Для поселений и городских округов




 

1. Цели и принципы местного самоуправления:

- создание для населения благоприятной среды обитания;

- охрана их здоровья;

- осуществление социальной защиты и обеспечение личной безопасности.

2. Предметы ведения местного самоуправления.

В ведении органов местного самоуправления находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке в ведение органов местного самоуправления.

К вопросам местного значения относятся:

- принятие и изменение Устава, иных муниципальных правовых актов, контроль за их соблюдением;

- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

- местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения;

- создание, организация, содержание и развитие муниципальных учреждений обеспечения пожарной безопасности (аварийно-спасательных формирований);

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

- тушение пожаров в границах муниципального образования, до прибытия подразделений противопожарной службы субъекта РФ;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- организация взаимодействия учреждений муниципальной пожарной охраны с подразделениями противопожарной службы субъекта РФ;

- введение особого противопожарного режима;

- организация исполнения отдельных государственных полномочий;

- привлечение граждан к выполнению на добровольной основе работ направленных на обеспечение безопасности территорий и населения от пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах.

3. Экономическая основа местного самоуправления.

Собственность муниципального образования. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

- собственность муниципального образования является достоянием населения;

- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью не может осуществляться в ущерб интересам нынешних и будущих поколений жителей;

3.1. Состав собственности муниципального образования.

В состав муниципальной собственности входят:

- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий ЧС в границах муниципального образования;

- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

- находящееся на территории муниципального образования бесхозяйное имущество в установленном законом порядке включается в состав муниципальной собственности.

3.2. Имущество, входящее в состав муниципальной собственности, может закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или использоваться иным способом, в порядке, определяемом муниципальным образованием.

3.3 Муниципальное учреждение.

Муниципальное учреждение - организация, созданная по решению Главы муниципального образования для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично из бюджета муниципального образования.

Учредительным документом муниципального учреждения является положение либо устав, утверждаемые администрацией муниципального образования.

Имущество закрепляется за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

Администрация муниципального образования вправе изъять излишнее неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

Муниципальное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

 

Проект

 

УСТАВ

муниципального учреждения обеспечения безопасности

 

1. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение ________________________ в дальнейшем именуемое Учреждением создано администрацией муниципального образования.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет городского бюджета на основе сметы.

Официальное наименование Учреждения:

Полное_______________________________________________________

Сокращенное__________________________________________________

1.3. Юридический адрес Учреждения ________________________________________.

1.4. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении администрации муниципального образования и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

1.5. Учреждение финансируется за счет собственных средств, а также за счет средств бюджета муниципального образования с привлечением внебюджетных средств и других источников.

1.6. Учреждение имеет в своем составе:___________________________________________

(филиалы и другие обособленные подразделения

_____________________________________________________________

без права юридического лица, действующие на основании положения)

1.7. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством РФ.

1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами и инструкциями министерств и ведомств РФ, Уставом муниципального образования, правовыми актами муниципального образования, настоящим Уставом.

2. Цели и предмет деятельности учреждения

2.1. Учреждение создано с целью обеспечения защиты населения и территории муниципального образования от пожаров, ЧС и стихийных бедствий, а также обеспечения безопасности людей на водных объектах.

2.2. Основным видом деятельности Учреждения является предупреждение и профилактика пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах.

2.3. Предметом деятельности Учреждения является:

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

тушение пожаров в границах муниципального образования, до прибытия подразделений противопожарной службы субъекта РФ;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- поддержание особого противопожарного режима;

- исполнение отдельных государственных полномочий, возложенных правовыми актами муниципального образования;

2.4. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности _________________.

3. Имущество и финансы учреждения

3.1. На основании решения Главы муниципального образования за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество на основании заключенного договора и акта приема-передачи.

3.2. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.

3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, договором о передаче имущества в оперативное управление, законодательством Российской Федерации.

3.4. При осуществлении разрешенной учредителем предпринимательской деятельности Учреждение самостоятельно распоряжается доходами от предпринимательской деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов. Ведение учета доходов и расходов от предпринимательской деятельности учитывается на отдельном балансе.

3.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- обеспечить сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт закрепленного за ним имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества;

- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости хоздоговорных работ, услуг.

3.6. Передача в аренду или во временное пользование может быть произведена на основании решения собственника имущества.

3.7. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято собственником имущества полностью или частично в случаях не использования или использования имущества не по назначению.

Изъятие или отчуждение имущества производится на основании решения Главы муниципального образования.

Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности, не подлежит изъятию и отчуждению в любой форме, за исключением случаев ликвидации Учреждения.

3.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.

3.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.

3.10. Финансирование Учреждения осуществляется из следующих источников:

- средств, выделенных из бюджета муниципального образования;

- субвенций, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий.

- средств, полученных от предпринимательской деятельности, в том числе от платных услуг населению;

3.11. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения также являются:

- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке на праве оперативного управления;

- амортизационные отчисления;

- кредиты банков и других кредиторов;

- средства, полученные от предпринимательской деятельности;

- капитальное вложение и дотации из бюджета муниципального образования;

- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и граждан;

- иное имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12. Учреждение образует фонд накопления и фонд потребления за счет прибыли (превышение доходов над расходами) от разрешенной настоящим уставом предпринимательской деятельности, остающейся в распоряжении учреждения после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей.

3.13. Для решения неотложных вопросов связанных с обеспечением безопасности территорий и населения от пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также обеспечением безопасности людей на водных объектах, по согласованию с собственником, Учреждение вправе использовать необходимое имущество.

4. Организация деятельности учреждения

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. Учреждение свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих уставу и договору о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, законодательству Российской Федерации.

4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

а) создавать филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения без права юридического лица, утверждать положения об их деятельности по согласованию с органами управления противопожарной службы субъекта РФ;

б) оказывать платные услуги в области обеспечения безопасности на основании порядка, определенного соответствующими нормативно-правовыми актами;

в) приобретать, брать в аренду основные и оборотные средства за счет и в пределах имеющихся финансовых ресурсов в строгом соответствии с действующим законодательством;

г) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда и поощрения, не противоречащие действующему трудовому законодательству;

д) в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников учреждения, производственное и социальное развитие;

е) участвовать в деятельности акционерных обществ, товариществ, кооперативов, ассоциаций, совместных предприятий в установленном законом порядке по согласованию с органом управления противопожарной службы субъекта РФ;

ж) привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц;

з) организовать деятельность граждан, привлеченных к выполнению на добровольной основе работ направленных на обеспечение безопасности территорий и населения от пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах.

4.4. Учреждение обязано:

а) планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из складывающейся обстановки;

б) представлять в орган управления противопожарной службы субъекта РФ необходимую документацию в полном объеме;

в) утверждать структуру учреждения по согласованию с органом управления противопожарной службы субъекта РФ;

г) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;

д) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);

е) обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

ж) нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.)

з) обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

и) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

к) осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

4.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств.

4.6. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции. Контроль за соблюдением договора о закреплении имущества за Учреждением на праве оперативного управления осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом.

4.7. Учреждение работает в тесном контакте с администрацией муниципального образования.

5. Управление учреждением

(формулируется порядок управления, в том числе оперативного подчинения)

6. Ликвидация и реорганизация учреждения

Прекращение деятельности Учреждения осуществляется на основании решения Главы муниципального образования в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством РФ. В случае ликвидации либо реорганизации, Учреждение продолжает исполнять основные задачи вплоть до создания другой организации, которой будут переданы соответствующие полномочия.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

РАБОЧАЯ СХЕМА

рекомендаций по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ в области защиты в чрезвычайных ситуаций

 

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

№№ п п Вопросы местного значения Нормативные правовые акты Ответственный Организационно планирующая документация Силы муниципальной подсистемы Резервы Финансовое обеспечение
I Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения -о создании КЧС и ПБ -о назначении заместителя Главы МОС, уполнономоченного по вопросам ГО ЧС ПБ -о порядке обучения населения способам защиты при ЧС -об оповещении населения по ЧС -о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС -о создании территориальной группировки сил и средств, предназначенных для оперативного реагирования на ЧС и проведении работа по их ликвидации Заместитель Главы местного органа самоуправления (МОС), уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности   -план действий по предупреждению и ликвидации ЧС МОС -выписка из календарного плана основных меро-приятий по ГО ЧС ПБ -схема поселения с имеющейся инфраструктурой   -добровольные ПСФ или ДПД Резервы финансовых и материальных ресурсов – передать по соглашению в ведение МОС МР 3-4 % бюджета МОС
II Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера -об оповещении населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий -о порядке подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий Заместитель Главы местного органа самоуправления (МОС) по ГО ЧС ПБ -план гражданской обороны и защиты населения МОС -план действий по предупреждению и ликвидации ЧС МОС -выписка из календарного плана основных мероприятий по ГО ЧС ПБ -НАСФ ОЭ     3-4 % бюджета МОС
III Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения -об организационно-правовом, финансовом, материально-техническом обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения -об организации обучения населения мерам пожарной безопасности -об утверждении перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов -о мерах по предупреждению и тушению пожаров в населенных пунктах, на объектах сельского хозяйства и предупреждения гибели людей от пожаров -о создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны Заместитель Главы местного органа самоуправления (МОС) по ГО ЧС ПБ -выписка из Плана привлечения сил и средств на тушение пожаров на территории муниципального района -выписка из Расписания выезда подразделений гарнизона пожарной охраны МР на тушение пожаров -добровольные пожарные дружины   3-4 % бюджета МОС
IV Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья -о мерах по предотвращению несчастных случаев на водоемах   Заместитель Главы местного органа самоуправления (МОС) по ГО ЧС ПБ -водные объекты и гидротехнические сооружения на схеме поселения -спасательные станции и посты на территории МОС     3-4 % бюджета МОС
V Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения СОГЛАШЕНИЕ О ПЕРЕДАЧЕ ФУНКЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Ст. 15 п..4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ 3-4 % бюджета МОС

 


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

№№ п п Вопросы местного значения Нормативные правовые акты Ответственный Организационно планирующая документация Силы муниципальной подсистемы Резервы Финансовое обеспечение
I   Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах муниципального района     -о создании при органах местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС -о создании КЧС и ПБ -о создании резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС -о порядке обучения населения способам защиты при ЧС -о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС –о создании единой дежурно-диспетчерской службы «01» муниципального образований -о своевременном оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС -о создании, содержании и организации деятельности АСФ Отдел МР, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС   В крупных районах (более 100 тыс. человек) - Управление муниципального района, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС   -план действий по предупреждению и ликвидации ЧС МР -перечень потенциально-опасных объектов муниципального района -перечень объектов систем жизнеобеспечения муниципального района -календарный план действий районного звена подсистемы РСЧС в различных режимах функционирования:     -профессиональные и добровольные АСФ -формирования ПО и ДПД     Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций   2-4 % бюджета МОС  
    -о создании территориальной группировки сил и средств, предназначенных для оперативного реагирования на ЧС и проведении работ по их ликвидации        
II Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера -о создании и поддержании в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий -о порядке подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий Отдел МР, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС В крупных районах (более 100 тыс. человек) - Управление -план гражданской обороны МР -план выдачи СИЗ -план приведения в готовность ЗС МР -план проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время -НАСФ ОЭ   2-4 % бюджета МОС
III Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья -о мерах по предотвращению несчастных случаев на водоемах на территории муниципального района -о создании противопаводковых комиссий в МР Отдел МР, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС   Управление (от 100 000 нас.) -план работы противопаводковой комиссии -план взаимодействия сил и средств МР по обеспечению безопасности людей на водных объектах -схема водных объектов и гидросооружений МР -спасательные станции и посты (в том числе муниципальные) на территории МР -профессиональные и добровольные АСФ   2-4 % бюджета МОС

 


ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

№№ п п Вопросы местного значения Нормативные правовые акты Ответственный Организационно планирующая документация Силы муниципальной подсистемы Резервы Финансовое обеспечение
I     Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах городского округа   -о создании при органах местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций -о создании КЧС и ПБ -о создании резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС -о порядке обучения населения способам защиты при ЧС -о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от ЧС –о создании единой дежурно-диспетчерской службы «01» городского округа -о своевременном оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС -о создании, содержании и организации деятельности АСС и (или) АСФ на территории городского округа Управление городского округа, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций   -план действий по предупреждению и ликвидации ЧС -план основных мероприятий городского округа по ГО ЧС ПБ -перечень потенционально опасных объектов городского округа -перечень объектов систем жизнеобеспечения городского округа -календарный план действий городского звена подсистемы РСЧС в различных режимах функционирования   -профессиональные и добровольные АСФ -формирования ПО и ДПД     Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций     1-3 % бюджета МОС    
    -о создании территориальной группировки сил и средств, предназначенных для оперативного реагирования на ЧС и проведении работа по их ликвидации        
II     Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от ЧС природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов ГО, создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств -о создании и поддержании в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствии этих действий -о порядке подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствии этих действий -о создании курсов ГО -о создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств   Управление городского округа, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций   -план гражданской обороны городского округа -план выдачи СИЗ населению городского округа -план приведения в готовность ЗС -план проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время     -НАСФ ОЭ     Запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны     1-3 % бюджета МОС  
III Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа -об организационно-правововом, финансовом, материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа -об организации обучения населения мерам пожарной безопасности -о мерах по предупреждению и тушению пожаров и предупреждения гибели людей от пожаров на территории городского округа -о создании и организации деятельности муниципальной и добровольной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны Управление городского округа, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций -план привлечения сил и средств на тушение пожаров на территории городского округа -расписание выезда подразделений гарнизона пожарной охраны на тушение пожаров в городском округе. -формирования ПО и ДПД 1-3 % бюджета МОС
IV Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья -о мерах по предотвращению несчастных случаев на водоемах на территории муниципального района -о создании противопаводковых комиссий в МР Управление городского округа, по ЧС -план работы противопаводковой комиссии -план взаимодействия сил и средств по безопасности людей на водных объектах -спасательные станции и посты (в том числе. муниципальные) на территории городского округа 1-3 % бюджета МОС
V Создание, содержание и организация деятельности аварийно спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований -о создании, содержании и организации деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Управление городского округа, по ЧС -план взаимодействия АСФ, НАСФ ОЭ -профессиональные и добровольные АСФ 1-3 % бюджета МОС

 


[1] Муниципальный правовой акт – решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

[2] Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов и других населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные орагны местного самоуправления.

[3] Муниципальный район – несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.

[4] Городской округ – городское поселение, которое не входит в состав муниципального района и органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных ФЗ №131 вопросов местного значения поселения и вопросов местного значения муниципального района, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: