Выбор и обоснование проекта




Творческий проект

(Рамка для фотографий)

Автор проекта:

ученик 5 класса «Г»,

МБОУ СОШ №49

Бурцев Егор

Руководитель проекта:

Ложкин И.А.

учитель технологии

МБОУ СОШ №49

 

 

Ижевск, 2018г.

 

Содержание

Пояснительная записка  
Выбор и обоснование проекта  
Общие цели и задачи  
Разработка опорной схемы размышления  
«Звездочка обдумывания»  
Анализ идеи  
Выбор материала для проекта, дизайн-анализ  
Описание технологии изготовления изделия  
Экономические расчеты  
Экологическое обоснование  
Техника безопасности  
Реклама  
Используемая литература  
Эскизы деталей и технологические карты на изготовление, сборку декоративного подсвечника.  
   
   
   
   
   
   
   
     

Пояснительная записка

История рамок берет начало еще с XV века, когда живописцы стали украшать свои картины художественными рамками. Рамка с повторяющимися узорами подчеркивала картину, являясь зачастую не только украшением, но и идейным продолжением сюжета картины. В период барокко рамки украшались гипсовыми скульптурами и блистали роскошью в позолоченных сводах. Рамки уже приобретали индивидуальный вид с характерно выраженной структурой составляющую отдельную художественную композицию.

Ко времени изобретения фотографии, рамки уже можно было встретить в каждой семье вне зависимости от социального статуса. Первые рамки для фотографий чаще всего были портретными и поэтому имели овальную форму. Рамки изготовлялись из дерева, которое окрашивалось в различные цвета, также имели место чугунные фоторамки на несколько фотографий. К XX веку фоторамки стали принимать все больше форму минимализма и даже появились рамки в стиле модерн из простых непривликательных материалов, но порой весьма необычных форм и расцветок. К 70-80 гг. XX века стали все более популярны ненатуральные материалы для рамок, например рамки из плюша или пластмассы и стекла. Такие рамки были недорогие и производство их стало серийным. И вот XIX век приносит массу изменений в целый ряд бытовых предметов, переводя многие вещи в цифровой вид. Глобальная цифровая модернизация не обошла стороной и привычные фоторамки, так в быт постепенно вошла цифровая рамка для электронных фотографий

Выбор и обоснование проекта

Декоративно-прикладное искусство является одним из самых древних видов искусств. Наверняка в каждой семье есть вещи, созданный человеком, народными мастерами — матрешки, посуда, расписанная гжелью или жостовской росписью, хохломские миски и ложки, платки, полотенца. И пусть они созданы не вручную, но до сих пор несут клад глубины русской души. Всегда при виде таких вещей возникает желание приобрести их, чтоб они радовали нас просто своим присутствием, без надлежащего использования.

«Декоративно-прикладное искусство», в переводе с лат. decoro - украшаю, деятельность человека, направленная на создание нужного ему изделия.

Декоративно-прикладное искусство — одно из важных средств художественного воспитания детей.

С раннего детства, занятия с ребенком творческой деятельностью - является неоценимым шансом формирования гармонично развитой личности. Для ребенка занятия лепкой, рисованием, конструированием — это настоящий праздник, куча новых эмоций, которыми он обязательно поделиться с окружающими.

Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким характеристикам: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера.

Идеей моего творческого проекта было желание изготовить декоративную рамку для фотографии.

Красивая декоративная рамка отлично украсит стену любой квартигры.

Мне интересно выполнять работы связанные с обработкой различных древесных материалов, воплощать задуманное в реальные предметы. Больший интерес для меня представляют предметы быта: кухонная утварь, различного вида полочки и подставки, которые можно использовать дома или подарить. Выполняя эти работы, мне необходимо читать книги, журналы и различные пособия по обработке различных материалов, искать информацию в интернете.

В процессе работы над проектом я понял, как трудно бывает визуально определить образ будущего изделия, его размеры, форму, цвет. Вместе с моим учителем мы обсуждали различные формы рамки, прорисовывали их на бумаге, на что уходило много времени.

 

Сейчас я учусь в 5 классе. Данный проект я решил изготовить на уроках и дома. Актуальность проекта заключается в том, что каждый ребенок и взрослый сможет полюбоваться рамкой и картинкой,она будет разноцветная. Сможет оценить исделать такуюже рамку. Можно делать еще какие-нибудь украшения, для меня хватит на весь учебный год. Хочу отметить, что пиломатериалы для изготовления проектабыли преобретены в магазине. Я буду очень рад тому, что на мой проект смогут посмотреть гости, друзья и родные. Для себя я изготовлю самую красивую, самуюлучшуюрамку, но немного позже, тем более, что в выборе варианта мне поможет мой же проект. Может быть для подарка подруге, я попробую сделать тоже рамку.

 

Общие цели и задачи

Цель проекта: изготовить декорацию для дома.

Задачи:

· найти и изучить литературу по данной теме;

· выбрать подходящий образец рамки;

· определить количество необходимого материала;

· приобрести нужный материал;

· изготовить изделие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: