СОГЛАСОВАНО
Председатель методической комиссии факультета протокол от 31 августа 2015 г. № 1
доцент, к.и.н. | (подпись) | М.Л. Мусорина (И.О. Фамилия) |
Бирск 2015
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В УМК
1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫБАКАЛАВРИАТА.. 3
2. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ,ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ3
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 3
- умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3); 3
- способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4); 4
- умением моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления адаптировать основные математические модели (ПК-7); 5
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 7
5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 7
- ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА.............................................................................................7
- ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСЫ.....................................................................................................7
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) 8
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.. 8
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ.. 10
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТОВ 10
10. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ... 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 22
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫБАКАЛАВРИАТА
|
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б2 Математический и естественнонаучный цикл» ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» по профилю подготовки «Муниципальное управление». Изучение дисциплины базируется на математических знаниях, заложенных в полном школьном курсе математики; на знаниях, умениях и навыках, сформированных в результате освоения студентами предшествующих дисциплин образовательной программы.
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины:
изучение студентами основ современных методов
математического моделирования и исследования социально-экономических процессов, а также методов и способов использования математического моделирования в управлении
производственными, муниципальными и государственными структурами.
Задачи дисциплины:
- развитие логического и алгоритмического мышления студента;
- выработка умения моделировать реальные социально-экономические процессы;
- освоение приемов решения и исследования математически формализованных задач.
Объем дисциплины и виды учебной работы
заочная форма обучения
Вид работы | Трудоемкость, часов | |
6 семестр | Всего | |
Общая трудоемкость | ||
Аудиторная работа: | ||
Лекции (Л) | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Лабораторная работа (ЛБ) | - | - |
КСР | ||
Самостоятельная работа: | ||
Самостоятельное изучение разделов | ||
Контрольная работа (К)1 | ||
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.) | ||
Подготовка и сдача экзамена | ||
Вид итогового контроля: экзамен |
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
|
- умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);
Компоненты компетенции | Формы и средства формирования |
Знает все способы применения основных экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий |
Умеет применять все экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий |
Владеет всеми экономическими методами для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов | Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий. |