Для общеобразовательных организаций




СОДЕРЖАНИЕ

Для дошкольных образовательных организаций.............................................. 2

Постоянно действующие программ профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 2

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
наавгуст–декабрь 2017 года.................................................................................... 13

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года...................................................................................... 15

Для общеобразовательных организаций............................................................. 18

Постоянно действующие программы профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 18

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на август – декабрь 2017 года................................................................................. 34

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года...................................................................................... 37

Для специальных (коррекционных) образовательных организаций............ 42

Постоянно действующие программы профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 42

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на август–декабрь 2017 года................................................................................... 47

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года...................................................................................... 48

Для средних профессиональных и высших учебныхзаведений...................... 50

Постоянно действующие программы профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 50

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на август–декабрь 2017 года.................................................................................... 53

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года....................................................................................... 55

Иные программы, реализуемые в МЦО (г. Москва)
и издательстве«Учитель»
........................................................................................ 56

Постоянно действующие программы профессионального обучения (МЦО) 57

Ценовая политика........................................................................................................ 59

Скидки и спецпредложения........................................................................................ 60

Предметный указатель................................................................................................ 63


ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ*

Постоянно действующие программы
профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Профессиональная переподготовка(252 ч, 280ч, 520 ч, 550 ч)

Коды программ Название
Для педагогов дошкольного образования
СПКФ-1 офлайн «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч)
СППФ-23 офлайн Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч)
СППФ-5 офлайн Педагогическое образование: (специализация) (520 ч)
СППФ-1 офлайн Педагогика и методика дошкольного образования (520 ч)
СПК-21 «Педагогика и методика дошкольного образования»с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (520 ч)
СППФ-11 офлайн Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе по выбору «Детство»/«Радуга»/«От рождения до школы») (520 ч)
СПК-26 «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации»с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» в сфере дошкольного образования (280 ч)
СПК-27 «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования (280 ч)
СПП-48 Поддержка развития раннего детства (252 ч)
СПП-45 Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252 ч)
СПП-44 Педагогика и психология дошкольного образования (252 ч)
СППФ-10 офлайн Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор (252 ч)
Для специальных педагогов, психологов дошкольных организаций
СПК-29 «Дошкольная дефектология»с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования (520 ч)
СППФ-13 офлайн Педагогическое образование: специализация по выбору: специальное дошкольное образование/практическая логопедагогика/коррекционная педагогика/тифлопедагогика/ олигофренопедагогика /инклюзивная практика (252 ч)
СППМ-13 Педагогическое образование: специализация по выбору:специальное дошкольное образование / практическая логопедагогика / коррекционная педагогика/тифлопедагогика / олигофренопедагогика /инклюзивная практика (252 ч)
СПП-47 Коррекционная педагогика в дошкольном образовании (252 ч)
Для руководителей дошкольных организаций
СППМ-17 Менеджмент в образовательной организации (520 ч)
СППМО-1 «Менеджмент в образовательной организации» с дополнительным обучением по программе «Охрана труда» (520 ч)
СППМ-10 Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор (252 ч)
СППМ-5 Педагогическое образование: (специализация) (520 ч)
СППМ-1 Педагогика и методика дошкольного образования (520 ч)
СППМ-11 Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») (520 ч)
СППМ-6 Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч)
СППФ-17 офлайн Менеджмент в образовательной организации (520 ч)
СППФ-6 офлайн Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч)
СПК-20 «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд»с присвоением квалификации «Контрактный управляющий» (260 ч)
СППМО-2 Профессиональная переподготовка по программе «Специалист в области медиации (медиатор)» (252 ч)
СПП-22 Охрана труда работников организаций (252 ч) с присво- ением квалификации «Специалист по охране труда»
СППМО-4 Менеджмент качества образования (252 ч)
СПП-49 Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч)
СПП-51 Менеджмент качества образования (252 ч)
СПП-52 Менеджмент воспитания (252 ч)
Для педагогов дополнительного образования в дошкольных образовательных организациях
СПК-25 «Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации»с присвоением квалификации«Педагог дополнительного образования» в сфере дошкольного образования (280 ч)
СПК-32 «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации«Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 ч)
СПП-46 Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации (252 ч)
     

Программы повышения квалификации
(16 ч, 24 ч, 32 ч, 36 ч, 72 ч, 108 ч, 144 ч)

Коды программ Название
Для педагогов дошкольного образования
СТКФМ-44 офлайн ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы(указывается название программы)и технологии введения (144 ч)
СТКФМ-87 офлайн Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» (72 ч)
СТКФМ-88 офлайн Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» (72 ч)
СТКФМ-89 офлайн Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» (72 ч)
СТКФМ-1 офлайн Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения (72 ч)
СТКФ-100 офлайн Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (72 ч)
СТК-184 Механизм внедрения ФГОС ДО в дошкольной организации с учетом примерной образовательной программы (72 ч)
СТКМ-10 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч)
СТКФ-19 офлайн Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога (72ч)
СТКФ-1 офлайн Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения (72 ч)
СТКФ-1.8 офлайн ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы «От рождения до школы» и технология введения (72ч)
СТКФ-38 офлайн Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО (72ч)
СТК-152   Проектирование и реализация курса «Основы финансовой грамотности для дошкольников» в ДОО (72 ч)
СТКФ-89 офлайн Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» (72ч)
СТКФ-6.15 офлайн Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (72ч)
СТК-180 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч)
СТК-157 Формирование единой гражданской идентичности у детей дошкольного возраста с учетом различных национально-культурных традиций (72 ч)
СТК-138 Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (72 ч)
СТК-151 Психолого-педагогическая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации (72 ч)
СТК-149 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников (72 ч)
СТК-147 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72 ч)
СТК-156 Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72 ч)
СТКФ-2д офлайн Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС (36ч)
СТКФ-1д офлайн Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (36ч)
СТКФ-92 офлайн Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга»(36ч)
СТКФ-57 офлайн Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС (36 ч)
СТКФ-100.1 офлайн Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (36 ч)
СТКФ-31.8 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) (36ч)
СТКФ-31.7 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-быто- вые навыки, социальное развитие)(36ч)
СТКФ-31.2 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии (36ч)
СТКФ-90 офлайн Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей (36ч)
СТКФ-47 офлайн Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО(36ч)
СТКФ-93 офлайн Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» (36ч)
СТКФ-91 офлайн Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы»(36ч)
СТКФ-1.7 офлайн Создание системы условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (32 ч)
СТКФ-3.9 офлайн Непрерывное профессиональное саморазвитие педагога в ДОО (24 ч)
СТКФ-3.13 офлайн Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду (24ч)
СТКФ-6.1 офлайн Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС (24 ч)
СТКФ-4 офлайн Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника (16 ч)
СТКФ-1.2 офлайн Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям (16 ч)
СТКФ-3.17 офлайн ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры (16ч)
СТКФ-1 офлайн 2.1 Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО (16ч)
СТКФ-3.16 офлайн Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи (16ч)
СТКФ-3.14 офлайн Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в ДОО (16ч)
СТКФ-3.7 офлайн Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО (16 ч)
СТКФ-3.8 офлайн Проектирование развивающей предметно-пространст- венной образовательной среды в ДОО (16 ч)
СТКФ-2.6 офлайн ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка (16 ч)
СТКФ-3.15 офлайн Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО (16ч)
СТКФ-8.2 офлайн ФГОС ДО: современные психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей и одарённости (16 ч)
СТКФ-3.10 офлайн Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (16ч)
СТКФ-1.3 офлайн Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье (16 ч)
СТКФ-3.2 офлайн Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов, реализующих ФГОС ДО (16 ч)
СТКФ-3.1 офлайн Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (16 ч)
СТКФ-3.5 офлайн Введение ФГОС ДО: основные условия (16 ч)
СТКФ-3.4 офлайн Основное требование ФГОС ДО: проектирование взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника (16 ч)
СТКФ-1.4 офлайн Создание условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (16 ч)
СТКФ-6.33 офлайн Портфолио как инструмент моделирования успешной профессиональной карьеры (16ч)
СТКФ-101 офлайн Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (16ч)
СТКФ-1.5 офлайн Требования к профессиональным компетенциям педагога в условиях реализации ФГОС ДО (16 ч)
СТКФ-3.12 офлайн Теория и методика игры (16ч)
Для руководителей дошкольных организаций
СТКФ-44 офлайн ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы (указывается название программы) и технологии введения (144ч)
СТКФ-11 офлайн Менеджмент в образовании (108 ч)
СТК-125 Охрана труда (72 ч)
СТКМ-3 Информационная безопасность в образовательной организации (72 ч)
СТКМ-4 Пожарная безопасность в образовательной организации (72 ч)
СТКМ-10 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч)
СТКФ-87 офлайн Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» (72 ч)
СТКФ-88 офлайн Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» (72ч)
СТКФ-16 офлайн Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО (72ч)
СТКФ-12 офлайн Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО (72ч)
СТКФ-14 офлайн Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО (72 ч)
СТКФ-15 офлайн Методическая поддержка педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС ДО (72ч)
СТКФ-10 офлайн Менеджмент в образовании (72ч)
СТКФ-33 офлайн Маркетинговый подход в образовании (72ч)
СТКФ-17 офлайн Проектирование регионального компонента в содержании ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО(72ч)
СТКФ-18 офлайн Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (72 ч)
СТКФ-37 офлайн Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО (72ч)
СТКФ-19 офлайн Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога (72ч)
СТКФ-1 офлайн Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения (72 ч)
СТКФ-3 офлайн Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО (72 ч)
СТКФ-31.3 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) (36ч)
СТКФ-31.1 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений (36ч)
СТКФ-90 офлайн Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей (36ч)
СТКФ-73 офлайн Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС (36 ч)
СТКФ-41 офлайн Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО(36ч)
СТКФ-31.8 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) (36ч)
СТКФ-31.2 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии (36ч)
СТКФ-33.1 офлайн Информационные технологии в системе образования (36 ч)
СТКФ-31.7 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-быто- вые навыки, социальное развитие)(36ч)
СТКФ-33.5 офлайн Правовые нормы педагогической деятельности(36ч)
СТКФ-33.3 офлайн Психология управления в системе образования(36ч)
СТКФ-46 офлайн Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (36ч)
СТКФ-42 офлайн Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (36ч)
СТКФ-43 офлайн Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (36ч)
СТКФ-96 офлайн Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Детство» (36ч)
СТКФ-95 офлайн Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» (36ч)
СТКФ-45 офлайн Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО(36ч)
СТКФ-33.2 офлайн Мониторинг в образовательной организации (36ч)
СТКФ-11.1 офлайн Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации (16ч)
СТКФ-3.11 офлайн Комплексный подход к оценке результатов образования. Диагностика и мониторинг в ДОО(16ч)
СТКФ-1.2 офлайн Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям (16 ч)
СТКФ-7.6 офлайн Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования (16ч)
Для специальных педагогов, психологов дошкольных организаций
СТКФМ-35 офлайн Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч)
СТКФМ-2 офлайн Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС (72 ч)
СТКМ-1 Тьютор в системе инклюзивного образования (72 ч)
СТКМ-7 Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (72 ч)
СТКФ-110 офлайн Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО (72ч)
СТКФ-2 офлайн Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС (72 ч)
СТКФ-35 офлайн Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72.)
СТКФ-53 офлайн Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) (72 ч)
СТК-153 Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч)
СТК-161 Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (72 ч)
СТКФ-31.9 офлайн Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления (36ч)
СТКФ-33.4 офлайн Управление конфликтами в образовательных организациях (36ч)
СТКФ-56 офлайн Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития (36ч)
СТКФ-52 офлайн Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи(36ч)
СТКФ-51 офлайн Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО (36ч)
СТКФ-40 офлайн Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО(36ч)
СТК-154 Особенности работы с гиперактивными детьми дошколь- ного возраста (16 ч)
СТКФ-1.1 офлайн Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО (16 ч)
Для педагогов дополнительного образования в дошкольных организациях
СТК-79 Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч)
СТКФ-31.5 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в этнокультурном развитии (36ч)
СТКФ-31.4 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) (36ч)
СТКФ-31.6 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии (36ч)
СТКФ-31.3 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) (36ч)
СТКФ-31.1 офлайн Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений (36ч)

Новые программы
профессиональной переподготовкии повышения квалификациина август–декабрь 2017 года

Профессиональная переподготовка (252ч, 520 ч)

Коды программ Название
Для педагогов дошкольных организаций
СПП-44 Педагогика и психология дошкольного образования (252ч)
СПП-45 Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252ч)
Для руководителей дошкольных организаций
СПКМ-4 «Менеджмент в образовательной организации» с дополнительным обучением по программе «Охрана труда» (520ч). Слушатели получат сразу три документа (диплом о проф.переподготовке (на 520ч), удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на 72ч) и удостоверение о проверке знаний требований охраны труда)

Курсы повышения квалификации (16 ч, 36 ч, 72 ч)

Коды программ Название
Для педагогов дошкольных организаций
СТК-126 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (72ч)
СТК-134 Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников (72ч)
СТК-138 Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (72ч)
СТК-143 Организация питания в детском саду в современных условиях (72ч)
СТК-146 Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (72ч)
СТК-147 Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72ч)
СТК-151 Психолого-педагогическая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации (72ч)
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях (72ч)
Для специальных педагогов, психологов, социальных педагогов
СТК-128 Тьютор в системе инклюзивного образования (72ч)
СТК-136 Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (72ч)
СТК-137 Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации (72ч)
СТК-141 Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением (72ч)
СТКМ-7 Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (72ч)
СТК-148 Медиация в системе образования (72ч)
СТК-145 Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях (72ч)
Для руководителей и заместителей руководителя дошкольных организаций
СТК-132 Пожарная безопасность в образовательной организации (72 ч)
СТКМ-4 Пожарная безопасность в образовательной организации (72 ч)
СТК-148 Информационная безопасность в образовательной организации (72ч)
СТКМ-3 Информационная безопасность в образовательной организации (72ч)
СТКМ-8 Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности управленческой деятельности руководителя (72 ч)
СТК-144 Антикоррупционная безопасность в образовательной организации (36ч)
СТК-150 Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации (36ч)
СТК-142 Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательной организации (36ч)
СТК-129 Тайм-менеджмент. Основы управления временем (16ч)

Новые программы
профессиональной переподготовкии повышения квалификации
на январь–июль 2018 года
(открыта предварительная запись)

Профессиональная переподготовка(252 ч, 280 ч, 520 ч)

Коды программ Название
Для специальных педагогов, психологов, социальных педагогов дошкольных организаций
СПК-29 «Дошкольная дефектология»с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования. (520 ч)
СПП-49 Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч)
СППМО-2 Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч)
СППМО-3 Практическое психологическое консультирование и психокоррекция (252 ч)
СПП-47 Коррекционная педагогика в дошкольном образовании (252 ч)
Для педагогов дошкольных организаций
СПК-25 «Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» в сфере дошкольного образования (280 ч)
СПК-26 «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» в сфере дошкольного образования (280 ч)
СПК-27 «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования (280 ч)
СПП-46 Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации (252 ч)
СПП-48 Поддержка развития раннего детства (252 ч)
СПК-32 «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252ч)
Для руководителей дошкольных организаций
СПП-51 Менеджмент качества образования (252 ч)
СППМО-4 Менеджмент качества образования (252 ч)
СПП-52 Менеджмент воспитания (252 ч)

Курсы повышения квалификации(16 ч, 72 ч)

Коды программ Название
Для педагогов дошкольных организаций
СТК-153 Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч)
СТК-164 Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях (72 ч)
СТК-152 Проектирование и реализация курса «Основы финансовойграмотности для дошкольников» в ДОО (72ч)
СТК-156 Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72ч)
СТК-157 Формирование единой гражданской идентичности у детей дошкольного возраста с учетом различных национально-культурных традиций (72ч)
СТК-158 Оказание платных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (72ч)
СТК-159 Защита дошкольников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (72ч)
СТК-161 Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (16 ч)
СТК-154 Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (16ч)
Для специальных педагогов, психологов, социальных педагогов
СТК-153 Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч)
СТК-174 Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации (72 ч)
СТК-175 Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства и индивидуальных программ реабилитации и абилитации (ИПР, ИПА) (72 ч)
СТК-176 Командное взаимодействие специалистов службы сопровождения (72 ч)
СТК-161 Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (16 ч)
Для руководителей и заместителей руководителя дошкольных организаций
СТКМ-9 Организационные основы обеспечения пожарной безопасности в организации (72 ч)
СТК-179 Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении (72 ч)
СТК-180 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч)
СТКМ-10 Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч)
СТК-155 Комплексная оценка качества образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (72ч)
СТК-158 Оказание платных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (72ч)
     

ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Постояннодействующиепрограммы
профессиональной переподготовкии повышения квалификации

Профессиональная переподготовка(252 ч,520 ч)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: