Организация и оформление результатов промежуточной аттестации




6.1 Расписание промежуточной аттестации не менее чем за неделю до ее начала доводится до сведения преподавателей и обучающихся путем размещения расписания на официальном сайте Университета, а также через другие, используемые в обучении электронные каналы связи.

6.2 Обучающийся по программам высшего образования дает свое согласие (Приложение 2) на участие в проведении промежуточной аттестации с применением дистанционных образовательных технологий не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала периода промежуточной аттестации. Сканированный вариант согласия, подписанный обучающимся, высылается на корпоративный электронный адрес деканата (деканат ИАТ: dekanat-iat@mstu.edu.ru; деканат ЕТИ: dekanat-eti@mstu.edu.ru; деканат ИМА: dekanat-ima@mstu.edu.ru). При невозможности участвовать в промежуточной аттестации, проводимой с применением дистанционных технологий, обучающийся обязан уведомить деканат в письменной форме (Приложение 3) с указанием причин отказа не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала промежуточной аттестации. Директор института совместно с заведующим выпускающей кафедры принимает решение о признании причины уважительной и принимает решение о переводе обучающегося на индивидуальный план обучения или о переносе сроков проведения промежуточной аттестации. Решение фиксируется в соответствующем распоряжении. В этом случае, элементы промежуточного контроля не являются академической задолженностью.

6.3 Для оформления результатов промежуточной аттестации деканаты институтов готовят файлы ведомостей, содержащие наименование дисциплины/модуля/практики/НИР, список студентов, номер ведомости, дату проведения. Файл ведомости пересылается преподавателю по электронной почте.

6.4 Файл ведомости с оценками, проставленными преподавателем, пересылается в соответствующий деканат (с копией письма заведующему соответствующей кафедры) по электронной почте. Допускается передача ведомости, подписанной преподавателем, в сканированном виде по электронной почте или по другим каналом передачи информации, допускающим однозначную идентификацию отправителя. Оригинал ведомости оформляется в течение 5 рабочих дней после окончания работы в удаленном режиме.

6.5 Не позднее 2 рабочих дней после определения оценок по промежуточной аттестации преподаватель оповещает обучающихся о результатах промежуточной аттестации путем размещения информации в электронном курсе.

6.6 Если обучающийся не сообщил о невозможности участия в промежуточной аттестации, проводимой с применением дистанционных образовательных технологий, в установленные сроки (п. 5.3 настоящего Порядка), а также не выполнил пороговое количество элементов текущего контроля и (или) не прошел дополнительное испытание при проведении экзамена, то в файле ведомости проставляется по соответствующей дисциплине оценка «неудовлетворительно», «не зачтено».

6.7 Если обучающийся сообщил о невозможности участия в промежуточной аттестации, проводимой с применением дистанционных образовательных технологий, в установленные сроки (п. 5.3 настоящего Порядка), то в файле ведомости проставляется по соответствующей дисциплине проставляется «не явился».

6.8 Обучающийся обязан проинформировать преподавателя и работников деканата о невозможности принять участие в проведении элемента промежуточной аттестации по уважительным причинам. Сканированные документы (например, медицинская справка) пересылаются на корпоративный электронный адрес деканата. В файле ведомости проставляется по соответствующей дисциплине оценка «не явился». Не позднее 5 рабочих дней с момента прекращения режима дистанционного освоения образовательных программ обучающийся должен предоставить в деканат оригиналы документов, подтверждающие уважительную причину неявки.

6.9 Если обучающийся или работник деканата обнаружил ошибки в оценках, то в течение 2 рабочих дней после доступа к файлу, он обращается к преподавателю, направившему файл, и сообщает информацию об обнаруженной ошибке. Преподаватель в течение 2 рабочих дней после получения обращения, при согласии с замечаниями, вносит изменения в ведомость. Если преподаватель не согласен с замечаниями, то он сообщает о ситуации заведующему соответствующей кафедры, который, в свою очередь, проверяет полученную информацию и сообщает окончательное решение в деканат соответствующего института.

6.10 Результаты прохождения промежуточной аттестации фиксируются преподавателем, обеспечивающим подготовку и/или оценку по соответствующей дисциплине/модулю/практике в зачетных книжках обучающихся в течение 5 рабочих дней после окончания работы Университета в удаленном режиме. В зачетную книжку вносятся все оценки, кроме «неудовлетворительно», «не зачтено».

6.11 Оформление результатов промежуточной аттестации в структурных подразделениях, реализующих программы среднего профессионального образования, осуществляется в соответствии с принятыми ими локальным-нормативными актами и иной распорядительной документацией.

6.12 В случае возникновения в ходе промежуточной аттестации при удаленном доступе сбоя технических средств, устранить который не удается в течение 30 минут, дальнейшая промежуточная аттестация обучающегося не проводится, преподаватель фиксирует неявку обучающегося по уважительной причине.

 

Апелляция

7.1. Обучающийся имеет право на апелляцию результатов промежуточной аттестации.

7.2. Заявление на апелляцию подается обучающимся на имя директора института в течение 3 рабочих дней с момента объявления оценки за элемент промежуточной аттестации. Заявление подается посредством корпоративной электронной почты. В заявлении должны быть указаны конкретные основания для апелляции.

7.3. Апелляция в течении 3 рабочих дней рассматривается созданной и утвержденной проректором по учебной работе апелляционной комиссией, в состав которой входит не менее трех преподавателей, один из которых назначается председателем комиссии. В состав комиссии не может быть включен преподаватель, принимавший соответствующий элемент промежуточной аттестации или его пересдачу.

7.4. Апелляционная комиссия проводит видеоконференцию с подключением обучающегося и преподавателя, принимавшего элемент промежуточной аттестации. Время и способ проведения (определенный канал передачи информации) видеоконференции сообщается обучающемуся и преподавателю любым доступным способом не менее чем за один рабочий день до заседания. Неявка обучающегося и (или) преподавателя (неучастие в видеоконференции), надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения заседания, не препятствует рассмотрению апелляции.

7.5. Рассмотрению в процессе апелляции подлежат только основания, изложенные в заявлении. Дополнительный опрос обучающегося по материалам работы или соответствующей дисциплины не допускается.

7.6. Апелляционная комиссия удовлетворяет или отклоняет апелляцию, то есть устанавливает наличие или отсутствие нарушения. В случае удовлетворения апелляции обучающемуся предоставляется возможность заново сдать соответствующий элемент промежуточной аттестации, но не позднее одного месяца с даты заседания апелляционной комиссии. Повторное проведение соответствующего элемента промежуточной аттестации осуществляется в присутствии председателя апелляционной комиссии или одного из ее членов, назначенного по решению председателя. Допускается рассмотрение возможности выставление оценки без проведения повторного испытания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: