Наименование показателей
| № строки
| Код: да - 1, нет - 2
|
|
|
|
Организация имеет особенности осуществляемой образовательной деятельности:
|
|
|
является интернатом
|
|
|
имеет интернат (заполняют организации, указавшие в строке 01 код «2»)
|
|
|
является вечерней (сменной)
|
|
|
имеет классы очно-заочного и заочного обучения (заполняет организация, указавшая в строке 03 код «2»)
|
|
|
является отдельной общеобразовательной организацией для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
в том числе для:
|
|
|
глухих
|
|
|
слабослышащих и позднооглохших
|
|
|
слепых
|
|
|
слабовидящих
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
с задержкой психического развития
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра
|
|
|
со сложными дефектами
|
|
|
других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
имеет отдельные классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (заполняют организации, указавшие в строке 05 код «2»)
|
|
|
является организацией (учреждением):
|
|
|
специальным учебно-воспитательным учреждением для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением
|
|
|
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
|
|
|
для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении
|
|
|
для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической медицинской и социальной помощи
|
|
|
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
|
центром образования
|
|
|
создана в уголовно-исполнительной системе
|
|
|
|
|
|
обеспечивает углубленную подготовку:
|
|
|
организация с углубленным изучением отдельных предметов
|
|
|
имеет отдельные классы с углубленным изучением отдельных предметов (заполняют организации, указавшие в строке 24 код «2»)
|
|
|
гимназия
|
|
|
имеет гимназические классы (заполняют организации, указавшие в строке 26 код «2»)
|
|
|
лицей
|
|
|
имеет лицейские классы (заполняют организации, указавшие в строке 28 код «2»)
|
|
|
обеспечивает подготовку к военной или гражданской службе:
|
|
|
президентское кадетское училище
|
|
|
суворовское военное училище
|
|
|
нахимовское военно-морское училище
|
|
|
кадетский (морской кадетский) военный корпус
|
|
|
кадетский (морской кадетский) корпус
|
|
|
кадетская школа
|
|
|
казачий кадетский корпус
|
|
|
военно-музыкальное училище
|
|
|
другая
|
|
|
Сведения о численности обучающихся по образовательным программам
Код по ОКЕИ: человек-792
Наименование образовательных программ
| № строки
| Численность обучающихся по образовательным программам – всего, человек
| Сетевая форма реализации образовательных программ
| Электронное обучение
| Дистанционные образовательные технологии
|
численность обучающихся (из графы 3) по программам, реализуемым с использованием сетевой формы – всего
| число организаций, с которыми заключены договоры на реализацию образовательных программ с использованием сетевой формы, единиц
| численность обучающихся (из графы 3) с применением электронного обучения
| в том числе (из графы 6) с применением исключительно электронного обучения
| численность обучающихся (из графы 3) с применением дистанционных образовательных технологий
| в том числе (из графы 8) с применением исключительно дистанционных образовательных технологий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы начального общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них адаптированные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для глухих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слепых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы основного общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них адаптированные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для глухих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слепых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы среднего общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них адаптированные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для глухих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слепых
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для слабовидящих
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с расстройствами аутистического спектра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка 1.
Из общей численности обучающихся (из графы 3 подраздела 1.3.) – лица, имеющие кохлеарные импланты и обучающиеся по программам:
| | |
начального общего образования (из стр. 01)
|
|
|
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
| |
основного общего образования (из строки 11)
|
| |
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
| |
среднего общего образования (из строки 21)
|
| |
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
| |
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (из строки 31)
|
| |
из них в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
| |