Код по ОКЕИ: человек – 792; единица – 642
Наименование показателя | № строки | Всего (сумма граф 4–47) | Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 4 года | Программы начального общего образования с нормативным сроком обучения 5–6 лет | ||||||||||||||
1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | 1-й класс | 1-й класс первого года обуче- ния | 1-й класс второго года обуче- ния | 2-й класс | 2-й класс первого года обуче- ния | 2-й класс второго года обуче- ния | 3-й класс | 3-й класс первого года обуче- ния | 3-й класс второго года обуче- ния | 4-й класс | 4-й класс первого года обуче- ния | 4-й класс второго года обуче- ния | |||
Число классов для глухих, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Число классов для слепых, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||||||
слепых | ||||||||||||||||||
слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||||||
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||||||
слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||||||
слепых | ||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)), ед. | ||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||||||
Итого классов (сумма стр. 01,03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | ||||||||||||||||||
В них обучающихся (сумма стр. 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) | ||||||||||||||||||
из них (из строки 24): | ||||||||||||||||||
воспитанники (без приходящих учащихся) | ||||||||||||||||||
девочки | ||||||||||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||
из них (из стр.27): | ||||||||||||||||||
инвалиды | ||||||||||||||||||
дети-инвалиды | ||||||||||||||||||
инвалиды (кроме учтенных в строке 28) | ||||||||||||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) | ||||||||||||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
Продолжение подраздела 2.1.2.
Наименование показателя | № строки | Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет | Программы основного общего образования с нормативным сроком освоения 6 лет | ||||||||||||||||||
5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс | 5-й класс | 5-й класс первого года обуче- ния | 5-й класс второго года обуче- ния | 6-й класс | 6-й класс первого года обуче- ния | 6-й класс второго года обуче- ния | 7-й класс | 7-й класс первого года обуче- ния | 7-й класс второго года обуче- ния | 8-й класс | 8-й класс первого года обуче- ния | 8-й класс второго года обуче- ния | 9-й класс | 9-й класс первого года обуче- ния | 9-й класс второго года обуче- ния | ||
Число классов для глухих, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Число классов для слепых, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел.: | |||||||||||||||||||||
слепых | |||||||||||||||||||||
слабовидящих и поздноослепших | |||||||||||||||||||||
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел.: | |||||||||||||||||||||
слабовидящих и поздноослепших | |||||||||||||||||||||
слепых | |||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)), ед. | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся, чел. | |||||||||||||||||||||
Итого классов (сумма стр. 01,03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | |||||||||||||||||||||
В них обучающихся (сумма стр. 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) | |||||||||||||||||||||
из них (из строки 24): | |||||||||||||||||||||
воспитанники (без приходящих учащихся) | |||||||||||||||||||||
девочки | |||||||||||||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||||||||
из них (из стр.27): | |||||||||||||||||||||
инвалиды | |||||||||||||||||||||
дети-инвалиды | |||||||||||||||||||||
инвалиды (кроме учтенных в строке 28) | |||||||||||||||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) | |||||||||||||||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | |||||||||||||||||||||
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |
Окончание подраздела 2.1.2.
Наименование показателя | № строки | Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 2 года | Программы среднего общего образования с нормативным сроком освоения 3 года | Из общей численности обучающихся (из гр. 3): | ||||||||||
10-й класс | 11-й класс | 10-й класс | 10-й класс первого года обучения | 10-й класс второго года обучения | 11-й класс | 11-й класс первого года обучения | 11-й класс второго года обучения | лица с ограниченными возможностями здоровья | из них: | инвалиды (кроме учтенных в гр. 49) | дети-инвалиды (кроме учтенных в гр. 50) | |||
инвалиды | дети-инвалиды | |||||||||||||
Число классов для глухих, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Число классов для слабослышащих и позднооглохших, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Число классов для слепых, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||
слепых | ||||||||||||||
слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||
Число классов для слабовидящих и поздноослепших, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел.: | ||||||||||||||
слабовидящих и поздноослепших | ||||||||||||||
слепых | ||||||||||||||
Число классов для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Число классов для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Число классов для обучающихся с задержкой психического развития, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Число классов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Число классов для обучающихся со сложными дефектами, ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Число классов для обучающихся с иными ограниченными возможностями здоровья (кроме классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)), ед. | х | х | х | х | х | |||||||||
В них обучающихся, чел. | ||||||||||||||
Итого классов (сумма стр. 01,03, 05, 08, 11, 13, 15, 17, 19, 21) | ||||||||||||||
В них обучающихся (сумма стр. 02, 04, 06, 07, 09, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22) | ||||||||||||||
из них (из строки 24): | ||||||||||||||
воспитанники (без приходящих учащихся) | ||||||||||||||
девочки | ||||||||||||||
лица с ограниченными возможностями здоровья | х | х | х | х | х | |||||||||
из них (из стр.27): | ||||||||||||||
инвалиды | х | х | х | х | х | |||||||||
дети-инвалиды | х | х | х | х | х | |||||||||
инвалиды (кроме учтенных в строке 28) | х | х | х | х | х | |||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 29) | х | х | х | х | х | |||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | ||||||||||||||
из них воспитанники (без приходящих учащихся) |