Критическая Концентрация




Если при Концентрации вы выбросили Крит, вы направляете мощный поток магии и можете сотворить свое заклинание в следующем раунде независимо от накопленных УУ, которые вы получили в Длительной проверке до сих пор. Однако столь необузданная и столь быстро сконцентрированная в одном месте приводит к появлению последствий. Совершите бросок 1к100 по Таблице Малых Ошибок, если у вас нет таланта Эфирная Гармония (см. стр. ХХХ).

Заминка

Направление Магических Ветров в большой поток опасно. Любой дубль или любой бросок, заканчивающийся 0 вашей проверки умения, считается Заминкой (например, 00, 99, 90, 88 и так далее). Если вы совершили проверку Концентрации с Заминкой, вы совершаете Ошибку. Совершите бросок 1к100 и обратитесь к Таблице Крупных Ошибок.

Прерывание

Концентрация жизненно важна для сотворения заклинаний. Если вас что-то отвлекает (громкие звуки, полученный урон, мигающие огни или что-то подобное) вы должны пройти Тяжёлую (-20) проверку Хладнокровия или потеряете контроль, получив Малую Ошибку, а также потеряв все УУ, которые успели накопить во время Длительной проверки Концентрации.

Отклонение Ветров

Ношение цветов, соответствующих Ветру Магии, которым вы манипулируете, помогает привлечь его магию к вам. Именно по этой причине большинство магов предпочитает одеваться в традиционную одежду своего ордена.

Все проверки Сотворения и Концентрации получают штраф -1 УУ, если вы одеты неподобающим образом для Ветра Магии, который вы пытаетесь привлечь, по решению МИ. В частности, металл и кожаные доспехи отталкивают большинство ветров: металл окутан золотым ветром Чамоном, в то время как кожа сохраняет следы янтарного Гура. На практике, заклинатели, носящие доспехи, получают штраф -1 УУ для всех проверок Сотворения и Концентрации за каждое очко Доспеха в части тела с наибольшим их значением. Заклинатели с талантом Тайная Магия (Металл) могут носить металлическую броню без штрафа. Те, кто обладает талантом Тайной Магии (Звери), могут игнорировать штраф при ношении кожаных доспехов.

Рассеивание

Если заклинание нацелено на вас или точку, которую вы можете увидеть в пределах [Сила Воли] ярдов от вас, вы можете совершить встречную проверку Сотворения, используя Язык (Магический), поскольку вы пытаетесь произнести контрзаклинание. Сделайте встречную проверку Языка (Магический). Если вы выигрываете, вы рассеиваете входящее заклинание, если вы проигрываете, заклинание использует УУ встречной проверки для определения, было ли оно сотворено, как обычно. Вы можете пытаться рассеять только одно заклинание каждый раунд.

Рассеивание Продолжительных Эффектов

Если заклинание имеет длительный эффект, вы можете попытаться рассеять это заклинание своим Действием. Это делается путем проведения Длительной проверки Языка (Магический). Когда ваши УУ достигают ЗС текущего заклинания, вы успешно рассеиваете его.

Несколько заклинателей могут пытаться рассеять одно и то же заклинание, совершая броски по отдельности. Если их сотворение использует одинаковое Знание, они могут решить совершить вместо этого проверку с Помощью.

Использование варпкамня

Официально использование варпкамня запрещено властями. Неофициально я могу заявить, что официально он никогда не использовался в этой коллегии. Официально я не могу сказать, какое неофициальное применение он может иметь. Но неофициально, я мог бы сказать, что он имеет определенное неофициальное применение. Но, конечно, это официально неофициально.

— Вильгельм Хользвиг-Шлиштейн, Серый Страж, рассказчик и лжец

Варпкамень — столь богатый источник энергии, что даже небольшой фрагмент его может дать достаточно магических сил, чтобы в короткий срок привести в действие любое заклинание. Конечно, безмерна мудрость того, кто использует варпкамень для сотворения заклинаний, а, особенно, того, кто носит варпкамень с собой.

Мастер, использующий варпкамень при Сотворении и Концентрации, удваивает количество полученных УУ при соответствующих проверках. Кроме того, Сотворение и Концентрация с помощью варпкамня оказывает разрушительное влияние. Конкретнее оно описывается на странице XXX в разделе про Порчу и на странице ХХХ о сотворении вблизи Губительного Влияния.

Несколько Тайных Знаний

Если вы эльф, вы сможете использовать несколько Тайных Знаний, их количество не может быть больше вашего бонуса Силы Воли. Если ваша Сила Воли равна 65, вы можете изучить 6 из 8 Тайных Знаний. Однако это требует времени и усилий. Вы не можете приобрести новый талант Тайной Магии, пока не освоите предыдущий, взяв по крайней мере 20 Улучшений в умении Концентрации и изучив по крайней мере 8 заклинаний из своего Знания. Кроме того, любой волшебник может изучить одно Темное Знание в дополнение к другому, если он достаточно глуп и может найти учителя или запретный гримуар для изучения.

Опция: Сплетение Ветров

Ветры Магии кружатся в непостижимых узорах и непредсказуемых порывах. Перед каждой сценой — или даже каждым раундом в районах с особенно бурными магическими потоками — МИ может совершить бросок для определения силы Ветров, дующих в данной сцене, чтобы отобразить динамичность ветров магии. Модификатор можно добавить к вашим проверкам Сотворения и Концентрации. МИ мог бы решить сделать это только в тех областях, где Ветры Магии особенно сильны, например, после мощных заклинаний, в магических местах, около хаотических порталов, и когда Моррслиб наиболее сильна. Если у вас есть талант Ясновидение, Простая (+40) проверка Восприятия поможет обнаружить подобные искажения.

К10 Модификатор

1 –30

2-3 –10

4-7 –

8-9 +10

10 +30

Список Заклинаний

Сначала перечисляются Малые заклинания, затем Тайные заклинания, затем 8 Элементальных Знаний (Цветная Магия), затем 2 Ведьмовских Знания, за которыми следуют 2 Темных Знания и, наконец, 1 заклинание для каждого из 3 Знаний Хаоса. Темные Знания и Знания Хаоса представлены значительно уже, так как здесь они представлены лишь для НИП. Любые специальные правила для каждого знания указаны перед списками заклинаний.

Малая Магия: Страница XXX

Тайная Магия: Страница XXX

Знание Зверей: Страница XXX

Знание Смерти: Страница XXX

Знание Огня: Страница XXX

Знание Небес: Страница XXX

Знание Металла: Страница XXX

Знание Жизни: Страница XXX

Знание Света: Страница XXX

Знание Теней: Страница XXX

Знание Ведовства: Страница XXX

Знание Колдовства: Страница XXX

Знание Демонологии: Страница XXX

Знание Некромантии: Страница XXX

Магия Хаоса: Страница XXX

Усиление

Для каждые +2 УУ, на которые вы превысили ЗС при проверке Сотворения, вы сможете добавить дополнительную Дистанцию, Область Эффекта, Продолжительность или Цель, равные начальному значению, указанному в заклинании. Заклинания с Дистанцией и Целью «Вы» могут нацеливаться только на заклинателя, совершающего проверку Сотворения. Заклинания с Дистанцией «Касание» не могут изменить дистанцию. Если заклинание не имеет длительности, вы не можете продлить его.

Вы можете выбрать один и тот же вариант несколько раз. Например, если вы имеете + 4 УУ выше вашего Значения Сотворения с 1 целью, то вы можете нацелиться на 3 персон. Некоторые заклинания могут иметь дополнительные, применяемые по желанию преимущества за дополнительные УУ, что указано в их описании.

Гримуары

Если вы начинаете игру с гримуаром, то МИ определяет, сколько заклинаний успел записать в него ваш волшебник. Некоторые МИ более щедры, но большинство дает по крайней мере четыре новых заклинания для изучения, и немногие дают больше восьми. Если вы запомнили заклинание, вам не нужен доступ к вашему гримуару, чтобы его сотворить. Если вы еще не запомнили заклинание, вы можете использовать свой гримуар, и держать его обеими руками во время сотворения. Это удваивает ЗС заклинания и подвергает ваш гримуар риску повреждения или кражи.

Формат Заклинания

• ЗС: Это Значение Сотворения заклинания.

• Дистанция: Это радиус действия заклинания, обычно обозначаемый в ярдах. Если дистанция «вы», оно может быть наложено только на заклинателя. Если дистанция «касание», заклинателю необходимо прикоснуться к цели.

• Цель: Описывает, на что может быть нацелено заклинание. Часто это будет 1 или несколько существ. Заклинания, отмеченные ОЭ (Область Эффекта), влияют на всех существ в пределах этого диаметра. Если цель отмечена как «Особое», это будет разъяснено в описании. Заклинания с «Особое» целью не могут использовать УУ, чтобы повлиять на дополнительные цели.

• Длительность: Как долго длится эффект. «Мгновенный» означает, что эффект заклинания происходит мгновенно, а затем заканчивается. Продолжительность может быть связана с бонусами характеристик в раундах/минутах/часах и т. д., означает количество этой единицы времени, равное бонусу указанной характеристики заклинателя.

• Описание: Эффект заклинания указывается здесь.

 

Список Заклинаний

Малые Заклинания

Petty Spells

У немногих людей, благословленных (или проклятых, в зависимости от вашей точки зрения) искрой магии, она обычно проявляется в период полового созревания, и почти всегда до того, как им стукнет 25 лет. Первыми признаками часто являются маленькие трюки, фокусы, чары или тому подобное, показывающие, что будущий волшебник, вероятно, должен быть обучен, во имя безопасности окружающих

 

Для эльфов это только часть взросления, а тех, кто интересуется магией, учат развивать свои растущие таланты. Но людям, конечно, если они смогли избежать линчевания, потребуются годы обучения в качестве ученика магистра одного из восьми Коллегий Магии, и они никогда не должны использовать маленькие трюки, которые они узнали, когда еще были молоды. Но большинство — использует.

 

Поскольку малые заклинания формально не классифицированы, у них много разных имен. Игрокам предлагается придумать свои собственные, более характерные имена, отражающие их личность.

Друг Животных

Animal Friend

ЗС: 0

Дистанция: 1 ярд

Цель: 1

Длительность: 1 час

Вы дружитесь с существом, которое меньше вас и обладает чертой Животное. Животное полностью доверяет вам и относится к вам как к другу.

Направление

Bearings

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Мгновенный

Вы чувствуете приток Магических Ветров из их источника. Вы знаете, в каком направлении находится север.

Ослепление

Dazzle

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Цель получает 1 состояние Ослепления и получает 1 состояние Ослепления в начале каждого раунда, пока действует заклинание.

Осторожный шаг

Careful Step

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Сила Во[Михаил Г1] ли минут

Магия, текущая через ваши ноги, гарантирует, что любое органическое вещество, на которое вы наступите, останется неповрежденным: ветки не ломаются, трава возвращается в исходное положение, и даже нежные цветы не пострадают. Те, кто хочет использовать умение Выслеживание, чтобы преследовать вас по дикой местности, получают штраф -30 к своим проверкам.

Консервация

Conserve

ЗС: 0

Дистанция: 1 ярд

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли дней

Вы можете уберечь объем продуктов, вплоть до дневного рациона. В течение этого времени они не будут гнить, плесневеть или черстветь, хотя они все еще могут пострадать от внешних факторов, например, намокнуть, подгореть или быть отравленными.

Дротик

Dart

ЗС: 0

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Вы заставляете маленький снаряд магической энергии сорваться из ваших пальцев. Это марический снаряд с Уроном +0.

Осушение

Drain

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Вы касаетесь ваших целей, выпивая их жизнь. Это считается магическим снарядом с уроном +0, который игнорирует очки Доспеха. Затем вы Лечите 1 Рану.

 

Подслушивание

Eavesdrop

ЗС: 0

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Иници[Михаил Г2] ативы минут

Вы можете слышать, что говорят ваши цели, как будто вы стоите прямо рядом с ними.

Порыв Ветра

Gust

ЗС: 0

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы создаете кратковременный порыв ветра, достаточно сильный, чтобы задуть свечу, хлопнуть открытой дверью или сбросить несколько страниц на пол.

Свет

Light

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Сила Воли минут

Вы создаете небольшой свет, примерно эквивалентный факелу, который распространяет область света от вашей руки, посоза, или какой-то части вашего персонажа. Пока заклинание активно, вы можете увеличить освещение до уровня фонаря или уменьшить его до уровня свечи, если вы проходите Среднюю (+20) проверку Концентрации.

Волшебное Пламя

Magic Flame

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы зажигаете небольшое пламя, которое мерцает на ладони. Он не обожжет вас, но будет излучать тепло и зажигать легковоспламеняющиеся предметы, подобно обычному огню.

Болотные Огни

Marsh Lights

ЗС: 0

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Сила Воли минут

Вы создаете несколько мерцающих волшебных огней вплоть до [бонус Интеллекта]. Они эквивалентны факелам или закрытым фонарям. При условии, что они остаются в пределах прямой видимости, вы можете управлять огоньками, пройдя Среднюю (+20) проверку Концентрации. Успех позволяет приказать огонькам двигаться в любом направлении. Они будут двигаться в темпе ходьбы по прямой линии, проходя через любые объекты (или существ) на своем пути, если только вы снова не совершите проверку снова, чтобы изменить их направление.

Шелест Шепота

Murmured Whisper

ЗС: 0

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы заставляете свой голос звучать из точки в радиусе Сила Воли ярдов, независимо от линии видимости. Ваш голос слышат все, находящиеся в пределах слышимости.

Открыть Замок

Open Lock

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Один немагический замок открывается при вашем касании.

Призыв Малого Животного

Produce Small Animal

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы запускаете руку в сумку, карман или шляпу, или под камень, куст или нору, доставая оттуда маленькое животное, которое можно найти поблизости, такое как кролик, голубь или крыса. Если нет подходящих животных в этой местности, заклинание ничего не создает. Дружелюбие животного не гарантируется.

Защита от Дождя

Protection from Rain

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Выносливости часов

Вы можете оставаться сухим, независимо от погоды, игнорируя любые осадки. Это касается дождя, града, мокрого снега и любой подобной жидкости, падающей с небес, но не стоячей воды.

Очищение Воды

Purify Water

ЗС: 0

Дистанция: 1 ярд

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы очищаете всю воду в сосуде, например, фляге, кружке или кувшине. Все немагические примеси, такие как яды или загрязняющие вещества, удаляются, оставляя кристально чистую питьевую воду. Если в сосуде находилась другая жидкость, состоящая преимущественно из воды – например, эль или вино, – она также очищается, превращаясь в вкусную, чистую, безалкогольную в[Михаил Г3] оду.

Гниение

Rot

ЗС: 0

Дистанция: 1 ярд

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы заставляете органический материал размером с кулак немедленно сгнить. Продукты питания портятся, одежда рассыпается, кожа сморщивается (потеря 1 очка Доспеха брони на 1 зоне попадания) и тому подобное, на усмотрение МИ.

Сон

Sleep

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы касаетесь противника, отправляя его в глубокий сон. Если объект находится в положении лежа, то, засыпая, он получает состояние Бессознательный. Они остаются без сознания в течение всего времени, хотя громкий шум, движение или толчки разбудят его. Если ваша цель стоит или сидит, когда вы их касаетесь, они начинают просыпаться, когда они падают на землю, получая состояние Упал, но остаются в сознании.

 

Если ваши цели не сопротивляются и достаточно устали, то по окончании заклинания они погрузятся в глубокий и спокойный сон.

Родник

Spring

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы касаетесь земли и туда прибывает родниковая вода со скоростью 1 пинта в раунд, вплоть до [бонус Инициативы] п[Михаил Г4] инт.

Шок

Shock

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Ваша цель получает 1 состояние Оглушен.

Ловкие Руки

Sly Hands

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы телепортируете небольшой предмет (не больше вашего кулака), с вашего персонажа в вашу руку.

Звуки

Sounds

ЗС: 0

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы создаете небольшой шум поблизости. Вы можете создавать тихие, нечеткие звуки, которые звучат так, как будто они исходят из определенного места в пределах дистанции, независимо от линии видимости. Звуки могут вызывать быть чем-то определенным, например, шагами, шепотом или воем животного, но ничего настолько отчетливого, что могло бы передать сообщение.

 

Пока заклинание активно, вы можете управлять звуками, пройдя Среднюю (+20) проверку Концентрации. Успех позволяет перемещать звуки в другую точку в пределах дистанции, а также увеличивать или уменьшать их громкость.

Сдвиг

Twitch

ЗС: 0

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы заставляете маленький объект немного сдвинуться. Что-то может упасть с полки, или книга может захлопнуться. Если объект удерживается, тот, кто его держит должен пройти Среднюю (+20) проверку Ловкости, или он уронит предмет.

Опасность

Warning

ЗС: 0

Дистанция: 1 ярд

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы направляете магию в объект, сразу замечая, отравлен ли он, а также установлена ли на него ловушка.

Тайные Заклинания

Arcane Spells

Тайные заклинания представляют собой общие формулировки лингва преэстантия. То, как эти заклинания проявятся на практике, будет зависеть от вашего таланта Тайной Магии. Например, при сотворении заклинания Брось, заклинатель с талантом Тайная Магия (Огонь) может заставить объект раскалиться, в то время как заклинатель с Тайной Магией (Тени) может сделать его частично бесплотным, так что объект буквально выскальзывает из рук цели.

При[Михаил Г5] мечание: любое заклинание, отмеченное «+» в конце Длительности, получает следующий дополнительный текст: когда заклинание должно закончиться, вы можете сделать проверку Силы Воли, чтобы продлить Длительность на +1 раунд.

Эфирный Доспех

Aethyric Armour

ЗС: 2

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов+

Окутавшить в защитную оболочку из сплетения ветров магии вы получаете +1 очко Доспеха ко всем Зонам Попадания.

Эфирное Оружие

Aethyric Arms

ЗС: 2

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов+

Вы создаете оружие с Уроном [бонус Силы Воли]. Оно может принимать любую форму и поэтому будет основываться на любом Рукопашном умении, которым вы можете обладать. Оружие считается Магическим.

 

Щит от Стрел

Arrow Shield

ЗС: 3

Дистанция: Вы

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов+

Любые снаряды, состоящие из органических материалов, такие как стрелы с деревянными древками, автоматически уничтожаются, если они оказываются в Области Эффекта заклинания, не причиняя никакого ущерба своей цели. Снаряды, содержащие только неорганические вещества, например, метательные ножи или пистолетные пули, игнорируют этот эффект.

За[Михаил Г6] ряд

Blast

ЗС: 4

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Мгновенный

Вы направляете магию во взрывающийся заряд. Это магический снаряд с Уроном +3, который нацеливается на всех в Области Эффекта.

Эфирный Болт

Bolt

ЗС: 4

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Вы направляете магию в разрушительный болт. Эфирный Болт — это магический снаряд с Уроном +4.

Дыхание

Breath

ЗС: 6

Дистанция: 1 ярд

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы мгновенно совершаете атаку Дыханием, как если бы вы потратили 2 Преимущества, чтобы активировать черту существа Дыхание (см. стр. ХХХ). Дыхание — это магический снаряд с Уроном [бонус Выносливости]. МИ решает, какой тип атаки Дыханием лучше всего подходит для вашего таланта Тайной Магии.

Мост

Bridge

ЗС: 4

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (см. описание)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов+

Вы создаете мост из магической энергии, с максимальной длиной и шириной [бонус Силы Во[Михаил Г7] ли] ярдов. За каждые +2 УУ вы можете увеличить длину или ширину на [бонус Силы Воли] ярдов.

Цепная Атака

Chain Attack

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы направляете в цель изгибающийся поток разрушающей маги. Это магический снаряд с Уроном +4. Если Цепная Атака уменьшает раны цели до 0, Атака перемещается к другой цели в пределах начальной дистанции заклинания и в пределах [бонус Силы Воли] ярдов от предыдущей цели, снова нанося тот же урон. Максимальное количество прыжков может быть равно вашему бонусу Силы Воли. За каждые достигнутые +2 УУ она может перемещаться к дополнительной цели.

Едкая Кровь

Corrosive Blood

ЗС: 4

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Наполняя себя магией, вы делаете свою кровь опасным оружием. Вы получаете черту существа Едкая Кровь (см. стр. ХХХ).

Темное Зрение

Dark Vision

ЗС: 1

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы усиливаете свое Ясновидение, чтобы помочь своим чувствам. Пока заклинание активно, приобретите черту существа Темное Зрение (см. стр. ХХХ).

Отвлекающий

Distracting

ЗС: 4

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы окутываете себя магией, кружащейся вокруг вас и отвлекающей ваших противников. Пока заклинание активно, получите черту существа Отвлекающее (см. стр. ХХХ).

Купол

Dome

ЗС: 7

Дистанция: Вы

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы создаете купол магической энергии над головой, блокируя входящие атаки. Любой в ОЭ получает черту существа Опека (6+) (см. стр. ХХХ) против магических или дальнобойных атак, исходящих из-за купола. Те, кто находится внутри, могут атаковать сквозь купол, как обычно. Купол не препятствует передвижению.

Брось

Drop

ЗС: 1

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Вы направляете магию в объект, удерживаемый противником. Это может быть оружие, веревка или чья-то рука. Если тот не пройдет Серьёзную (+0) проверку Ловкости, то он бросит этот предмет. За каждые +2 УУ вы можете наложить дополнительный штраф –10 к этой проверке Ловкости.

 

Опутывание

Entangle

ЗС: 3

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Особое

Используя магию, вы ловите свою цель в ловушку, опутывая её тем, что подходит под ваше Знание: лозы, тени, её собственная одежда... Ваша цель получает одно состояние Опутан с силой, равной вашему Интеллекту. За каждые +2 УУ вы можете дать цели + 1 дополнительное состояние Опутан. Заклинание длится до тех пор, пока все состояния Опутан не будут устранены.

Устрашение

Fearsome

ЗС: 3

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Окутывая себя магией, вы становитесь жутким и пугающим. Получите Страх 1. За каждые +3 УУ вы можете увеличить значение Страха на единицу.

Полет

Flight

ЗС: 8

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов+

Вы можете летать, взмахивая крыльями, поднимаясь на колонну магического света или каким-то другим способом. Получите черту существа Полёт (Ловкость) (см. стр. ХХХ).

Щит от М[Михаил Г8] агии

Magic Shield

ЗС: 4

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы окутываете себя защитной магией. Пока заклинание активно, добавьте +[бонус Силы Воли] УУ к любым попыткам рассеивания, которые вы совершаете.

Перемещение Предмета

Move Object

ЗС: 4

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: 1 раунд

Используя магию, вы подхватываете объект, не обладающий разумом, не больше вас и двигаете его с Силой, равной вашей Силе Воли. Вы можете переместить объект вплоть до [бонус Силы Воли] ярдов. Если кто-то пытается прервать движение объекта, сделайте встречную проверку Силы Воли/Силы. За каждые +2 УУ вы можете увеличить расстояние, на которое перемещается объект на [бонус Силы Воли] ярдов.

Мирская Аура

Mundane Aura

ЗС: 4

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Сила Воли минут

Вы выкачиваете все Ветра Магии из своего тела и своих вещей, удаляя любую магическую ауру. На время действия заклинания вы кажетесь обычным человеком для таланта Чувство Магии и аналогичным эффектам. У вас фактически нет магических способностей, и ваша магическая природа не может быть обнаружена никакими средствами. Пока это заклинание действует, вы не можете использовать другие заклинания. Мирская аура немедленно разрушается, если вы совершаете проверку Концентрации.

Толчок

Push

ЗС: 6

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Мгновенный

Все живые существа в пределах [бонус Силы Воли] ярдов отталкиваются на [бонус Силы Воли] ярдов от вас и получают состояние Упал. Если это приводит их в соприкосновение со стеной или другим большим препятствием, они получают урон, равный пройденному расстоянию в ярдах. За каждые +2 УУ вы можете отбросить существ назад на дополнительные [бонус Силы Воли] ярдов.

Телепортация

Teleport

ЗС: 5

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Мгновенный

Используя магию, вы можете телепортироваться на расстояние до [бонус Силы Воли] ярдов. Это передвижение позволяет вам преодолевать ямы, избегать опасностей и ловушек, а также игнорировать препятствия. За каждые +2 УУ вы можете увеличить дальность переноса на [бонус Силы Воли] ярдов.

Ужасающий

Terrifying

ЗС: 7

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы получаете черту существа Ужасающий (1) (см. стр. ХХХ).

Опека

Ward

ЗС: 5

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы кутаетесь в доспехи из ветров магии, получая черту существа Оберег (9+) (см. стр. ХХХ).

 

Цветная Магия

Ниже приводится восемь перечней из восьми заклинаний, по одному перечню для каждого цвета магии.

Знание Звер[Михаил Г9] ей

The Lore of Beasts

Янтарный ветер, Гур, несет с собой холодную первобытную свирепость, которая воздействует как на животных, так и на разумных существ. Всякий раз, когда вы успешно произносите заклинание из Знания Зверей, вы также можете получить черту существа Страх (1) (см. стр. ХХХ) на последующие 1к10 раундов.

Ингредиенты: Шаманы используют мех, кожу, кости и шкуру животных, обернутые в сухожилия и вымазанные кровавыми рунами, чтобы сфокусировать Янтарный ветер. Нередко используется резьба на костях, когти, высушенные органы и вымачивание перьев в определенных субстанциях, например, моче, экскрементах и прочих выделениях.

Янтарные Когти

Amber Talons

ЗС: 6

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Ваши ногти превращаются в опасные острые когти из кристаллического янтаря. Безоружные атаки, совершенные с помощью Рукопашной (Кулачное), считаются магическими, и имеют урон, равный вашему бонусу Силы Воли, а также наносят цели +1 состояние Кровотечение всякий раз, когда они вызывают потерю ран.

Животная Форма

Beast Form

ЗС: 5

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Сила Воли минут

Вы наполняете ваши кости и плоть Гуром, превращая себя в животное. После произнесения заклинания выберите новую форму любого из Зверей Рейкланда из Бестиария (см. стр. ХХХ). Используйте стандартные черты для существа. За каждые + 2 УУ вы можете получить по одной дополнительной черте существ. Находясь в форме зверя, вы похожи на обычную версию существа с янтарной и коричневой окраской. Вы не можете говорить, что означает, что вы не можете произносить заклинания или пытаться их рассеять.

Повелитель Зверей

Beast Master

ЗС: 10

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли дней

При каждом выдохе у вас изо рта валит пар, а ваши глаза приобретают сияющий янтарный блеск, когда Гур наполняет вас. Ваш взгляд и слова убеждают одно существо, обладающее чертой Животное, в том, что вы являетесь его хозяином стаи, и оно будет сражаться до смерти, чтобы защитить вас. В зависимости от вашего мастерства он будет следовать вашим инструкциям, инстинктивно понимая простые команды. Если существо освобождается от заклинания — из-за истечения срока действия заклинания или рассеивания заклинания — оно сохранит достаточно остаточного уважения и страха не атаковать вас, если его не заставят. Вашим союзникам скорее всего не так повезет.

Звериный Язык

Beast Tongue

ЗС: 3

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Сила Воли минут

Вы можете общаться со всеми существами, обладающими чертой Животное. Гур забивает ваше горло, и ваш язык звучит как рычание, шипение и рев, как и подобает зверям, с которыми вы разговариваете. Хотя существа не обязаны отвечать вам или делать то, что вы предлагаете, большинству будет достаточно любопытно выслушать вас.

 

Вы получаете +20 ко всем проверкам Приручения и Дрессировки, пока заклинание активно, но вы можете говорить только с животными — вы не можете говорить на каких-либо цивилизованных языках и можете общаться только с вашей группой, используя жесты или Язык (Боевой Жаргон). Заметьте, это также означает, что пока активен Звериный Язык вы не можете сотворять заклинания или рассеивать их.

Стая Рока

Flock of Doom

ЗС: 8

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы призываете ворон или подобных местных птиц нести смерть вашим врагам.

 

Стая свирепо нападает на всех в ОЭ, кто не обладает талантом Тайная Магия (Звери), нанося +7 Урон в конце раунда. Стая остается в игре на время действия заклинания. Своим действием вы можете совершить Среднюю (+20) проверку Приручения, чтобы переместить стаю к другой цели в пределах досягаемости. Все находящиеся в Области Эффекта существа получают +1 состояние Ослеплен.

Шкура Охотника

Hunter’s Hide

ЗС: 6

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы скрываете себя в мерцающей мантии Гура. Пока заклинание длится, вы получаете бонус +20 к Выносливости, черты существа Темное Зрение и Страх (1) (см. стр. ХХХ), а также талант Острые Чувства (Обоняние).

Янтарное Копье

The Amber Spear

ЗС: 8

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы швыряете большое копье из чистого Гура по прямой линии. Это магический снаряд с Уроном +12. Он поражает первое существо на своем пути, игнорируя БД доспехов из кожи и меха. Если цель получает какие-либо раны, также наносите +1 состояние Кро



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: