Маркетинговые исследования




Целевая Аудитория

1. Люди в возрасте от 25 – 50 лет

2. Со средней заработной платой

3. Увлечения: отдых, релакс, любители острых ощущений, походы, туры

4. Женаты/замужем, свободны

5. Проблема: получить качественный и недорогой отдых за границей

 

 

Медиаплан

Источник продвижения Кол-во выходов Стоимость 1 выхода,руб Май Июнь Июль Итого
ОНЛАЙН
Радио     7 900 7 900 7 900 23 700 р
Чат боты     1 500   1 500 4 500 р
Instagram   20 000 20 000 20 000 20 000 60 000 р
OFFLINE
Баннеры 500 шт 100 руб 50 000 50 000 50 000 150 000р
Итог 238 200 р
               

 

2.2.1 Финансовый план

Наша организация будет заниматься подбором и продажей (перепродажей) туров от ведущих туроператоров страны. Основной доход турфирмы будет складываться из комиссионных, вырученных за продажу туров. Согласно агентскому договору, туроператор будет выплачивать от 10 до 14% от стоимости тура. Размер процента зависит от объема отправленных за сезон туристов. Чем больше турфирма отправит туристов — тем выше будет процент вознаграждения. Основные направления, по которым планируется продажа туров:

 

Направления Страны
Европа Германия, Великобритания, Франция, Болгария, Испания, Италия и пр.)
Россия Сочи, Крым, Анапа, Москва, Санкт - Петербург
Прочие Доминикана, Тунис, Индия, Бали, Таиланд, Коста-Рика, Кипр, Китай

 

По предварительным расчетам, в первый месяц работы (май) будет продано около 30 туров (в среднем по 1 туру в день). При средней цене путевки в 50 000 р. и 10% комиссионных, доход с одной продажи составит 5 000 р., а общая выручка в месяц: 150 000 р. С ростом популярности организации (постоянные клиенты) ежемесячный доход в первый год работы будет расти в среднем на 10%. С увеличением количества продаж вырастет и процент комиссионных. Таким образом, за первый год работы планируется выручить порядка 3 500 000 р.

Перед тем как открывать турагентство предприниматель разрабатывает подробный план с расчетами предстоящих расходов. Согласно предварительным расчетам бизнес плана, на открытие турфирмы потребуется инвестировать не менее 1 125786 р:

При разработке стратегического плана по открытию бизнеса турфирмы предпринимателю требуется провести анализ возможных рисков.

1. большое количество конкурентов в городе. Предпринимателю требуется выделиться на фоне прочих агентств по бронированию туров. Для этого разрабатываются оригинальные туристические маршруты, предоставляются бонусы;

 

2. ненадежные контрагенты. При заключении агентского договора проводится анализ финансового состояния партнера;

 

3. низкая квалификация персонала и проявление агрессии при общении с клиентами. Для многих поездка за границу — стресс. Сотрудник должен проявить максимум дружелюбия и понимания, разъяснить все возникающие вопросы, напомнить о предстоящем вылете и документах, которые требуется взять с собой;

 

4. рисковый характер деятельности. Природные катаклизмы (ураганы, наводнения, аномальная жара), политическая ситуация влияют на спрос в отдельно взятом регионе

 

 

SWOT – анализ

SWOT-анализ ООО «Апельсинки»

 

Сильные стороны: А Слабые стороны: Б
- Хорошее управление; - компетентность в ключевых вопросах; - хорошо продуманная стратегия в функциональных областях; - большие производственные возможности. - Невозможность финансирования необходимых изменений в стратегии; - множество внутренних оперативных проблем; - более высокие общие издержки, чем у конкурентов; - отсутствие определённого опыта.
Внешние возможности: В Внешние угрозы: Г
- Способность обслуживать дополнительные группы потребителей - Возможность расширить ассортимент услуг для удовлетворения запросов потребителей; - способность переносить опыт на новые виды услуг;   - Изменение потребностей и вкусов потребителей; - затухание делового цикла; - замедление роста рынка; - появление нового конкурента с низкими издержками.

Реклама и продвижение

Создание собственного сайта – идеальный вариант для размещения своих услуг, на нем можно размещать любую информацию, делится новостями компании, размещать акции и скидки и т. д. Все посетители сайта являются потенциальными клиентами. Заказ сайта с проведением маркетингово аудита и составления прототипа составит – 29 600 руб.

Подключение рассылки в мессенджеры через чат бота, поможет продвинуть продажи, заинтересовать пользователя и привести его к покупке, в последующем превратить его в постоянного клиента. Стоимость рассылки в месяц составит - 4000 рублей. Чат-бота можно использовать для массовых рассылок, здесь можно сообщать о горящих и индивидуальных предложениях. На сегодняшний день рассылки в ватсапе, телеграмме, фейсбуке имеют высокую читаемость, рассылка всегда открывается.

Из всех видов рекламы самыми доступными, массовыми и имеющими максимальный процент отдачи являются реклама в СМИ и на радио

В городе Казань очень популярна реклама на радио, наиболее известные волны: Record, Наше радио, Дорожное радио, Ретро ФМ, Радио NRJ, Авторадио, Европа Плюс, Радио СИ, Джем ФМ, Хит ФМ, Радио Пилот. Стоимость рекламы от 15 до 105 рублей 1 секунда эфира, в зависимости от выбранного радио.

Для размещения своей рекламы «Летим-Тур» выбрал радио Record.

Здесь более подходящий контент для рекламы туристического агентства Стоимость размещения 1 секунды - 48 рублей, средняя цена. Реклама на радио так же является рентабельной.

Расчет рекламной кампании на 1-й месяц:

Размещение рекламы на радио Record: 1 секунда = 48 рублей, один выпуск длится 7 секунд, 48рублей*7секукнд = 336 рублей стоимость одного выпуска. На месяц заказано 23 трансляции 23*336 рублей = 7900 рублей в месяц.

Рассылка через чат бота в мессенджеры - 4000 руб.

Итого затраты на рекламу в 1-й месяц составят: 4000 + 7900 + 29600 = 41500 руб.

Итого затраты на рекламу в год составят:

7900 руб. + 4000 руб.*12 мес. + 29600 руб. = 80500 руб.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на современном этапе развития предпринимательской деятельности в России наиболее эффективным способом распределения ограниченных ресурсов и производимых услуг является бизнес планирование.

Бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, эффективным инструментом управления. Он помогает предприятию определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

Для туристической фирмы бизнес-план важен как средство самореализации при установлении контактов с потенциальными партнёрами и кредиторами. Его состав и структура зависят от специфики вида деятельности, размера предприятия и целью составления бизнес-плана.

Планируя деятельность туристической компании, производящей нематериальный продукт необходимо учитывать особенности рынка, тенденции его развития, влияние на туристическую услугу различных факторов экономического, социального и природного характера.

В ходе исследований, проводимых в г...., была выявлена целевая аудитория, конкуренты, проанализирован рынок сбыта туристических услуг.

В работе дано экономическое обоснование целесообразности создания новой туристкой фирмы, рассмотрены основные риски и приведено описание мер по их предотвращению. Несмотря на очень большое количество фирм- конкурентов, город Екатеринбург является перспективным для развития туризма. ООО «Апельсинки» ориентирована на индивидуальный подход к каждому своему клиенту и безупречное качество обслуживания, благодаря грамотно отобранному персоналу, активной рекламе и сервису, что будет является преимуществом. «Апельсинки» сможет составить конкуренцию другим турагентствам на рынке Екатеринбурга и занять свое положение и расти дальше. Проектирование бизнес-плана для новой турфирмы «Летим- Тур» более чем актуально.

Открытие ООО «Апельсинки» планируется на май 2022 года. Штат фирмы состоит из четырех сотрудников.

Бизнес-план представлен и разработан с целью получения прибыли путем расчёта инвестиций и эффективной организации деятельности предприятия туристических услуг.

Проведённые финансовые расчеты показали, что при всех затратах на организацию деятельности фирмы ООО «Апельсинки» будет являться прибыльным предприятием, так как покроет затраты через девять месяцев со дня открытия.

Поставленные задачи бизнес- плана достигнуты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: