В данной статье мне хотелось бы поведать, как трудится разработка взрывного пиара. Быть может, вы сообщите: «Для чего мне это?» И станете правы. Более того — я с вами соглашусь.
Не погружайтесь в PR, в случае если у вас не отстроены базисные интернет-маркетинговые и рекламные инструменты.
Пиар — это шоколадная глазурь для вашего торта. Это — вишенка на пироженке, чилийский перчик, острая специя к вашему блюду. Согласитесь, что питаться лишь глазурью, соусами и перцем — неэффективно.
Исходя из этого дальше статью имеет суть просматривать, в случае если с вашим бизнесом и его базисной раскруткой — полный порядок.
Бывают исключения, в то время, когда представителям среднего и малого бизнеса возможно закатить пиар-пиршество, сделав новость по методике, обрисованнщй ниже. Кайф в том, что таковой информационный взрыв не будет стоить вам ни копейки, а итог в тысячи новых посещений — это все-таки экономия.
· Секрет «взрывной» популярности BuzzFeed
Так для чего его применять?
На практике взрывной PR используется для:
1. Оживления текущих кампаний в директе, тизерах и др., ввиду добавления им виральности;
2. Повышения органического поиска по бренду в среднем в 2 раза и более;
К примеру
Скриншот результатов акции: «Еноты ограбили офис Yota System»
Скриншот результатов акции: «Приобрети месяц судьбы миллионером — со скидкой!»
3. Отвлечения внимания ввиду мер по борьбе с кризисом;
4. Завоевания новых рынков (Москва идет в регионы, регион идет в Москву, Москва либо регион — выходит на федеральный либо интернациональный уровень);
5. Стремительного (от 1 до 7 дней) получения логотипов топовых изданий на новый лэндинг ввиду получения social proof, т.к. посадочная страница с рубрикой «О нас пишут» конвертирует лучше.
6 креативных примеров экспериментального маркетинга
Как это сделать?
Все начинается с так именуемого информационного взрыва. Его формула, обкатанная годами, выглядит так: парадокс — повестка дня — сокровище.
Парадокс — это, к примеру, необыкновенный товар в вашем интернет-магазине. Отечественное агентство так в один раз реализовывало купоны на индульгенцию. Парадокс — это разрыв шаблона.
Повестка дня — это привязка PR-акции к текущим событиям. К примеру, те же купоны на индульгенции мы реализовывали до конца света (по календарю Майя), в декабре 2012. А купон на судьбу с миллионером — на 14 февраля.
Один узнаваемый стриптиз-клуб снизил расценки собственных работниц на 10% не просто так, а по причине того, что сравнительно не так давно это сделали все, и президент и российские чиновники.
Сокровище — последний ингредиент формулы информационного взрыва. Тут правило одно: ни при каких обстоятельствах не упускайте из виду бренд либо его сокровище, в случае если бренд прямо на данный момент нельзя назвать. К примеру, это какой-то центральный канал.
Сокровищем возможно непрерывность вашей работы, оперативность, звездный клиент, конфиденциальность.
Что происходит дальше?
К нам пришел клиент: торговый комплекс, вебмагазин, быстрорастущий стартап, клиника, спа-комплекс, образовательный центр — любой желающий. Мы интересуемся, как его продукт либо услуга неповторимы, и в случае если это 100% уникальность, то дальше мы определим, что занимательного происходит у него в компании.
Дэвид Огилви сказал, что хорошая раскрутка стремительнее убьет нехороший товар. Так что, повторяю, уровень качества продукта — на вашей совести.
Какие конкретно ресурсы смогут быть в вашей компании для взрывной раскрутки? Для этого необходимо ответить на следующие вопросы, а возможности найдутся сами:
· Был ли у вас необыкновенный клиент? Весьма неспокойный, весьма нервный, весьма негромкий, весьма громкий, блондинка либо псих.
· Что необыкновенного происходило у вас в компании за этот месяц? Потоп, пожар, к вам заползли питоны в офис либо вараны.
· Звезды. С кем вы из селебрити дружите? Имеете возможность вы их привлечь безвозмездно на пиар-акцию?
· Из-за чего к вам сравнительно не так давно, не дай Всевышний само собой разумеется, приезжали особые работы — полиция, пожарники?
· Проходит ли у вас на данный момент какая-то акция, распродажа, «ликвидация магазина» (маркетинговый движение)?
· Снимаете ли вы на данный момент какой-то вирусный ролик либо рекламную кампанию?