Алгоритм определения экзаменационного рейтинга производственной практики




4.1. В учебно-методическом комплексе дисциплины и в настоящей Методике определены виды экзаменационного контроля, этапы его проведения, критерии оценивания учебных достижений студента и соответствующий этим критериям диапазон рейтинговых баллов. Автоматическое получение зачёта по практике с выставлением оценки не предусмотрено.

4.2. К зачету допускаются студенты:

· Полностью выполнившие программу практики (216 часов);

· Предоставившие оформленный должным образом дневник практики, отражающий объем ежедневной работы, заверенный подписью базового руководителя практики

· Отчет о выполнении практических навыков, выполненных во время прохождения производственной практики

· Выполнившие санитарно-просветительскую работу, НИР

· Посетившие все семинарские занятия

· Компьютерный тест

4.3. При успешном выполнении студентом всех видов экзаменационного контроля набранные рейтинговые баллы суммируются.

4.4. Алгоритм определения рейтинга на итоговом зачете

Итоговый зачет включает:

1 этап – решение ситуационной задачи

2 этап – оценка владения практическими навыками в центре «Практика»

 

Итоговый рейтинговый балл итогового зачета студентов по производственной практике определяется по сумме баллов решения ситуационной задачи и оценкой владения практическими навыками в центре «Практика» (табл. 4).

Таблица 4

Итоговая таблица рейтинговых баллов итогового зачета.

Оцениваемые знания и умения Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов Примечания
Решение ситуационной практической задачи     *критерии оценки -См. ниже
Практические навыки.     **критерии оценки -См. ниже
ИТОГО      

 

* Критерии оценки решения ситуационной задачи

Критерии оценки решения ситуационной задачи оценивается преподавателем по традиционной системе – «3», «3,5», «4», «4,5» и «5»

«5» - Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы в решении профессиональных задач. Абсолютно полное подробное, последовательное, грамотное, с теоретическими обоснованиями решение задачи с постановкой диагноза и назначением лечения. Ответы на дополнительные вопросы верные, чёткие.

«4,5» - Способность самостоятельно и творчески решать проблему по постановке диагноза, выбору лекарственной терапии в рамках учебной программы. Объяснение хода решения задачи подробное, последовательное, грамотное, с теоретическими обоснованиями. Ответы на дополнительные вопросы чёткие.

«4» - Способность самостоятельно решать проблему по постановке диагноза, выбору лекарственной терапии в рамках учебной программы. Объяснение хода решения задачи

подробное, но недостаточно логичное, с единичными ошибками в деталях, некоторыми затруднениями в теоретическом обосновании. Ответы на дополнительные вопросы верные, но недостаточно чёткие.

«3,5» - Способность применять типовые решения а рамках учебной программы. Объяснение хода решения задачи недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием. Ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях.

«3» - Достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта, умение сделать выводы под руководством преподавателя. Объяснение хода решения задачи дано неполное, непоследовательное, без теоретического обоснования. Ответы на вопросы даны с грубыми ошибками в деталях.

 

Не зачтено - Недостаточно полный объем знаний и умений в рамках образовательного стандарта, неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины, наличие в ответе грубых ошибок или отказа от ответа

*Критерии оценки практических навыков (оценивается каждый из навыков отдельно):

Критерии оценки выполнения практических навыков оценивается преподавателем по традиционной системе – «3», «3,5», «4», «4,5» и «5»

«5» - Практический навык выполнен самостоятельно, с соблюдением необходимой последовательности, с полным использованием знаний программного материала, качественно и аккуратно. Продемонстрировано умение пользоваться инструментами, приборами и другими средствами;

«4,5» - Практический навык выполнен, самостоятельно, с соблюдением необходимой последовательности, с самостоятельным использованием знаний программного материала в основном качественно и аккуратно. При выполнении отдельных навыков допущены небольшие отклонения от стандарта, существенно не влияющие на результат. Продемонстрировано умение пользоваться инструментами, приборами и другими средствами;

«4» - Практический навык выполнен в основном самостоятельно, с некоторым нарушением последовательности, не влияющей на конечный результат, в основном качественно и аккуратно.

«3,5» - При выполнении практических навыков продемонстрировано умение под руководством преподавателя использовать значительную часть знаний программного материала

«3» - Продемонстрировано самостоятельное, но небрежное умение пользоваться инструментами, приборами и другими средствами;

Не зачтено - Студент не справился с выполнением практического навыка, допущено грубое нарушение последовательности, при выполнении навыков допущены грубые ошибки и большие отклонения от стандарта. Студент не может правильно спланировать выполнение работы, использовать знания программного материала, самостоятельно использовать инструменты, приборы и другие средства.

Итоговый рейтинговый балл студентов по производственной практике определяется по сумме баллов текущего контроля практической деятельности и рейтинга итогового зачета (табл. 5).

Таблица 5

Итоговая таблица рейтинговых баллов по освоению модуля производственной практики «клиническая практика. помощник врача детской поликлиники, НИР»

Вид учебной деятельности Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Заполнение дневника практики    
Выполнение НИР    
Решение ситуационной задачи    
Практические навыки (центр «Практика»)    
Семинарские занятия    
Компьютерное тестирование    
Выполнение необходимого минимума практических навыков    
Итого    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: