Мы просим Пушкинский Дом принять подлинники, а потом Вы сами можете решить, что с ними делать.




Что касается ссылки на непризнанность лиц, подписавших обращение в Пушкинский Дом, сообщаем Вам: мы имеем одобрительные отзывы о нашем музее и хранилище от сотен только профессоров, докторов наук, кандидатов наук и доцентов. Несостоятельными представляются также обвинения в адрес И.М. Рыбкина о стремлении пропагандировать "собственный домашний музей". И.М. Рыбкин является не собственником музея, а Председателем Пушкинского клуба.

Когда профессор Фомичев, нарушая закон, отказался принимать от Совета хранителей старинные бумаги, то люди, горячо преданные делу пушкинских научных работ, были вынуждены открыть музей на собственные средства. Если бы Фомичев принял рукопись, такой необходимости в музее не было бы.

Сейчас музей научных работ А.С. Пушкина в Таганроге представляет собой единственную возможность для советских людей познакомиться с трудами своего Пророка.

Председатель Пушкинского клуба И.М. Рыбкин

Ответственный редактор газеты "МиГ" Ел. Мирзоян

Инженер Г.Н. Качура»

 

Отзывы о Таганрогском музее А.С. Пушкина:

«Идея создания в Таганроге музея А.С. Пушкина является привлекательной и поэтому инициатива И.М. Рыбкина в этом плане представляется заслуживающей внимания. Весьма интересными являются некоторые данные о связи А.С. Пушкина с представителями донского казачества, а так же могущие осветить общественно-исторические взгляды Пушкина»

Доцент ТРТИ, к.т.н. Б.П. Карелин

«Иван Макарович Рыбкин в течение многих лет бескорыстно работает в области "качественной", законо-познавательной математики.

Одновременно он интересуется многими смежными и далёкими от математики вопросами: истории, литературы, краеведения, биологии и т.д. Все разнообразные явления он пытается описать единым образом, указывая на единство закономерностей в развитии природы, общества и мышления. В частности — на круговое волновое развитие: сроки у растений, биологические волны, чередование солнечной активности и т.д. Используя эту закономерность, он делает выводы о возможности "вычислять" события.

По всем интересующим Ивана Макаровича вопросам у него накоплен многочисленный иллюстративный [127] материал [128] (графики, математические чертежи, исторические бумаги и пр.), в которые он вложил много труда и не меньше денежных средств. Материал этот, на мой взгляд, представляет определённый интерес»

Доцент кафедры высшей математики ТРТИ Фирсов

«Нельзя считать человека образованным, если он только специалист какой-либо отрасли знания. Очень редко встречаются люди, имеющие полное представление обо всех науках европейской просвещённости. Такой человек представляет большую индивидуальную силу. Я хорошо знаком с одним из таких. Но мне приходилось встречать другого, несравненно выше его, который, имея представление о европейских науках, знал ещё и законопознавательные науки поры Возрождения. Это человек огромной силы. Даже внешний вид его производил ошеломляющее впечатление. А Пушкин, как видно из его работ, знал науки не одной, а пяти цивилизаций, из которых четыре принадлежали общественным Культурам и одна частно-собственнической. Это были науки:

1. Круга Возрождения.

2. Одной из древних Индийских.

3. Одной из славянских.

4. Нашей современной Общественной, у которой он был основоположником её миропонимания.

5. Отживающей в наше время, Европейской».

«Выставка научных работ А.С. Пушкина представляет целый, совершенно неизвестный широким слоям Советского общества, слой нашей общественной культуры. Эти материалы могут послужить одним из истоков, толчком к развитию нового системного направления исследований.

Необходимость подобного подхода ощущается в биологии, физиологии, психологии и других науках»

Канд. психол. наук, ст. науч. сотрудник НИИ психологии УССР Саламатов В.А.

«Экспонаты музея поражают глубиной философских, исторических, математических и других идей. Каждый, найдёт здесь очень много интересных идей для своей науки, особенно в области философии, психологии, научного коммунизма, биологии, растениеводства, планирования народного хозяйства, прогнозирования и других.

Эти работы — с одной стороны, открывают нам ещё одну сторону одного из величайших гениев человечества, а с другой стороны, содержат новые, очень интересные идеи для современного состояния нашей науки. И мы, как благодарные потомки, обязательно должны тщательно изучать наследие А.С. Пушкина и применять его для скорейшего и мирного достижения общинного строя.

Просто удивительно, что такие неоценимые рукописи и содержащиеся в них идеи, до сих пор не нашли широкого освещения в нашей научной и популярной печати »

Доцент ТРТИ, канд. тех. наук Б.Н. Миронов

«Не может не волновать факт обнародования новых, до сих пор не известных широким кругам общественности, хранимых рукописей великого русского поэта, тем более что в них А.С. Пушкин неожиданно предстает перед нами как учёный.

Необыкновенно интересной представляется сама область исследований — область общественного развития, отличающаяся по мысли А.С. Пушкина, определёнными волновыми закономерностями.

Наблюдения и открытияА.С. Пушкина, связанные с историей и общественным развитием, особенно ценны. Тем более что поэт завещал начать публикацию своих работ с 1979 года, считая, очевидно, что именно в этот период его труды окажутся не только понимаемыми, но и полезными обществу.

В материалах затрагиваются многие области человеческих знаний: история, психология, биология и другие ».

Преподаватель музыкального училища И. Николайчук

«Музей даёт нам возможность ярче проникновеннее понять Пушкина как умнейшего передового человека своего времени, мыслителя, преданного всей душой своей Родине. Научные работы Пушкина охватывают ведущие области знаний. Пушкин, опираясь на историю человечества, предвосхищал грядущее, решал проблемы, которые современны и актуальны на сегодняшний день».

Артисты классического балета Киевского театра

Б. Ширковский и И.Сухорукова:

«Ощущение радости познания и счастья охватывает здесь, в стенах хранилища — музея А.С. Пушкина. С ещё большей силой гордишься тем, что ты наследник Пушкина, что ты родился на этой земле, что всё это у нас есть.

Низкий поклон Ивану Макаровичу, Совету хранилища и всем поколениям учёных-хранителей за то, что они, несмотря на все трудности и лишения, не только донесли до нас откровения Гения, но и оживили словом и делом наследие Учителя».

Доцент ТРТИ Лучинин А.В.

« Авторство представления МираА.С. Пушкина — вызывает глубокое уважение у соотечественников. Но, даже и без определённого авторства, такое изображение является поворотами пунктом в развитии взглядов при ответе на вопросы, которые старались разрешить лучшие люди разных эпох. Несомненный диалектизм, обширность, важность проделанных работ для дела.

Непонятно, почему это известие до сих пор не используется повсеместно и хуже того, вызывает противодействиесо стороны научных и государственных организаций?

Результаты исследований Рыбкина применяются в ряде здравниц нашей страны».

Холявкин Юрий А., инж. лаборатории медицинской электроники ВНИИ "Электрон-стандарт", г. Сочи.

 

«С большим интересом провел в музее А.С. Пушкина более 6 часов. Хочу выразить моё искреннее признание и сердечную благодарность Ивану Макаровичу за его лекцию, за его внимание и, особенно — за всё то, что он делает для сохранения Пушкинского хранилища. Считаю, что материалы, музея при правильном их использовании в научно-исследовательской работе могут существенно ускорить решение многих актуальнейших проблем современной науки и естествознания »

Старший научный сотрудник

НИИ психологии УССР Гречин И.А.

«Музей… содержит экспонаты, в которых комментируются 8 образцов развития сфер: общественной, биологической и др., которые не поддаются количественному измерению. В основе образцов — принцип цикличности.

Считаю, что ими могут заинтересоваться врачи, селекционеры, социологи …»

Кандидат эконмических наук (ВНИИПиНСХ) Н.А. Акимова.

«То, что учёные-пушкинисты и Академия Наук СССР до сих пор не проявили повышенного внимания и должной заботы о сохранности материалов, представленных на выставке-собрании, которые хранит Совет наследников, удивляет.

Халатное, бездушное отношение местного Совета и Горисполкома к состоянию и нуждам дома-музея возмущает »

Заведующий Тематическим Отделом ОКБ

«РИТМ» г. Таганрога Слива С.С.

«Поражает самоотверженность наследников этого частного хранилища, сумевших сохранить его, несмотря на

огромные трудности, которые им пришлось преодолеть» Работники з-да ПРИБОЙ Тимченко В.И., доценты ТРТИ Чечетка В.В. и Берберян В.П.

«В музее представлены результаты кропотливой работы друзей А.С. Пушкина над этими источниками (в хранилище). Результат показывает, что Пушкиным была разработана стройная система философского мировоззрения. Материалы музея имеют ценность историческую, литературоведческую, и, несомненно, научную ».

Главный редактор журнала «Советский Музей»

г. Краснодар, Ю.П. Пищухина.

Считаю, что сокрытие содержания научной рукописи А.С. Пушкина 1829 года от русской и мировой общественности, его замалчивание, запрещение, а также присвоение или неверное известие о ней хуже, чем просто воровство и вывоз за границу любых других, принадлежащих России, старинных ценностей: творений разума в искусстве и науке.

 

Работа скульптора Валентины Руссо над изваянием хранителя рукописи Пушкина И.М. Рыбкина

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Однажды в 1991 году я зашёл к брату домой, и увидел у него на телевизоре стопку еженедельных листков из Таганрога о Пушкине. Но они сообщали не об известной его способности сложения гениальных стихов, а совсем о других увлечениях. Из этих листков узнал, что Пушкин был с отроческих лет великим посвящённым, развившимся очень быстро в великого учёного, обладающего способом предвидения будущего, миропонимания, а значит, возможности постижения любых непонятных явлений и работу новейших орудий войны и труда, устройств и средств передвижения. Я узнал, что, по сути, Пушкин был таким же гением, какими были до него Будда, Зороастр, Магомет и другие Спасители (Христы).[129] Тогда, работая инженером в проектном институте, мне было просто любопытно получить подтверждение о правде, изложенной в еженедельниках. Найти его не составило трудности, и вскоре я познакомился с И.М. Рыбкиным, приехав из Ростова-на-Дону в Таганрог. Я стал приезжать к нему раз в неделю и расспрашивать о научной рукописи Пушкина. Он спросил меня, зачем мне это нужно. Мой ответ видимо удовлетворил его: «Знание о скором величии России в мире придаёт силы в обстановке развала СССР. Хочется научиться понимать действительность и быть нужным своей Родине».

Спустя некоторое время мои друзья, после моих рассказов о Пушкине и Рыбкине, стали сомневаться в существовании самой рукописи — и я спросил Ивана Макаровича: «А можно ли взглянуть на рукопись?». Тогда Рыбкин, вместо ответа вынес из дальней комнаты один ветхий лист рукописи Пушкина, исписанный на "непонятном языке" сказав, что в нём изложено "забытое давно" [130] — знание о круговых переменах в природе и обществе. Это меня окрылило — в то время, когда СССР распадался, и к концу года Союза не стало вместе с президентом.

Да, всё в стране превратилось в свою противоположность: Союз – в раздробленные народности, право на труд – в бесправие, бесплатное образование и медицинское обслуживание – в корысть и болезни души и тела.

Но я сначала сердцем чувствовал, что Россия болеет, а не умирает. Потом появилась не просто уверенность, но знания, проверенные опытом и расчётами по таблицам, выполненным по законам Пушкина – что Россия накануне взлёта. Но, не как взлёт Китая, Японии и др., а как возрождение русского духа, который поднимет с колен Русь, и поведёт её (нет, не в числе передовых стран мира) впереди всех народов по пути протяжённостью во многие сотни лет.

Тогда же Рыбкин рассказал мне, что рукопись Пушкина была переписана руками известных писателей и мыслителей XIX века до 6 раз, чтобы не исчезло, хотя бы само сочинение Пророка. Подлинник был поделён на 6 равных частей и укомплектован до полных 200 листов в 6 папках, переписанных вручную, хранящихся в разных городах. Но эту рукопись не смог бы прочитать никто, если не знает способ чтения тайнописи в рукописи, оставленной Пушкиным в 1829 г. первому хранителю Д.Е. Кутейникову.

Известно, что по масонским[131] законам под страхом смерти воспрещалось передавать масонские знания посредством пера, кисти или резца, допускалась только устная передача вечных знаний после предварительной клятвы о хранении молчания. Разрешалось также пользоваться знаками, так как они представляли собой "мысли, не облечённые в слова". Вашему рассказчику посчастливилось — без особых обрядов посвящения в «вольные каменщики» овладеть основами Пушкинской Науки, полученной непосредственно из уст Рыбкина, а затем и удалось сделать открытия в разных областях знаний[132].

Прошло 5 лет, за которые были поняты, а, значит, разгаданы скрытые смыслы, загадки Пушкина – оставалось их обнародовать.

Вот тут и появился Акименко необычный человек моего возраста – победного 1945 года. Звали его Иваном, был он русским душой. Встретил его в трамвае, везущем нас по домам из центра Ростова-на-Дону в микрорайон. Он только и ждал, подобного себе, человека. Он откликнулся на мои звуки колебаниями струн своей души. Он записал на плёнку мои рассуждения по произведениям Пушкина и о светлом будущем России. Вскоре он уехал в Москву, где в Курчатовском институте и Дубне провёл встречи с учёными, которые были рады такому рассказчику о Пушкине и о возрождении русской науки.

К концу 1996 г. у меня вышли в свет две брошюры с исследованиями «Пиковой дамы» и "Дон Жуанского списка". Это придало сил Ивану, и он развернул кипучую деятельность, что в Москве выступал снова в обществах и библиотеках и рассказывал о неизвестном Пушкине-учёном. Люди заслушивались его радостными вестями о будущем России, обо мне и моих работах. И мне стали помогать все, кто поверил ему. Кто создавал электронное воспроизведение воспоминаний современников и созданий Пушкина на компьютере для дальнейшей работы с ними, и выхода книги. Кто-то предоставлял свою типографию и печатал за свой счёт книги, кто-то дарил компьютер, а кто-то приглашал нас с докладами о Пушкине.

Работа велась очень деятельная – то Иван, как бард пел по радио и рассказывал там о нашей работе с Пушкиным. А потом меня приглашали выступать на радио или записывали на телевидении.

Вскоре так сложились обстоятельства, что начальство моё предложило уволиться, так как я постоянно просился в отгулы, отпуска и прочие делал отвлечения. Вот тут Иван и пригласил меня в столицу к нему жить.

Началась работа над "Историей Пушкина" по кругам жизни в 64 недели. Приходилось много сидеть над книгами и газетами в Государственной Публичной и Исторической Библиотеках в Москве. Дома все собранные известия о Пушкине обрабатывал на компьютере и более года вносил из Черейского[133] данные о знакомстве Пушкина с более, чем 2500 человек. Это не 200 человек, о которых упоминалось в Летописях и биографиях поэта. Вскоре можно было приобрести «Полное собрание сочинений А.С. Пушкина» (М., 1994) в 19 томах — и Иван купил и подарил мне всё собрание для работы. Работа велась по 12-16 часов в день без устали, с увлечением. Иван также зарабатывал своими руками и покупал всё, что нужно было для нас. Никакого недовольства и беспокойства с его стороны не было. Это было товарищеское содружество. Выручка от книг шла в общий «котёл». У нас собирались наши друзья, и мы угощали их простой едой. Иван пел под гитару туристские песни, и мы ему подпевали. Он был настоящим новым русским, какой по прозрению Н.В. Гоголя явится после Пушкина через 200 лет.

И, действительно, к 200-летию Пушкина Иван нашёл Сергея - издателя, который без денег выпустил нашу книгу о Пушкине.[134] Это была победа! Позже Шубин помог выпустить ещё три большие книги.

Всего не расскажешь в такой малой по объёму книге о находках и исследованиях, встречах с учёными, депутатами, министрами и студентами, о ночах в подмосковных лесах у костра под гитары бардов, которых ежегодно собирал Иван.

Но не только Иван и Сергей давали мне силы и возможность работы. Десяти страниц не хватило бы перечислять их по имени, отчеству и фамилиям: Анатолия, Наталью, двух Борисов, Алексея, Галину, двух Викторов, Нину, Татьяну и много других. Всем им воздастся по трудам, как и воздаётся каждому, кто крутит колесо жизни во имя света знаний и добра.

Список используемых произведений

 

1. М.П. Алексеев. «Пушкин и наука его времени».

2. П.И. Бартенев. Летописи Государственного Литературного Музея. М., 1936.

3. В. Брюсов. Избранные сочинения в двух томах. М., 1955, т. 2.

4. В.С. Виргинский. Владимир Федорович Одоевский. Естественнонаучные взгляды 1804-1869, М, 1975.

5. Евангелие от Матфея.

6. А. Лацис. Верните лошадь: Пушкиноведческий детектив. М. 2003.

7. Литературное наследство. т.16-18, М., 1934. // Пушкин по документам архива М.П. Погодина.

8. В.М. Лобов. А.С. Пушкин. История Пугачёва (Исследование на соответствие Законам Космоса) – «Пушкинская Наука» №2, Таганрог, 16.10.1995;

9. В.М. Лобов. Почти два века пролетело (продолжение пушкинского стихотворения «Для берегов отчизны дальной…») «Антология Донской Поэзии» №3, Ростов-на-Дону, 1996;

10. В.М. Лобов. Тайна пиковой дамы. Ростов-на-Дону. Пушкинская наука. 1996;

11. В.М. Лобов. Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Иерусалим. Ростов-на-Дону, 1997; М. 2000;

12. Г.Н. Качура, В.М. Лобов. Русский пророк Пушкин. М. 1999;

13. В.М. Лобов. История Пушкина. Круг 25-й. Рисуй Марию нам другую, с другим Пророком на руках. М. 2000;

14. В.М. Лобов. Пушкин. Прозрение будущего Руси. М., 2005.

15. В.М. Лобов. Ключи к загадкам Пушкина, М. 2008.

16. Наука и жизнь № 6, М. 1974 г.

17. В. Непомнящий. «Поэзия и судьба».Над страницами духовной биографии Пушкина. (Издание второе, дополненное. М., 1987).

18. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина в 19 томах. М., 1994.

19. И.М. Рыбкин. Основы русской математики. Таганрог. 1997.

20. И.М. Рыбкин. Русская математическая наука. Таганрог, 1997.

21. газета Мы и Город. 1989-1993, Таганрог.

22. Черейский Л.А. Пушкин и его окружение. Изд.2. Л-д, 1988.

23. Юлиус Эвола. Языческий империализм. Перевод А. Дугина. М., 1990.

.

 


[1] рукопись Пушкина была известна вашему писателю, но после смерти хранителя её – И.М. Рыбкина, следы теряются. Остаются только знания. Но дл учёных людей не обязательно иметь, к примеру, рукописи Ньютона, чтобы иметь уверенность в истинности открытых им законов.

[2] рыцарь (нем.) – смелый, верный долгу, благородный, самоотверженный, великодушный; конный воин.

[3] Скупой рыцарь. ПСС А.С.Пушкина. М., 1994. т.7, с.99.

[4] Статья И.М. Рыбкина «Таганрог — это Лукоморье». Спецвыпуск газеты «Мы и город», Таганрог. 1993, №2.

[5] В.М. Лобов. Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Иерусалим. Ростов-на-Дону, Пушкинская наука, 1997.

[6] кумир (рус.) – изваяние божества, идола, или мысли другого человека.

[7] стих (рус.) – отражение волнового образа стихий Вселенной и природы, имеющих расчленённые, соизмеримые строки, чередующиеся гребнями волн (ударными) и впадинами (безударными) окончаниями строк по кругу.

[8] "Литературное наследство" т.16-18, М., 1934. Пушкин по документам архива М.П. Погодина, с.742.

[9] Пушкин был знатоком 26 языков, поэтому материалы рукописи были написаны не только на старо-французском языке, но можно встретить слова на итальянском, немецком, латинском, иврите, персидском языках (Бартенев П.И. А.С.Пушкин. Материалы для его биографии. «Московские ведомости», 1854, № 71, с.7 отд. отт.).

[10] в городе Новочеркасске Ростовской области по ул. Советской сохранилась деревянная почтовая станция с памятной доской о посещении её Пушкиным и другими его современниками. Она расположена напротив атаманского Дворца (ныне музея Донского казачества).

[11] Об этом хранении написано в последней главе этой книги.

[12] рубль (араб.) – заработанное за день (Вашкевич Н.Н. Симия. Прояснение смысла слов, поступков, явлений. Изд. 2-е, М. Белые альвы, 2006).

[13] Черейский Л.А. Пушкин и его окружение. Изд.2. Л-д, «Наука». 1988. с.222.

[14] пенаты (латин.) – боги-хранители домашнего очага, благополучия государства.

[15] Труд. ПСС А.С.Пушкина, М., 1994, т.3, с.230.

[16] «Основы русской математики» и «Русская математическая наука» Рыбкин И.М. Таганрог. Пушкинская Наука. 1997 г.

[17] перо (араб.) - познавать (Вашкевич Н.Н. Симия. Прояснение смысла слов, поступков, явлений. Изд. 2-е, М. Белые альвы, 2006, с.140).

[18] Возрождение. ПСС А.С.Пушкина, М., 1994, т.2, с.101.

[19] эту тетрадь в виде старинной книги видел создатель данного труда у хранителя рукописи Пушкина - И.М. Рыбкина при его жизни. Она в толстой обложке, в сафьяновом (из тонкой выделанной кожи) переплёте с пряжками. В ней дано описание Законов Вселенной, таблицы и чертежи с пояснениями. Упоминается в стихотворении «Городок», ПСС А.С. Пушкина. М., 1994. т.1, с.73.

[20] Путешествие из Москвы в Петербург. О ценсуре. ПСС А.С.Пушкина, М., 1994, т.11, с.264.

[21] Филология (арабск.) — отрасль человеческой деятельности, занимающейся изучением законов составления предложения.

[22] [2], стр. 557. В данной ссылке в скобках даны мои пояснения.

[23] После их нигде не показывали. Но лично я их видел в руках самого Рыбкина в 1991 г., а не только по рассказам старожилов Таганрога.

[24] [85]., т. 11, с. 264.

[25] См. об этом в письме Н.Н. Рыбкиной от 27.12.1987 г.

[26] Однако по другой версии (Спецвыпуск таганрогского журнала «Мы и город» №2, апрель, 1993) было все иначе: «По просьбе Екатерины Кутейниковой, имевшей немалый авторитет в обществе благодаря своему уму, подвижнической деятельности, один из её знакомых - адмирал в отставке - обратился к Ленину и привёз от него охранную грамоту Архиву. Эта грамота не раз спасала архив: когда приходили красные, адмирал предъявлял грамоту Ильича, когда белые, - облачался в мундир, и они выставляли своих часовых!»

[27] И.М. Рыбкин вспоминал: «Хранителей было много, они составляли Совет. А Совет избирал ведущего. Кто мог стать хранителем? Прежде всего — член рода. Потом — честный, добросовестный. И главное - тот, кто знал, что хранит. А знать надо было всё на память. Никаких списков делать, нам не положено, тем более - описей содержания научных работ. К делам Совета привлекались с двухлетнего возраста. Дети присутствовали на всех заседаниях Совета, слушали разговоры взрослых. Потом проходили курс учёбы для работы с архивом. И когда меня спрашивают об образовании, я говорю, что основное моё образование — это рукопись. Конечно, была и гимназия. В юности меня определили к пожилой знатной цыганке в Краснодаре — для прохождения курса наук древней Индии, сохранившихся у цыган — выходцев из Индии. Эти знания близки к научным работам Пушкина и помогают их лучше понять». (Монолог хранителя. Мы и Город. Таганрог. №1, 1990).

[28] Есть письменное уведомление от 25.03.1968 г. И.М. Рыбкину о получении книг и журналов от Ростовской государственной научной библиотеки «В настоящее время мы закончили систематизацию книг, подаренных научной библиотеке по завещанию Вашего друга Н.А. Кузнецова в количестве 9.853 книги и 5.433 научных журнала. Мы приносим Вам глубокую благодарность за ту самоотверженную, напряжённую работу, которую выполнили Вы, чтобы сберечь и доставить к нам в библиотеку этот ценный дар …»

[29] Из стихотворения «Что в имени тебе моём?» [85]., т. 3, с. 210.

[30] С бывшим библиографом Фетисовой Галиной Кирилловной познакомил меня профессор Ростовского госуниверситета Николай Иванович Глушков, лично знакомый с Рыбкиным и написавший не одну статью о рукописи Пушкина и о Рыбкине. Фетисова рассказала, что часть книг была выброшена директором из библиотеки. Так от неё мне досталась одна из этих книг. В настоящее время выдача книг из хранилища Рыбкина не осуществляется — объясняя это отсутствием их. «По сведениям хранителей, в одной из библиотек США пристально изучается сказка Пушкина «О Золотом Петушке», содержащая знание о нашем времени. Странно, - но они там не требуют доказательства, как существования Архива, так и авторства Пушкина. Возможно, им всё равно, кому из россиян сказать спасибо за науку... Во-вторых, масса книг, пропавших из Ростовской библиотеки имени К. Маркса 20 лет назад, по словам И.М. Рыбкина, попала... в Лос-Анджелес, где в каталоге мировых ценностей и значится Архив Пушкина» («Мы и город» №2, апрель, 1993. Часть 6. Совесть - понятие индивидуальное).

[31] Когда умер Кузнецов - хранитель рукописи.

[32] [58], Ростов-на-Дону. 1997 // То же. М., 2000.

[33] См. в «Руслане и Людмиле» эти строки. А сам Рыбкин писал о себе: «В 1918 г. мне было всего 14 лет, когда меня призвали в Русскую армию. Потом я служил в Красной Армии, в ЧОНах, получил офицерское звание».

[34] См. в «Руслане и Людмиле» строки: «Пред ним живая Голова … Над мрачной степью возвышаясь, Безмолвием окружена, Пустыни сторож безымянный» и «Мой остов тернием оброс ».

[35] [106].

[36] См. в «Руслане и Людмиле» строки: «Вдали чернеет холм огромный… Чудесный холм как будто дышит».

 

[37] Как их называли «интервентами».

[38] «По сведениям хранителей, в одной из библиотек США пристально изучается сказка Пушкина «О Золотом Петушке», содержащая знание о нашем времени. Странно, - но они там не требуют доказательства, как существования Архива, так и авторства Пушкина. Возможно, им всё равно, кому из россиян сказать спасибо за науку... Во-вторых, масса книг, пропавших из Ростовской библиотеки имени К. Маркса 20 лет назад, по словам И.М. Рыбкина, попала... в Лос-Анджелес, где в каталоге мировых ценностей и значится Архив Пушкина...» («Мы и город». Спецвыпуск 1993. №2).

[39] Строение - пространственный вид, а вещественное или телесное развитие жизни - через соединения и разделения особи или общего состава устройства. (Рыбкин И.М. «Основы русской математики». Таганрог. 1997, с. 34).

[40] 1.7.1987 г. - И.М. Рыбкин писал сотруднице Русского музея Л.В. Короткиной: «Их (внучек) отбирают от нас, так как по закону опекунами не могут быть люди старше 60 лет».

[41] Все письма для краткости не включают обычные обращения и прощания, а даются изложения сути вопроса. Повторяемые рассказы и суждения были специально исключены в последующих письмах.

[42] Пароль (франц.) — секретное слово или целое предложение.

[43] Шифр (арабск.) — совокупность условных знаков для скрытной переписки.

[44] Автограф (греч.) — подлинная рукопись писателя, учёного; собственноручная надпись или подпись.

[45] Работники на Мойке чёрство отказали Рыбкину во всём, небрежно сославшись на ремонт. А он проехал на поезде туда около 2000 километров и уехал ни с чем.

[46] Структурализм (латин.) – направление в общественном знании способа построения чего-нибудь с соблюдением внешнего выражения закономерности (или её отсутствия) в ущерб существу дела.

[47] Традиция (латин.) — обычай, предание, передача или повествование идей, вкусов, обычаев, порядков, правил поведения из поколения в поколение.

[48] Оперировать (латин.) — выполнять определённое действие.

[49] Категория (греч.) — наиболее общий, отвлечённый разряд понятий, явлений, предметов или их признаков.

[50] Дискредитация (франц.) — подрыв доверия, умаление веры в правдивости.

[51] [10]., Евангелие от Матфея. (7:6): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

[52] [45], №3, 1980. стр.33.

[53] Тугодум - Умом туп, да кошель туг (русская пословица).

[54] Прозаик (латин.) — сочинитель рассказов, повестей, повествований и обыденной речи в нестихотворных произведениях.

[55] Драматург (греч.) — сочинитель зрелищного представления в лицах, отличающихся глубиной чувств и мыслей человека.

[56] В книге В.С. Виргинского «Владимир Федорович Одоевский. Естественнонаучные взгляды 1804-1869», (М, Наука, 1975) есть также несколько статей о Пушкине. // М.П. Алексеев «Пушкин и наука его времени».

[57] «Наука и жизнь», 1974 г. № 6, стр. 55.

[58] См. работы В.М. Лобова «А.С. Пушкин. История Пугачёва » (Исследование на соответствие Законам Космоса) — «Пушкинская Наука» №2, Таганрог, 16.10.1995; «Почти два века пролетело …» (продолжение пушкинского стихотворения «Для берегов отчизны дальной…») - «Антология Донской Поэзии» №3, Ростов-на-Дону, 1996; «Тайна пиковой дамы ». Ростов-на-Дону. Пушкинская наука. 1996; «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила » - Иерусалим. М., Пушкинская наука. Ростов-на-Дону, 1997; «Русский пророк Пушкин ». Москва, Полиграфия, 1999 (совместное с Г.Н. Качура); «История Пушкина. Круг 25-й. Рисуй Марию нам другую, с другим Пророком на руках ». М., 2000; «Пушкин. Прозрение будущего Руси ». М., 2005; В.М. Лобов. «Ключи к загадкам Пушкина ». М., 2008.

[59] Таблица, имеющая построение по рядам, отличающихся один от другого удвоением клеток по признаку парности. См. подробно в книгах: НИКШУП - А.С. Пушкин. «Пушкин. Прозрение будущего Руси» и В.М. Лобов «Ключи к загадкам Пушкина».

[60] Категория (греч.) — наиболее общий, отвлечённый разряд явлений, предметов или их признаков.

[61] Характер (греч.) — нрав, черта или особенность человека, нравственные свойства, свойства духа и тела, особенность, главное отличие, совокупность отличительных свойств.

[62] Публикация (латин.) — печатание сочинений, обнародование в печати, оповещение.

[63] Скорее всего, не сам отдел, а один из сотрудников отдела науки, понял и поверил в истинность утверждений И.М. Рыбкина, и потому помог продолжить работы.

[64] И.М. Рыбкин. Основы русской математики. Таганрог. 1997.

[65] Название «бурый » - по-латыни ursus. А rusus по-латыни – «красный» ([Н.Н. Вашкевич. Системные языки мозга. М., 1998, с. 53). Значит, «бурый волк» - русский волхв (волк), кем и был И.М. Рыбкин. У В.И. Даля в толковом словаре «волхв » — мудрец, ведающий, астролог и волшебник.

[66] «царевна в темнице » - образ рукописи Пушкина в тайном хранении на Дону. Одним из таких образов был «мой свиток верный», но «узница моя, уныла и бледна» (Андрей Шенье.ПСС А.С. Пушкина. М., 1994. т.2, с.352).

[67] Инвентаризация (латин.) — составление описи имущества (вещественных ценностей и расчётов) предприятия, учреждения, домов.

[68] Факт (латин.) — происшествие, случай, событие, свойство; дело, быль, весть, существование чего-то, на чём можно основаться.

[69] Статья «Совесть - понятие индивидуальное». Мы и город. №2, апрель, 1993. Таганрог.

[70] Это не точно, так как «чёрные» монахи – это монахи, давшие обет безбрачия. А Макринов был уже тогда женат и имел трёх детей. Он прошёл все ступени от монаха до настоятеля храма и благочинного. Сейчас Макринов Д.Е. на пенсии, живёт в Петербурге.

[71] В открытом виде – значит, при знании основ Законов круговращения всего сущего во Вселенной, изложенных Пушкиным в его донской рукописи, можно достаточно легко понимать смысл его произведений.

[72] Только с XVII века начало распространяться европейское, религиозное учение вместо научного учения, преподанного до начала Круга Возрождения европейцам Славянином (названное христианским, то есть спасительным). В таком же порядке появлялись все учения других народов: Моисея - у евреев, Будды - у индийцев, Мухаммеда — у арабов и так далее. Пушкин называл себя «христианином православным».

[73] См. мою книгу под псевдонимом НИКШУП «Пушкин. Прозрение будущего Руси», с. 230.

[74] Минковский Герман (1864-1909) — немецкий математик и физик. Труды по геометрии, геометрическим способам в совокупности обобщенных положений о числах, математической физике, гидродинамике. Дал геометрическое обяснение учения о движении в специальной теории относительности (пространство Минковского) - Современный толковый словарь (Изд. «Большая Советская Энциклопедия», 1997. OCР Палек, 1998 г). О функции 4-мерного пространственного континуума Минковского см. Юлиус Эвола «Языческий империализм». М., 1990, перевод А. Дугина (1980).

[75] оЕ — священник — «отец Евгений». Исследователь Дода Л.Н. считает, что это математик Евлахов Михаил Трофимович (1857-1919).

[76] Классический (латин.) превосходный, примерный, образцовый, выдающийся, непреходящей ценности.

[77] См. об этом подробно далее в интервью Рыбкина.

[78] По материалам статьи «Совесть - понятие индивидуальное». «Мы и город» №2, апрель, 1993. Часть 6.

[79] Коллекция (латин.) — собрание однородных предметов, расположенных в порядке, представляющее научное, художественное или историческое значение.

[80] Автограф (греч.) — подлинная рукопись писателя, учёного; собственноручная надпись или подпись.

[81] «Лобачевский - младший современник Пушкина, Лермонтова и Гоголя - под их влиянием создал новую геометрию - науку общественной культуры. А потом раздвоилось. Математики Гаусс и Риман приложили немало труда, чтобы приспособить Лобачевского к Западу. А в России ряд учёных, в том числе Н.Я. Данилевский и Л.Н. Толстой (да, да! писатели- математики!) продолжили работы Лобачевского.

В начале двадцатого века Герман Минковский, кровно связанный с нашей культурой славянским происхождением и своей родиной - Россией (его предок - российский дворянин, чье имение располагалось рядом с имением Пушкиных), обобщил работы предшественников своего отечества и представил в Германии ошеломившую Запад "пространственно-временную четырехмерность". Одновременно с ним А. Эйнштейн обнаружил непригодность существующей европейской математики, создавшей научный кризис, который вызвал в России появление серьёзнейших работ по философии математики: от тех же источников русская классическая математика получила "четыре пространственно-временных направления" и вышла на дорогу потрясающих открытий в естествознании. Русская математика - это абстрактное выражение законов природы, или наука о законах природы. (Беседа с И.М. Рыбкиным. Мы и Город. Таганрог, 1997, сентябрь).

[82] Минковский Герман (1864-1909) — немецкий математик и физик. Труды по геометрии, геометрическим способам в совокупности обобщенных положений о числах, математической физике, гидродинамике. Дал геометрическую интерпретацию кинематики специальной теории относительности (пространство Минковского) - Современный толковый словарь. 1997. OCР Палек, 1998.

О функции 4-мерного пространственного континуума Минковского см. Юлиус Эвола «Языческий империализм». Перевод А. Дугина. М., 1990.

[83] КПСС - Коммунистическая Партия Советского Союза.

[84] Революция (франц.) — коренное преобразование: жизни общества (хозяйствования, искусства, науки, правления, миропонимания и пр.).

[85] Реликвия (латин.) — оставшаяся древняя вещь, особо чтимая, дорогая по воспоминаниям или по обычаям.

[86] генетика (греч) — наука о рождаемости и наследственности.

[87] Расшифровка дана в книге «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила. Иерусалим», (Ростов-на-Дону. 1997. // Т



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: