Компания «Сибириада», ценит активность и инициативность, интеллект и работоспособность.




Для эффективной работы компания создает дружный, сплоченный коллектив для каждого из своих филиалов. Для этого проводятся мастер-классы, различные корпоративные мероприятия.

Таким образом, корпоративная культура в компании «Сибириада», глобальна, т.е. культура создается не в отдельно взятом магазине, а полностью во всей компании, создавая ее имидж.

Проанализировав деятельность магазина «Сибириада», предлагаю принять следующие меры:

1) Проводить собрания, на которых акцент будет сделан на исключение просроченных товаров на полках магазина;

2) Проводить тренинги, на которых сотрудники магазина будут практиковаться в сервисном диалоге. Учиться держать себя в руках и не грубить даже если покупатель не совсем адекватный;

3) Регулярно проводить акции и скидки на товары массового потребления.

Успех маркетинговой политики подтверждается высоким уровнем лояльности клиентов. Для увеличения товарооборота и общего успеха деятельности магазина ведется формирование спроса и лояльности покупателей. Рост товарооборота Компании достигается за счет постоянной работы менеджера магазина «Сибириада» над улучшением качества предоставляемых услуг. Постоянно совершенствуется ассортиментное предложение, меняются технические и технологические решения для максимального удовлетворения потребностей покупателей. Для выявления предпочтений покупателей и оценки своей работы, Компания регулярно проводит исследования с помощью интервью и программы «таинственный покупатель». В итоге был достигнут существенный рост товарооборота.

В 2014 году собственный капитал увеличился с 917228 рублей до 2830143 рублей. Это произошло за счет накопления нераспределенной прибыли, а также в результате увеличения уставного капитала. Существенное увеличение собственного капитала позволяет Компании значительно снизить показатель «Долг / Собственный капитал» и приобрети запас финансовой устойчивости.

Что касается технической оснащенности магазина «Сибириада», то холодильные камеры имеют сборно-разборную конструкцию. Устанавливают их в складских помещениях магазинов и хранят в них продукты в течение 3-5 суток. Выпускают холодильные камеры двух типов: КХС (для охлажденных продуктов) и КХН (для замороженных продуктов) с охлаждаемым объемом 6, 12 и 18 м3. Для укладки продуктов используют полки, для подвешивания туш - крюки. В охлаждаемых камерах поддерживается температура от О до 8°С, в низкотемпературных - до -18°С.

В магазине «Сибириада», холодильные витрины служат для показа и продажи охлажденных и замороженных продуктов. Для кратковременного хранения, демонстрации и продажи предварительно охлажденных и упакованных гастрономических продуктов в магазинах самообслуживания широко используют холодильные среднетемпературные витрины ВХС-2-3,15 и ВХС-2-3,15 ВМ. Для продажи охлажденных товаров из тары-оборудования применяют холодильные витрины ВХС-2-4К, ВХС-2-4КМ1 и ВХС-2-4КВМ.

Товары выкладывают на полки из листовой стали, лотки из листового алюминия или в таре-оборудовании.

Хладоснабжение витрин в зависимости от их модели осуществляется от холодильного агрегата, расположенного в машинном отделении витрины, или холодильного агрегата, установленного вне витрины, в машинном отделении магазина.


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): принят Гос. Думой 21.10 1994 г.: по сост. на 22 декабря 2004 г. - М.: Приор, 2005. - 186 с.

2. Аксёнов А.П. Экономика предприятия / А.П. Аксёнов. - М.: Кнорус, 2014. - 352 с.

. Амосова В.В., Гукасьян Г.М. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. - М.: Эксмо, 2014. - 736 с.

. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. - М.: Издетельский Дом «Дашко и Ко», 2010. - 415 с.

. Архипов НА., Клишин В.Ф. Торговое оборудование: Учеб. пособие, - М.: Экономика, 2010. -223 с.

. Бирюкова В.В., Шевченко Н.В. Оборудование предприятий торговли: конспект лекций / В.В. Бирюкова, Н.В. Шевченко. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. - 28 с

. Вдовин В.М., Суркова Л.Е, Валентинов В.А. Теория систем и системный анализ: Учебник, Дашков и Ко, 2010 г. -638 с.

. Диевский В.А., Малышева И.А. Теоретическая механика. Сборник заданий: Наша Ксенгарня - Москва, 2011. - 192 c.

. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 318 c.

. Морозова, Н.С. Оборудование предприятий торговли: Учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. - 84 с.

. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2011. - 647 с.

. Сайткулов Н.Н. Техническое оснащение торговых организаций: Учебное пособие для среднего профессионального образования. - М.: Издательский дом «Деловая литература». - 2010. 336 с.

13. Торговое оборудование: Учебное пособие. - М.: Альфа - М; ИНФРА - М, 2011. - 398 с.

14. Турманидзе, Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т.У. Турманидзе, - М.: Экономика, 2011. - 478 с.

. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Гиссин В.И. Торгово-технологическое оборудование: Учеб. пособие. - М.: «Издательство ПРИОР», 2011.-224 с.

. Эрдеди А.А. Теоретическая механика: Учебное пособие, М: «Дрофа», 2010. -203 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: