ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. СОГЛАСОВАНО




СОГЛАСОВАНО

Председатель методической комиссии факультета протокол от 31 августа 2015 г. № 1

    доцент, к.и.н. (подпись)     М.Л. Мусорина (И.О. Фамилия)

 

Бирск 2015


СОДЕРЖАНИЕ

 

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 3

2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ООП ВПО.. 3

3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 3

- способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9); 3

- способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10); 4

- владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11); 6

- владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17); 7

4 СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ

(МОДУЛЯ) 8

5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 10

6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 10

7 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ) 13

-перечень литературы.....…………………………………………………………………...….13

-перечень интернет ресурсов…………………………………………………………………..14

8 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 17

9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ……………………………………..…17

10.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ……………21

10. РЕИТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ............................................................................................ 25

 

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Цель - формирование целостного представления о социальной психологии как разделе психологической науки, рассматривающем закономерности, действующие в сфере управления персоналом, развитие культуры управленческого мышления, социально-психологического прогнозирования и общей компетентности в области управления человеческими ресурсами.

Основной задачей курса «Социальная психология» выступает реализация требований, установленных в квалификационной характеристике специалиста в области государственного и муниципального управления.

1) теоретический компонент:

- знать объект и предмет курса;

- иметь представление о предмете и методах социальной психологии, о месте социальной психологии в системе наук и их основных отраслях;

2) познавательный компонент:

- владеть информацией о существующих в мире теоретических и практических подходах по решению проблем поведения человека в социальной группе;

- уметь проводить меры по повышению общей и социально-психологической культуры;

3) практический компонент:

- приобретение практических навыков социальной психологии в деятельности разработки кадровых технологий;

- знать механизм поиска оптимальных путей достижения цели и преодоления жизненных трудностей;

- сформировать умение самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий в социуме;

- приобрести навыки дискуссии по основным проблемам социальной психологии и экономики.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ООП ВПО

 

Дисциплина относится к дисциплинам специализации профессионального цикла. Курс «Социальная психология» опирается на дисциплины «История», «Социология», «Психология».

Содержание данной дисциплины является опорой для изучения дисциплин параллельно во 2 семестре, а также для дисциплин изучаемых в последующих семестрах, таких как «Основы управления персоналом», «Социология управления», «Этика государственной и муниципальной службы», «Принятие и исполнение государственных решений», «Прогнозирование и планирование».

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

- способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);

Компоненты компетенции Формы и средства формирования
Знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий
Умеет анализировать коммуникационные процессы в организации и вырабатывать предложения по повышению их эффективности; логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий
Владеет навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: