Что не соответствует требованиям безопасности при внутрисменной перевозке персонала в горизонтальных выработках в грузовом составе?
Для перевозки людей допускается включение в грузовой состав одной пассажирской вагонетки для внутрисменной перевозки |
Пассажирская вагонетка должна располагаться за локомотивом в голове состава |
Скорость перевозки персонала в пассажирской вагонетке не должна превышать 12 км/ч |
При отсутствии пассажирской вагонетки в некоторых случаях допускается перевозка людей на грузовой платформе, скорость состава при этом не должна превышать 15 км/ч |
Начало формы
С какой периодичностью должны производиться испытания парашютов вагонеток, предназначенных для перевозки людей по наклонным выработкам, в соответствии с технической документацией изготовителя?
Не реже одного раза в шесть месяцев |
Один раз в девять месяцев |
Не реже одного раза в двенадцать месяцев |
Один раз в десять месяцев |
Конец формы
Начало формы
Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности к перевозке персонала вагонетками?
Ежесменно перед началом перевозки персонала машинист локомотива должен осматривать исправность вагонеток, сцепных и сигнальных устройств, полускатов и тормозов |
О результатах осмотра машинист докладывает лицу сменного надзора |
Разрешение на перевозку персонала дает лицо сменного надзора с записью в путевом листе машиниста локомотива |
Ежемесячно пассажирские и специально оборудованные вагонетки должны осматриваться горным мастером |
Конец формы
Начало формы
С какой периодичностью должна производиться специалистом структурного подразделения, проверка парашютных устройств включением ручного привода?
|
Ежесуточно |
Один раз в неделю |
Один раз в две недели |
Один раз в месяц |
Конец формы
Начало формы
Какой длины должна выбираться жесткая сцепка при доставке длинномерных материалов и оборудования в составах?
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 300 мм |
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 250 мм |
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 200 мм |
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 150 мм |
Конец формы
Начало формы
Каким должно быть расстояние между вагонетками при ручной подкатке на путях с уклоном до 5 %?
Не менее 10 метров |
От 5 до 10 метров |
Не менее 6 метров |
От 3 до 7 метров |
Конец формы
Начало формы
Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности к устройству клетей, служащих для спуска и подъема людей по вертикальным выработкам?
Клети должны иметь сплошные металлические открывающиеся крыши или крыши с открывающимся лазом, а также сплошной пол |
Длинные стороны (бока) клетей должны обшиваться на полную высоту металлическими листами. Запрещается эксплуатация клетей с отверстиями в боковых сторонах в зонах на расстоянии до 0,5 м от оси проводников в обе стороны |
С коротких (торцевых) сторон клети должны быть устроены двери или другие ограждающие приспособления, предотвращающие возможность выпадения персонала из клети |
Высота верхней кромки двери или других ограждений над уровнем пола клети должна быть не менее 1,1 м, нижней кромки - не более 250 мм |
Конец формы
|
Начало формы
Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности при перемещении персонала в бадьях?
Запрещается перемещение персонала в бадьях без направляющих рамок и зонтов. Направляющую рамку оборудуют сигнализацией о ее зависании |
Посадку персонала в бадьи и выход из них выполняют на нижней приемной площадке по лестнице или ступеням бадьи при закрытых лядах и остановленной бадье |
Посадку персонала в бадьи и выход из них на промежуточных горизонтах выполняют с откидных площадок, а на полках и натяжных рамах только тогда, когда борт остановленной бадьи находится на уровне раструба или пола этажа при наличии дверей в раструбе |
Спуск и подъем персонала в груженой бадье необходимо производить с принятием дополнительных мер безопасности |
Конец формы
Начало формы
Какую величину не должно превышать расширение рельсовой колеи в процессе эксплуатации на прямолинейных и криволинейных участках?
15 мм на прямолинейных участках и 10 мм на криволинейных |
17 мм на прямолинейных участках и 12 мм на криволинейных |
20 мм на прямолинейных участках и 15 мм на криволинейных |
25 мм на прямолинейных участках и 20 мм на криволинейных |
Конец формы
Начало формы
Каким должно быть свободное расстояние от наиболее выступающих частей механических и ручных приводов стрелочных переводов откаточных путей до кромки подвижного состава?
|
Не менее 0,7 м |
От 0,65 м до 0,7 м |
Не менее 0,6 м |
От 0,5 м до 0,65 м |
Конец формы
Начало формы
С какой периодичностью должны проверяться путь, путевые устройства, водоотводные канавы, стрелочные переводы, путевые сигналы и знаки лицом, назначенным распорядительным документом руководителя угледобывающей организации?
Не менее двух раз в месяц |
Не менее одного раза в месяц |
Не менее одного раза в квартал |
Не менее двух раз в квартал |
Конец формы
Начало формы
В какие сроки должен осматриваться каждый локомотив, находящийся в эксплуатации, начальником электровозного депо или механиком структурного подразделения шахтного транспорта?
Еженедельно |
Один раз в десять дней |
Один раз в две недели |
Ежесменно |
Конец формы
Начало формы
Какой должна быть высота подвески контактного провода от головки рельса в выработке околоствольного двора на участках передвижения персонала до места посадки?
Не менее 2,2 метра |
Не менее 2,1 метра |
Не менее 2 метра |
Не менее 1,8 метра |
Конец формы
Начало формы
Каким должно быть расстояние между секционными выключателями контактной сети?
Не должно превышать 500 метров |
От 500 до 600 метров |
Не должно превышать 700 метров |
От 700 до 800 метров |
Конец формы
Начало формы
Когда разрешается закрывать аккумуляторы и батарейный ящик после окончания заряжания?
После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через час после окончания заряжания |
После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через полчаса после окончания заряжания |
После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через 20 минут после окончания заряжания |
После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через 10 минут после окончания заряжания |
Конец формы
Начало формы
Какой должна быть максимальная скорость подъема и спуска людей по вертикальным выработкам, оборудованных клетями?
10 м/с |
12 м/с |
15 м/с |
17 м/с |
20 м/с |
Конец формы
Начало формы
Какой должна быть величина среднего замедления подъемной установки при спуске расчетного груза при предохранительном торможении и углах наклона выработок до 30°?
Должна быть не менее 0,75 м/с2 |
Должна быть не менее 0,60 м/с2 |
Должна быть не менее 0,50 м/с2 |
Должна быть не менее 0,45 м/с2 |
Конец формы
Начало формы
Каким должен быть суммарный зазор между направляющими башмаками скольжения подъемного сосуда (противовеса) и проводниками при их установке на базовой отметке в лобовом и боковом направлениях для рельсовых и деревянных проводников?
Соответственно 10 мм и 20 мм |
Соответственно 11 мм и 22 мм |
Соответственно 12 мм и 24 мм |
Соответственно 14 мм и 26 мм |
Конец формы
Начало формы
При каком износе на сторону в лобовом и боковом направлениях подлежат замене рельсовые проводники?
Более 8 мм |
7 мм |
6 мм и более |
5 мм и более |
Конец формы
Начало формы
Какой должна быть навивка на барабаны машин на вертикальных и наклонных поверхностных, а также подземных с углом наклона более 60° грузолюдских и людских подъемах?
Должна быть однослойной |
Должна быть двухслойной |
Должна быть трехслойной |
Должна быть многослойной |
Конец формы
Начало формы
Какой должна быть высота реборды над верхним слоем навивки при наличии более одного слоя навивки каната на барабан?
2,5 диаметра каната |
2 диаметра каната |
1,5 диаметра каната |
1 диаметра каната |
Конец формы
Начало формы
С какой периодичностью главный механик шахты или старший механик должны производить проверку правильности работы предохранительного тормоза и защитных устройств подъемной установки?
Не реже одного раза в 15 дней |
Не реже одного раза в 20 дней |
Не реже одного раза в месяц |
Не реже одного раза в три месяца |
Конец формы
Начало формы
С какой периодичностью должны производить осмотр проходческих лебедок электрослесарь, механик проходки (участка), главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления?
Ежесменно и перед каждой спуско-подъемной операцией - электрослесарь, один раз в неделю - механик проходки (участка), один раз в месяц - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления |
Ежесменно и перед каждой спуско-подъемной операцией - электрослесарь, один раз в две недели - механик проходки (участка), один раз в месяц - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления |
Один раз в сутки - электрослесарь, один раз в две недели - механик проходки (участка), один раз в квартал - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления |
Один раз в сутки - электрослесарь, один раз в месяц - механик проходки (участка), один раз в квартал - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления |
Конец формы
Начало формы
При какой номинальной скорости ленты допускается перевозка людей ленточными конвейерами?
Не более 1,5 м/с |
Не более 2 м/с |
Не более 2,5 м/с |
Не более 3,15 м/с |
Конец формы
Начало формы
Как часто должны осматриваться крепление и освещение выработки, проходы для людей, конвейер, ленточное полотно, станции посадки и схода, сигнализация, устройства отключения и защиты горным мастером или лицом, обслуживающим конвейер?
Ежесменно |
Ежесуточно |
Еженедельно |
Ежемесячно |
Конец формы
Начало формы
Какую массу и длину не должен превышать груз, перевозимый одним человеком на конвейере?
Масса груза не должна превышать 25 кг, а длина - 2 м |
Масса груза не должна превышать 28 кг, а длина - 2,2 м |
Масса груза не должна превышать 30 кг, а длина - 2,4 м |
Масса груза не должна превышать 32 кг, а длина - 2,5 м |
Конец формы
Начало формы
Какой должна быть максимальная температура поверхности наиболее нагреваемой части дизельного двигателя транспортной машины в соответствии с нормами безопасности на транспортные машины с дизельным приводом для угольных шахт?
Не должна превышать 150 °С |
Не должна превышать 125 °С |
Не должна превышать 130 °С |
Не должна превышать 100 °С |
Конец формы
Начало формы
Какая температура выхлопных газов после очистки и охлаждения на выходе в рудничную атмосферу является безопасной?
Не более 85 °С |
Не более 80 °С |
Не более 75 °С |
Не более 70 °С |
Конец формы
В каком из перечисленных положений нормы безопасности на электрооборудование транспортных машин с дизельным приводом указаны неверно?
Электрооборудование транспортной машины с дизельным приводом должно быть выполнено во взрывобезопасном исполнении, иметь защиты от перегрузки и короткого замыкания |
Сопротивление изоляции электрооборудования должно быть не менее 300 кОм |
Оба конца электрических проводников должны быть замаркированы |
Наращивание кабелей запрещено |
Начало формы
Каким должно быть номинальное напряжение в цепях освещения и звуковых электрических сигналов в соответствии с нормами безопасности на транспортные машины с дизельным приводом в угольных шахтах?
Не более 24 В |
Не более 36 В |
Не более 42 В |
Не более 60 В |
Конец формы
Начало формы
Каким требованиям безопасности должна соответствовать система аварийного торможения дизельного локомотива?
Система аварийного торможения должна срабатывать автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 35% или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 15 м с замедлением не более 35 м/c2 |
Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 40% и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 8 м с замедлением не более 40 м/c2 |
Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 25% или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 10 м с замедлением не более 35 м/c2 |
Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 15% или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 18 м с замедлением не более 42 м/c2 |
Конец формы
Начало формы
Каким должно быть время срабатывания тормозных тележек для обеспечения надежного торможения?
Не более 1,5 с |
Не более 1 с |
Не более 0,5 с |
Не более 0,3 с |
Конец формы