Переменчивые Персты Судьбы




Fate’s Fickle Fingers

ЗС: 6

Дистанция: Вы

Цель: ОЭ (Бонус Инициативы ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Все союзники в зоне действия, за исключением тех, у кого есть талант Тайная Магия (Небеса), создают единый пул для своих Очков Удачи. Все могут использовать этот пул по принципу, первым пришел – первый получил. Когда заклинание заканчивается, вы перераспределяете любые оставшиеся очки удачи как можно более справедливо.

Сошествие Звезд

Starcrossed

ЗС: 7

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Инициативы раундов

Пока это заклинание активно, вы можете потратить очки Удачи, чтобы заставить противника перебросить свои проверки.

Арка Т'Эсслы

T’Essla’s Arc

ЗС: 7

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Потрескивающие молнии срываются с кончиков ваших пальцев, поражая цель. Это магический снаряд с Уроном +10, который наносит +1 состояние Ослепление.

 

Первое Знамение Амул

The First Portent of Amul

ЗС: 3

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Инициативы раундов

Получите +1 очко Удачи. За каждые +2 УУ получите на +1 больше. Любые из этих неиспользованных очков в конце Длительности теряются.

Второе Знамение Амул

The Second Portent of Amul

ЗС: 6

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Инициативы раундов

Получите + УУ очков Удачи. За каждые +2 УУ вы получаете +1 дополнительное очко Удачи. Любые неиспользованные очки в конце Длительности теряются.

Третье Знамение Амул

The Third Portent of Amul

ЗС: 12

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Инициативы раундов

Получите +1 очко Судьбы. Если оно не используется в конце Длительности, оно теряется.

Знание Металла

The Lore of Metal

Ветер Чамон очень плотный и быстро присоединяется к металлическим веществам. Заклинания из этого Знания сопровождаются золотом, светом и теплом, они весьма эффективны против противников, достаточно глупых, чтобы заключить себя в металл. Заклинания, наносящие Урон, игнорируют Очки Доспеха металлических доспехов и обладают бонусом к Урону, равный количеству Очков Доспеха металлических доспехов, которые носит цель в данной зоне поражения. Таким образом, если ваше заклинание поразит руку, защищенную 2 Очками Доспеха металлической брони, оно нанесет дополнительно +2 Урона и проигнорирует эти Очки Доспеха.

Ингредиенты: Абсолютное большинство ингредиентов для Знания Металла является тяжелыми металлами всех типов, эзотерически инкрустированными или покрытыми гравировкой. Хотя во многих заклинаниях также используются атрибуты, связанные с кузницей, включая секции мехов, помеченные математическими формулами, покрытые письменами части наковальни или фрагменты печи.

Горнило Чамона

Crucible of Chamon

ЗС: 7

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Вы направляете Чамон в один немагический металлический объект, такой как оружие или часть доспеха. Предмет плавится и стекает на землю, подобно расплавленному металлу, охлаждаясь почти сразу. Если предмет удерживается, его роняют. Если его носят в качестве одежды, владелец получает удар как от магического снаряда с Уроном [бонус Силы Воли], который игнорирует бонус Выносливости. В то время как объект разрушается, металл сохраняет свою базовую ценность и может использоваться кузнецом в качестве сырья.

 

Зачарование Оружия

Enchant Weapon

ЗС: 6

Дистанция: Касание

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы оковываете одно немагическое оружие тяжелыми полосами Чамона, повышая его эффективность. В течение действия заклинания оно считается магическим, получает бонус к Урону [бонус Силы Воли], а также получает достоинство Нерушимое (см. стр. ХХХ). За каждые +3 УУ вы также можете, на время действия заклинания, добавить 1 достоинство или снять 1 недостаток оружия.

Свинцовое Перышко

Feather of Lead

ЗС: 5

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Призывая золотой ветер, вы изменяете плотность вещей вашей цели, повышая или понижая их вес. На время действия заклинания выберите один эффект для каждого в пределах области действия:

• Считаться как Обремененный

• Не считаться как Обремененный

Обратитесь к странице ХХХ для более подробной информации об Обременении.

Золото Дураков

Fool’s Gold

ЗС: 4

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Сила Воли минут

Вы вплетаете Чамон в немагический металлический объект, фундаментально изменяя его алхимическую сущность. На время действия заклинания весь металл в объекте становится золотом. Это не иллюзия: оно на самом деле превратилась в золото. Когда заклинание прекращается, предмет возвращается к своему первоначальному состоянию. Это заклинание может испортить хорошее оружие, сделать броню слишком тяжелой для ношения и превратить свинцовые монеты в нечто гораздо более привлекательное. Точе[Михаил Г12] чные эффекты, возникающие из этого заклинания, остаются в руках МИ.

Кузня Чамона

Forge of Chamon

ЗС: 9

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Сила Воли минут

Вы изменяете качество одного предмета из металла. Вы можете добавить 1 достоинство или удалить 1 недостаток. За каждые +2 УУ вы можете добавить другое достоинство или удалить другой недостаток.

Сверкающее Одеяние

Glittering Robe

ЗС: 5

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Выносливости раундов

Дикие потоки Чамона кружат вокруг вас, отражая удары и перехватывая снаряды и магические атаки. Получите черту создания Оберег (9+) (см. стр. ХХХ) против всех атак и заклинаний, нацеленных на вас. Каждое успешное избежание попадания увеличивает эффективность Оберега на 1, до максимального значения (3+).

Изменчивый Металл

Mutable Metal

ЗС: 5

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы Касаетесь немагического предмета из металла и направляете в него Чамон, после чего предмет мгновенно становится теплым в месте касания. Вы можете согнуть и повредить объект с помощью Средней (+20) проверки Силы. Если вы хотите сделать более сложное изменение, вы можете вместо этого попробовать провести Среднюю (+20) проверку Ремесла (Кузнец или аналог).

Трансмутация Чамона

Transmutation of Chamon

ЗС: 12

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы выдергиваете Чамон из металла, который носят ваши противники, и самой земли, и на короткое время превращаете плоть ваших врагов в металл. Это магический снаряд, воздействующий на всех в области действия, с Уроном [бонус Силы Воли]. Заклинание игнорирует бонус Выносливости и накладывает +1 состояние Ослеплен, Оглох и Оглуше н на всех в ОЭ, и каждое состояние действует в течение длительности заклинания. Все пострадавшие цели получают +1 Очко Доспеха благодаря золоту, в которое обернуты их тела, но также страдают от Удушья (см. стр. ХХХ). Если цели умирают во время действия заклинания, они навсегда заключаются в оболочку из неблагородных металлов. Таково жуткое напоминание об опасностях магии.

 

Знание Жизни

The Lore of Life

Заклинания, сотворенные с помощью Гирана, Нефритового Ветра, насыщены жизнью, имеют тенденцию проявляться ярким зеленым светом и часто сопровождаются природными явлениями, обладающими неестественным происхождением. Виноградные лозы, кусты, деревья и реки подчиняются воле друидов. Получите бонус +10 к броскам Сотворения и Концентрации в сельской или в дикой местности. Живые существа — например, те, у кого нет черт существа Демон или Нежить – ставшие целью Тайной Магии из Знания Жизни устраняют все состояния Устал и Кровотечение, сразу после воздействия основных эффектов заклинания, ибо через них льется сама жизнь. Существа с чертой существа Нежить, с другой стороны, получают дополнительный урон, равный вашему бонусу Силы Воли, игнорируя бонус Выносливости и Очки Доспеха, если на них воздействует какое-либо заклинание Знания Жизни.

Ингредиенты: Друиды используют самые разнообразные природные ингредиенты, начиная от редких семян и орехов, соков, собираемых живыми существами в потоке жизни, необычных древесных и плодородных суглинков, родниковой воды и разнообразных живых ингредиентов, включая растения и мелких животных.

Дубовая Кожа

Barkskin

ЗС: 3

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы заставляете кожу цели становиться твердой и шероховатой, как кора дерева. Находясь под воздействием заклинания, добавьте +2 к бонусу Выносливости цели, а также наложите штраф -10 к Ловкости и Проворности.

Кровь Земли

Earthblood

ЗС: 6

Дистанция: Вы

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Чтобы сотворить это заклинание, вы должны быть в прямом контакте с землей. Стоя босиком. На время действия заклинания любые существа, находящиеся в непосредственном контакте с землей в пределах ОЭ, залечивают раны, равные вашему бонусу Силы Воли в начале каждого раунда.

Единение с Землей

Earthpool

ЗС: 8

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Мгновенный

Наложив заклинание, вы сразу же исчезаете в земле в диком потоке Гирана. Вы появляетесь в начале следующего раунда в любой точке в радиусе [Сила Воли] ярдов, яростно извергаясь из земли. За каждые +2 УУ вы можете увеличить расстояние, пройденное вами на [Сила Воли] ярдов. Любые враги, вовлеченные с вами в бою, получают состояние Ошеломлен. Это заклинание не позволит вам двигаться через камень, но двигаться через воду возможно.

Жир Земли

Fat of the Land

ЗС: 4

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли дней

Вы наполняете тело цели питательным Гираном. Цель не обязана есть или пить, но все равно будет выделять экскременты и иже с ними, как обычно, хотя выделения будут зеленого цвета.

Лес Шипов

Forest of Thorns

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Это заклинание может быть нацелено только на участок земли (хотя участок может быть очень маленьким). Вы заставляете густой узел жутких шипов ежевики и запутанных виноградных лоз вырваться оттуда, покрывая собой Область Эффекта.

 

Пока заклинание активно, каждый, кто пытается пройти область пешком без таланта Тайная Магия (Жизнь), должен пройти Тяжёлую (-20) проверку Ловкости. Провал означает, что они получают 1 состояние Кровотечение и 1 состояние Опутан, где в качестве Силы используется ваша Сила Воли. После того, когда заклинание заканчивается, корни и лозы остаются, но теряют свои сверхъестественные свойства.

Положение Де[Михаил Г13] л

Lie of the Land

ЗС: 5

Дистанция: Бонус Инициативы миль

Цель: Вы

Длительность: Особое

Своим прикосновением к земле вы позволяете своим чувствам течь через Гиран, изучая близлежащую область. После общения в течение 1 минуты вы получаете детальную карту всех природных объектов (земли, лесов, рек, но не поселений) в пределах досягаемости в своем сознании. Могут быть намеки на населенные пункты — например, на участки чистой местности или вырытые траншеи. Каждый раз, когда вы увеличиваете дистанцию с помощью УУ, время общения с землей увеличивается на +1 минуту.

 

Жиз[Михаил Г14] нецвет

Lifebloom

ЗС: 8

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Особое

Вы заставляете Гиран наводнять область, которая разрушена или опустошена. Вы можете нацеливаться на сухое русло реки, колодец, поле или домашнее животное. Если вы успешно сотворили заклинание, цель оживает:

• Пересохшая река снова начинает течь

• Сухой или загрязненный колодец наполняется чистой и свежей водой

• Посаженное поле, виноградник или фруктовый сад оживает, а все культуры сразу достигают полной зрелости

• Больное или непродуктивное животное становится здоровым. Пострадавший зверь в настоящее время полезен для сельского хозяйства (коровы производят молоко, курицы откладывают яйца, овцы покрыты шерстью, а коровы здоровы и лоснятся жизнью), а также излечиваются любые болезни.

Регенерация

Regenerate

ЗС: 6

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Ваша цель получает черту существа Регенерация (см. стр. ХХХ).

Знание Света

The Lore of Light

Тайные заклинания, связанные со Знанием Света, как правило, излучают ослепительные лучи белого света или окутывают заклинателя мерцающими волнами сияющей непорочности. Вы можете наложить одно состояние Ослеплен на тех, на кого нацелены заклинания Знания Света, если только они не обладают талантом Тайная Магия (Свет).

Если у цели есть черты существа Демон или Нежить, заклинания также наносят дополнительный удар с уроном [бонус Интеллекта], который игнорирует бонус Выносливости и Очки Доспеха.

 

Ингредиенты: Иерофанты Знания Света используют множество артефактов, связанных со святостью и святыми местами, которые обычно украшены кристаллами, стеклом, пирамидками и небольшими статуями, вырезанными из священных символов, извивающимися змеями и нравоучениями. Белые свечи, серебряные резные фигурки и отбеленная бумага также широко распространены.

Изгнание

Banishment

ЗС: 12

Дистанция: Вы

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Мгновенный

Вы посылаете из рук очищающий ореол Хиша, воздействуя на всех существ в ОЭ, чья Выносливость ниже, чем ваша Сила Воли. Цели с чертами существа Нежить и Демон получают черту существа Нестабильность (см. стр. XXX). Если у них уже есть эта черта, их Раны снижаются до 0.

 

Слепящий Свет

Blinding Light

ЗС: 5

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Вы

Длительность: Мгновенный

Ослепительная вспышка света вырывается из вашей руки или посоха. Каждый, кто смотрит на вас, за исключением обладателей таланта Тайная Магия (Свет), получает + УУ состояний Ослепление.

Ясность Мысл[Михаил Г15] и

Clarity of Thought

ЗС: 6

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Интеллект минут

Вы успокаиваете разум своей цели, позволяя ей мыслить ясно. Все негативные модификаторы их мыслительных процессов — от Состояний, Ментальной Порчи, Психологии или любого другого источника — игнорируются, пока действует заклинание.

Демонобой

Daemonbane

ЗС: 10

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Вы вызываете снаряд из Хиша, который проходит через границу между царством Хаоса и материальным миром. Это встречная проверка Сотворения против Силы Воли цели. Если вы победите, то уничтожите цель с чертой существа Демон слепящим белым светом, отправив ее туда, откуда она пришла. Если заклинание успешно изгоняет демона, все, кто смотрит на вашу цель, если они не обладают талантом Тайная Магия (Свет), получают +УУ состояний Ослеплен.

Исцеляющий Свет

Healing Light

ЗС: 9

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Мгновенный

Ваша цель светится ярким (эквивалентным свету костра), очищающим светом, исцеляя [бонус Интеллекта + бонус Силы Воли] Ран. Если цель проходит сложную Тяжёлую (-20) проверку Выносливости, она теряет 1 очко Порчи, полученное за последний час.

Сеть Ами[Михаил Г16] нток

Net of Amyntok

ЗС: 8

Дистанция: Бонус Интеллекта ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Интеллекта цели раундов

Вы набрасываете тонкую сеть, сотканную из нитей Хиша, на свои цели, чьи умы переполняются головоломками и загадками, ставя их в тупик. Цели получают + 1 состояние Оглушен, которое они не могут потерять, пока действует заклинание. Чтобы восстановиться из этого состояния, цели должны пройти проверку Интеллекта, а не умения Стойкость. Цели с чертой существа Животное невосприимчивы к этому заклинанию.

 

Защита Пха

Phа’s Protection

ЗС: 10

Дистанция: Вы

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы призываете защитную ауру чистого, святого света. Нечестивые существа — т. е. обладатели черт существа Нежить или Демон, мутаций или больше чем [бонус Силы Воли + бонус Выносливости существа] очков Порчи — не могут войти в область действия заклинания. Любой уже находящийся в пределах области получает состояние Сломлен, пока они покинет ОЭ. Существа в пределах ОЭ не могут получить очки Порчи, пока заклинание акти[Михаил Г17] вно.

Скорость Мысли

Speed of Thought

ЗС: 8

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Плетение Хиш накладывается на ваш ум, позволяя вам думать быстрее. Получите бонус + 20 к Интеллекту и Инициативе.

