Действия, которые должны сопровождать пост и молитву




В Книге пророка Исаии (58:7) написано об определенных действиях, которые должны сопровождать пост и молитву. Недостаточно просто поститься и молиться. Мы должны со­провождать наш пост и молитву особым поведением. ;

Мы должны разделить свой хлеб с голодными. Если мы безразличны к людям, находящимся в острой нужде, наши пост и молитва становятся неэффективными. Мы должны сделать для этих людей все, что в наших силах.

Мы также должны предоставлять наши дома бездомным. На улицах много людей, которым некуда пойти. У них нет своего дома. «Благотворящий бедному дает взаймы Госпо­ду, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Прит. 19:17). «Рас­точил, раздал нищим; правда его пребывает вовек» (2 Кор. 9:9). Слишком много людей увлечены лишь собой и своими нуждами. Они пренебрегают и не желают видеть нужды тех, кто находится рядом с ними. Живя победоносной христиан­ской жизнью, мы должны испытывать сострадание к ближ­ним и отвечать на нужды других с большим усердием.

Полноевангельская церковь Йодо ведет разносторон­ние служения. Наша программа побуждает членов церкви делиться своим материальным имуществом с нуждающи­мися людьми. Мы оказываем помощь домам престарелых, инвалидам, церквям в сельской местности и некоторым другим организациям. Перед тем, как начать это служение, я открыл свой шкаф и обнаружил несколько костюмов, ко­торые я не носил четыре или пять лет. Хотя я их не но­сил, но выбросить их было жалко. Таким образом, прежде чем начать служение, я отдал эти костюмы нуждающимся людям. Сейчас, открывая свой шкаф, я каждый раз испы­тываю приятные чувства. Мы должны делиться одеждой с бедными. Бог неоднократно призывал нас оказывать ма­териальную помощь нашим близким. Когда мы делимся с нуждающимися, наша молитва и пост будут эффектив­ными.

Пророк Исайя также учит нас не пренебрегать самими со­бой. Мы можем быть настолько поглощены нуждами дру­гих, что будем пренебрегать нуждами собственной семьи.

«Если же кто о своих и, особенно, о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим. 5:8).

Некоторое время назад один незнакомый человек при­шел ко мне в офис и попросил предоставить ему офис в на­шей церкви. В ходе нашего разговора я задал ему вопрос о его семье. Он широко улыбнулся и сказал:

— Пастор, вы не должны беспокоиться обо мне. Ради служения Богу я отверг мою жену и детей.

Не скрывая возмущения, я воскликнул:

— Вы отвергли семью? Тогда наша церковь отвергает вас как прокаженного. Пожалуйста, покиньте мой офис.

Как человек может посвятить себя служению Богу, если он не заботится о своей собственной семье и детях? Как он может разбираться с духовными нуждами членов церкви, когда сам не заботится о нуждах своей семьи?

Когда мы постимся и молимся, мы должны быть твердо уверены в том, что восполнили нужды своей семьи. Только тогда наша молитва и пост будут эффективны.

 

Результаты поста и молитвы

«Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и сла­ва Господня будет сопровождать тебя. Тогда воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: „Вот Я!"» (Ис. 58:8,9).

«Тогда откроется как заря свет твой» — ваше понимание Слова Божьего будет обновлено. Вы будете способны понять истину Писания, которую не понимали раньше, до поста и молитвы.

«И исцеление твое скоро возрастет» — вы переживете ос­вобождение от болезней и физических немощей.

«И слава Господня будет сопровождать тебя» — вы будете переживать новые благословения и преуспевание в том, что вы делаете.

«Вот Я!» — вы увидите потрясающие ответы на ваши мо­литвы.

Пусть Бог обильно благословит вас и откроет вам новую силу и освобождение через эффективную молитву и пост.

 

Послание к Римлянам 7:18, 25

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу... Итак, тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха.

 

Бедный я человек!

Когда-то у моего старшего сына умерла собака. Он был очень расстроен из-за нее, а я — из-за него. Мой сын пришел ко мне и спросил:

— Папа, у собаки есть душа? Если есть, то куда она уходит после смерти?

Я объяснил ему:

— Да, у собаки есть душа, но она умирает вместе с телом собаки.

Затем он спросил меня:

— А как насчет души человека?

— Душа человека — это составная часть человеческого существа. У человека есть дух, душа и тело, — объяснял я. — Когда человек умирает, его тело возвращается в землю, но душа и дух идут либо на муки, либо на вечную благодать.

Основное различие между человеком и животными состоит в том, что у человека есть дух. Животные не имеют духа, как и не имеют сознания и, соответственно, им не присуще соблюдение правил этики и морали. Человек, напротив, был сотворен по образу и подобию Божьему. У человека есть сознание и, следовательно, понимание морали и этики.

Однако человек обладает греховной природой. В каждом из нас присутствует светлая и темная стороны морали. Внут­ри нас идет битва между силами добра и зла. Наше сознание выбирает добро. Но также у нас есть плоть, выбирающая зло. Одновременно мы являемся ангелом и бесом. Поэтому мы оказываемся в жарком пламени агонии и гнева великое множество раз.

В Послании к Римлянам апостол Павел сожалеет о себе: «Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти?»

Могу предположить, что вы разрываемы тем же душев­ным криком. Я хочу поговорить с вами об этом конфликте добра и зла в нас и о возможности его разрешения.

 

Три категории людей

Людей можно разделить на три категории. К первой кате­гории относятся люди, чье сознание правит плотью. Они ста­раются жить в соответствии с законом Божьим. Мы не часто встречаем таких людей. Такие люди делают все возможное, чтобы жить по высшим стандартам морали и этики.

«Нет праведного ни одного» (Рим. 3:10). «Потому что все согрешили и лишены славы Божьей» (Рим. 3:23). Нет ни одного человека в целом мире, кто полностью свободен от греха. Люди, которые думают, что они праведны, отвергают веру в Иисуса Христа, потому что считают себя праведными без помощи Спасителя. Такой тип людей называют «само­праведными». Они пытаются вести достойный образ жизни в согласии со своей совестью, этикой и моралью. Они ут­верждают, что могут спастись без веры в Иисуса Христа. Их можно только пожалеть, потому что они думают, что могут спасти себя сами.

Вторую категорию людей составляют те, кто колеблет­ся между голосом совести и плотью. Такие люди стараются жить по совести, но одновременно идут на поводу собствен­ных желаний, отдаваясь похоти плоти, очей и гордости жи­тейской. Как правило, сердце таких людей наполнено трево­гой. Они чувствуют вину и приходят к Богу, признавая, что они грешники. Люди этой категории считают, что в переры­вах между плотскими утехами могут запросто приходить к Иисусу в вере.

Третья категория людей — это люди с выжженной сове­стью. Поведение таких людей похоже на поведение живот­ных. Над их жизнями довлеют жадность и зависть. В них нет и следа истины и любви. Примерами таких людей являют­ся Гитлер, Сталин, Мао Цзэдун, северно-корейские лидеры, Ким Ил-сунг или Ким Юнг-ил. Такие люди с радостью при­несут жизнь других людей в жертву своей похоти. Они отда­лены от Евангелия Иисуса Христа и обречены на смерть.

Вне этих категорий находятся люди, признающие себя грешниками перед Богом, и они ближе всего стоят к Божьим благословениям. Эти люди похожи на пациентов, признаю­щих свою болезнь и просящих помощи у врача.

Люди, восклицающие: «Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти?» — это люди, приходящие к Иисусу как к Великому Целителю за исцелением болезней их души.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: