Иск в Церковный суд
Мы наблюдаем захват церковной власти, так называемыми епископами Русской православной церкви Московского Патриархата, в количестве 377 человек, подменившими духовную жизнь Церкви на погубление ее чад. Произошла подмена Церкви Христовой, на мертвую организацию и фирму, возглавляемую директорами.
Основанием подачи иска является рассмотрение канонических преступлений Архиереев и священства против Русской Православной Церкви, а также признание закона РБ «О свободе совести и религиозных организациях» от 17.12.1992г. и закона РФ «О свободе совести и религиозных объединениях» от 1997г. и его применения для использования к Православной Церкви, имеющей Епархии, Православные Приходы и монастыри - общины, незаконным.
Все действия, которые были приняты с момента вступления закона РБ незаконны и подлежат пересмотру и аннулированию.
Закон РБ «О свободе совести и религиозных организациях» от 17.12.1992 г. и закона РФ «О свободе совести и религиозных объединениях» от 1997г. разрабатывался в Республике Беларусь Российской Федерации государственными чиновниками. Лица, разрабатывавшие закон, не имеют к Церкви Христовой прямого отношения. Светская власть и органы власти не являются священнослужителями, не имеют богословского образования, не имеют дара Святого Духа, не имеют права трактовать и писать законы о Христовой Церкви.
Христова Церковь создана нашим Господом и Иисусом Христом, управляется главой Церкви – Христом и его законами, которые собраны в Священном Писании, книге правил Святых Апостолов, Святых Вселенских и Поместных Соборов и в преданиях Святых Отцов. Все соборы проходили во всеобщем одобрении тех вопросов, которые писались Святыми по благодати Святого Духа. Лжеучения или постановления, которые вторгались в Христову Церковь и были ей чужды и враждебны – отсекались на этих соборах.
|
Ознакомившись и изучив Закон Российской Федерации 1997г. “ О свободе совести и религиозных объединениях”, и закон Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. №2054-XII «О свободе совести и религиозных организациях», а также ознакомившись с ответами на ранее поданные обращения из Министерства налоговой службы, Национального Статистического Комитета, Главного Управления идеологической работы, изучив пособие по правовым основам деятельности прихода, статус священнослужителей, статус РПЦ МП, устав РПЦ МП, устав православного прихода Белорусского Экзархата Московского Патриархата (БПЦ), и т.д., мы имеем доказательство о перестройке и переподчинении Русской Православной Церкви с приходами и монастырями через государственную власть с присвоением 2-го статуса РПЦ и Епархий Православного Прихода в статус местной религиозной организации и международного религиозного объединения.
Эти законы на территории РФ в 1997 г. подписывал Б. Ельцин, на территории Беларуси подписывал в 1992 г. С. Шушкевич, председатель Верховного Совета РБ.
В законах прописано, что РПЦ и БПЦ являются религиозными объединениями, государственные органы власти имеют право делать экспертизы и контролировать религиозные организации.
В законе говорится:
Глава I. Статья 6. Религии и вероисповедания равны перед законом. Что это значит?
Статья 10. Республиканский орган государственного управления по делам религий осуществляет контроль за исполнением законодательства РБ, то есть управляет Белорусским Экзархатом Московского Патриархата (БПЦ).
|
В ст.11. Госорганы проверяют и контролируют деятельность религиозных организаций, ведут Государственный реестр религиозных организаций, назначают государственную религиоведческую экспертизу по отношению к религиозным организациям, обращаются в суд с заявлением о ликвидации религиозной организации, осуществляют государственную регистрацию религиозных организаций, монастырей…
Глава 2. Ст.16. Религиозные организации подлежат обязательной государственной регистрации. С момента государственной регистрации религиозная организация приобретает статус юридического лица…
Местная религиозная организация – это Приход, монастырь.
Областное религиозное объединение – это Епархия, состоящая из Приходов области.
Республиканское религиозное объединение – это Белорусская Православная Церковь, входящая в Московский Патриархат Белорусского Экзархата (БПЦ).
Международное религиозное объединение –это РПЦ МП.
Все отношения госорганов осуществляются не как с Православной Церковью, а как с религиозной организацией, в том числе устройство на работу, получение зарплаты, взаимоотношения и т.д.
Раздел II. Статья 14. Уставы религиозных организаций.
В ст.15 говорится, что религиозные организации как юридические лица пользуются правами и несут обязанности в соответствии с законодательством и своими уставами (положениями).
Приход имеет два статуса:
1. Для православных – это Православная Церковь с епархиями, в которые входят православные приходы и монастыри.
|
2. Для государства – это местные религиозные организации, входящие в областные религиозные объединения, которые входят в республиканские религиозные объединения.
Получается, что если не дать согласия на регистрацию с вышеуказанными условиями, то исповедовать веру запрещено.
Учетный номер налогоплательщика нужен для принятия второго электронно-цифрового статуса. Присваивая электронно-цифровой носитель персональных данных Православной Епархии и Приходу в закодированном виде и считывая всю информацию через число имени его{зверя}, чиновники дают второй цифровой статус имени на Православную Епархию и Приходы. Налоговая служба становится для Православной Епархии и Приходов главой, начальником. В этот момент происходит перерождение Православной Епархии и Приходов в организацию.
1. Цифровое имя предназначено для внесения данных прихода из текстового варианта в цифровой, с согласием иметь всю информацию в закодированном варианте на электронных носителях для контроля и управления.
2. Архиереев и священнослужителей вынуждают принимать статус юридического лица. Затем, используя свое положение и как священника и как представителя фирмы уже на законном основании открыть счета в банке для получения кредитов на строительство и подписать абсолютно любые соглашения для любых сделок.
3. Далее следует постановка на учет учредителем Православной религиозной организации в отделе статистики с присвоением организации специальных кодов. Каждый код является цифровым носителем деятельности организации по разным направлениям.
Например: вид деятельности, местонахождение, идеология деятельности, форма собственности, отчетность.
Вся информация записана по специальным кодам в машиносчитываемом виде в электронную систему Интернет и передается в единый центр информации для накопления, отслеживания, обработки, передачи, контроля над религиозными организациями.
Нами были поданы обращения в разные органы власти и получены ответы.
Вот ответы, поступившие из идеологических отделов по делам религий и национальностей от 22.12.2015 г. №35-01/02 г. Брест, от 01.04.2016 г. №6-10/446, от 02.03.2017 г. №05-29/22, от 22.03.2017 г. №05-29/31, от 04.04.2017 г. №05-29/33 г. Минск, от 23.08.2017 №46-1 кол г. Могилев.
Мы получили описание действий идеологического отдела, что отдел по делам религий в своей деятельности руководствуется Конституцией РБ и Законом «О свободе совести и религиозных организациях» от 17.12.1992 г., (далее Закон), а также постановлением Совета Министров РБ от 15 июля 2006 №891.
В утверждении Положения об уполномоченном по делам религий и национальностей и его аппарате: через закон создана структура государства по делам религий и национальностей, которая имеет право указывать Православной Церкви становиться на учет в этом отделе, в обязательном порядке регистрироваться по заданным условиям и затем получать предписание от уполномоченного становиться на учет в налоговую службу и отдел статистики для принятия учетного номера, для создания не Православной Епархии и Прихода, а для создания общественно-государственной организации и т.д.
Закон говорит о регистрации не Православной Епархии и Прихода, а организации.
В ответах говорится о правах уполномоченного обязать Церковь выполнять требования мирских чиновников, которые являются, подчеркиваем, светскими. В ответах от гос. органов сказано, что РБ является светским государством.
Указаны требования, полномочия, подчинения уполномоченному Епархии и Приходов, который через свой отдел с помощью закона, насильственно, заставляет подчиниться условиям регистрации и обязывает признать это подчинение законным и заставляет обязать согласиться в выполнении требований, признать его условия регистрации и подчинения ему законным.
Уполномоченный и его сотрудники обязывают регистрировать уставы в их отделе с признанием Православной Церкви организацией, с признанием условий делать религиоведческую экспертизу как специалистам над Православной Церковью, и выносить письменное предупреждение, а в случае не выполнения требований, закрыть Православный приход и Епархию, как главе над Церковью.
Каким образом уполномоченный заставляет Православную Церковь подчиниться под свои условия и ею управлять? Только при одном условии: отказаться епископам и священству от Законов Церкви, их нарушить, а законы от светской власти признать основными. Таким образом происходит первоначальный сговор епископов и священства в регистрации Православных Епархий и Православных Приходов, в согласии на договора, признании не законных законов и условий подчинения Православной Церкви через епископа и священника, и начальная передача и переделка Епархии и Прихода в учреждения светской, без Бога, власти – начало преступления, что имеется во всех ответах, полученных от этих отделов.
Из ответов из Министерства по налогам и сборам РБ, извещение от 30.05.1997 г. по присвоению учетного номера налогоплательщика инспекции по Могилевской области за учетным номером 700375685 от 27.03.2017 №1-126/кол-948 г. Минск, от 16.08.2017 №1-09 кол-00274 г. Могилев, от 21.03.2017 №1-1-26/с-891 г. Минск, от 17.08.2017 №1-1-26/кол-1482 г. Минск, от 22.08.2017 №1-09/кол-00274 г. Могилев, от 28.08.2017 №1-13/к-00241, г. Витебск, даются описания действий по постановке в налоговую службу Православной Епархии и Прихода с пояснением, что с момента государственной регистрации они становятся и относятся к религиозной организации и приобретают статус юридического лица (статья 16 закона).
Юридическое лицо, как плательщик, по положению налогового кодекса в силу подпункта 1.2 пункта 1 статьи 22 НК обязано стать на учет в налоговую службу на условиях, установленных чиновниками светской власти, не служащих Богу, и выполнять законы от мира сего.
И далее описано, что уже не Православная Епархия и Приход, а организация признает и выполняет все требования о подчинении не Епархии и Прихода, а организации светским чиновникам в налоговой службе по законам светской власти, выполнять эти требования инспекции в подчинении им строго, а также их требования признает законными. В налоговой службе произошел тоже сговор между священством как директорами фирмы на подчинение не как Епархии и Прихода, а как фирмы с составлением договоров, отчетностей на фирму, а не на Церковь.
Из ответов из статистического национального комитета РБ от 22.03.2016 №01-24/106/кол-66 г. Минск, от 03.03.2017 №01-35/91/кол-66/1 г. Минск, от 02.05.2017 №01-35/61/Р-36 г. Минск, от 18.08.2017 №1-1-1/с-31 г. Могилев, мы видим действия чиновников светской власти обязать признать главенство власти над уже организацией в статистическом комитете через регистрацию у них не Епархии и Прихода Православной Церкви, а регистрации религиозной организации с признанием тех требований и условий подчинения и управления уже государственной организации с присвоением специальных кодов на организацию.
Признание подчинения Епархии и Прихода в отделе статистики, это еще один акт сговора между уже не священством, а учредителем организации и чиновниками статистического комитета с требованием признания от священства всех условий подчинения и выполнения руководителями фирм законов светской власти.
Из ответов Национального Собрания РБ Палаты Представителей постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации г. Минск от 15.05.2017 №21-04/140, от 04.04.2017 №05-05/86, от 04.04.2017 №21-04/86.
Из ответов данных учреждений узнаём о том, что государство установило регистрационный порядок создания религиозной организации на основании Конституции РБ и закона «О свободе совести и религиозных организациях».
В новой редакции закона отношения со стороны государства к Церкви таковы, чтобы навязать Церкви и управлять ей через Конституцию, закон, через принимаемые руководством РБ (Президентом, Советом Министров, Палатой Представителей и т.д.) акты. Над Церковью главенствуют законы государственных. органов не как над Церковью, а как над общественной организацией через регистрацию и выполнение требований чиновников светской власти.
Произошел сговор между епископами и чиновниками гос. власти в переподчинении Церкви и превращением в фирму Епархий и Приходов. Власть без Бога учит священнослужителей превратиться в чиновников этой власти и вступить вместе с ними в сговор подписания документов, отвергающих законы Божьи, сговор оставить Православие только внешне в архитектуре зданий и внешним выполнением обрядов, для приведения Православия во враждебную противоположность Православию. Взят курс извратить путь спасения за спиной Православных, подписав множество договоров, враждебных Православию, попирающих и отвергающих учения Православной Церкви, прописанные в 7 Вселенских Соборах и Апостольских Правилах, где установлен запрет священству заниматься делами мира сего и становиться директорами фирм.
Нарушив запреты, священство вступило на путь богоборчества, разработало модернизированное современное православие, являющееся врагом истинного православия.
Священство с властью, подписав эти документы, вступили в сговор. Соглашение с врагами Божьими – падшими духами –есть вступление с ними в контакт и общение. Церковь сделали управляемой и порабощенной дьяволу.
Вопреки всем предупреждениям о печати дьявола, они стали носителями и проповедниками печати сатаны.
В откровении Иоанна Богослова четко предупреждено не поклоняться зверю или образу его, не принимать имя зверя или число имени его и затем его начертания.