Подготовка двигателя перед установкой на аэролодку




Двигатель для каждой модели аэролодки тщательно проверяется, тестируется и обслуживается.

Первичная диагностика двигателя:
1. Проверка, очистка и регулировка форсунок на стенде
2. Замер компрессии в цилиндрах
3. Замер давления масла
4. Проверка на исправность всех датчиков двигателя и работу клапанов

Полная разборка и очистка:
1. Стартера (якорь, щётки, проверка подшипников)
2. Генератора (прозвон диодов, якорь, щётки, проверка подшипников)
3. Поддон и сетки маслоприёмника двигателя
4. Ревизия и очистка впускного коллектора, дросселя
5.Покраска и очистка блока двигателя и всего навесного оборудования
6.Обязательная регулировка клапанов
7.Визуальный осмотр распредвала и коленвала (убеждаемся, что нет нагара и отложений)

Обязательная замена запчастей:

1. Снятие защиты, «доработка» блока управления
2.Настройка ЭБУ, изменение стандартной топливной карты

3.Увеличение выхлопа

4.Ремень грм, Цепь
5. Ремень генератора
6. Прокладки впускного и выпускного коллектора, помпы.
7. Прокладка v-tek
8. Сальники
9. Масляный фильтр

10.Воздушный фильтр
11.Замена масла
12.Свечи зажигания (оригинальные)

 

Силовая установка

Как делает компания «Аллигатор»:

· Перед установкой силовая часть лодки проходит множество проверок на прочность и качество сварных соединений, креплений и соответствие заводским чертежам.

 

· Продольно-поперечная рама для мотора, компьютера и системы охлаждения изготовлена из алюминиевого сплава (АМг5).

 

· Крепление двигателя состоит из 16 сайлентблоков.

 

· Компьютер ОРИГАНАЛЬНЫЙ «заводской» без вмешательства в базовые показателинастроен для работы на аэролодке. Надёжно защищен и находятся в влагонепроницаемом ящике из морского алюминия с влаготводными трубками для внутренней вентиляции. Все соединения кабелей «Авиационные».

 

· Проводка в автомобильно-монтажной гофре все соединения защищены, пропаяны, крепко закреплены и гидроизолированы.

 

· Используем только силиконовые «спортивные» патрубки повешенной прочности к температурным колебаниям.

 

· Используется увеличенный радиатор для лучшего охлаждения двигателя, к тому же, он защищён от повреждений решёткой и расположен сзади.

 

· Хороший оригинальный глушитель из нержавеющей стали диаметром трубы 63 мм., который позволяет "дышать" двигателю.

 

 

Как делают многие производители:

 

· Проводка не родная и не качественная, во-первых, не подходит по сечению, во-вторых, разноцветная. В случае поломки или своевременного «ТО» Вы либо ваш мастер найдет начало, но не найдет конец проводки. Всё это ведет к тому что вы потратите много времени и средств на ремонт.

· Герметизации за частую нет вообще, поэтому проводка выдает ошибки либо вообще сгорает.

· Радиаторы не защищены, он открыт и подвержен повреждениям (были случаи камень пробивал радиатор и двигатель сгорал)

· Рама двигателя сварена не качественна и сделана из черного металла, который ржавеет и разрушается или из алюминия, но меньшего диаметра трубы (ломается при нагрузках).

· Обычно производители ставят глушитель от жигулей Ваз 21061 диаметр выхлопной трубы 38 который ржавеет и не подходит по целому ряду показателей к примеру «выхлоп задавлен»,

либо отрываются во время езды.

· Двигатели устанавливают в таком же состоянии, в котором забирают с «разборок», аргументируя проверенными поставщиками не меняя деталей, которые приходят в негодность от старости и простоя двигателя на складе.

 

Редуктор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: