СОДЕРЖАНИЕ
Для дошкольных образовательных организаций.............................................. 2
Постоянно действующие программ профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 2
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
наавгуст–декабрь 2017 года.................................................................................... 13
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года...................................................................................... 15
Для общеобразовательных организаций............................................................. 18
Постоянно действующие программы профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 18
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на август – декабрь 2017 года................................................................................. 34
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года...................................................................................... 37
Для специальных (коррекционных) образовательных организаций............ 42
Постоянно действующие программы профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 42
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на август–декабрь 2017 года................................................................................... 47
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года...................................................................................... 48
Для средних профессиональных и высших учебныхзаведений...................... 50
Постоянно действующие программы профессиональной переподготовки
и повышения квалификации....................................................................................... 50
|
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на август–декабрь 2017 года.................................................................................... 53
Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
на январь–июль 2018 года....................................................................................... 55
Иные программы, реализуемые в МЦО (г. Москва)
и издательстве«Учитель»........................................................................................ 56
Постоянно действующие программы профессионального обучения (МЦО) 57
Ценовая политика........................................................................................................ 59
Скидки и спецпредложения........................................................................................ 60
Предметный указатель................................................................................................ 63
ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ*
Постоянно действующие программы
профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Профессиональная переподготовка(252 ч, 280ч, 520 ч, 550 ч)
Коды программ | Название | |
Для педагогов дошкольного образования | ||
СПКФ-1 офлайн | «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (550 ч) | |
СППФ-23 офлайн | Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч) | |
СППФ-5 офлайн | Педагогическое образование: (специализация) (520 ч) | |
СППФ-1 офлайн | Педагогика и методика дошкольного образования (520 ч) | |
СПК-21 | «Педагогика и методика дошкольного образования»с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (520 ч) | |
СППФ-11 офлайн | Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе по выбору «Детство»/«Радуга»/«От рождения до школы») (520 ч) | |
СПК-26 | «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации»с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» в сфере дошкольного образования (280 ч) | |
СПК-27 | «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования (280 ч) | |
СПП-48 | Поддержка развития раннего детства (252 ч) | |
СПП-45 | Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252 ч) | |
СПП-44 | Педагогика и психология дошкольного образования (252 ч) | |
СППФ-10 офлайн | Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор (252 ч) | |
Для специальных педагогов, психологов дошкольных организаций | ||
СПК-29 | «Дошкольная дефектология»с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования (520 ч) | |
СППФ-13 офлайн | Педагогическое образование: специализация по выбору: специальное дошкольное образование/практическая логопедагогика/коррекционная педагогика/тифлопедагогика/ олигофренопедагогика /инклюзивная практика (252 ч) | |
СППМ-13 | Педагогическое образование: специализация по выбору:специальное дошкольное образование / практическая логопедагогика / коррекционная педагогика/тифлопедагогика / олигофренопедагогика /инклюзивная практика (252 ч) | |
СПП-47 | Коррекционная педагогика в дошкольном образовании (252 ч) | |
Для руководителей дошкольных организаций | ||
СППМ-17 | Менеджмент в образовательной организации (520 ч) | |
СППМО-1 | «Менеджмент в образовательной организации» с дополнительным обучением по программе «Охрана труда» (520 ч) | |
СППМ-10 | Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор (252 ч) | |
СППМ-5 | Педагогическое образование: (специализация) (520 ч) | |
СППМ-1 | Педагогика и методика дошкольного образования (520 ч) | |
СППМ-11 | Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы») (520 ч) | |
СППМ-6 | Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч) | |
СППФ-17 офлайн | Менеджмент в образовательной организации (520 ч) | |
СППФ-6 офлайн | Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч) | |
СПК-20 | «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд»с присвоением квалификации «Контрактный управляющий» (260 ч) | |
СППМО-2 | Профессиональная переподготовка по программе «Специалист в области медиации (медиатор)» (252 ч) | |
СПП-22 | Охрана труда работников организаций (252 ч) с присво- ением квалификации «Специалист по охране труда» | |
СППМО-4 | Менеджмент качества образования (252 ч) | |
СПП-49 | Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч) | |
СПП-51 | Менеджмент качества образования (252 ч) | |
СПП-52 | Менеджмент воспитания (252 ч) | |
Для педагогов дополнительного образования в дошкольных образовательных организациях | ||
СПК-25 | «Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации»с присвоением квалификации«Педагог дополнительного образования» в сфере дошкольного образования (280 ч) | |
СПК-32 | «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации«Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 ч) | |
СПП-46 | Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации (252 ч) | |
Программы повышения квалификации
(16 ч, 24 ч, 32 ч, 36 ч, 72 ч, 108 ч, 144 ч)
|
|
Коды программ | Название |
Для педагогов дошкольного образования | |
СТКФМ-44 офлайн | ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы(указывается название программы)и технологии введения (144 ч) |
СТКФМ-87 офлайн | Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» (72 ч) |
СТКФМ-88 офлайн | Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» (72 ч) |
СТКФМ-89 офлайн | Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» (72 ч) |
СТКФМ-1 офлайн | Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения (72 ч) |
СТКФ-100 офлайн | Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (72 ч) |
СТК-184 | Механизм внедрения ФГОС ДО в дошкольной организации с учетом примерной образовательной программы (72 ч) |
СТКМ-10 | Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч) |
СТКФ-19 офлайн | Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога (72ч) |
СТКФ-1 офлайн | Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения (72 ч) |
СТКФ-1.8 офлайн | ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы «От рождения до школы» и технология введения (72ч) |
СТКФ-38 офлайн | Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО (72ч) |
СТК-152 | Проектирование и реализация курса «Основы финансовой грамотности для дошкольников» в ДОО (72 ч) |
СТКФ-89 офлайн | Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Детство» (72ч) |
СТКФ-6.15 офлайн | Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (72ч) |
СТК-180 | Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч) |
СТК-157 | Формирование единой гражданской идентичности у детей дошкольного возраста с учетом различных национально-культурных традиций (72 ч) |
СТК-138 | Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (72 ч) |
СТК-151 | Психолого-педагогическая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации (72 ч) |
СТК-149 | Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников (72 ч) |
СТК-147 | Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72 ч) |
СТК-156 | Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72 ч) |
СТКФ-2д офлайн | Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС (36ч) |
СТКФ-1д офлайн | Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (36ч) |
СТКФ-92 офлайн | Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Радуга»(36ч) |
СТКФ-57 офлайн | Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в условиях реализации ФГОС (36 ч) |
СТКФ-100.1 офлайн | Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (36 ч) |
СТКФ-31.8 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) (36ч) |
СТКФ-31.7 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-быто- вые навыки, социальное развитие)(36ч) |
СТКФ-31.2 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии (36ч) |
СТКФ-90 офлайн | Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей (36ч) |
СТКФ-47 офлайн | Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО(36ч) |
СТКФ-93 офлайн | Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «Детство» (36ч) |
СТКФ-91 офлайн | Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды по программе дошкольного образования «От рождения до школы»(36ч) |
СТКФ-1.7 офлайн | Создание системы условий развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (32 ч) |
СТКФ-3.9 офлайн | Непрерывное профессиональное саморазвитие педагога в ДОО (24 ч) |
СТКФ-3.13 офлайн | Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду (24ч) |
СТКФ-6.1 офлайн | Информационно-коммуникационные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС (24 ч) |
СТКФ-4 офлайн | Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО. Музыкальное развитие дошкольника (16 ч) |
СТКФ-1.2 офлайн | Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям (16 ч) |
СТКФ-3.17 офлайн | ФГОС ДО: развитие ребёнка в пространстве игры (16ч) |
СТКФ-1 офлайн 2.1 | Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО (16ч) |
СТКФ-3.16 офлайн | Основы ФГОС ДО: взаимодействие детского сада и семьи (16ч) |
СТКФ-3.14 офлайн | Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в ДОО (16ч) |
СТКФ-3.7 офлайн | Система работы с одарёнными детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО (16 ч) |
СТКФ-3.8 офлайн | Проектирование развивающей предметно-пространст- венной образовательной среды в ДОО (16 ч) |
СТКФ-2.6 офлайн | ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребёнка (16 ч) |
СТКФ-3.15 офлайн | Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО (16ч) |
СТКФ-8.2 офлайн | ФГОС ДО: современные психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей и одарённости (16 ч) |
СТКФ-3.10 офлайн | Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (16ч) |
СТКФ-1.3 офлайн | Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье (16 ч) |
СТКФ-3.2 офлайн | Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов, реализующих ФГОС ДО (16 ч) |
СТКФ-3.1 офлайн | Основы сопровождения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (16 ч) |
СТКФ-3.5 офлайн | Введение ФГОС ДО: основные условия (16 ч) |
СТКФ-3.4 офлайн | Основное требование ФГОС ДО: проектирование взаимодействия детского сада с семьёй дошкольника (16 ч) |
СТКФ-1.4 офлайн | Создание условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (16 ч) |
СТКФ-6.33 офлайн | Портфолио как инструмент моделирования успешной профессиональной карьеры (16ч) |
СТКФ-101 офлайн | Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (16ч) |
СТКФ-1.5 офлайн | Требования к профессиональным компетенциям педагога в условиях реализации ФГОС ДО (16 ч) |
СТКФ-3.12 офлайн | Теория и методика игры (16ч) |
Для руководителей дошкольных организаций | |
СТКФ-44 офлайн | ФГОС ДО: содержание примерной образовательной программы (указывается название программы) и технологии введения (144ч) |
СТКФ-11 офлайн | Менеджмент в образовании (108 ч) |
СТК-125 | Охрана труда (72 ч) |
СТКМ-3 | Информационная безопасность в образовательной организации (72 ч) |
СТКМ-4 | Пожарная безопасность в образовательной организации (72 ч) |
СТКМ-10 | Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч) |
СТКФ-87 офлайн | Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» (72 ч) |
СТКФ-88 офлайн | Планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «Радуга» (72ч) |
СТКФ-16 офлайн | Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО (72ч) |
СТКФ-12 офлайн | Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО (72ч) |
СТКФ-14 офлайн | Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО (72 ч) |
СТКФ-15 офлайн | Методическая поддержка педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС ДО (72ч) |
СТКФ-10 офлайн | Менеджмент в образовании (72ч) |
СТКФ-33 офлайн | Маркетинговый подход в образовании (72ч) |
СТКФ-17 офлайн | Проектирование регионального компонента в содержании ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО(72ч) |
СТКФ-18 офлайн | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (72 ч) |
СТКФ-37 офлайн | Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО (72ч) |
СТКФ-19 офлайн | Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога (72ч) |
СТКФ-1 офлайн | Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения (72 ч) |
СТКФ-3 офлайн | Сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций в освоении и реализации ФГОС ДО (72 ч) |
СТКФ-31.3 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) (36ч) |
СТКФ-31.1 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений (36ч) |
СТКФ-90 офлайн | Реализация ФГОС ДО: планирование и содержание образовательных программ для родителей (36ч) |
СТКФ-73 офлайн | Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС (36 ч) |
СТКФ-41 офлайн | Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО(36ч) |
СТКФ-31.8 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ (группы комбинированной и компенсирующей направленности) (36ч) |
СТКФ-31.2 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в речевом развитии (36ч) |
СТКФ-33.1 офлайн | Информационные технологии в системе образования (36 ч) |
СТКФ-31.7 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в познавательном развитии (экология, экспериментирование, труд в природе, культурно-быто- вые навыки, социальное развитие)(36ч) |
СТКФ-33.5 офлайн | Правовые нормы педагогической деятельности(36ч) |
СТКФ-33.3 офлайн | Психология управления в системе образования(36ч) |
СТКФ-46 офлайн | Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (36ч) |
СТКФ-42 офлайн | Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (36ч) |
СТКФ-43 офлайн | Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (36ч) |
СТКФ-96 офлайн | Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Детство» (36ч) |
СТКФ-95 офлайн | Мониторинг результатов освоения программы дошкольного образования «Радуга» (36ч) |
СТКФ-45 офлайн | Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО(36ч) |
СТКФ-33.2 офлайн | Мониторинг в образовательной организации (36ч) |
СТКФ-11.1 офлайн | Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации (16ч) |
СТКФ-3.11 офлайн | Комплексный подход к оценке результатов образования. Диагностика и мониторинг в ДОО(16ч) |
СТКФ-1.2 офлайн | Содержание образовательной работы во всех возрастных группах ДОО по образовательным областям (16 ч) |
СТКФ-7.6 офлайн | Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования (16ч) |
Для специальных педагогов, психологов дошкольных организаций | |
СТКФМ-35 офлайн | Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72 ч) |
СТКФМ-2 офлайн | Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС (72 ч) |
СТКМ-1 | Тьютор в системе инклюзивного образования (72 ч) |
СТКМ-7 | Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (72 ч) |
СТКФ-110 офлайн | Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО (72ч) |
СТКФ-2 офлайн | Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС (72 ч) |
СТКФ-35 офлайн | Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (72.) |
СТКФ-53 офлайн | Организация логопедической помощи в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) (72 ч) |
СТК-153 | Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч) |
СТК-161 | Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (72 ч) |
СТКФ-31.9 офлайн | Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей коррекционно-развивающего направления (36ч) |
СТКФ-33.4 офлайн | Управление конфликтами в образовательных организациях (36ч) |
СТКФ-56 офлайн | Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития (36ч) |
СТКФ-52 офлайн | Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи(36ч) |
СТКФ-51 офлайн | Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО (36ч) |
СТКФ-40 офлайн | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО(36ч) |
СТК-154 | Особенности работы с гиперактивными детьми дошколь- ного возраста (16 ч) |
СТКФ-1.1 офлайн | Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольника как методологическая основа ФГОС ДО (16 ч) |
Для педагогов дополнительного образования в дошкольных организациях | |
СТК-79 | Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч) |
СТКФ-31.5 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в этнокультурном развитии (36ч) |
СТКФ-31.4 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в художественно-эстетическом развитии (художественное творчество, художественная литература, театр, музыка) (36ч) |
СТКФ-31.6 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в культурологическом развитии (36ч) |
СТКФ-31.3 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника в физическом развитии (ОБЖ, здоровье, физическая культура) (36ч) |
СТКФ-31.1 офлайн | Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника по формированию элементарных математических представлений (36ч) |
Новые программы
профессиональной переподготовкии повышения квалификациина август–декабрь 2017 года
Профессиональная переподготовка (252ч, 520 ч)
Коды программ | Название |
Для педагогов дошкольных организаций | |
СПП-44 | Педагогика и психология дошкольного образования (252ч) |
СПП-45 | Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252ч) |
Для руководителей дошкольных организаций | |
СПКМ-4 | «Менеджмент в образовательной организации» с дополнительным обучением по программе «Охрана труда» (520ч). Слушатели получат сразу три документа (диплом о проф.переподготовке (на 520ч), удостоверение о повышении квалификации установленного образца (на 72ч) и удостоверение о проверке знаний требований охраны труда) |
Курсы повышения квалификации (16 ч, 36 ч, 72 ч)
Коды программ | Название |
Для педагогов дошкольных организаций | |
СТК-126 | Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (72ч) |
СТК-134 | Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников (72ч) |
СТК-138 | Использование парциальных программ как образовательного ресурса основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (72ч) |
СТК-143 | Организация питания в детском саду в современных условиях (72ч) |
СТК-146 | Разработка регионального компонента основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (72ч) |
СТК-147 | Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания дошкольников (72ч) |
СТК-151 | Психолого-педагогическая компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации (72ч) |
СТК-145 | Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях (72ч) |
Для специальных педагогов, психологов, социальных педагогов | |
СТК-128 | Тьютор в системе инклюзивного образования (72ч) |
СТК-136 | Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (72ч) |
СТК-137 | Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации (72ч) |
СТК-141 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением (72ч) |
СТКМ-7 | Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (72ч) |
СТК-148 | Медиация в системе образования (72ч) |
СТК-145 | Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных и чрезвычайных ситуациях (72ч) |
Для руководителей и заместителей руководителя дошкольных организаций | |
СТК-132 | Пожарная безопасность в образовательной организации (72 ч) |
СТКМ-4 | Пожарная безопасность в образовательной организации (72 ч) |
СТК-148 | Информационная безопасность в образовательной организации (72ч) |
СТКМ-3 | Информационная безопасность в образовательной организации (72ч) |
СТКМ-8 | Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности управленческой деятельности руководителя (72 ч) |
СТК-144 | Антикоррупционная безопасность в образовательной организации (36ч) |
СТК-150 | Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации (36ч) |
СТК-142 | Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательной организации (36ч) |
СТК-129 | Тайм-менеджмент. Основы управления временем (16ч) |
Новые программы
профессиональной переподготовкии повышения квалификации
на январь–июль 2018 года
(открыта предварительная запись)
Профессиональная переподготовка(252 ч, 280 ч, 520 ч)
Коды программ | Название |
Для специальных педагогов, психологов, социальных педагогов дошкольных организаций | |
СПК-29 | «Дошкольная дефектология»с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования. (520 ч) |
СПП-49 | Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч) |
СППМО-2 | Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч) |
СППМО-3 | Практическое психологическое консультирование и психокоррекция (252 ч) |
СПП-47 | Коррекционная педагогика в дошкольном образовании (252 ч) |
Для педагогов дошкольных организаций | |
СПК-25 | «Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» в сфере дошкольного образования (280 ч) |
СПК-26 | «Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» в сфере дошкольного образования (280 ч) |
СПК-27 | «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования (280 ч) |
СПП-46 | Педагогика и методика дополнительного образования в дошкольной организации (252 ч) |
СПП-48 | Поддержка развития раннего детства (252 ч) |
СПК-32 | «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252ч) |
Для руководителей дошкольных организаций | |
СПП-51 | Менеджмент качества образования (252 ч) |
СППМО-4 | Менеджмент качества образования (252 ч) |
СПП-52 | Менеджмент воспитания (252 ч) |
Курсы повышения квалификации(16 ч, 72 ч)
Коды программ | Название | |
Для педагогов дошкольных организаций | ||
СТК-153 | Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч) | |
СТК-164 | Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях (72 ч) | |
СТК-152 | Проектирование и реализация курса «Основы финансовойграмотности для дошкольников» в ДОО (72ч) | |
СТК-156 | Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72ч) | |
СТК-157 | Формирование единой гражданской идентичности у детей дошкольного возраста с учетом различных национально-культурных традиций (72ч) | |
СТК-158 | Оказание платных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (72ч) | |
СТК-159 | Защита дошкольников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (72ч) | |
СТК-161 | Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (16 ч) | |
СТК-154 | Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (16ч) | |
Для специальных педагогов, психологов, социальных педагогов | ||
СТК-153 | Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ (72 ч) | |
СТК-174 | Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации (72 ч) | |
СТК-175 | Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства и индивидуальных программ реабилитации и абилитации (ИПР, ИПА) (72 ч) | |
СТК-176 | Командное взаимодействие специалистов службы сопровождения (72 ч) | |
СТК-161 | Психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (16 ч) | |
Для руководителей и заместителей руководителя дошкольных организаций | ||
СТКМ-9 | Организационные основы обеспечения пожарной безопасности в организации (72 ч) | |
СТК-179 | Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении (72 ч) | |
СТК-180 | Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч) | |
СТКМ-10 | Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (72 ч) | |
СТК-155 | Комплексная оценка качества образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (72ч) | |
СТК-158 | Оказание платных образовательных услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (72ч) | |
ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Постояннодействующиепрограммы
профессиональной переподготовкии повышения квалификации
Профессиональная переподготовка(252 ч,520 ч)