Святость достигается с помощью Святого Духа




Когда мы полагаем наше упование в спасительной бла­годати Иисуса Христа, мы переживаем обновление. Да, мы рождены от Духа. Мы стали детьми Божьими, новым творе­нием во Христе Иисусе. Но это только начало христианской жизни. Искупление — это одно. Христианская жизнь — это другое. Вы хотите быть христианином, совершенным чадом Божьим. Но это желание нелегко исполнить человеческими усилиями.

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от зако­на греха и смерти» (Рим. 8:1, 2). Это говорит нам о том, что, будучи христианами, мы свободны от закона греха и смерти. Но мы получили свободу не благодаря собственным усили- 'ям. Нет иного пути, чтобы быть свободным от закона греха и смерти, как только по закону Духа жизни в Иисусе Христе.

Мы не можем освободиться сами от закона греха и смер­ти. Бог по Своей милости послал нам Своего Утешителя — Святого Духа, чтобы помочь нам.

Когда мы спасены, мы принимаем Святого Духа как сво­бодный дар. Он пребывает в нас. Он открывает наши духов­ные глаза и помогает прославлять Бога как Отца в духе и ис­тине. Он помогает нам жить жизнью, угодной Богу. Как мы можем противостать в войне против закона греха и смерти? Мы должны быть наполнены Святым Духом. Как?

Мы наполняемся Святым Духом, горячо молясь драго­ценному имени Господа Иисуса Христа. Без молитвы нет полноты Святого Духа.

Мы должны молиться непрестанно. Только будучи на­полненными Духом Святым, мы сможем действительно по­бедить в войне против закона греха и смерти.

В Евангелии от Иоанна (14:16) написано, что Бог пошлет нам иного Утешителя, Который будет с нами вечно. Утеши­тель — это Тот, Кто находится рядом с нами, чтобы давать утешение и помощь. В Послании к Римлянам (8:26) написа­но о том, что Дух Святой подкрепляет нас в наших немощах. Святой Дух знает, что мы не можем победить закон греха и смерти своими собственными силами. Он охотно оказыва­ет нам Свою помощь. Он рядом с нами, ожидая, когда мы попросим Его о помощи и участии. Если мы не просим Его о помощи, мы не можем получить Его силу. У нас не будет победы до тех пор, пока мы не попросим Его о помощи.

Много лет тому назад я был пастором в нижнем Сеуле. Я должен был проводить водное крещение трехсот верую­щих. Джон Харстон, младший пастор, понимал тяжесть этой нагрузки и предложил свою помощь. Однако я отказался от его предложения и продолжал крещение в одиночку. Где-то на середине пути мои губы побелели, а левая лодыжка пол­ностью онемела.

В этот момент пастор Харстон снова предложил мне свою помощь. Однако я настаивал на своем, проводя крещение без его помощи.

Я сказал себе: «Я буду продолжать, даже если все мои силы будут полностью исчерпаны». Я отверг помощь Хар- стона и закончил крещение трехсот человек сам.

В тот вечер я еще взял на себя служение переводчика для приехавшего миссионера. Внезапно я почувствовал ужас­ную боль в сердце и свалился с ног. На протяжении поч­ти десяти лет после случившегося я не мог избавиться от проблем с сердцем. Я заплатил великую цену за свое упрям­ство, не желая принять помощь. Если бы я проявил больше смирения и не отказался от предложенной помощи Харстона, возможно, я бы не страдал в течение этих долгих лет от проблем с сердцем.

Святой Дух рядом с вами. Он ждет, когда вы попросите Его о помощи. Когда вы отвергаете Его помощь или не про­сите о помощи, вы не можете принимать Его силу.

Вам свойственно такое отношение: «Я не нуждаюсь в ва­шей помощи. Я сделаю все сам, чтобы соответствовать стан­дарту христианского поведения и морали. Я сам буду сра­жаться с грехом в моей жизни».

Если таково ваше отношение к происходящему, то сейчас как раз самое время, чтобы вам смириться и попросить по­мощи у Святого Духа. Это первая необходимость для побе­доносной христианской жизни. Сам апостол Павел заявлял: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?»

А как насчет вас? Вы нуждаетесь в Божьей помощи? Взы­щите Его помощи в победе над проблемой греха в вашей жизни. Тогда вы сможете достичь победы с помощью Свя­того Духа. Будьте тверды в просьбе о божественной помо­щи и выражайте Богу благодарность. Искупление — это свободный Божий дар. Однако святость приходит в вашу жизнь только с помощью Святого Духа. Мы можем быть свободны от закона греха и смерти благодаря Святому Духу, но Он ждет, когда мы попросим Его о помощи. Попросите Его о помощи и провозгласите победу в своей жизни.

 

Евангелие от Луки 17:20, 21

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «Вот, оно здесь», или: «Вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

 

Невидимое Царство

Иоанн Креститель сказал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мат. 3:2). Однако Иисус на вопрос фарисеев о том, когда придет Царствие Божье, ответил ина­че: «Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: „Вот, оно здесь", или: „Вот, там", ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть». Иисус провозгласил, что Царство Божие реально существует посреди нас.

Царство Божье приходит к нам в двух формах. Одно Царство — то, которое уже пришло через служение Свято­го Духа. Это невидимое Царство. Мы не можем увидеть его физическими глазами, но можем пережить его силу через нашу веру. Другая форма — видимое Царство Божье, кото­рое придет к нам по возвращении Иисуса Христа на землю. Я хочу поговорить о невидимом Царстве и его силе, кото­рую мы можем пережить.

 

Тройное проклятье Адама

Когда Адам и Ева согрешили против Бога в Едемском саду, тройное проклятье пришло в их жизни. Первый аспект проклятья — смерть их духа. Бог предупредил Адама: «А от дерева познания добра, не ешь от него, ибо в день, в кото­рый ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2:17).

Адам и Ева вместе ели от запретного плода, но остались живы. Под «смертью» Бог подразумевал смерть их духа. В тот момент, когда Адам и Ева ослушались Бога, умер их дух. Смерть духа означала прекращение их духовных взаи­моотношений с Богом, Который есть источник жизни. Вго,- рым аспектом проклятья была физическая смерть. С момен­та сотворения плоть человека не была подвержена тлению. Когда же Адам согрешил, Бог проклял его и сказал: «Ты воз­вратишься в землю, от которой ты был взят». По этому су­ровому приговору Бога человеческое тело оказалось под вла­стью времени и болезней.

Третьим аспектом проклятья стало проклятье человече­ских взаимоотношений. Падшему Адаму Бог сказал: «За то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о ко­тором Я заповедал тебе, сказав: „Не ешь от него", проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и бу­дешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:17-19).

Этот аспект проклятья человеческих взаимоотношений действует и сегодня. Проклятье проявляется разными спо­собами. С одной стороны, оно проявляется в семье в виде разобщенности. После непослушания Адам обвинил в грехе свою жену — Еву. Он сказал: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:12). Ева, в свою оче­редь, во всем обвинила змея. В итоге совершенная любовь между Адамом и Евой была разбита.

В современном мире можно наблюдать огромное коли­чество разводов. В большинстве случаев семьи безнадеж­но разрушены. Все это результат проклятья. Это проклятье проявляется в социальных проблемах различного вида. Мы живем в мире, где сильный подавляет слабого. Я вспоминаю одну трагедию. Двести шестьдесят девять человек, находив­шихся на борту самолета, погибли в результате выпущен­ного в него снаряда советским реактивным самолетом. С те­чением времени разрыв между бедными и богатыми уве­личился, а расовая дискриминация стала очень серьезной проблемой. Все эти бедствия происходят по причине того, что Адам и Ева согрешили и были прокляты.

Проклятье проявляется также в бедности. Люди изо всех сил стараются улучшить свою жизнь, но, несмотря на все старания, бесчисленное количество населения земли жи­вет за чертой бедности. И она никогда не исчезнет. Пробле­мы, нужды и лишения в нашем обществе уходят корнями в Божье проклятье человеческих взаимоотношений.

Человечество страдает от проклятья в трех сферах со вре­мен грехопадения Адама. Кто может избавить нас от этого трехгранного проклятья? Люди обращаются за ответом на этот вопрос ко многим религиям, но решение вопроса кро­ется только в Самом Боге. Только Создатель имеет сострада­ние к нам и может дать нам ответ на этот вопрос.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: