Код по ОКЕИ: человек – 792; единица – 642
| Наименование показателя | № строки | Всего (сумма граф 4–47) | Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 4 года | Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 5–6 лет | ||||||||||||||
| 1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | 1-й класс | 1-й класс первого года обуче- ния | 1-й класс второго года обуче- ния | 2-й класс | 2-й класс первого года обуче- ния | 2-й класс второго года обуче- ния | 3-й класс | 3-й класс первого года обуче- ния | 3-й класс второго года обуче- ния | 4-й класс | 4-й класс первого года обуче- ния | 4-й класс второго года обуче- ния | |||
| Число классов для глухих, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Число классов для слепых, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||||||
| слепых | ||||||||||||||||||
| слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||||||
| Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||||||
| слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||||||
| слепых | ||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)), ед. | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
| Итого классов (сумма стр. 01,03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | ||||||||||||||||||
| В них обучающихся (сумма стр. 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) | ||||||||||||||||||
| из них (из строки 24): | ||||||||||||||||||
| воспитанники (без приходящих учащихся) | ||||||||||||||||||
| девочки | ||||||||||||||||||
| лица с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||
| из них (из стр.27): | ||||||||||||||||||
| инвалиды | ||||||||||||||||||
| дети-инвалиды | ||||||||||||||||||
| инвалиды (кроме учтенных в строке 28) | ||||||||||||||||||
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) | ||||||||||||||||||
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
Продолжение подраздела 2.1.2.
| Наименование показателя | № строки | Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет | Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 6 лет | ||||||||||||||||||
| 5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | 5-й класс | 5-й класс первого года обуче- ния | 5-й класс второго года обуче- ния | 6-й класс | 6-й класс первого года обуче- ния | 6-й класс второго года обуче- ния | 7-й класс | 7-й класс первого года обуче- ния | 7-й класс второго года обуче- ния | 8-й класс | 8-й класс первого года обуче- ния | 8-й класс второго года обуче- ния | 9-й класс | 9-й класс первого года обуче- ния | 9-й класс второго года обуче- ния | ||
| Число классов для глухих, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Число классов для слепых, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел.: | |||||||||||||||||||||
| слепых | |||||||||||||||||||||
| слабовидящих и поздноослепших | |||||||||||||||||||||
| Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел.: | |||||||||||||||||||||
| слабовидящих и поздноослепших | |||||||||||||||||||||
| слепых | |||||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)), ед. | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
| Итого классов (сумма стр. 01,03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | |||||||||||||||||||||
| В них обучающихся (сумма стр. 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) | |||||||||||||||||||||
| из них (из строки 24): | |||||||||||||||||||||
| воспитанники (без приходящих учащихся) | |||||||||||||||||||||
| девочки | |||||||||||||||||||||
| лица с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||||||||
| из них (из стр.27): | |||||||||||||||||||||
| инвалиды | |||||||||||||||||||||
| дети-инвалиды | |||||||||||||||||||||
| инвалиды (кроме учтенных в строке 28) | |||||||||||||||||||||
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) | |||||||||||||||||||||
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | |||||||||||||||||||||
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
Окончание подраздела 2.1.2.
| Наименование показателя | № строки | Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года | Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 3 года | Из общей численности обучающихся (из гр. 3): | ||||||||||
| 10-й класс | 11-й класс | 10-й класс | 10-й класс первого года обучения | 10-й класс второго года обучения | 11-й класс | 11-й класс первого года обучения | 11-й класс второго года обучения | лица с ограниченными возможностями здоровья | из них: | инвалиды (кроме учтенных в гр. 49) | дети-инвалиды (кроме учтенных в гр. 50) | |||
| инвалиды | дети-инвалиды | |||||||||||||
| Число классов для глухих, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Число классов для слепых, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||
| слепых | ||||||||||||||
| слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||
| Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||
| слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||
| слепых | ||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)), ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
| В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
| Итого классов (сумма стр. 01,03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | ||||||||||||||
| В них обучающихся (сумма стр. 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) | ||||||||||||||
| из них (из строки 24): | ||||||||||||||
| воспитанники (без приходящих учащихся) | ||||||||||||||
| девочки | ||||||||||||||
| лица с ограниченными возможностями здоровья | х | х | х | х | х | |||||||||
| из них (из стр.27): | ||||||||||||||
| инвалиды | х | х | х | х | х | |||||||||
| дети-инвалиды | х | х | х | х | х | |||||||||
| инвалиды (кроме учтенных в строке 28) | х | х | х | х | х | |||||||||
| дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) | х | х | х | х | х | |||||||||
| дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | ||||||||||||||
| из них воспитанники (без приходящих учащихся) |