Официальный дилер производственной компании «ALLIGATOR»
Индивидуальный Предприниматель
Шевцов Петр Николаевич
Факт. Адрес: Пермский край, г. Чусовой,
Пер. Краснофлотский, д.6
ИНН 592102105889
ОГРНИП 309592133100034
Производственная компания «ALLIGATOR»
АЭРОЛОДКИ«ALLIGATOR» – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ 10 ЛЕТНЕГО ОПЫТА.
В течении 10ти лет мы тестируем наши аэроглиссеры в самых суровых и экстремальных условиях Сибири, а также общаемся с рыбаками и охотниками, которые используют аэролодки разных производителей.
В результате, мы выяснили практически все возникающие проблемы аэролодок,
которые устранили в наших аэроботах.
Опыт - занимаемся строительством и ремонтом лодок с 2009 года и изготовили более 154 уникальных судов.
Репутация - надежный производитель аэролодок (аэроглиссеров, аэроботов) реализуемых по всей территории Российской Федерации и стран СНГ.
Качество - в наших лодках все предусмотрено и проверено временем и опытом, поэтому мы уверенны в своей продукции, где каждая деталь продуманна до мелочей.
Безопасность – наши аэролодки соответствуют всем стандартам и требованиям безопасности установленным законодательством Российской Федерации.
Материалы - работаем с высококачественными и сертифицированными материалами и комплектующими известных производителей (Mehler, Русал, Honda, Riva и др.)
Выбор – множество вариантов комплектации лодок, а также по вашему желанию мы готовы предложить дополнительные опции, которые повысят комфорт и расширят возможности аэролодки.
Все сезонность - лодки ALLIGATOR могут использоваться в любое время года от +40 до -30 градусов, по самым агрессивным поверхностям (камни, торосы, лёд, рыхлый снег, болота, тундра,).
|
Индивидуальный подход - Мы снарядим лодку всем необходимым, учитывая специфику мест, где будет задействовано судно. Услышим и реализуем личные пожелания заказчика.
Документация – предоставляем полный пакет документов на свою продукцию (договор купли продажи, паспорт на лодку, сертификат качества), поэтому регистрация в ГИМС пройдет успешно.
Доступность – Наши аэролодки находятся в среднем ценовом диапазоне. К тому же, мы Вы можете воспользоваться: Рассрочкой платежа на время изготовления аэролодки, для юридических лиц доступен Лизинг, бесплатный выезд на производство и тест-драйв, а также вы можете воспользоваться услугой (хранение лодки у нас на складе до востребования).
Нам доверяют:
Базовая комплектация модели «ALLIGATOR 520»
Тактико-технические характеристики | ||
Параметр | Значение | |
Наименование аэролодки | Маломерное речное судно особой конструкции, класса "Л" аэробот Аллигатор | |
Год выпуска | ||
Количество посадочных мест | 3-4 человек | |
Пассажировместимость | 5 человек | |
Носовая "каюта-спальник" | 2 человека | |
Диапазон температуры использования материалов | от -25°С до +40°С | |
Габаритные размеры, ДхШхВ (по корпусу) | 5200х2100х2350 мм | |
Габаритные размеры, ДхШ (палубы) | 2350х1200 мм | |
Габаритные размеры, ДхШхВ (носового отсека) | 1900х1400х1000 мм | |
Сухая масса аэролодки | 450 кг | |
Грузоподъёмность с выходом на глиссирование по абсолютной водной глади | 650 кг (включает в себя массу топлива, людей и багажа) | |
Грузоподъёмность максимальная | 1000 кг | |
Двигатель, тип топлива, объем, мощность | Рядный, 4 цилиндровый Honda D17A, бензин, 1700 куб.cм, 130 л.с. | |
Расход топлива (Один водитель без груза) | 13 л/час работы, 0,3 л/км | |
Расход топлива (Полная загрузка) | 23 л/час работы, 0,5 л/км | |
Скорость передвижения, вода/снег/лёд, (один водитель без груза) | 95/130/140 км/ч | |
Объем бензобака | 126 литров (1шт), Алюминий | |
Материал рамы двигателя, подрамника | Алюминиевый сплав (АМг6), нержавейка | |
Крепление двигателя | 16 штсайлентблоков на продольно-поперечной раме | |
ЭБУ – электронный блок управления (также известен как «контролер») | Honda MotorCompany (заводской) | |
Тип редуктора и передачи | Редуктор одноступенчатый цилиндрический. Белоруссия. Минск (Чернов) | |
Винт воздушный (Стеклопластик с металлической оковкой передней кромки) | ВК-Ш2, 3х лопастной со ступицей г. Казань (диаметр 1600 мм) | |
Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение) | 1 шт. | |
Алюминиевые кили управления | 2 шт. | |
Жидкостная система охлаждения (увеличенная до 10 литров) | Радиатор 3 рядный (Медный),Патрубки силиконовые (повышенной прочности) | |
Топливная система | Топливныйнасос (Fuel pump AT) Фильтр (Eastener Fuel Filter - Mercury) | |
Силовая трубная система | 6 труб (Алюминиевый сплав Д16Т) | |
Покрытие пола | Рифлёный лист алюминия (Вд1 1.5мм) | |
Наружное освещение | AURORA ALO-2-E4T 40W. 2 шт | |
Марка, плотность ПВХ | Лодочная ткань 5 слойная "армированная" 1100 г/м2, фабричная Корея | |
Количество баллонов общее | 7 шт. | |
Крайние силовые баллоны | 2 шт. d500 мм | |
Средние силовые баллоны | 3 шт. d320 мм | |
Фальшборт | 2 шт. d250 мм | |
Количество отсеков | 11 шт | |
Цветовая гамма | Черный, Камуфляж (Лес) | |
Защита днища "Чешуя" | ПНД, плотность 960, 2800х245х3 мм, 25 шт | |
Люверсы для крепления "Чешуи" | Усиленный (нержавеющий) | |
Крепления чешуи "шнуровка" | Военно-полевой провод П-274 | |
Ручки для переноски лодки | 7 шт. (Усиленные) | |
Органы управления | Рулевая колонка с тросовым приводом. Стеклопластик. | |
Материал лобового стекла | Поликарбонат монолитный цельный 3мм | |
Панель приборов: | Тумблеры зажигания, ключ зажигания, электрический включатель массы, чека аварийного отключения зажигания, тахометр-счётчик моточасов, указатель температуры двигателя, датчик уровня топлива,вольтметр,Прикуриватель, Реле фар | |
Аккумулятор | Boshe, 65 а/ч | |
Насос "ножной" | В комплекте | |
Рем. Комплект, инструкция по эксплуатации, документы | В комплекте | |
Максимальный угол подъёма | 45° | |
Высота преодоление снежных преград | 2 метра | |
Высота преодоление торосов | 0,7 метра | |
Подходящая классификация сложности горных рек. IV (сложный / advanced) | 4 к.с. (С) «Класс IV+» и «Класс IV-». | |
Минимальная толщина льда для передвижения (без провала) | от 12 см | |
Устойчивость при волне | до 0,6 метра |
Двигатель
|
|
Силовая часть базовой модели «ALLIGATOR 520» базируется на проверенном и надежном двигателе Honda с рабочим объёмом 1,7 литра и мощностью от 130 л.с.
Японский Двигатель R20A. Производство Honda MotorCompany | |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Система питания | Инжектор |
Тип | Рядный, 6-ти клапанный, 8 |
Газораспределительный механизм | SOHC, iVTEC |
Масло в двигатель | 0W-20, 3.5 литра |
Топливо | Аи 92-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию.
Японская модификация со степенью сжатия 9.9 и системой VTEC.
D17A стал самым крупным в серии D.Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче.Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же 212 мм.
Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм.
Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.Привод ГРМ ременной, при его обрыве мотор не гнет клапана.
На D17A применяется новый выпускной коллектор и для повышения экологичности.
Надежность конструкции.
Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в 1984 году, этот мотор был снят с производства только в 2005, проведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции
Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами
Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов.
Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов, которые когда-либо выпускала Honda. А если быть до конца честным, — одними из лучших в мире. Судите сами, много ли есть моторов с показателями 130 л.с. на 1,7 литра объема, и при этом с фантастической надежностью?