Проклятие Калечащей Боли




Curse of Crippling Pain

ЗС: 10

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Пронзая грубое подобие вашей цели — куклу или марионетку — вы причиняете ей калечащую боль. При успешном броске сотворения выберите, в какую часть тела нанести удар:

* Нога — Нога становится бесполезной, как будто ее ампутировали (см. стр. ХХХ). При беге цель также получает состояние Упал и получает урон от падения.

* Рука — Рука становится бесполезной, как будто ее ампутировали (см. стр. ХХХ). Если цель держала что-то в этой руке, оно автоматически роняется.

* Тело — Цель извивается в агонии, получая + 1 состояние Устал, и должна пройти Тяжёлую (-20) проверку Стойкости, или получить состояние Упал.

* Голова — Цель получает состояние Оглушен и должна пройти Среднюю (+20) проверку Стойкости или получить состояние Бессознательность на время действия заклинания.

Пока заклинание активно, своим Действием вы можете совершить проверку Концентрации, снова атаковав куклу, чтобы повлиять на иную часть тела.

Проклятье Неудачи

Curse of Ill-Fortune

ЗС: 8

Дистанция: Бонус Силы Воли миль

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли дней

Ингредиентом для этого заклинания является нечто, принадлежащее цели: личная вещь или прядь волос. Какое-то время вашей цели не везет. Шнурки развязываются, стулья ломаются, и прочие подобные незначительные повествовательные эффекты причиняют ей неудобство. Цель получает штраф -10 на все проверки, в дополнение к любым другим модификаторам, и не может тратить очки Удачи.

 

Преследующий Ужас

Haunting Horror

ЗС: 8

Дистанция: Касание

Цель: ОЭ (одна лок[Михаил Г23] ация)

Длительность: Сила Воли дней

Вы выбираете целью одно место, например, дом или поляну, где причиняете преследующие сны и кошмары наяву любому входящему туда. Пока действует заклинание, находящиеся там нервничают от жутких ощущений, мелькающих теней и шепчущих голосов, притаившихся на грани слышимости и в периферии зрения. Если они не обладают талантом Тайная Магия (Колдовство), они получают +1 состояние Устал. Затем, если они не проходят Серьёзную (+0) проверку Хладнокровия, они получают еще +1 состояние Устал и состояние Сломлен, оба из которых удаляются только при выходе из проклятого места.

Дурной Глаз

The Evil Eye

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы встречаетесь взглядом с единственной мишенью, которая, должно быть, смотрит на вас. Совершите Встречную проверку Запугивания/Хладнокрови я, добавив любое количество УУ вашего броска Сотворения. Ваш противник получает 1 состояние Устал за каждые +2 УУ, на которые вы побеждаете. Если вы выиграете с 6+ УУ, ваш противник получит состояние Сломлен.

Темная Магия

Dark Magic

Ниже приведены два коротких списка из четырех заклинаний Темной Магии.

Знание Демонологии

Lore of Daemonology

Запрещенные знания Демонологии связаны с призывом, заточением и контролем демонов, как правило, для расширения возможностей заклинателя. Это ужасно опасно и обычно приводит к падению Демонолога, поскольку его душа становится захвачена Губительными Силами, в результате чего рождается новый Колдун Хаоса.

Уничтожение Малого Демона

Destroy Lesser Daemon

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Ваше заклинание разрушает Дхар, удерживающий целевого демона, и передает часть его сущности вам. Цель с чертой существа Демон и имеющий Силу Воли меньшую, чем у вас, теряет [ваш бонус Силы Воли] раны (этот урон игнорирует бонус Выносливости и Очки Доспеха). В свою очередь, вы можете увеличить одну из ваших характеристик на +10 на время действия заклинания, так как вы смогли подчинить часть сущности демона своей воле.

Обнаружение Демона

Detect Daemon

ЗС: 4

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Ваше заклинание нацелено на демонические влияния в окрестностях. Вы автоматически узнаете, есть ли в пределах дистанции заклинания демон, будь то вызванный, заточенный в артефакте или теле одержимого человека, и так далее.

Призыв Малого Демона

Manifest Lesser Daemon

ЗС: 8

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы направляете тошнотворный поток Дхара на ткань реальности. Малый демон немедленно проходит через завесу (см. стр. ХХХ с двумя примерами малых демонов: кровожад и демонетка). Совершите вашему бонусу Силы Воли стречную проверку Концентрации (Дхар)/Сила Воли демона. В случае успеха демон в буквальном смысле исполнит один ваш приказ, а затем исчезнет (при условии, что команда будет завершена до окончания длительности заклинания). В случае неудачи демон немедленно атакует.

Октаграмма

Octagram

ЗС: 10

Дистанция: Касание

Цель: ОЭ (радиус [Бонус Силы Воли] ярдов)

Длительность: Сила Воли минут

Намалевав октаграмму на полу и пометив ее нечестивыми символами, вы защититесь от всякого демонического влияния. Облиадатели черты существа Демон, не могут войти или выйти из октаграммы, если их Сила Воли не превышает более чем в два раза вашу Силу Воли.

Знание Некромантии

Lore of Necromancy

Некромантия — это древнее и кровавое магическое искусство, связанное с повелением самой смертью, поисками бессмертия и гниющими трупами. Это Знание считается одной из самых отвратительных и самых еретических магических практик, лишь немногие предпринимают попытки изучения ее жутких секретов, ибо нельзя недооценить ужасы смерти и нежити.

Поднятие Мертвых

Raise Dead

ЗС: 8

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: До рассвета

Вы направляете мощный поток Дхара в голую землю, заставляя старые кости собираться в существо и подниматься из земли. В конце раунда из-под земли выберутся [УУ + 1] скелетов, которые будут расположены по вашему предпочтению в Области Эффекта. Они начинают участие в бою, имея состояние Упал. Призванная нежить полностью под вашим контролем и может выполнять простые команды по вашему приказу. Если вы убиты или получили состояние Бессознательный, заклинание заканчивается, и вызванная нежить рассыпается на куски. За каждые +2 УУ, которые вы набрали, вы можете вызвать дополнительно УУ Скелетов.

Реанимация

Reanimate

ЗС: 8

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: До рассвета

Вы направляете перед собой нити Дхара, погружая их в трупы, оживляя то, что когда-то было мертвым. Реанимация поднимает [бонус Силы Воли +УУ] мертвых тел (как зом[Михаил Г24] би) или скелетов (как скелетов) в дистанции действия. Они начинают участие в бою, имея состояние Упал. Призванная нежить полностью под вашим контролем и может выполнять простые команды по вашему приказу. Если вы убиты или получили состояние Бессознательный, заклинание заканчивается, и вызванная нежить рассыпается на куски или опадает мертвыми телами. За каждые +2 УУ, которые вы набрали, вы можете реанимировать дополнительно [бонус Силы Воли +УУ] Скелетов или Зомби.

Вопящий Череп

Screaming Skull

ЗС: 8

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы выкрикиваете пронзительные слова заклинания и видите перед собой большой чёрный череп, окруженный зеленовато-пурпурными огненными огнями, который затем с криком и воем летит вперед. Череп движется по прямой линии в дистанции действия заклинания, следуя контурам местности, проходя через любые препятствия на своем пути. Вопящий Череп — это магический снаряд, который влияет только на цели без черты Нежить и имеет Урон [бонус Силы Воли]. Любые, потерявшие раны от заклинания должны пройти Серьёзную (+0) проверку Хладнокровия, или получить состояние Сломлен.

Призыв Ванхеля

Vanhel’s Call

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Вы направляете сложные потоки Дхара в свои цели, наполняя их подавляющей энергией. [Бонус Интеллекта] целей с чертой существа Нежить получают дополнительное Движение или Действие — вы выбираете то или другое для всех целей разом — это происходит в момент произнесения заклинания. За каждые + 2 УУ, которые вы набрали, вы можете активизировать дополнительные [бонус Интеллекта] цели.

Магия Хаоса

Chaos Magic

Три из четырех великих сил Хаоса обладают уникальным Знанием Магии — только Кхорн, Кровавый Бог, который ненавидит коварство магии и все, что она из себя представляет, не имеет собственного Знания. Здесь представлено по одному заклинанию каждого из основных Знаний Хаоса, которые могут быть добавлены, чтобы отразить особенности ваших культистов Хаоса в дополнение к Тайным Заклинаниям и Знанию Демонологии.

Знание Нургла

Lore of Nurgle

Знание Нургла распространяют отвратительные болезни и мерзость, смешивая жирные избытки Нефритового ветра со всем, что попадается под руку, а затем извергая их повсюду.

Поток Скверны

Stream of Corruption

ЗС: 9

Дистанция: Особое

Цель: Особое

Длительность: Мгновенный

Ваша пасть чудовищно расширяется, а потом чем вас рвет грязным потоком зараженной мерзости и чистого ужаса. Немедленно сделайте атаку Дыханием, как если бы вы потратили 2 Преимущества, чтобы активировать черту существа Дыхание (см. стр. ХХХ). Это считается магическим снарядом с Уроном [бонус Выносливости], который игнорирует очки Доспеха. Атака также обладает чертами существа Порча и Яд, перечисленные под чертой существа Дыхание. Кроме того, если какие-либо цели теряют Ран больше, чем их бонус Выносливости, они должны пройти Серьёзную (+0) проверку Стойкости, или получить Кровавую Гниль (см. стр. ХХХ). За каждые превышающие +2 УУ вы также можете увеличить урон на +2.

Знание Слаанеш

Lore of Slaanesh

Знание Слаанеш приносят мучения и наслаждения, который равно милы принцу боли и удовольствия, обычно применяя извращенную смесь Аметистового, Золотого и Нефритового ветров во что-то извилистое и экзотическое.

Уступка

Acquiescence

ЗС: 5

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли Раундов

Ваша магия проникает глубоко в цель, наполняя душу острым осознанием её разбитых мечт. Характеристика Инициатива цели снижается до 10, если она не была ниже, поскольку цель погружается в свои думы. В ход цели все передвижения будут определяться МИ, поскольку персонаж жалуется на жизнь, непристойно рассказывая обо всем, что должно было случиться, если бы правила и законы не связывали ему руки. Кроме того, цель может выполнить Действие только в том случае, если сначала пройдет Серьёзную (+0) проверку Хладнокровия. В случае неудачи цель слишком занята, сетуя на то, что могло бы сделать что-то иное.

Знание Тзинча

Lore of Tzeentch

Тзинч — повелитель магии, предательства и лжи. Это воплощено и в Знании Тзинча, и он может похвастаться множеством могущественных заклинаний, фокусирующихся на изменениях, и все они поддерживаются Серыми, Аметистовыми и Огненными ветрами.

Предательство Тзинча

Treason of Tzeentch

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли Раундов

Вы направляете тонкие нити предательских химер Ветров Магии прямо в разум вашей цели, искажая мотивации, подрывая желания и раздувая огонь недовольства. Цель больше не может использовать таланты и не добавляет улучшения умений при совершении проверок умений, то есть цель совершает проверки только по немодифицированным характеристикам.

 

Нифига себе

Час длительности

Проверить по эрарте

Среди дварфов, наверняка, считается проклятием

Проклятые имперцы

Это добавлено эрартой? Если да, то может просто добавить это предложение в каждое описание?

? Взрыв

Квадратный мост

Прикольно

Нелогичное название

Лоры расположены по алфавиту - пересортировать

As you reach out your hand, it appears withered, even skeletal, drawing Shyish from your target’s corpus.

Пришлось слегка переделать, но даже так криво

Точто женского пола?

? Повествовательные

фи

Особенно забавно с одним мискастом

Мечта охотника на ведьм.

Какая ирония.

Или Аминтока?

Тут же фамилии создателей?

Я только что придумал комбу с демонологией. Но это бред.

Лютое фи

Даже Мистифицирующие лучше

Дурманящие?

 

? Теневой

Painless

Скорее Бесчувственный, хотя правильнее Не знающий боли

Это не та Завеса что во втором спеле!

Однако много

single location

Игровой термин, но не игромеханический

Или со строчных? Как указание на профили?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: