· Рулевая колонка выполнена из стеклопластика
· Качественные яхтенные приборы KUS всегда на виду и подсвечиваются в темноте.
· Мягкий, удобный, дорогой штурвал.
· Удобное расположение ручки газа. При том что она очень прочно закреплена и фиксируется в положении. (справа на фото)
· Чека аварийной остановки двигателя.
· Красиво смотрится, эргономика продуманна до мелочей.
· В стандартной комплектации идёт хорошее, яркое, дорогое светодиодное освещение Aurora 40w. (2 шт.)
· Широкая, во всю ширину лодки, палуба даёт возможность установить крепежи для груза и надежно закрепить его при транспортировке.
· Покрытие пола Рифлёный лист алюминия (Вд1 1.5мм), обувью не повредите ничего.
· Провода и аккумулятор надёжно защищены от влаги и повреждений (специальный бокс для АКБ)
· Лобовое стекло (Поликарбонат монолитный 3мм)
· Качественные и крепкие материалы сидений (мягко, удобно, надёжно).
· Есть рундук под сиденьем для мелких вещей.
Как делают многие производители:
· Не презентабельный внешний вид.
· Хрупкое крепление рулевого редуктора и ручки газа.
· Дешевые «Жигулёвские» приборы, установленные на не герметичную самодельную коробку из ч/м и со временем, начинают замыкать.
· Провода в доступе и могут повредиться.
· Лобовое стекло выгибается во время движения и ветер начинает дуть в лицо.
· Носовая часть не продуманна зачастую, (складировать вещи и переночевать не получится)
«ПВХ» баллоны компании «Аллигатор»
О тканях ПВХ
Ткань ПВХ – это ткань с поливинилхлоридным покрытием. Основу ткани составляет жестко сплетенная сетка из полимерных нитей. Именно от качества и плотности этих нитей зависит прочность и износоустойчивость лодки. Ткань с использованием этой основы называется армированным ПВХ. Для сравнения – характеристики прочности бетона и железобетона отличаются аналогичным образом.
|
Из чего состоит ткань ПВХ
При производстве лодочной ткани полимерная сетка (корд) с двух сторон покрывается слоем ПВХ. Вот и получается три слоя: ПВХ-корд-ПВХ. Склейка ПВХ с полимерными нитями производится при помощи высоко адгезионного связующего. Из-за повышенной адгезии происходит склейка ПВХ и сетки на молекулярном уровне. Таким образом, ткань становится воздухонепроницаемой, прочной, гладкой, защищена от истирания и немного тянется. Конечно, можно назвать адгезионные связующие тоже слоями, и тогда ткань становится как раз пятислойной. Однако эти связующие не обладают никакими укрепляющими свойствами, а только усиливают склейку, в результате чего ПВХ ткань не расслаивается под действием внешних факторов: солнца, соли, воды, иссушения, бензина и масла.
Плотность ткани ПВХ
Кроме многослойности, ткань ПВХ имеет еще одну важную характеристику. Это вес одного квадратного метра этой ткани. Ткани производства Германии и Корея имеют толщину от 1 мм. При этом наиболее распространены ткани 1100 г/м. Ткань весом 1100 г/м более прочна.