Тема 4. Шахтный транспорт и подъем




Что не соответствует требованиям безопасности при внутрисменной перевозке персонала в горизонтальных выработках в грузовом составе?

Для перевозки людей допускается включение в грузовой состав одной пассажирской вагонетки для внутрисменной перевозки
Пассажирская вагонетка должна располагаться за локомотивом в голове состава
Скорость перевозки персонала в пассажирской вагонетке не должна превышать 12 км/ч
При отсутствии пассажирской вагонетки в некоторых случаях допускается перевозка людей на грузовой платформе, скорость состава при этом не должна превышать 15 км/ч

Начало формы

С какой периодичностью должны производиться испытания парашютов вагонеток, предназначенных для перевозки людей по наклонным выработкам, в соответствии с технической документацией изготовителя?

Не реже одного раза в шесть месяцев
Один раз в девять месяцев
Не реже одного раза в двенадцать месяцев
Один раз в десять месяцев

Конец формы

Начало формы

Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности к перевозке персонала вагонетками?

Ежесменно перед началом перевозки персонала машинист локомотива должен осматривать исправность вагонеток, сцепных и сигнальных устройств, полускатов и тормозов
О результатах осмотра машинист докладывает лицу сменного надзора
Разрешение на перевозку персонала дает лицо сменного надзора с записью в путевом листе машиниста локомотива
Ежемесячно пассажирские и специально оборудованные вагонетки должны осматриваться горным мастером

Конец формы

Начало формы

С какой периодичностью должна производиться специалистом структурного подразделения, проверка парашютных устройств включением ручного привода?

Ежесуточно
Один раз в неделю
Один раз в две недели
Один раз в месяц

Конец формы

Начало формы

Какой длины должна выбираться жесткая сцепка при доставке длинномерных материалов и оборудования в составах?

Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 300 мм
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 250 мм
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 200 мм
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 150 мм

Конец формы

Начало формы

Каким должно быть расстояние между вагонетками при ручной подкатке на путях с уклоном до 5 %?

Не менее 10 метров
От 5 до 10 метров
Не менее 6 метров
От 3 до 7 метров

Конец формы

Начало формы

Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности к устройству клетей, служащих для спуска и подъема людей по вертикальным выработкам?

Клети должны иметь сплошные металлические открывающиеся крыши или крыши с открывающимся лазом, а также сплошной пол
Длинные стороны (бока) клетей должны обшиваться на полную высоту металлическими листами. Запрещается эксплуатация клетей с отверстиями в боковых сторонах в зонах на расстоянии до 0,5 м от оси проводников в обе стороны
С коротких (торцевых) сторон клети должны быть устроены двери или другие ограждающие приспособления, предотвращающие возможность выпадения персонала из клети
Высота верхней кромки двери или других ограждений над уровнем пола клети должна быть не менее 1,1 м, нижней кромки - не более 250 мм

Конец формы

Начало формы

Что из перечисленного не соответствует требованиям безопасности при перемещении персонала в бадьях?

Запрещается перемещение персонала в бадьях без направляющих рамок и зонтов. Направляющую рамку оборудуют сигнализацией о ее зависании
Посадку персонала в бадьи и выход из них выполняют на нижней приемной площадке по лестнице или ступеням бадьи при закрытых лядах и остановленной бадье
Посадку персонала в бадьи и выход из них на промежуточных горизонтах выполняют с откидных площадок, а на полках и натяжных рамах только тогда, когда борт остановленной бадьи находится на уровне раструба или пола этажа при наличии дверей в раструбе
Спуск и подъем персонала в груженой бадье необходимо производить с принятием дополнительных мер безопасности

Конец формы

Начало формы

Какую величину не должно превышать расширение рельсовой колеи в процессе эксплуатации на прямолинейных и криволинейных участках?

15 мм на прямолинейных участках и 10 мм на криволинейных
17 мм на прямолинейных участках и 12 мм на криволинейных
20 мм на прямолинейных участках и 15 мм на криволинейных
25 мм на прямолинейных участках и 20 мм на криволинейных

Конец формы

Начало формы

Каким должно быть свободное расстояние от наиболее выступающих частей механических и ручных приводов стрелочных переводов откаточных путей до кромки подвижного состава?

Не менее 0,7 м
От 0,65 м до 0,7 м
Не менее 0,6 м
От 0,5 м до 0,65 м

Конец формы

Начало формы

С какой периодичностью должны проверяться путь, путевые устройства, водоотводные канавы, стрелочные переводы, путевые сигналы и знаки лицом, назначенным распорядительным документом руководителя угледобывающей организации?

Не менее двух раз в месяц
Не менее одного раза в месяц
Не менее одного раза в квартал
Не менее двух раз в квартал

Конец формы

Начало формы

В какие сроки должен осматриваться каждый локомотив, находящийся в эксплуатации, начальником электровозного депо или механиком структурного подразделения шахтного транспорта?

Еженедельно
Один раз в десять дней
Один раз в две недели
Ежесменно

Конец формы

Начало формы

Какой должна быть высота подвески контактного провода от головки рельса в выработке околоствольного двора на участках передвижения персонала до места посадки?

Не менее 2,2 метра
Не менее 2,1 метра
Не менее 2 метра
Не менее 1,8 метра

Конец формы

Начало формы

Каким должно быть расстояние между секционными выключателями контактной сети?

Не должно превышать 500 метров
От 500 до 600 метров
Не должно превышать 700 метров
От 700 до 800 метров

Конец формы

Начало формы

Когда разрешается закрывать аккумуляторы и батарейный ящик после окончания заряжания?

После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через час после окончания заряжания
После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через полчаса после окончания заряжания
После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через 20 минут после окончания заряжания
После прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше чем через 10 минут после окончания заряжания

Конец формы

Начало формы

Какой должна быть максимальная скорость подъема и спуска людей по вертикальным выработкам, оборудованных клетями?

10 м/с
12 м/с
15 м/с
17 м/с
20 м/с

Конец формы

Начало формы

Какой должна быть величина среднего замедления подъемной установки при спуске расчетного груза при предохранительном торможении и углах наклона выработок до 30°?

Должна быть не менее 0,75 м/с2
Должна быть не менее 0,60 м/с2
Должна быть не менее 0,50 м/с2
Должна быть не менее 0,45 м/с2

Конец формы

Начало формы

Каким должен быть суммарный зазор между направляющими башмаками скольжения подъемного сосуда (противовеса) и проводниками при их установке на базовой отметке в лобовом и боковом направлениях для рельсовых и деревянных проводников?

Соответственно 10 мм и 20 мм
Соответственно 11 мм и 22 мм
Соответственно 12 мм и 24 мм
Соответственно 14 мм и 26 мм

Конец формы

Начало формы

При каком износе на сторону в лобовом и боковом направлениях подлежат замене рельсовые проводники?

Более 8 мм
7 мм
6 мм и более
5 мм и более

Конец формы

Начало формы

Какой должна быть навивка на барабаны машин на вертикальных и наклонных поверхностных, а также подземных с углом наклона более 60° грузолюдских и людских подъемах?

Должна быть однослойной
Должна быть двухслойной
Должна быть трехслойной
Должна быть многослойной

Конец формы

Начало формы

Какой должна быть высота реборды над верхним слоем навивки при наличии более одного слоя навивки каната на барабан?

2,5 диаметра каната
2 диаметра каната
1,5 диаметра каната
1 диаметра каната

Конец формы

Начало формы

С какой периодичностью главный механик шахты или старший механик должны производить проверку правильности работы предохранительного тормоза и защитных устройств подъемной установки?

Не реже одного раза в 15 дней
Не реже одного раза в 20 дней
Не реже одного раза в месяц
Не реже одного раза в три месяца

Конец формы

Начало формы

С какой периодичностью должны производить осмотр проходческих лебедок электрослесарь, механик проходки (участка), главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления?

Ежесменно и перед каждой спуско-подъемной операцией - электрослесарь, один раз в неделю - механик проходки (участка), один раз в месяц - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления
Ежесменно и перед каждой спуско-подъемной операцией - электрослесарь, один раз в две недели - механик проходки (участка), один раз в месяц - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления
Один раз в сутки - электрослесарь, один раз в две недели - механик проходки (участка), один раз в квартал - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления
Один раз в сутки - электрослесарь, один раз в месяц - механик проходки (участка), один раз в квартал - главный механик шахтопроходческого (шахтостроительного) управления

Конец формы

Начало формы

При какой номинальной скорости ленты допускается перевозка людей ленточными конвейерами?

Не более 1,5 м/с
Не более 2 м/с
Не более 2,5 м/с
Не более 3,15 м/с

Конец формы

Начало формы

Как часто должны осматриваться крепление и освещение выработки, проходы для людей, конвейер, ленточное полотно, станции посадки и схода, сигнализация, устройства отключения и защиты горным мастером или лицом, обслуживающим конвейер?

Ежесменно
Ежесуточно
Еженедельно
Ежемесячно

Конец формы

Начало формы

Какую массу и длину не должен превышать груз, перевозимый одним человеком на конвейере?

Масса груза не должна превышать 25 кг, а длина - 2 м
Масса груза не должна превышать 28 кг, а длина - 2,2 м
Масса груза не должна превышать 30 кг, а длина - 2,4 м
Масса груза не должна превышать 32 кг, а длина - 2,5 м

Конец формы

Начало формы

Какой должна быть максимальная температура поверхности наиболее нагреваемой части дизельного двигателя транспортной машины в соответствии с нормами безопасности на транспортные машины с дизельным приводом для угольных шахт?

Не должна превышать 150 °С
Не должна превышать 125 °С
Не должна превышать 130 °С
Не должна превышать 100 °С

Конец формы

Начало формы

Какая температура выхлопных газов после очистки и охлаждения на выходе в рудничную атмосферу является безопасной?

Не более 85 °С
Не более 80 °С
Не более 75 °С
Не более 70 °С

Конец формы

В каком из перечисленных положений нормы безопасности на электрооборудование транспортных машин с дизельным приводом указаны неверно?

Электрооборудование транспортной машины с дизельным приводом должно быть выполнено во взрывобезопасном исполнении, иметь защиты от перегрузки и короткого замыкания
Сопротивление изоляции электрооборудования должно быть не менее 300 кОм
Оба конца электрических проводников должны быть замаркированы
Наращивание кабелей запрещено

Начало формы

Каким должно быть номинальное напряжение в цепях освещения и звуковых электрических сигналов в соответствии с нормами безопасности на транспортные машины с дизельным приводом в угольных шахтах?

Не более 24 В
Не более 36 В
Не более 42 В
Не более 60 В

Конец формы

Начало формы

Каким требованиям безопасности должна соответствовать система аварийного торможения дизельного локомотива?

Система аварийного торможения должна срабатывать автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 35% или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 15 м с замедлением не более 35 м/c2
Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 40% и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 8 м с замедлением не более 40 м/c2
Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 25% или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 10 м с замедлением не более 35 м/c2
Система аварийного торможения должна срабатывать при ручном воздействии, а также автоматически при превышении максимальной скорости движения (2 м/с) на 15% или при разрыве состава и обеспечивать остановку поезда расчетной массы на максимально допустимом уклоне на пути не более 18 м с замедлением не более 42 м/c2

Конец формы

Начало формы

Каким должно быть время срабатывания тормозных тележек для обеспечения надежного торможения?

Не более 1,5 с
Не более 1 с
Не более 0,5 с
Не более 0,3 с

Конец формы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: