На разработку дипломного проекта 6 глава




- выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;

- осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС и пожаров и готовностью сил и средств БТП РСЧС к действиям при их возникновении;

- разработкой и реализацией республиканскими органами исполнительной власти, местными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от ЧС и пожаров;

- готовностью звеньев территориальных, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

- фактическим наличием пожарно-технической продукции, спецтехники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях.

11. Осуществляет организационно-методическое руководство:

- деятельностью служб гражданской обороны РБ и организаций;

- республиканскими органами исполнительной власти, местными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.

12. Обеспечивает в пределах своей компетенции:

- обучение личного состава Управления, подчиненных органов управле-ния и подразделений в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;

- готовность органов повседневного управления БТП РСЧС;

- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;

- деятельность Правительственной комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

- ведение официальных статистических учетов и государственной статотчетности по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

- боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;

- формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;

- участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве;

- организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы:

- привлечение сил и средств к ликвидации ЧС и тушению пожаров;

- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;

- разработку типовых структур и штатов Главного Управления, а также подчиненных органов управления и подразделений;

- разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;

- мобилизационное развертывание вновь формируемых подчиненных органов управления и подразделений.

13. Содействует:

- укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;

- обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава;

- работе Федерации пожарно-прикладного спорта России;

- рационализаторской и изобретательской деятельности в МЧС России.

14. Выполняет в установленном порядке функции госнадзора.

15. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений.

16. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены.

17. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти РБ и органами местного самоуправления по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности.

18. Выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Республики Башкортостан.

19. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий.

20. Осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков.

21. Проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Главное управление МЧС России по РБ, подчиненных органов управления и подразделений, в т.ч. учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

22. Оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям в программно-методическом обеспечении.

23. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений.

24. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статотчетности в порядке, установленном законодательством РФ и РБ для бюджетных учреждений.

25. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Полномочия начальника Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан (согласно Положению о Главном управлении МЧС России по Республике Башкортостан)

Начальник Главного управления:

1) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление МЧС России и подчиненные ему подразделения;

2) руководит деятельностью Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) утверждает штатные расписания подчиненных подразделений в соответствии с типовыми штатами (штатными перечнями) в пределах установленных МЧС России лимитов численности, средства на содержание которой выделяются из федерального бюджета, а также вносит в них изменения;

5) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления МЧС России;

6) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;

7) привлекает в установленном порядке личный состав подчиненных подразделений, а также соединений и воинских частей войск гражданской обороны, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации, при возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) обеспечивает соблюдение законности в деятельности Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений, профессиональную подготовку их личного состава, организует контроль за выполнением подразделениями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России;

9) издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности Главного управления МЧС России, подчиненных подразделений, обеспечивает контроль за их выполнением;

10) назначает на должность и освобождает от должности военнослужащих, сотрудников, государственных служащих и работников в пределах своей компетенции;

11) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей;

12) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России вопросы приема на военную службу (службу, работу) и иные вопросы прохождения военной службы (службы, работы) военнослужащими, сотрудниками (государственными служащими, работниками), применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

13) присваивает в пределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания государственным служащим, работникам;

14) утверждает должностные оклады в установленных пределах по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты военнослужащим, сотрудникам, государственным служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату; представляет на утверждение положение о премировании военнослужащих, сотрудников, государственных служащих и работников Главного управления МЧС России, определяет конкретные размеры премий в пределах средств, выделяемых на премирование;

15) предоставляет в установленном порядке отпуска военнослужащим, сотрудникам, государственным служащим и работникам Главного управления МЧС России, направляет в служебные командировки военнослужащих, сотрудников, государственных служащих и работников Главного управления МЧС России;

16) готовит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, сотрудников, государственных служащих и работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

17) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок деятельности Главного управления МЧС России;

18) является распорядителем финансовых средств, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

19) утверждает подчиненным подразделениям планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, бюджетные ассигнования и материально технические средства между подчиненными подразделениями;

20) представляет в судах интересы Главного управления МЧС России, а по доверенности - МЧС России;

21) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты военнослужащих, сотрудников и членов их семей, государственных служащих и работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;

22) поощряет граждан, оказывающих содействие в борьбе с пожарами, стихийными бедствиями, а также спасении людей при чрезвычайных ситуациях;

23) организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности подчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры;

24) организует планирование финансово-хозяйственной деятельности, составление и представление на утверждение в МЧС России планов финансово-хозяйственной деятельности, а также программ социально-экономического развития, организует их реализацию;

25) обеспечивает составление и представление в установленном порядке всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Главного управления МЧС России;

26) обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России и утвержденными сметами доходов и расходов;

27) обеспечивает использование имущества, закрепленного в оперативном и хозяйственном управлении за Главным управлением МЧС России, а также имущества, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

28) обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности ГУ МЧС России, составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством РФ, нормативно-правовыми документами МЧС России;

29) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России.


ПРИЛОЖЕНИИ 3

 

Положение об управлении по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан

 

Общие положения

1. Управление по ЧС при Правительстве РБ (далее - Управление) является республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий РБ от ЧС природного и техногенного характера, а также в области пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на республиканских водных объектах.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Конституцией РБ, законами РБ, указами и распоряжениями Президента РФ и Президента РБ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Правительства РБ, приказами МЧС России, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти РБ, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами.

4. В ведении Управления находятся организации согласно перечню, утверждаемому Правительством РБ.

5. Управление является юридическим лицом, имеет счета в кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба РБ и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, а также свою символику.

6. Управление обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в установленном порядке, материально-техническими средствами и оборудованием, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием.

7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета РБ.

Основные задачи Управления по ЧС при Правительстве РБ

Основными задачами Управления являются следующие:

1. Реализация в пределах своей компетенции на территории РБ государственной политики в области ГО, защиты населения и территорий РБ от ЧС природного и техногенного характера, а также в области обеспечения пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на республиканских водных объектах.

2. Осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также осуществление контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением законодательства РБ в области ГО, защиты населения и территорий РБ от ЧС и пожаров, обеспечения безопасности людей на республиканских водных объектах.

Функции Управления по ЧС при Правительстве РБ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1. В области гражданской обороны:

1.1. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения.

1.2. Осуществляет меры по поддержанию сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности.

1.3. Организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие.

1.4. Создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие них, защитные сооружения и другие объекты ГО.

1.5. Планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебно-профилактических и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.

1.6. Планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

1.7. Организует создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

1.8. Организует работы по проведению специализированной госэкспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС.

2. В области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера:

2.1. Организует проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера.

2.2. Вносит в установленном порядке предложения о принятии нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера.

2.3. Осуществляет подготовку и содержание в готовности сил и средств, необходимых для защиты населения и территорий от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.

2.4. В установленном порядке вносит предложения о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС межмуниципального и регионального характера и обеспечивает проведение этих мероприятий.

2.5. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС межмуниципального и регионального характера.

2.6. Организует и проводит в установленном порядке аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ЧС межмуниципального и регионального характера, а также взаимодействует с уполномоченными органами по поддержанию общественного порядка в ходе проведения работ.

2.7. Осуществляет финансирование мероприятий межмуниципального и регионального характера в области защиты населения и территорий от ЧС.

2.8. Организует создание, хранение, использование и восполнение резерва материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера, методическое руководство и контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением резерва материально-технических ресурсов муниципальных образований, предназначенных для ликвидации последствий ЧС.

2.9. Содействует устойчивому функционированию организаций в ЧС межмуниципального и регионального характера.

2.10. Разрабатывает и реализует республиканские программы в области защиты населения и территорий от ЧС.

2.11. В установленном порядке осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.12. В установленном порядке осуществляет государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от ЧС.

3. В области пожарной безопасности:

3.1. Организует в пределах своей компетенции выполнение работ по предупреждению и тушению пожаров.

3.1.1. Организует обучение населения мерам пожарной безопасности.

3.1.2. Осуществляет меры по правовой и социальной защите работников противопожарной службы, находящихся в ведении органов исполнительной власти РБ, и членов их семей.

3.1.3. Организует тушение пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством РФ, а также пожаров при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).

3.1.4. В установленном порядке вносит на утверждение в Правительство РБ перечень организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета РБ.

3.2. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета РБ, установленных бюджетным законодательством.

3.3. Вносит в Правительство РБ в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации содержащихся за счет средств бюджета РБ поисково-спасательных, аварийно-спасательных, аварийно-технических, специальных подразделений, подразделений противопожарной службы РБ для выполнения задач в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров.

3.4. Координирует работу и контролирует финансово-хозяйственную деятельность организаций, подведомственных Управлению.

3.5. Осуществляет методическое руководство и помощь в создании муниципальной и добровольной пожарной охраны, аварийно-спасательных формирований республики.

3.6. Организует и проводит ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Управлению, контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в результате ревизий (проверок).

3.7. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.8. Организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров по вопросам, находящимся в сфере ведения Управления.

3.9. Участвует в разработке отраслевых тарифных соглашений по вопросам оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников в области ГО, защиты населения и территорий РБ от ЧС и пожаров, обеспечения безопасности людей на республиканских водных объектах, заключаемых в установленном порядке, осуществляет отраслевое методичес-кое обеспечение совершенствования организации и нормирования труда.

3.10. Осуществляет внутриведомственный контроль за состоянием охраны труда, проводит обучение и проверку в установленном порядке знаний законодательства, правил и норм безопасности и гигиены труда руко-водителями и специалистами организаций, подведомственных Управлению.

3.11. Осуществляет планирование и организацию мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиту сведений, составляющих государственную тайну, оказывает методическую помощь, выдает мобилизационные задания организациям, подведомственным Управлению.

Права Управления по ЧС при Правительстве РБ

Управление имеет право:

1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента РБ и Правительства РБ предложения об обеспечении реализации мероприятий по ГО, защите населения и территорий РБ от ЧС и пожаров, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах, а также проекты нормативных правовых актов по указанным вопросам.

2. Издавать в пределах компетенции Управления в соответствии с законодательством нормативные правовые акты.

3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4. Создавать при необходимости межведомственные комиссии, консультативные советы, экспертные и рабочие группы при решении вопросов, относящихся к ведению Управления, а также привлекать на договорной основе специалистов и экспертов.

5. В установленном порядке назначать на должность и освобождать от занимаемой должности руководителей организаций, подведомственных Управлению, проводить аттестацию руководителей, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с ними.

6. В установленном порядке применять к руководителям организаций, подведомственных Управлению, меры поощрения и дисциплинарного взыскания в порядке, установленном законодательством.

7. Использовать в соответствующих целях государственные системы связи и коммуникации.

8. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, местных органов государственной власти РБ и органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.

9. Оказывать органам исполнительной власти, местным органам государственной власти РБ и органам местного самоуправления методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

10. Заключать в установленном порядке в пределах компетенции Управления договоры и соглашения.

11. Иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками и специальными сигналами, специальную одежду с установленной символикой

Структура и организация Управления по ЧС при Правительстве РБ

1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РБ по представлению Премьер-министра Правительства РБ.

2. Начальник имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством РБ по согласованию с Президентом РБ.

3. Начальник:

3.1. Руководит деятельностью Управления, распределяет обязанности среди своих заместителей, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, утверждает структуру и штатное расписание аппарата Управления, положения о структурных подразделениях Управления и служебные обязанности их руководителей, смету расходов на содержание аппарата Управления.

3.2. Представляет Управление на переговорах, ведет переговоры и подписывает межведомственные договоры и соглашения.

3.3. Утверждает в установленном порядке уставы организаций, подведомственных Управлению. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, а также руководителей подведомственных организаций, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания. По согласованию с начальником Главного управления МЧС России по РБ назначает на должности начальников пожарных частей и отрядов, содержащихся за счет средств бюджета РБ.

3.4. Отменяет в установленном порядке решения подведомственных организаций в случае их несоответствия законодательству.

3.5. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами РФ и РБ.

3.6. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров.

4. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, руководителей структурных подразделений Управления, организаций, подведомственных Управлению, иных представителей.

Состав и численность коллегии утверждаются Президентом РБ по представлению Премьер-министра Правительства РБ. Решения коллегии оформляются протоколами. В случае разногласий между начальником Управления и членами коллегии начальник Управления принимает свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство РБ.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Руководящие документы в практической работе финансовых служащих Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан.

 

а) Бюджетным кодексом РФ (ФЗ от 31 июля 1998г. №145-ФЗ); Налоговым кодексом РФ (ФЗ от 31 июля 1998 года №146-ФЗ); Трудовым кодексом РФ (ФЗ от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ); Гражданским кодексом РФ (ФЗ от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ);

б) ФЗ от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

в) Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 10 февраля 2006г. № 25н;

г) приказом Министерства финансов РФ от 21 декабря 2005г. №152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;

д) Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина от 13.06.1995г. №49);

е) Указаниями непосредственного начальника и должностной инструкцией;

ж) Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Министерства финансов РФ от 29 июля 1998г. № 34-н);

з) Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Решением Совета директоров Банка России от 22 сентября 1993 года № 40;

и) Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 7 апреля 1988 г. № 62 «О служебных командировках в пределах СССР».

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5 (А)

 

Должностные инструкции начальника Финансово-экономического отдела Главного управления МЧС России по РБ

 

I. Общие положения

1.1. Начальник Финансово-экономического отдела ГУ МЧС России по Республике Башкортостан назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности Начальником ГУ МЧС России по РБ.

1.2. В своей работе подчиняется Начальнику ГУ МЧС России по РБ.

1.3. В практической работе руководствуется документами из Приложения 4.

II. Функции

2.1. Организует финансовую и бухгалтерскую деятельность ГУ МЧС России по РБ и его подразделений на основе утвержденных смет расходов.

III. Обязанности

3.1. Организует финансовую и бухгалтерскую деятельность в Главном управлении. Руководит работой ФЭО и бухгалтерии Главного управления МЧС России по РБ.

3.2. Рассматривает акты ревизий по вопросам учета, отчетности и другим нарушениям, выявленным при ревизиях. Контролирует устранение недостатков и нарушений финансовой дисциплины по актам ревизий.

3.3. Руководит приемом квартальных бухгалтерских отчетов, их сводом. Обеспечивает сдачу в установленные сроки сводных бухгалтерских отчетов по ГУ МЧС России по РБ в вышестоящие организации - ПУРЦ г.Екатеринбург, а также налоговых и статистических отчетов в соответствующие учреждения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: