Концепция бизнеса (резюме), краткая информация о предприятии, характеристика объекта бизнеса, анализ рынка и конкурентов.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Бизнес-план – это документ, который описывает основные аспекты будущего предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-план – необходимый в рыночных условиях инструмент технического, организационно–экономического, финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками и инвестиционными, сбытовыми организациями, посредниками, потребителями.
Правовая форма организации
Правовой формой нашей фирмы - Общество с ограниченной ответственностью, так как: сделать таблицу
1. Статус выше по отношению к ИП
2. Возможность привлечения инвесторов
3. Возможность продавать франшизу (оформление договора концессии возможно только с ООО)
4. В отличие от ИП, в ООО при отсутствии прибыли не оплачивается налог
Налогообложение
Форма налогообложения фирмы ООО – Общество с ограниченной ответственностью «Апельсинки» – УСН – упрощенная система налогообложения - применение налогов ставки к прибыли. Налог от доходов (в размере 6%)
ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)
Код ОКВЭД 79.11 - Деятельность туристических агентств
Эта группировка включает:
- деятельность агентств, прежде всего занятых продажами путешествий, туров, транспортировкой и размещением на оптовой или розничной основе частных лиц и коммерческих клиентов.
Код ОКВЭД 79.90 - Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
Эта группировка включает:
- услуги туристические прочие, связанные с бронированием: мест в транспорте, гостиницах, ресторанах, пунктах проката автомобилей, развлекательных и спортивных площадках и т.п.;
- оказание прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов;
- продажу билетов на театральные, спортивные и другие развлекательные мероприятия и события;
- услуги по оказанию поддержки и помощи приезжим: предоставление информации по турам, услуги туристских гидов, деятельность, направленную на развитие туризма
Код ОКВЭД 79.9 – Услуги по бронированию прочие сопутствующая деятельность
Код ОКВЭД 79.90.2 – деятельность по предоставлению экскурсионных туристических
Услуг
2.1.4 Организационный план
Описание
Офисное помещение расположено на 1-м этаже жилого дома ЖК «Бриг» с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Здание имеет большую, закрытую парковку.
Прекрасная транспортная доступность, близость от остановок общественного транспорта. Идеально подходит как для услуг, так и для размещения офиса!!!
В помещениях реализована следующая базовая отделка:
- Потолок подвесной «Армстронг»;
- Полы ламинат;
- Полы МОП плитка (места общего пользования);
- Стены венецианская штукатурка;
- Телефон, интернет – оптоволокно;
- Арендная плата 700 рублей за м² в месяц.
Статус офиса – аренда офиса под продажу турпродуктов.
Тип офиса – располагается (в бизнес центре/ в тц/ в жилом доме/ на первой линии)
Размер офиса составляет – 2ух комнатная студия, сделанная под 3- 5 рабочих мест для сотрудников
Планировка офиса
Цвета подобранные для оформления офиса(если нужно будет, доделаю)
Можно добавить фото здания (куда нужно будет заходить), фото входа в офис, фото в самом офисе.
Персонал
Штат сотрудников:
Наименование сотрудника | Род деятельности |
Директор | Ходить на встречи, продвигать фирму, заключать договора о сотрудничестве |
Управляющий | Следить за работой менеджеров, решать возникающие проблемы в офисе |
Менеджер | Консультировать и продавать зарубежные туры |
Менеджер | Консультировать и продавать внутренний туризм |
Менеджер | Универсальный менеджер, решение вопросов возникших между клиентом и турфирмой на первоначальном этапе |
Работа менеджеров будет регулироваться по дням недели.
День недели | Время работы |
Понедельник | 10:00 – 20:00 |
Вторник | 10:00 – 20:00 |
Среда | 10:00 – 20:00 |
Четверг | 10:00 – 20:00 |
Пятница | 10:00 – 20:00 |
Суббота | 12:00-18:00 |
Воскресенье | Выходной |
Продажа
Основные продажи будут основаться на турах (зарубежные туры, туры по России)
К дополнительным продажам будет относиться:
- продажа авиа/жд/авто билетов
- страхование
- услуги трансфера
- подготовка документов для оформления загранпаспортов
- услуги индивидуального гида/сопровождающего
- подготовка документов для оформление визы
Направления в турах
Так как наша целевая аудитория со средним достатком, то мы пришли к такому выводу, что будем продавать такие направления как:
Направления | Страны |
Европа | Германия, Великобритания, Франция, Болгария, Испания, Италия и пр.) |
Россия | Сочи, Крым, Анапа, Москва, Санкт - Петербург |
Прочие | Доминикана, Тунис, Индия, Бали, Таиланд, Коста-Рика, Кипр, Китай |
Конкуренты
Выявление конкурентов обязательный пункт при составлении бизнес-плана, потому что без данной информации мы не можем думать, о завоевании именно нашего турагентства. Нужно это для того, что бы выявить все плюсы и минусы конкурентов и стать в рейтинге выше их.
Нашими прямыми конкурентами являются: (тут перечисляются эти конкуренты в чем их плюс и минус, можно оформить в таблице так даже будет проще и красивее)
Нашими косвенными конкурентами являются: (тоже самое, что и сверху)