Знание Теней

The Lore of Shadows

Заклинания из Знания Теней, являются тайными и хитрыми, поэтому слова лингва преэстантия можно бормотать украдкой. Любые защитные заклинания, которые вы можете наложить, окутывают вас тенями и поднимают дым, делая ваше тело нематериальным, возможно даже позволяя клинкам проходить сквозь вас, казалось бы, без вреда. Кроме того, все наносящие урон заклинания Знания Теней игнорируют все немагические Очки Доспеха.

Ингредиенты: В качестве ингредиентов используется все приспособления для сокрытия чего-либо: плащи и саваны, косметика, ароматы, шарфы, очки, зеркала и парики. Предметы, владельцы которых использовали их для выполнения работы, связанной с интригами и мудростью, также широко распространены, как и дипломатические артефакты, символы ранга и конечное выражение власти — клинки.

Удушающие Тени

Choking Shadows

ЗС: 6

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы обвиваете шеи врагов темными струями Улгу. Предполагая, что им нужно дышать, они получают +1 состояние Устал, не могут говорить и подчиняются правилам Удушения (см. стр. ХХХ).

Двойник

Doppelganger

ЗС: 10

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Интеллекта минут

Вы натягиваете на себя маску и плащ из Улгу, предполагая, что вы похожи на другое гуманоидное существо, которое вы достаточно хорошо знаете (по решению мастера). Ваша внешность автоматически обманет любого, кто не обладает талантом Ясновидение, хотя некоторые могут заметить, что ваши манеры могут не соответствовать оригиналу. Те, у кого есть этот талант, должны пройти сложную (-10) проверку Восприятия, чтобы заметить, что вы маскируете свою форму. Это не позволяет им видеть сквозь заклинание. Они должны рассеять его, чтобы узнать, кто скрывается под завесой магии.

Иллюзия

Illusion

ЗС: 8

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Инициативы ярдов)

Длительность: Сила Воли минут

Вы плетете паутину замысловатых нитей Улгу, опутывая ОЭ иллюзорным изображением по вашему выбору. Вы автоматически обманете любого, кто не обладает талантом Ясновидение. Те, у кого есть этот талант, должны пройти Сложную (-10) проверку Восприятия, чтобы заметить иллюзию. Это не позволяет им видеть сквозь заклинание. Они должны рассеять его, чтобы узнать, что оно скрывает.

 

Иллюзия по умолчанию статична. Своим Действием вы можете провести Тяжёлую (-20) проверку Концентрации, чтобы заставить иллюзию двигаться в этом раунде.

Провал Памяти

Mindslip

ЗС: 6

Дистанция: 1 ярд

Цель: 1

Длительность: Сила Воли минут

Вы проникаете тонкими нитями Улгу в ум вашей цели, заставляя всю предыдущую память о вас исчезать на время действия заклинания. После того, как заклинание пройдет, цель должна пройти Среднюю (+20) проверку Интеллекта или потеря памяти становится постоянной до тех пор, пока заклинание не будет рассеяно.

Таинствен[Михаил Г18] ные Испарения

Mystifying Miasma

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: ОЭ (Бонус Силы Воли ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы вызываете кружащуюся массу тумана, пронизанного дрожащими тенями, которые сбивают с толку чувства. Любой в тумане, не обладающий талантом Тайная Магия (Тени), подвергается воздействию Испарений, получая +1 состояние Ослеплен, Оглох и Устал, которые сохраняются на время действия заклинания. Любой пострадавший, пытающийся двигаться, должен пройти Серьёзную (+0) проверку Восприятия, или получит состояние Упал. Если заклинание рассеивается во время своего действия, любой, на кого воздействует это заклинание, должен пройти Простую (+40) простую Инициативы или получит состояние Оглушен.

Приз[Михаил Г19] рачный Скакун

Shadowsteed

ЗС: 6

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: До следующего рассвета

Вы призываете темного коня. Неестественная плоть существа черная, как полночь, и порой кажется одновременно и плотной, и призрачной. Используйте правила верховой лошади. Когда на Призрачного Скакуна не падает солнечный свет, он также получает следующие черты существа: Темное Видение, Эфирный, Магический, Безбол[Михаил Г20] езненный, Скрытный, Землепроходец, Страх (1) и Оберег (+9).

 

Даже если они бесплотны, на них можно ездить верхом. Всадники с талантом Тайная Магия (Тени) делают это с бонусом +20 проверкам Верховой Езды. Тем, у кого данной черты нет, придется справляться со штрафом -20. Призрачные Скакуны неутомимы, поэтому не нуждаются в отдыхе (хотя их наездники – другое дело!). Когда первые лучи рассвета проносятся над горизонтом, скакуны растворяются в тумане. Если всадник все-еще был в седле, когда заклинание заканчивается, или когда оно рассеивается, он получит Урон от падения (см. стр. ХХХ).

Призрачный Шаг

Shadowstep

ЗС: 8

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: Вы

Длительность: Мгновенный

Вы создаете темный портал Улгу через эфир. Вы исчезаете из своего текущего местоположения и сразу же появляетесь на расстоянии [Сила Воли] ярдов. Любые враги, вовлеченные в бой с вами в момент вашего исчезновения или появления получают состояние Ошеломлен.

Покров Невидимости

Shroud of Invisibility

ЗС: 8

Дистанция: Касание

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы заворачиваете цель в плащ из Улгу. Цель становится невидимой и не может быть воспринята зрением. Заклинание автоматически обманет любого, кто не обладает талантом Ясновидения. Те, у кого есть этот талант, должны пройти С ерьёзную (+0) проверку Восприятия, чтобы заметить, что кто-то находится рядом, хотя они не смогут определить точное местоположение. Для этого они должны рассеять Покров Невидимости. Вы все еще можете быть обнаружены другими чувствами, и заклинание закончится, если вы привлечете внимание к себе, издавая громкий шум или нападая на кого-то.

Ведьмовская Магия

Witch Magic

Ниже приведены два списка по шесть заклинаний для заклинателей, которые не обучаются в Магических Коллегиях, и почти всегда находятся в бегах от охотников на ведьм и сигмаритов.

Знание Ведовства

The Lore of Hedgecraf

Ведуны верят в то, что их Знание — это дар Богов, называя себя Заронутыми Благословением. Из-за их древних традиций и укоренившейся веры, их заклинания не могут быть сотворены без ингредиентов, которые являются неотъемлемой частью процесса колдовства. К счастью, используемые ими ингредиенты обычно являются травами или растениями, которые легко найти на окраинах селений. Вы получаете 1 + УУ ингредиентов при успешной проверке фуражирования, используя Знание (Травничество), как описано в разделе Поиск пропитания и сбор трав на странице ХХХ, или вы можете купить их за 5 медяков каждый.

 

Ингредиенты: Ингредиенты для Ведовства могут быть легко получены из местных материалов, подготовленных в соответствии с существующими стандартами, используя специальные средства. Таким образом, ингредиенты могут включать такие вещи, как крылья стрекозы, убитой серебряной булавкой, тополиные прутья, отполированные пчелиным воском на Солнцестояние, или кости, похороненные под живой изгородью в течение зимнего месяца.

Добрая Воля

Goodwill

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: ОЭ (Бонус Общительности ярдов)

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы создаете атмосферу способствующую дружелюбию и хорошему настроению. Все проверки Общительности в ОЭ получают бонус +10, а правила Психологии Ненависть и Враждебность не имеют никакого эффекта.

Прогулка за Завесу

Mirkride

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Бонус Силы Воли минут

При произнесении древних магических слов, ваш дух покидает тело, вступая в Завесу, темное пространство между материальным миром и царством духов. На время вы будете в стороне от мира, способные незримо наблюдать за ним, но не влиять на него. Физические барьеры не являются для вас препятствием, и вы можете проходить сквозь немагические препятствия по своему желанию. Ваше тело остается на месте, недвижимо и бесчувственно.

 

В конце заклинания вы будете внезапно притянуты к своему телу. Если ваше тело будет убито, пока вы идете по Завесе, ваш дух будет вечно бесцельно бродить по ней.

Забвение

Nepenthe

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы бормочете слова силы над приготовленным варевом из трав, волшебным образом превращая его в мощное зелье. Если выпить его во время действия заклинания, цель может полностью забыть одного человека навсегда.

Панацея

Nostrum

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы произносите заклинание над уже приготовленным напитком, наполняя его магической силой. Если выпить его во время действия заклинания, цель мгновенно исцеляет [бонус Силы Воли] Ран и излечивается от одной болезни. За каждые +2 УУ вы можете вылечить дополнительную болезнь.

 

Часть Заве[Михаил Г21] сы

Part the Branches

ЗС: 0

Дистанция: Вы

Цель: Вы

Длительность: Сила Воли минут

Ваши зрачки расширяются, когда вы заканчиваете чтение заклинания, и вы можете видеть мир духов. Это позволяет вам воспринимать невидимых существ, духов и демонов, даже тех, кого невозможно увидеть.

Защитный Амулет

Protective Charm

ЗС: 0

Дистанция: Касание

Цель: Особое

Длительность: Бонус Силы Воли дней

Вы наполняете амулет заклинанием защиты. Те, кто носит амулет, получают талант Сопротивление Магии. Если у них уже есть этот талант, амулет больше ничего не делает.

Знание Колдовства

The Lore of Witchcraft

Заклинания Знания Колдовства используют любые доступные магические ветры, не заботясь и не беспокоясь о смешении ветров и потенциально ужасающих результатах. Каждый раз, когда практикующие Колдовства должны совершать бросок по таблице Ошибок, они также получают 1 очко Порчи. Кроме того, вы можете наложить одно состояние Кровотечение на любого, на кого воздействует заклинание Знания Колдовства. Наконец, для наложения или чтения заклинаний из этого Знания автоматически требуется бросок по таблице Малых Ошибок, если только оно не сотворено с каким-либо ингредиентом, в этом случае ингредиент не обеспечивает дополнительную защиту от Ошибки. К счастью, ингредиенты для Знания Колдовства дешевы и легко доступны: по большей части это части тел мелких животных. Покупка ингредиентов обходится в ЗС заклинания в медяках, вместо серебряных шиллингов. В качестве альтернативы, колдун может добывать ингредиенты, используя умение Выживание: успешный бросок фуражирования позволит получить 1 + УУ ингредиентов, как описано в в разделе Поиск пропитания и сбор трав на странице ХХХ.

Ингредиенты: Колдуны и колдуньи используют жуткую смесь частей тел животных, которые часто собирают, когда существо еще живо. Нередко они держат в руках глаза ящерицы, собачьи пальцы, ослиный желудок или что-то куда хуже.

Погибель

Blight

ЗС: 1[Михаил Г22] 4

Дистанция: Бонус Силы Воли ярдов

Цель: Особое

Длительность: Особое

Вы можете выбрать в качестве мишени колодец, поле или домашнее животное. Если вы успешно произнесли заклинание, цель страдает от Погибели:

* Колодец становится солоноватым и застойным

* Любые посевы, посаженные на этом поле, сгнивают в течение ночи

* Животное заболевает. Пораженный зверь больше ничего не производит (коровы не дают молока, куры не производят яиц, овцы и бараны становятся облезлыми и непригодными) и умрет через 10-УУ дней

Ползучая Угроза

Creeping Menace

ЗС: 6

Дистанция: Сила Воли ярдов

Цель: 1

Длительность: Бонус Силы Воли раундов

Вы вызываете рой ползучих и скользких существ, преследующих ваших врагов. Каждая пораженная цель немедленно поражается роем гигантских крыс, гигантских пауков или змей. Используйте стандартные профили для соответствующего типа существ, добавляя черту Рой. Своим действием вы можете совершить Серьёзную (+0) проверку Приручения, чтобы направить 1 или более рой на другую цель.

Когда заклинание заканчивается, все оставшиеся рои исчезают в тенях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: