Джон Скай конструктор и профессионал.




Мне повезло, что будучи и профессиональным райдером и дизайнером парусов для РРД, у меня есть паруса всех видов, и размеров. Хотя, иметь слишком большой выбор хуже, чем выбор недостаточный. Если бы пришлось обходиться минимумом, то я бы выбрал классический 5.3, 4.7, 4.2 набор вместе с 82л вейв доской. Для меня ступеньки в 0.5м достаточно хороши для волновых парусов, позволяя иметь дело с порывистым ветрами. Современные паруса обладают широким диапазоном, что справедливо и для погоды на воде. Ветер под 4.7 временами может быть слишком слабым для 5.3 и слишком сильным для 4.2. Промежутки побольше работали бы, если бы ветер был стабильным, но такое бывает очень редко! Относительно доски, я вешу около 82кг, и считаю, что литраж волновой доски, близкий к твоему весу в килограммах, является подходящим размером доски, как единственной. 5.3 это первый размер, который чувствуется, как настоящий парус для волн. В верхнем диапазоне я могу удерживать 4.2 при очень сильном ветре. Прибавь 3.7 к своему комплекту, и ты готов ко всему.
Я также хочу подчеркнуть что паруса в линейке должны быть одной фирмы, не имеет значения какая фирма, (хорошо конечно если это РРД), тогда замена паруса на больший или меньший будет проще. Когда время на воде ограничено, лучше не тратить время на привыкание к другому оборудованию. Когда я путешествую, я изменяю свой набор согласно ожидаемым условиям, а также чтобы не разориться, сдавая багаж.
В Южной Африки, Например, всегда ветрено, поэтому я беру 5.0, 4.5, 4.0, плюс добавляю доску поменьше, получаю комбинацию 82/74л. На Мауи почти всегда идёт размер 5.0, поэтому мой стандартный набор для Мауи 5.3, 5.0, 4.7, 4.2. Обычный ветер покрывается близко стоящими размерами, и я добавляю 4.2 как штормовой парус. Определишь какой размер ты используешь больше всего, и используй паруса с меньшими промежутками около этого размера. У меня также есть слаломный набор для слабого ветра, которые оставляю в Англии. Я храню его доме моих родителей, так что когда я дома, и дует небольшой бриз, я могу выйти покататься. Моя доска 114 берёт 8.6, и с раскачкой я могу глиссировать почти всегда. Конечно для соревнований на дистанции доска побольше имела бы преимущество в глиссировании на ветер, но для катания вдоль берега или чтобы прохватить на скорости, комбинация 114/8.6 - это то, что нужно. Добавь ещё 7.8 или даже 7.0, и ты перекроешь все условия до тех пор, пока не надо переходить на волны с 5.3.

Мега набор Джона Ская.

Джон Скай.


Камберные и бескамберные в одном наборе.

Количество камберов, жесткость всего крыла, насколько парус наполняется ветром- все это имеет огромное значение для нижнего (разгон) и верхнего (скорость) регистров. А следовательно, если ты набираешь большой комплект парусов, то не стоит смешивать эти конструкции.
Более того, какой дизайн будет вытаскивать тебя на глисс быстрее, и какой размер для этого нужен, будет зависеть от того, к какому типу райдеров ты принадлежишь.
Достаточно давно, я был свидетелем того, как Робби Нэш объяснял собранию дилеров свойства разных линеек слаломных парусов. “Это” сказал он, указывая на пузатые трех камберные паруса, “ для тупоголовых райдеров. А это”, он указал на мягкие, бескамберные, “ для активных райдеров.
Под “тупоголовыми” он имел в виду тех, кто любит зацепить трапецию еще на паркинге, усесться, дождаться тяги и поехать. намек был на то, что они не будут работать парусом, и всю работу будет делать парус. Поэтому им нужен размер побольше.
Бескамберным парусом, как он сказал, надо работать.
Надо энергично закрывать парус, чтобы он принял форму, начал больше выпячивать пузо, потенциально создавая больше тяги, расплачиваясь за это стабильностью. Но такой парус легче, с ним легче выключать тягу, и возможно ты сможешь обойтись меньшим размером.
Если ты относишься себя к разряду тупоголовых (или их современному эквиваленту), тогда камеберы тебе будут помогать, потому что тебе нужна тяга. Но тут я должен заявить, что не все райдеры, которые используют камберные паруса, являются тупоголовыми. Тогда это бы означало, что все гонщики тупоголовые. Ещё один фактор это размер доски. Большие доски лучше реагируют на силу, развиваемую камберными парусами.
Ещё одно предупреждение, это что специальные слаломные паруса, разработанные для использования в условиях сильного передоза, могут не обладать хорошим нижним регистром, а меньшего размера бескамберные или двухкамберные паруса могут раньше вытащить обычного катальщика на глиссирование.
Наши профессиональные слаломисты заслуживают аплодисментов за их выдающиеся физические способности, мастерство и отвагу, а также за то, что такие замечательные паруса стали доступными на рынке. Однако они используют свои паруса настолько близко к лимиту контроля, что попытка скопировать их набор парусов, будет только вводить любителей в заблуждение.

С маленькими размерами.

С парусами меньше 6.5, трудно ошибиться, С промежутками в 0.5м. Если это не по деньгам, то главное приобрести паруса близкий к размеру, который ты больше всего хочешь использоват В прошлом году 80 килограммовый парень принимал участие моей волновой школе с набором 6.5, 5.7, 4.7, 3.5. От 5.7 до 4.7 огромный промежуток, что не годится. На волнах и катании на море, при наиболее желаемых ветрах силой в 5 или 6 по Бофорту, 5.0 или 5.2 это наиболее важные размеры. Для него 3.5 не имел смысла, так как ни подходящей доски, ни мачты с гиком для него он не имел.

Найти фаворита.

Занимаюсь салонными гонками, я достигал своих лучших результатов на шестёрке. Я не могу этого объяснить. Что касается катания на волнах, то в настоящее время мне больше всего нравится погода на 4.7. Это означает что я на своей самой маленькой доске и что ветра много, но не слишком. Конечно для каждого паруса, который ты имеешь, в твоем сердце должно быть место. Однако, нет ничего плохого, если у тебя среди всех парусов есть любимый. Если ты чувствуешь, что определённый размер и конструкция подходит твоему весу и стилю, тогда у тебя точно будут очень приятные дни. Когда ты со своим любимым парусом, тогда морально ты включаешь повышенную передачу. Из-за того, что что у тебя такой соблазн его использовать, ты берёшь его чаще И приспосабливаюсь его к работе В более широком диапазоне условий. Делая это, ты вырабатываешь хорошую технику.
На пляже в Керри на прошлой неделе северо-западный ветер дул горы Брэндон порывами от 18 до 30 узлов. Члены группы смотрели на меня В надежде получить совет насчёт размера паруса. Они знали, кто чтобы я не посоветовал все равно будет неправильно. Ну тогда им было бы на кого свалить вину. Я не собирался ничего объяснять. Мне надо было подать пример. Я взял свой верный 4.7 и поставил его свою любимую 82 при первом вышел на воду. Я сделал наверное пять галсов в море и обратно через волны И с каждым выходом под считал идеальный размер паруса на тот самый момент. На первом выходе это был определенно 3.5, на следующем 5.2, следущий был бы идеален с 4,7. Шторма в открытом океане часто приносят огромные колебания между средней скоростью и порывами ветра. Поэтому я сказал, что любой парус между 3.7 и 5.2 будет работать в разные моменты, так что выбирайте свой любимый парус, тот к которому подсознательно протянули руку. Таким образом, по крайней мере вы будете кататься с большей уверенностью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: