.  
1.02.17 Среда (2 смена)   Дневной сон Подъем Полдник Ознакомление с художественной литературой Игры, самостоятельная деятельность Ужин Самостоятельная деятельность Уход домой После дневного сна, как дети по ели. У них была конкурсная программа, которая проходила в физкультурном зале. В этом конкурсе участвовали все группы детского сада (по несколько детей от группы). Детям вручили благодарности за участие. После конкурса у детей была самостоятельная деятельность. Потом уход домой.
2.02.17 Четверг (2 смена) Прием детей Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность ООД: развитие речи, ознакомление с окружающим, музыка. Прогулка Обед Сон   Развлечение по физической культуре проводил воспитатель Пахомова Ольга Валерьевна. Развлечение проходило в спортивном зале, заранее были приготовлены, необходимые, материалы. Воспитатель был одет в спортивной форме, дети были тоже в соответствующей одежде. Сначала она разделила детей на две группы. У каждой команды было свое название и свой значок,который был приготовлен воспитателем заранее. Дети участвовали в разных конкурсах на:ловкость,быстроту,внимательность. Каждый конкурс выполнялся по команде воспитателя (свистком) и так же заканчивался. В конце развлечения дети значки оставили себе, как напоминание о своей команде. После окончания развлечения дети вернулись в группу на ужин. После ужина у них была самостоятельная деятельность. И уход домой.  
3.02.17 Пятница (1 смена) Дневной сон Подъем Полдник Ознакомление с художественной литературой Игры, самостоятельная деятельность Ужин Самостоятельная деятельность Уход домой Дети рисовали на тему: Береза зимой». За столом сидело по два ребенка, у каждого на столе было по одиному листу, 2 кисточки, (одна тонка,другая толстая), гуаш, баночка с водой. Воспитатель сначала объяснял и показывал (на доске был прикреплен лист А4 бумаги) потом дети приступали к выполнению. Рисунок выполнялся постепенно. Каждый рисунок подписывался. После занятия дети шли мыть руки. Потом уходили на прогулку. Приходя с прогулки, мыли руки и обедали. После обеда уходили на дневной сон.
6.02.17 Понедельник (1 смена) Прием детей Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность ООД: ознакомление с окружающим, рисование, физкультура. Прогулка Обед Дневной сон   Преподаватель физической культуры дает детишкам упражнения, изначально проговаривая их, а потом наглядно показывает их ребятам. Наблюдает за их движениями, и смотрит за тем, чтобы дети выполняли движения в точности, как и преподаватель. Напоминает детям о правильном дыхании (вдох через нос… выдох через рот). Также преподаватель напоминает детям о том, что нужно правильно держать спинку, а также не шаркать ногами и поднимать ножки. В конце утренней гимнастики всех благодарит и говорит всем, что все молодцы.
7.02.17 Вторник (1 смена) Гимнастика Завтра ООД: Математика, Прогулка Завтрак Дневной сон   Во время прогулки, воспитатель внимательно следил за тем, чтобы дети не ели снег, не залазили на лесенки во избежание травм. Также во время прогулки воспитатель обращал внимание детей на то, как изменилась природа вокруг них (посмотрите внимательно на деревья и подумайте, чем они отличаются от деревьев в другое время года?).
8.02.17. Среда (2 смена) Дневной сон Полдник Самостоятельная деятельность Ужин Воспитатель создает спокойную атмосферу в комнате, закрепляет культурно-гигиенические навыки (просит аккуратно сложить одежду: вешать ее на стул, не толкаться возле стульев, обеспечивает спокойный сон). Воспитатель ведет детей по очереди в туалет, затем в спальню. Помогает детям раздеваться. Во время сна детей воспитатель следит за ними (чтобы дети не раскрывались, чтобы не упали).
9.02.17 Четверг (смена)    
10.02.17 Пятница (смена)    
13.02.17 Понедельник (смена)    
14.02.17 Вторник (смена)    
15.02.17 Среда (смена)    
16.02.17 Четверг (смена)    
17.02.17 (смена)    
20.02.17 Понедельник (смена)    
21.02.17 Вторник (смена)    
22.02.17 Среда (смена)    
23.02.17 Четверг (смена)    

 

Копилка игр для старшей группы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: