Защита днища базовой прочности




ПНД (полиэтилен низкого давления, геомембрана).

В базовой комплектации мы шнуруем Аэролодки высококачественной чешуёй «ПНД-3мм» с добавлением концентрата технического углерода, который защищает материал от разрушения под воздействием УФ-излучения (солнечных лучей).

 

Толщина листа ПНД - 3 мм.

Это оптимальная толщина для лодок и аэролодок. имеет нужные показатели прочности на прокол и сжимаемость.

Гладкая поверхность, улучшается скольжение лодки.

Защиты дна хватает в среднем на 1-1.5 года или 2-3 сезона, в зависимости от поверхности передвижения.

Двухсторонняя, можно перевернуть на другую сторону и продлить срок службы одного комплекта.

Шнуровка – используем телефонные военно-полевые провода П-274 (очень прочный провод производство СССР). В результате чешуя не отрывается от лодки даже при сильных нагрузках.

 

Крепление по трём сторонам – чешуя не выгибается, не цепляется за препятствия.

 

Сбоку чешуя притянута к лодке шнуровкой и закрыта специальной "шторкой" из ПВХ которая, просто так, от ветра, не задирается. Технология гарантирует, что чешую не вырвет даже в самых суровых условиях эксплуатации.

 

Ширина одной чешуи 25 см – частые на хлёсты чешуи создают возбуждения (кавитацию) на поверхности воды и лодка не прилипает что увеличивает скорость. (Лодки с менее частой чешуёй дольше выходит на глиссер и создаётся эффект прилипания к поверхности воды.).

 

КАК ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ:

· Чешуя топорщится, зацепляется и ее вырывает.

· Шнуровка на верёвки – часто протирается и отрывается чешуя.

 

 

 

Защита днища повышенной прочности

СВМПЭ — Сверхвысокомолекулярный полиэтилен РЕ-1000

Полиэтилен PE-1000 (РЕ-UHMW). Сверхвысокомолекулярный полиэтилен или ультравысокомолекулярный полиэтилен. Этот тип правильнее было бы отнести к конструкционным (инженерным) пластикам. Широкий диапазон рабочих температур от -260оС до + 80оС и превосходная стойкость к износу, отличные свойства скольжения, стойкость к ударным нагрузкам, в том числе при низких температурах, сделали РЕ-1000 самым популярным материалом

для изготовления деталей конвейеров, систем транспортировки и переработки не только продуктов питания, но и строительных, тяжелых, абразивных материалов. В двух словах: «Самый износостойкий и скользкий из всех PE». Изготавливается методом прессования.

Интересные факты РЕ-1000

 

Интересные факты РЕ-1000

→ Полиэтилен РЕ-1000 (PE-UHMW) обладает наилучшей износостойкостью и очень низким коэффициентом трения сопоставимым с коэффициентом трения льда. Свойства скольжения и стойкости к износу РЕ-1000 (PE-UHMW) больше чем в 2 раза лучше, чем у РЕ-500 (PE-UMW).

→ В некоторых ответственных узлах, подвергающихся абразивному воздействию, давлению РЕ-1000 (PEUHMW) работает в 8 раз дольше, чем металлы и в 6 раз дольше, чем Фторопласт 4.

→ Свое название «Сверхвысокомолекулярный полиэтилен» получил от очень высокой молекулярной массы свыше 1 000 ед. Чем выше молекулярная масса Полиэтилена, тем ближе свойства Полиэтилена к инженерным, конструкционным пластикам. Поэтому РЕ-1000 (PE-UHMW) можно считать инженерным пластиком.

Из практики…

PE 1000 от 2 до 3 мм., это оптимальная толщина для аэролодок. PE 1000 имеет нужные показатели прочности на прокол и сжимаемость. специально созданы для того, чтобы успешно выдерживать самые высокие нагрузки в течение максимально длительного срока эксплуатации. Гладкая поверхность, улучшается скольжение лодки.

 

PE-1000 Не проявляет хрупкости при ультранизких температурах до – 260 С.

 

Срок службы такой защиты около 3х лет (зависит от условий эксплуатации).

 

Размеры листов «Чешуи» - Ширина одной чешуи 25 см – частые на хлёсты чешуи создают возбуждения (кавитацию) на поверхности воды и лодка не прилипает что увеличивает скорость. (Лодки с менее частой чешуёй дольше выходит на глиссер и создаётся эффект прилипания к поверхности воды.).

 

Шнуровочный провод для чешуи (полевик)

 

- Военно-полевые провода П-274 (очень прочный провод производство СССР).

- Минимальный срок службы: 15 лет

- В результате чешуя не отрывается от лодки даже при сильных нагрузках.

 

Доставка:

 

Осуществляется автотранспортом (закрытого или открытого» типа) «по согласованию с заказчиком»

 

Отдельной машиной либо совместным грузом «до груза» до места востребования

в собранном виде со всеми пакетами документов.

 

Стоимость доставки рассчитывается во время изготовления судна (зависит от времени года и адреса доставки) и оплачивается отдельно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: