Принятие к учету поставленных материальных запасов




3.1. Для оформления поступления материальных запасов используется документ Покупка материалов, меню Материальные запасы - Поступление - Покупка материалов (рис. 8).

Рис. 8.

3.2. При заполнении документа в первую очередь указывается вид операции Поступление от поставщика (10Х - 302) (рис. 9).

Далее заполняются реквизиты шапки документа:

ИФО - при необходимости выбирается из справочника Источники финансового обеспечения (балансы);

МОЛ /Подразделение – указывается материально ответственное лицо и подразделение, в которое приходуются ТМЦ, выбором из справочника Центры материальной ответственности;

КФО – определяется код финансового обеспечения;

В группе Первичный документ указываются реквизиты первичного документа;

Не производить автоматический зачет аванса для данного примера флаг устанавливать не нужно;

Сумма документа указывается общая сумма поступления.

Рис. 9.

3.3. На закладке Общая заполняются:

Счет кредита - заполняются КПС, Счет и КЭК;

Контрагенты - поставщик заполняется выбором из справочника Контрагенты;

Договоры и иные основания возникновения обязательств - указывается договор, на основании которого осуществляется поставка;

Грузоотправитель по умолчанию заполняется значением реквизита Контрагент, но может быть изменен, если по накладной грузоотправитель отличается от поставщика;

Поступление МЗ на счет 106 - определяет счет, на который будут оприходованы материалы, в данном примере устанавливать флаг не нужно;

Вид затрат – выбирается соответствующий вид затрат, становится доступным, если включен флаг Поступление МЗ на счет 106.

3.4. Далее заполняется закладка Материалы, в табличной части которой указываются все поступающие номенклатурные позиции и их стоимость (рис. 10).

Заполнить табличную часть можно с помощью кнопки Заполнить по данным договора на основании плановых данных из документа План-график финансирования для выбранного в документе Покупка материалов договора.

Рис. 10.

Закладка Возвратная тара в данном примере не заполняется. При необходимости в ней указывается информация о поступившей таре, которая в дальнейшем подлежит возврату поставщику.

3.5. Если в параметрах настройки учета установлен вариант - вводить документ Принятое денежное обязательство при проведении документа Покупка материалов, то на закладке Денежные обязательства можно установить флаг Вводить денежные обязательства (рис. 11). В этом случае необходимо заполнить реквизиты Лицевой счет и Раздел лицевого счета.

Рис. 11.

3.6. После проведения документа Покупка материалов, автоматически формируется документ Принятое денежное обязательство, реквизиты которого заполняются данными документа-основания (рис. 12). Созданный документ Принятое денежное обязательство необходимо провести отдельно, после чего можно просмотреть сформированные проводки.

Рис. 12.

3.7. При проведении документа Покупка материалов зачет выданного аванса происходит автоматически, о чем появляется служебное сообщение (рис. 13).

Рис. 13.

3.8. Из проведенного документа Покупка материалов можно распечатать Приходный ордер по ф. 0504207 (рис. 14).

Рис. 14.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: