Глава 2. Популярность интернета. Использование интернета подростками. Для каких целей может быть использован интернет подростками.




Число пользователей интернета растет высокими темпами. К 2018 году интернет будет почти в каждой семье. Телевидение уйдет в прошлое. Через интернет будут оплачивать коммунальные услуги, заказывать еду на дом, хотя, в принципе, это уже возможно и сейчас. А главное, в будущем многие будут выполнять свою работу, не выходя из дома, экономя этим свое время, которое можно будет провести с близкими людьми. Это времена уже не за горами.

Позволю себе цитату от президента Conde Nast Россия Карины Добротворской: «Еще год назад журналисты печатных медиа говорили об интернете, как cкрытой угрозе, и все конференции по поводу нашествия новых социальных медиа носили какой-то траурный характер. Теперь тон в корне изменился. Говорят не об угрозе, а о новых возможностях. Обсуждают не смерть, а развитие. Раньше "бумажные солдатики" (подразумеваются печатные СМИ и т.д.) пытались отвертеться от онлайновых проектов как от дополнительной нагрузки. Теперь боятся, что им эту нагрузку не дадут. Ведь это автоматически будет означать, что их не возьмут в будущее».

Уже сейчас в интернете основались многие центральные каналы. В ближайшие годы они приостановят трансляцию по кабельному TV и ограничатся вещанием в сети.

В интернете существует множество медиа ресурсов, на которых можно посмотреть любимые фильмы и сериалы в высоком качестве (HD). Такие ресурсы заменили нам VHS кассеты и DVD диски, причем бесплатно. Единственное, что вам нужно платить ежемесячную абонентскую плату за интернет. Цены на тарифы довольно приемлемы, и думаю каждый может позволить себе оплачивать интернет.

Интернет играет огромную роль в жизни современных людей, без него уже и нельзя представить жизни на Земле.

Ежемесячная аудитория интернета по состоянию на октябрь 2016 - март 2017 года достигла 87 млн, человек, что составляет 71 % от всего населения страны. Об этом рассказал на крупнейшей конференции Рунета «РИФ+КИБ 2017» Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

По данным Mediascope, аудитория в октябре 2016 - марте 2017 года достигла 87 млн человек, что составило 71% от всего населения страны. За год российская интернет-аудитория по данным Mediascope увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц через мобильные устройства, а 20 млн человек — 16% от населения страны — только с мобильных устройств.

Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: по состоянию на октябрь 2016 - март 2017 года 46% населения страны заходят в интернет со смартфонов — прирост составил 15% за год. При этом снижается число россиян, использующих для выхода в интернет десктопные компьютеры (на 4 процента — до 54% населения) и планшеты (на 8 процентов — до 19% населения).

Значительный прирост показывает количество эксклюзивных мобильных пользователей интернета — за год показатель вырос на 24%. Количество пользователей мобильного интернета в целом за год увеличилось на 9%, количество пользователей интернета — на 2%

Самым популярным у россиян ресурсом в мобильном интернете (с учетом мобильных приложений) является, по данным на февраль 2017 года, Google – его аудитория за месяц в городах с населением от 700 тыс. человек на смартфонах и планшетах достигает 16,1 млн россиян 12-64 лет. Самым популярным мобильным приложением является «ВКонтакте» с аудиторией за месяц 10,7 млн человек. Топ ресурсов по совокупной аудитории desktop + mobile по данным на февраль 2017 года возглавляет Яндекс.

С каждым годом сообщество российских интернет-пользователей молодеет. По статистическим даннымв России в среднем лишь треть взрослых -пользователи интернета, в то время как среди школьников таковых -почти 90%. Это связано с появлением сетевых порталов «Одноклассники», «В контакте», «Facebook».Интернет предоставляет детям и подросткам огромные возможности, а обучаемость и гибкость позволяют им гораздо быстрее, чем взрослым, осваиваться в интернете и чувствовать себя там "как дома". Сегодня интернет превращается в один из основных источников информации не только для взрослых, но и для детей. Для российских подростков интернет по сравнению с книгами, телевидением, журналами становится главным источником, конкурирует с учителями и друзьями и частично заменяет родителей. Подросток склонен скорее получать удовольствие от интернета, наслаждаться им, нежели анализировать и критически осмысливать полученную информацию. Более половины российских школьников считают интернет свободным пространством, где каждый может делать то, что хочет. Это тоже очень привлекательный момент для подростков, повышающий их пользовательскую активность. Ведь одна из самых актуальных потребностей в этом возрасте - потребность в автономии и самостоятельности. Большая часть родителей не запрещает детям свободно пользоваться интернетом и не ограничивает их во времени. Школьники активно использует возможности интернета для коммуникации: ведут онлайн-дневники, общаются с друзьями через Skype, пользуются электронной почтой, общаются в чатах и различных социальных сетях.Значительную часть времени, которуюроссийские школьники проводят в Сети, они посвящают поиску аудио-и видеозаписей. Многие указали, что часто слушают аудио-и смотрят видеозаписи, участвуют в различных акциях и голосованиях, играют в онлайн-игры, а также просматривают сайты, которые им не разрешают посещать родители.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: