Двигатель для каждой модели аэролодки тщательно проверяется, тестируется и обслуживается.
Первичная диагностика двигателя:
1. Проверка, очистка и регулировка форсунок на стенде
2. Замер компрессии в цилиндрах
3. Замер давления масла
4. Проверка на исправность всех датчиков двигателя и работу клапанов
Полная разборка и очистка:
1. Стартера (якорь, щётки, проверка подшипников)
2. Генератора (прозвон диодов, якорь, щётки, проверка подшипников)
3. Поддон и сетки маслоприёмника двигателя
4. Ревизия и очистка впускного коллектора, дросселя
5.Покраска и очистка блока двигателя и всего навесного оборудования
6.Обязательная регулировка клапанов
7.Визуальный осмотр распредвала и коленвала (убеждаемся, что нет нагара и отложений)
Обязательная замена запчастей:
1. Снятие защиты, «доработка» блока управления
2.Настройка ЭБУ, изменение стандартной топливной карты
3.Увеличение выхлопа
4.Ремень грм, Цепь
5. Ремень генератора
6. Прокладки впускного и выпускного коллектора, помпы.
7. Прокладка v-tek
8. Сальники
9. Масляный фильтр
10.Воздушный фильтр
11.Замена масла
12.Свечи зажигания (оригинальные)
Силовая установка
Как делает компания «Аллигатор»:
· Перед установкой силовая часть лодки проходит множество проверок на прочность и качество сварных соединений, креплений и соответствие заводским чертежам.
· Продольно-поперечная рама для мотора, компьютера и системы охлаждения изготовлена из алюминиевого сплава (АМг5).
· Крепление двигателя состоит из 16 сайлентблоков.
· Компьютер ОРИГАНАЛЬНЫЙ «заводской» без вмешательства в базовые показателинастроен для работы на аэролодке. Надёжно защищен и находятся в влагонепроницаемом ящике из морского алюминия с влаготводными трубками для внутренней вентиляции. Все соединения кабелей «Авиационные».
|
· Проводка в автомобильно-монтажной гофре все соединения защищены, пропаяны, крепко закреплены и гидроизолированы.
· Используем только силиконовые «спортивные» патрубки повешенной прочности к температурным колебаниям.
· Используется увеличенный радиатор для лучшего охлаждения двигателя, к тому же, он защищён от повреждений решёткой и расположен сзади.
· Хороший оригинальный глушитель из нержавеющей стали диаметром трубы 63 мм., который позволяет "дышать" двигателю.
Как делают многие производители:
· Проводка не родная и не качественная, во-первых, не подходит по сечению, во-вторых, разноцветная. В случае поломки или своевременного «ТО» Вы либо ваш мастер найдет начало, но не найдет конец проводки. Всё это ведет к тому что вы потратите много времени и средств на ремонт.
· Герметизации за частую нет вообще, поэтому проводка выдает ошибки либо вообще сгорает.
· Радиаторы не защищены, он открыт и подвержен повреждениям (были случаи камень пробивал радиатор и двигатель сгорал)
· Рама двигателя сварена не качественна и сделана из черного металла, который ржавеет и разрушается или из алюминия, но меньшего диаметра трубы (ломается при нагрузках).
· Обычно производители ставят глушитель от жигулей Ваз 21061 диаметр выхлопной трубы 38 который ржавеет и не подходит по целому ряду показателей к примеру «выхлоп задавлен»,
либо отрываются во время езды.
|
· Двигатели устанавливают в таком же состоянии, в котором забирают с «разборок», аргументируя проверенными поставщиками не меняя деталей, которые приходят в негодность от старости и простоя двигателя на складе.
Редуктор