Которые устранили в наших аэроботах.




Официальный дилер производственной компании «ALLIGATOR»

Индивидуальный Предприниматель

Шевцов Петр Николаевич

 

Факт. Адрес: Пермский край, г. Чусовой,

Пер. Краснофлотский, д.6

ИНН 592102105889

ОГРНИП 309592133100034

Производственная компания «ALLIGATOR»

АЭРОЛОДКИ«ALLIGATOR» – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ 10 ЛЕТНЕГО ОПЫТА.

В течении 10ти лет мы тестируем наши аэроглиссеры в самых суровых и экстремальных условиях Сибири, а также общаемся с рыбаками и охотниками, которые используют аэролодки разных производителей.

В результате, мы выяснили практически все возникающие проблемы аэролодок,

которые устранили в наших аэроботах.

Опыт - занимаемся строительством и ремонтом лодок с 2009 года и изготовили более 154 уникальных судов.

Репутация - надежный производитель аэролодок (аэроглиссеров, аэроботов) реализуемых по всей территории Российской Федерации и стран СНГ.

Качество - в наших лодках все предусмотрено и проверено временем и опытом, поэтому мы уверенны в своей продукции, где каждая деталь продуманна до мелочей.

Безопасность – наши аэролодки соответствуют всем стандартам и требованиям безопасности установленным законодательством Российской Федерации.

Материалы - работаем с высококачественными и сертифицированными материалами и комплектующими известных производителей (Mehler, Русал, Honda, Riva и др.)

Выбор – множество вариантов комплектации лодок, а также по вашему желанию мы готовы предложить дополнительные опции, которые повысят комфорт и расширят возможности аэролодки.

Все сезонность - лодки ALLIGATOR могут использоваться в любое время года от +40 до -30 градусов, по самым агрессивным поверхностям (камни, торосы, лёд, рыхлый снег, болота, тундра,).

Индивидуальный подход - Мы снарядим лодку всем необходимым, учитывая специфику мест, где будет задействовано судно. Услышим и реализуем личные пожелания заказчика.

Документация – предоставляем полный пакет документов на свою продукцию (договор купли продажи, паспорт на лодку, сертификат качества), поэтому регистрация в ГИМС пройдет успешно.

Доступность – Наши аэролодки находятся в среднем ценовом диапазоне. К тому же, мы Вы можете воспользоваться: Рассрочкой платежа на время изготовления аэролодки, для юридических лиц доступен Лизинг, бесплатный выезд на производство и тест-драйв, а также вы можете воспользоваться услугой (хранение лодки у нас на складе до востребования).

Нам доверяют:


 

Базовая комплектация модели «ALLIGATOR 520»

Тактико-технические характеристики  
Параметр Значение  
Наименование аэролодки Маломерное речное судно особой конструкции, класса "Л" аэробот Аллигатор  
Год выпуска    
Количество посадочных мест 3-4 человек  
Пассажировместимость 5 человек  
Носовая "каюта-спальник" 2 человека  
Диапазон температуры использования материалов от -25°С до +40°С  
Габаритные размеры, ДхШхВ (по корпусу) 5200х2100х2350 мм  
Габаритные размеры, ДхШ (палубы) 2350х1200 мм  
Габаритные размеры, ДхШхВ (носового отсека) 1900х1400х1000 мм  
Сухая масса аэролодки 450 кг  
Грузоподъёмность с выходом на глиссирование по абсолютной водной глади 650 кг (включает в себя массу топлива, людей и багажа)  
Грузоподъёмность максимальная 1000 кг  
Двигатель, тип топлива, объем, мощность Рядный, 4 цилиндровый Honda D17A, бензин, 1700 куб.cм, 130 л.с.  
Расход топлива (Один водитель без груза) 13 л/час работы, 0,3 л/км  
Расход топлива (Полная загрузка) 23 л/час работы, 0,5 л/км  
Скорость передвижения, вода/снег/лёд, (один водитель без груза) 95/130/140 км/ч  
Объем бензобака 126 литров (1шт), Алюминий  
Материал рамы двигателя, подрамника Алюминиевый сплав (АМг6), нержавейка  
Крепление двигателя 16 штсайлентблоков на продольно-поперечной раме  
ЭБУ – электронный блок управления (также известен как «контролер») Honda MotorCompany (заводской)  
Тип редуктора и передачи Редуктор одноступенчатый цилиндрический. Белоруссия. Минск (Чернов)  
Винт воздушный (Стеклопластик с металлической оковкой передней кромки) ВК-Ш2, 3х лопастной со ступицей г. Казань (диаметр 1600 мм)  
Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение) 1 шт.  
Алюминиевые кили управления 2 шт.  
Жидкостная система охлаждения (увеличенная до 10 литров) Радиатор 3 рядный (Медный),Патрубки силиконовые (повышенной прочности)  
Топливная система Топливныйнасос (Fuel pump AT) Фильтр (Eastener Fuel Filter - Mercury)  
Силовая трубная система 6 труб (Алюминиевый сплав Д16Т)  
Покрытие пола Рифлёный лист алюминия (Вд1 1.5мм)  
Наружное освещение AURORA ALO-2-E4T 40W. 2 шт  
Марка, плотность ПВХ Лодочная ткань 5 слойная "армированная" 1100 г/м2, фабричная Корея  
Количество баллонов общее 7 шт.  
Крайние силовые баллоны 2 шт. d500 мм  
Средние силовые баллоны 3 шт. d320 мм  
Фальшборт 2 шт. d250 мм  
Количество отсеков 11 шт  
Цветовая гамма Черный, Камуфляж (Лес)  
Защита днища "Чешуя" ПНД, плотность 960, 2800х245х3 мм, 25 шт  
Люверсы для крепления "Чешуи" Усиленный (нержавеющий)  
Крепления чешуи "шнуровка" Военно-полевой провод П-274  
Ручки для переноски лодки 7 шт. (Усиленные)  
Органы управления Рулевая колонка с тросовым приводом. Стеклопластик.  
Материал лобового стекла Поликарбонат монолитный цельный 3мм  
Панель приборов: Тумблеры зажигания, ключ зажигания, электрический включатель массы, чека аварийного отключения зажигания, тахометр-счётчик моточасов, указатель температуры двигателя, датчик уровня топлива,вольтметр,Прикуриватель, Реле фар  
 
 
Аккумулятор Boshe, 65 а/ч  
Насос "ножной" В комплекте  
Рем. Комплект, инструкция по эксплуатации, документы В комплекте  
Максимальный угол подъёма 45°  
Высота преодоление снежных преград 2 метра  
Высота преодоление торосов 0,7 метра  
Подходящая классификация сложности горных рек. IV (сложный / advanced) 4 к.с. (С) «Класс IV+» и «Класс IV-».  
Минимальная толщина льда для передвижения (без провала) от 12 см  
Устойчивость при волне до 0,6 метра  

Двигатель

Силовая часть базовой модели «ALLIGATOR 520» базируется на проверенном и надежном двигателе Honda с рабочим объёмом 1,7 литра и мощностью от 130 л.с.

Японский Двигатель R20A. Производство Honda MotorCompany
Материал блока цилиндров Алюминий
Система питания Инжектор
Тип Рядный, 6-ти клапанный, 8
Газораспределительный механизм SOHC, iVTEC
Масло в двигатель 0W-20, 3.5 литра
Топливо Аи 92-95
Экологические нормы Евро 5

 

Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.

Японская модификация со степенью сжатия 9.9 и системой VTEC.

D17A стал самым крупным в серии D.Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче.Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же 212 мм.

Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм.

Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.

Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.Привод ГРМ ременной, при его обрыве мотор не гнет клапана.

На D17A применяется новый выпускной коллектор и для повышения экологичности.

Надежность конструкции.

Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в 1984 году, этот мотор был снят с производства только в 2005, проведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции

Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами

Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов.

Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов, которые когда-либо выпускала Honda. А если быть до конца честным, — одними из лучших в мире. Судите сами, много ли есть моторов с показателями 130 л.с. на 1,7 литра объема, и при этом с фантастической надежностью?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: