Взрывной pr для бизнеса: технология быстрой раскрутки




В данной статье мне хотелось бы поведать, как трудится разработка взрывного пиара. Быть может, вы сообщите: «Для чего мне это?» И станете правы. Более того — я с вами соглашусь.

Не погружайтесь в PR, в случае если у вас не отстроены базисные интернет-маркетинговые и рекламные инструменты.

Пиар — это шоколадная глазурь для вашего торта. Это — вишенка на пироженке, чилийский перчик, острая специя к вашему блюду. Согласитесь, что питаться лишь глазурью, соусами и перцем — неэффективно.

Исходя из этого дальше статью имеет суть просматривать, в случае если с вашим бизнесом и его базисной раскруткой — полный порядок.

Бывают исключения, в то время, когда представителям среднего и малого бизнеса возможно закатить пиар-пиршество, сделав новость по методике, обрисованнщй ниже. Кайф в том, что таковой информационный взрыв не будет стоить вам ни копейки, а итог в тысячи новых посещений — это все-таки экономия.

· Секрет «взрывной» популярности BuzzFeed

Так для чего его применять?

На практике взрывной PR используется для:

1. Оживления текущих кампаний в директе, тизерах и др., ввиду добавления им виральности;

2. Повышения органического поиска по бренду в среднем в 2 раза и более;

К примеру

Скриншот результатов акции: «Еноты ограбили офис Yota System»

Скриншот результатов акции: «Приобрети месяц судьбы миллионером — со скидкой!»

3. Отвлечения внимания ввиду мер по борьбе с кризисом;

4. Завоевания новых рынков (Москва идет в регионы, регион идет в Москву, Москва либо регион — выходит на федеральный либо интернациональный уровень);

5. Стремительного (от 1 до 7 дней) получения логотипов топовых изданий на новый лэндинг ввиду получения social proof, т.к. посадочная страница с рубрикой «О нас пишут» конвертирует лучше.

6 креативных примеров экспериментального маркетинга

Как это сделать?

Все начинается с так именуемого информационного взрыва. Его формула, обкатанная годами, выглядит так: парадокс — повестка дня — сокровище.

Парадокс — это, к примеру, необыкновенный товар в вашем интернет-магазине. Отечественное агентство так в один раз реализовывало купоны на индульгенцию. Парадокс — это разрыв шаблона.

Повестка дня — это привязка PR-акции к текущим событиям. К примеру, те же купоны на индульгенции мы реализовывали до конца света (по календарю Майя), в декабре 2012. А купон на судьбу с миллионером — на 14 февраля.

Один узнаваемый стриптиз-клуб снизил расценки собственных работниц на 10% не просто так, а по причине того, что сравнительно не так давно это сделали все, и президент и российские чиновники.

Сокровище — последний ингредиент формулы информационного взрыва. Тут правило одно: ни при каких обстоятельствах не упускайте из виду бренд либо его сокровище, в случае если бренд прямо на данный момент нельзя назвать. К примеру, это какой-то центральный канал.

Сокровищем возможно непрерывность вашей работы, оперативность, звездный клиент, конфиденциальность.

Что происходит дальше?

К нам пришел клиент: торговый комплекс, вебмагазин, быстрорастущий стартап, клиника, спа-комплекс, образовательный центр — любой желающий. Мы интересуемся, как его продукт либо услуга неповторимы, и в случае если это 100% уникальность, то дальше мы определим, что занимательного происходит у него в компании.

Дэвид Огилви сказал, что хорошая раскрутка стремительнее убьет нехороший товар. Так что, повторяю, уровень качества продукта — на вашей совести.

Какие конкретно ресурсы смогут быть в вашей компании для взрывной раскрутки? Для этого необходимо ответить на следующие вопросы, а возможности найдутся сами:

· Был ли у вас необыкновенный клиент? Весьма неспокойный, весьма нервный, весьма негромкий, весьма громкий, блондинка либо псих.

· Что необыкновенного происходило у вас в компании за этот месяц? Потоп, пожар, к вам заползли питоны в офис либо вараны.

· Звезды. С кем вы из селебрити дружите? Имеете возможность вы их привлечь безвозмездно на пиар-акцию?

· Из-за чего к вам сравнительно не так давно, не дай Всевышний само собой разумеется, приезжали особые работы — полиция, пожарники?

· Проходит ли у вас на данный момент какая-то акция, распродажа, «ликвидация магазина» (маркетинговый движение)?

· Снимаете ли вы на данный момент какой-то вирусный ролик либо рекламную кампанию?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: