ПНД (полиэтилен низкого давления, геомембрана).
В базовой комплектации мы шнуруем Аэролодки высококачественной чешуёй «ПНД-3мм» с добавлением концентрата технического углерода, который защищает материал от разрушения под воздействием УФ-излучения (солнечных лучей).
Толщина листа ПНД - 3 мм.
Это оптимальная толщина для лодок и аэролодок. имеет нужные показатели прочности на прокол и сжимаемость.
Гладкая поверхность, улучшается скольжение лодки.
Защиты дна хватает в среднем на 1-1.5 года или 2-3 сезона, в зависимости от поверхности передвижения.
Двухсторонняя, можно перевернуть на другую сторону и продлить срок службы одного комплекта.
Шнуровка – используем телефонные военно-полевые провода П-274 (очень прочный провод производство СССР). В результате чешуя не отрывается от лодки даже при сильных нагрузках.
Крепление по трём сторонам – чешуя не выгибается, не цепляется за препятствия.
Сбоку чешуя притянута к лодке шнуровкой и закрыта специальной "шторкой" из ПВХ которая, просто так, от ветра, не задирается. Технология гарантирует, что чешую не вырвет даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Ширина одной чешуи 25 см – частые на хлёсты чешуи создают возбуждения (кавитацию) на поверхности воды и лодка не прилипает что увеличивает скорость. (Лодки с менее частой чешуёй дольше выходит на глиссер и создаётся эффект прилипания к поверхности воды.).
КАК ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
· Чешуя топорщится, зацепляется и ее вырывает.
· Шнуровка на верёвки – часто протирается и отрывается чешуя.
Защита днища повышенной прочности
СВМПЭ — Сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ-1000
|
Полиэтилен PE-1000 (РЕ-UHMW). Сверхвысокомолекулярный полиэтилен или ультравысокомолекулярный полиэтилен. Этот тип правильнее было бы отнести к конструкционным (инженерным) пластикам. Широкий диапазон рабочих температур от -260оС до + 80оС и превосходная стойкость к износу, отличные свойства скольжения, стойкость к ударным нагрузкам, в том числе при низких температурах, сделали РЕ-1000 самым популярным материалом
для изготовления деталей конвейеров, систем транспортировки и переработки не только продуктов питания, но и строительных, тяжелых, абразивных материалов. В двух словах: «Самый износостойкий и скользкий из всех PE». Изготавливается методом прессования.
Интересные факты РЕ-1000
Интересные факты РЕ-1000
→ Полиэтилен РЕ-1000 (PE-UHMW) обладает наилучшей износостойкостью и очень низким коэффициентом трения сопоставимым с коэффициентом трения льда. Свойства скольжения и стойкости к износу РЕ-1000 (PE-UHMW) больше чем в 2 раза лучше, чем у РЕ-500 (PE-UMW).
→ В некоторых ответственных узлах, подвергающихся абразивному воздействию, давлению РЕ-1000 (PEUHMW) работает в 8 раз дольше, чем металлы и в 6 раз дольше, чем Фторопласт 4.
→ Свое название «Сверхвысокомолекулярный полиэтилен» получил от очень высокой молекулярной массы свыше 1 000 ед. Чем выше молекулярная масса Полиэтилена, тем ближе свойства Полиэтилена к инженерным, конструкционным пластикам. Поэтому РЕ-1000 (PE-UHMW) можно считать инженерным пластиком.
Из практики…
PE 1000 от 2 до 3 мм., это оптимальная толщина для аэролодок. PE 1000 имеет нужные показатели прочности на прокол и сжимаемость. специально созданы для того, чтобы успешно выдерживать самые высокие нагрузки в течение максимально длительного срока эксплуатации. Гладкая поверхность, улучшается скольжение лодки.
|
PE-1000 Не проявляет хрупкости при ультранизких температурах до – 260 С.
Срок службы такой защиты около 3х лет (зависит от условий эксплуатации).
Размеры листов «Чешуи» - Ширина одной чешуи 25 см – частые на хлёсты чешуи создают возбуждения (кавитацию) на поверхности воды и лодка не прилипает что увеличивает скорость. (Лодки с менее частой чешуёй дольше выходит на глиссер и создаётся эффект прилипания к поверхности воды.).
Шнуровочный провод для чешуи (полевик)
- Военно-полевые провода П-274 (очень прочный провод производство СССР).
- Минимальный срок службы: 15 лет
- В результате чешуя не отрывается от лодки даже при сильных нагрузках.
Доставка:
Осуществляется автотранспортом (закрытого или открытого» типа) «по согласованию с заказчиком»
Отдельной машиной либо совместным грузом «до груза» до места востребования
в собранном виде со всеми пакетами документов.
Стоимость доставки рассчитывается во время изготовления судна (зависит от времени года и адреса доставки) и оплачивается отдельно.