Маркетинговые исследования




76. Задание {{ 76 }} 1.01.1.03

Отметьте правильный ответ

Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются:

£ источники первичной информации

£ источники вторичной информации

R базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований

£ качественные и количественные методы исследований

77. Задание {{ 77 }} 1.01.1.10

Отметьте правильный ответ

Маркетинговые исследования - это:

£ глубокое изучение теории и практики маркетинга

R исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга

£ сбор информации для разработки плана маркетинга

£ научная разработка типовых программ управления некоторыми рыночными явлениями и процессами

78. Задание {{ 78 }} 1.01.1.11

Отметьте правильный ответ

Маркетинговые исследования выделились в самостоятельный вид профессиональной деятельности:

R в начале XX века

£ в середине XX века

£ в конце XIX века

£ в конце XX века

79. Задание {{ 79 }} 1.01.1.01

Отметьте правильный ответ

Специалисты выделяют три основных направления маркетинговых исследований:

R комплексное исследование рынка

R исследование конкурентов

R исследование потребителей

£ анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы

£ разработка рыночной стратегии

80. Задание {{ 80 }} 1.01.1.08

Отметьте правильный ответ

Маркетинговая разведка означает:

£ проект разведочного маркетингового исследования

£ сбор информации из вторичных источников

£ наблюдение с помощью технических средств

R сбор информации о внешней среде предприятия

81. Задание {{ 81 }} 1.01.2.01

Дополните

Совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений, - это...

Правильные варианты ответа: маркет*нговая инф*рмац*онная с*стема; маркет*нговая инф*рмац*оная с*стема; МИС;

82. Задание {{ 82 }} 1.01.2.02

Дополните

Постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников получения информации, по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов, - это...

Правильные варианты ответа: маркет*нг*вая разведка;

83. Задание {{ 83 }} 1.01.3.01

Правильная последовательность проектирования маркетинговой информационной системы:

1: изучение организации маркетинга на предприятии, распределение прав, обязанностей и ответственности в системе управления маркетингом

2: определение потребности менеджеров в маркетинговой информации

3: идентификация источников информации, определение процедуры и инструменты ее получения и анализа

4: разработка плана предстоящих исследований

5: проектирование формата заключительного отчета и системы представления полученных результатов заинтересованным лицам

6: разработка мероприятий по созданию и поддержанию банка данных, системы обеспечения и оценки функционирования МИС

84. Задание {{ 84 }} 1.01.4.01

Установите соответствие между дефинициями и терминами:

Маркетинговые исследования Сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми предприятие столкнулось на рынке
Маркетинговая информационная система   Совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений
Маркетинговая разведка Постоянная деятельность, на основе использования определенных процедур и источников получения информации, по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов

85. Задание {{ 85 }} 1.01.4.02

Установите соответствие между элементами маркетинговой информационной системы и видами информации:

Система внутренней отчетности Время производства и поставок
Маркетинговая разведка Пресс-релиз
Маркетинговые исследования Отношение покупателей к продукту
Анализ информации Основные переменные, влияющие на объём продаж
Оценка потребности в информации Информация для принятия быстрых решений
  Отсутствие информации

86. Задание {{ 86 }} 1.02.1.04

Отметьте правильный ответ

Цели маркетинговых исследований бывают:

£ кабинетными, полевыми

R разведочными, описательными, казуальными

£ первичными и вторичными

£ качественными, количественными

£ прямыми и выводными

87. Задание {{ 87 }} 1.02.1.08

Отметьте правильный ответ

Исследование, целью которого является проверка гипотез относительно причинно-следственных связей, называется:

£ описательным

£ пилотажным

£ разведочным

R казуальным

88. Задание {{ 88 }} 1.02.1.09

Отметьте правильный ответ

Исследование, целью которого является описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, называется:

£ пилотажным

£ разведочным

R описательным

£ казуальным

89. Задание {{ 89 }} 1.02.1.10

Отметьте правильный ответ

Разработка плана маркетингового исследования начинается с:

£ определения целей исследования

£ выбора способа сбора данных

£ определения того, какие источники вторичных данных будут использованы

R определения проблемы

90. Задание {{ 90 }} 1.02.1.06

Отметьте правильный ответ

Исследование, направленное на выявление отношения потребителей к продукции компании, выявление профиля целевых потребителей:

£ разведочное

£ казуальное

R дескриптивное

£ реляционное

£ пилотное

91. Задание {{ 91 }} 1.02.2.01

Дополните

Данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых маркетинговых исследований, называются... данными.

Правильные варианты ответа: п*рвичн#$#;

92. Задание {{ 92 }} 1.02.2.02

Дополните

Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетингового исследования, называются... данными.

Правильные варианты ответа: вт*ричн#$#;

93. Задание {{ 93 }} 1.02.3.01

Правильная последовательность этапов маркетингового исследования:

1: выявление проблем и формулирование целей исследования

2: отбор источников информации

3: сбор информации

4: анализ собранной информации

5: представление полученных результатов

94. Задание {{ 94 }} 1.02.4.01

Установите соответствие между характером целей маркетинговых исследований и их направленностью:

Разведочный Исследование направлено на сбор предварительной информации для более точного определения проблем и проверки гипотез
Описательный Исследование заключается в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
Казуальный Исследование направлено на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей

95. Задание {{ 95 }} 1.02.4.02

Установите соответствие между содержанием маркетинговых исследований и их типами:

Исследование, целью которого является описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации Описательное исследование
Исследование, цель которого заключается в сборе информации, позволяющей определить проблему и выдвинуть гипотезы Поисковое (разведочное) исследование
Исследование, направленное на выявление причинно-следственных связей Казуальное исследование    
  Пилотное исследование

96. Задание {{ 96 }} 1.03.1.02

Отметьте правильный ответ

Первичные данные - это:

£ информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы

£ информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей

R данные, которые вы получаете из первых рук

£ исходные данные для маркетингового планирования

97. Задание {{ 97 }} 1.03.1.04

Отметьте правильный ответ

Вид исследования рынка, когда изучаются различные справочники и статистическая литература:

£ структурированное наблюдение

£ казуальное исследование

£ полевое исследование

R кабинетное исследование

98. Задание {{ 98 }} 1.03.1.07

Отметьте правильный ответ

Синдикативная информация - это данные:

£ полученные на основе мониторинга внешней среды

£ полученные в ходе маркетингового аудита, проводимого для фирмы сторонней организацией

£ полученные на основе мониторинга внутренней среды

R полученные на платной основе от информационно-консультативных организаций

99. Задание {{ 99 }} 1.03.1.16

Отметьте правильный ответ

Полевое исследование - это:

£ система постоянного отслеживания параметров рынка

£ исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности

R сбор первичных данных у носителей информации

£ получение синдикативной информации

100. Задание {{ 100 }} 1.03.1.17

Отметьте правильный ответ

Полевой эксперимент предполагает:

R проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

£ проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях

£ использование макета еще не созданного товара

£ использование виртуального магазина

101. Задание {{ 101 }} 1.03.1.18

Отметьте правильный ответ

Постановка экспериментов используется при проведении:

£ фокус-групп

£ разведочных исследований

R казуальных исследований

£ глубинного интервью

£ описательных исследований

102. Задание {{ 102 }} 1.03.1.20

Отметьте правильный ответ

Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров, - это:

£ контент-анализ

£ проекционный метод

R эксперимент

£ анализ протоколов

103. Задание {{ 103 }} 1.03.1.23

Отметьте правильный ответ

Имитационное тестирование рынка - это:

£ испытание, проводимое специализированными исследовательскими фирмами через определенных дистрибьюторов

£ тестирование с использованием идентификационных карточек потребителей, предъявляемых при покупке товаров

R испытание, проводимое с использованием математических моделей планируемой маркетинговой деятельности

£ стандартное испытание через обычные каналы сбыта

104. Задание {{ 104 }} 1.03.1.24

Отметьте правильный ответ

Контролируемое тестирование рынка - это:

R испытание, проводимое специализированными исследовательскими фирмами через определенных дистрибьюторов

£ тестирование с использованием идентификационных карточек потребителей, предъявляемых при покупке товаров

£ испытание, проводимое с использованием математических моделей планируемой маркетинговой деятельности

£ стандартное испытание через обычные каналы сбыта

105. Задание {{ 105 }} 1.03.1.25

Отметьте правильный ответ

Электронное тестирование рынка - это:

£ испытание, проводимое специализированными исследовательскими фирмами через определенных дистрибьюторов

R тестирование с использованием идентификационных карточек потребителей, предъявляемых при покупке товаров

£ испытание, проводимое с использованием математических моделей планируемой маркетинговой деятельности

£ стандартное испытание через обычные каналы сбыта

106. Задание {{ 106 }} 1.03.1.12

Отметьте правильный ответ

Метод групповых экспертных опросов, называемый методом Дельфи, - это:

£ открытое обсуждение поставленных вопросов с последующим открытым или закрытым голосованием

£ свободные высказывания без обсуждения

R закрытое обсуждение с последующим закрытым голосованием или заполнением анкет экспертного опроса

£ закрытое обсуждение без последующего голосования

107. Задание {{ 107 }} 1.03.2.06

Дополните

Тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через свои обычные каналы сбыта, называется... тестированием рынка.

Правильные варианты ответа: стандартным;

108. Задание {{ 108 }} 1.03.2.09

Дополните

Испытание, проводимое с использованием математических моделей планируемой маркетинговой деятельности, - это... тестирование рынка.

Правильные варианты ответа: им*т*ц*онн#$#;

109. Задание {{ 109 }} 1.03.3.01

Правильная последовательность этапов работы с экспертами при проведении экспертных опросов:

1: подбор экспертов и формирование экспертных групп

2: формирование анкет и составление вопросов

3: формирование правил определения суммарных оценок на основе оценок отдельных экспертов

4: работа с экспертами

5: анализ и обработка экспертных оценок

110. Задание {{ 110 }} 1.03.4.01

Установите соответствие между видами тестирования рынка и их содержанием:

Стандартное тестирование рынка   Фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта, используемые фирмой
Контролируемое тестирование рынка Тестирование рынка проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые с постоянным контролем осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента
Электронное тестирование рынка   Участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара; в карточках фиксируются демографические характеристики покупателей, на их основе получают данные для исследования    
Имитационное тестирование рынка   Ограниченное количество данных о реакции потребителей на новый продукт вводится в модель планируемой маркетинговой деятельности; полученная модель показывает наиболее вероятный результат появления нового продукта на данном рынке    

111. Задание {{ 111 }} 1.03.4.02

Установите соответствие между дефинициями и терминами:

Комплекс данных, показывающий характер поведения людей, собираемых с помощью механических устройств или лично Данные наблюдения
Результат сбора данных с помощью почтовых, телефонных и личных опросов Данные анкетирования
Факты и цифры, которые уже зарегистрированы Вторичные данные
Новые факторы и цифры, собираемые впервые для разрабатываемого проекта Первичные данные
Множество потребителей или магазинов, на котором исследователь проводит серию периодических измерений Панель
  Эксперимент

112. Задание {{ 112 }} 1.04.1.02

Отметьте правильный ответ

Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий:

£ персональное

R структурированное

£ прямое

£ скрытое

113. Задание {{ 113 }} 1.04.1.05

Отметьте правильный ответ

Скрытым называется такое наблюдение, при котором:

£ изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение

£ наблюдатель заранее не определяет, что он будет наблюдать и регистрировать

R обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают

£ не используется стандартный лист наблюдения

114. Задание {{ 114 }} 1.04.1.07

Отметьте правильный ответ

Наличие пробной и контрольной групп при проведении исследования предполагается при:

£ методе наблюдения

R методе эксперимента

£ панельном методе опроса

£ анализе протокола

115. Задание {{ 115 }} 1.04.1.09

Отметьте правильный ответ

Качественным методом исследования является:

£ регрессионный анализ

£ панельный метод опроса

R глубинное интервью

£ многомерное шкалирование

116. Задание {{ 116 }} 1.04.1.11

Отметьте правильный ответ

Качественным методом исследования является:

£ панельный метод опроса

R метод фокус-группы

£ многомерное шкалирование

£ дескриптивный анализ

117. Задание {{ 117 }} 1.04.1.01

Отметьте правильный ответ

Панельный метод опроса - это:

£ вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой и ограниченностью круга респондентов

R особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов

£ работа малой группы людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования

£ метод исследования для получения информации об отношении потребителей к фирме

118. Задание {{ 118 }} 1.04.1.24

Отметьте правильный ответ

Количественным методом сбора первичной информации является:

R опрос

£ глубинное интервьюирование большого числа респондентов

£ метод фокус-группы

£ физиологическое измерение

119. Задание {{ 119 }} 1.04.1.27

Отметьте правильный ответ

Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, - это:

£ почта

£ интервью

R телефон

£ наблюдение

120. Задание {{ 120 }} 1.04.1.31

Отметьте правильный ответ

Обследуется группа женщин 50-ти лет и старше, проживающих в одном районе. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Называние типа проводимого маркетингового исследования:

£ панель розничных продавцов

£ аудит розничной торговли

£ исследование распределения частот

R панель потребителей

121. Задание {{ 121 }} 1.04.1.21

Отметьте правильный ответ

Предварительное тестирование потребительского спроса на новые товары проводится методом:

R фокус-группы

£ кабинетного исследования

£ наблюдения

£ анкетирования по почте

£ потребительской панели

122. Задание {{ 122 }} 1.04.2.03

Дополните

Качественные методы маркетинговых исследований включают: наблюдения, групповые дискуссии (фокус-группы), глубинные интервью,..., проекционные методы, физиологические измерения.

Правильные варианты ответа: анализ пр*т*кол#$#;

123. Задание {{ 123 }} 1.04.2.06

Дополните

Качественный метод исследования, заключающийся в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения, - это...

Правильные варианты ответа: анализ пр*т*кол##$#;

124. Задание {{ 124 }} 1.04.2.08

Дополните

Главные методы опроса: личное интервью, опрос по почте,..., опрос по сети Интернет.

Правильные варианты ответа: по т*л*фону; опрос по т*л*фону; т*т*фон;

125. Задание {{ 125 }} 1.04.3.01

Правильная последовательность этапов проведения наблюдения:

1: определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения.

2: обеспечение доступа к среде, получение соответствующих разрешений, завязывание контактов с людьми.

3: выбор способа наблюдения и разработка процедуры на основе предварительно собранных материалов.

4: подготовка технических документов и оборудования.

5: проведение наблюдений, сбор данных, накапливание информации.

6: контроль за наблюдениями (в ходе разговора с участниками ситуации, обращение к документам, связанным с данным событием).

7: отчет о наблюдении.

126. Задание {{ 126 }} 1.04.4.01

Установите соответствие между видами наблюдений и их содержанием:

Прямое наблюдение Непосредственное наблюдение за поведением, например, покупателей в магазине.
Непрямое наблюдение Когда изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение.
Открытое наблюдение Если люди знают о том, что за ними наблюдают.    
Скрытое наблюдение Когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают.

127. Задание {{ 127 }} 1.04.4.02

Установите соответствие методов исследования и способов связи с аудиторией:

Наблюдение Отсутствует
Опрос Почта, телефон
Эксперимент Личный контакт
  Телевидение

128. Задание {{ 128 }} 1.04.4.03

Установите соответствие методов исследования и инструментов исследования:

Наблюдение Механические устройства
Опрос Анкета
Эксперимент Модель
  Интернет

129. Задание {{ 129 }} 1.04.4.05

Установите соответствие методов исследования и их примеров

Наблюдение Исследователи под видом покупателей проверяют качество обслуживания
Опрос Завершение предложения на заданную тему
Эксперимент Один товар выставляется в нескольких магазинах по разным ценам
  Расчёт доли рынка

130. Задание {{ 130 }} 1.04.4.06

Установите соответствие методов исследования и их примеров:

Наблюдение Использование сканера для считывания штрих-кода
Опрос Тематический апперцепционный тест
Эксперимент Рыночный тест усовершенствованного варианта продукции
  Выявление опережающих индикаторов

131. Задание {{ 131 }} 1.04.4.07

Установите соответствие характеристик метода способа связи с аудиторией при проведении опроса по почте и оценок:

Контроль воздействия интервьюера Отлично
Стоимость Хорошо
Контроль выборки Удовлетворительно
Скорость сбора данных Плохо

132. Задание {{ 132 }} 1.04.4.08

Установите соответствие характеристик метода способа связи с аудиторией при проведении опроса по телефону и оценок:

Контроль воздействия интервьюера Удовлетворительно
Уровень реакции Хорошо
Скорость сбора данных Отлично
  Плохо

133. Задание {{ 133 }} 1.04.4.09

Установите соответствие характеристик метода способа связи с аудиторией при проведении личного интервью и оценок:

Контроль воздействия интервьюера Плохо
Гибкость Отлично
Контроль выборки Удовлетворительно
Скорость сбора данных Хорошо

134. Задание {{ 134 }} 1.04.4.10

Установите соответствие характеристик метода способа связи с аудиторией при проведении опроса через Интернет и оценок:

Контроль воздействия интервьюера Отлично
Структура выборки Плохо
Контроль выборки Удовлетворительно
  Хорошо

135. Задание {{ 135 }} 1.05.1.01

Отметьте правильный ответ

Измерение в маркетинговых исследованиях - это:

£ использование математических методов и моделей для обработки собранных данных

R определение количественной меры или плотности некоторой характеристики, интересующей маркетолога

£ разработка измерительных шкал для исследования

£ определение типа измерительной шкалы для исследования

136. Задание {{ 136 }} 1.05.1.02

Отметьте правильный ответ

Выделают четыре характеристики шкал, используемых для измерения маркетинговых установок. Характеристика, не относящаяся к их числу:

£ описание

£ порядок

R плотность

£ расстояние

£ начальная точка

137. Задание {{ 137 }} 1.05.1.03

Отметьте правильный ответ

Наиболее "базовой" характеристикой, присущей любой измерительной шкале, является характеристика:

R описание

£ начальная точка

£ порядок

£ расстояние

138. Задание {{ 138 }} 1.05.1.04

Отметьте правильный ответ

Известны четыре типа шкал, используемых для измерения маркетинговых установок. Шкала, не относящаяся к их числу:

£ наименований

£ порядка

R индексов

£ интервальная

£ отношений

139. Задание {{ 139 }} 1.05.1.05

Отметьте правильный ответ

Шкалой, имеющей нулевую точку и позволяющей проводить количественные сравнения полученных результатов, является шкала:

£ периодов

£ порядка

£ индексов

R отношений

140. Задание {{ 140 }} 1.05.1.06

Отметьте правильный ответ

Вопросы с просьбой проранжировать объекты формулируются при использовании шкалы:

£ наименований

R порядка

£ отношений

£ Лайкерта

141. Задание {{ 141 }} 1.05.1.09

Отметьте правильный ответ

Косвенные процедуры измерения - это:

£ процедуры, не использующие стандартные шкалы измерения

R процедуры, осуществляемые за счет присваивания оценки по измеряемому признаку на основе совокупности косвенных ответов

£ процедуры исследования результатов определенного поведения, а не самого поведения

£ разработка шкалы для многомерного измерения

142. Задание {{ 142 }} 1.05.1.12

Отметьте правильный ответ

Шкала измерения, в которой сформулирован следующий вопрос: "Пожалуйста, укажите ваш пол: ____ мужской, ____ женский", - это шкала:

R наименований

£ порядка

£ интервалов

£ отношений

143. Задание {{ 143 }} 1.05.1.10

Отметьте правильный ответ

Шкала измерений, в которой сформулирован следующий вопрос:

"Пожалуйста, проранжируйте фирмы-производители электронной продукции (дается список фирм) в соответствии с системой вашего предпочтения. Поставьте "1" фирме, которая занимает первое место в системе ваших предпочтений; "2" - второе и т.д.", - это шкала:

£ наименований

R порядка

£ интервалов

£ отношений

144. Задание {{ 144 }} 1.05.1.08

Отметьте правильный ответ

Шкала измерений, в которой сформулирован следующий вопрос: "Пожалуйста, укажите ваш возраст: ______ лет", - это шкала:

£ наименований

£ порядка

£ интервалов

R отношений

145. Задание {{ 145 }} 1.05.2.01

Дополнить

Шкала, ставящая в соответствие описываемым объектам только их название - никакие количественные характеристики не используются; объекты измерения распадаются на множество взаимоисключающих и исчерпывающих категорий, - это шкала...

Правильные варианты ответа: наим*н*ван#$#;

146. Задание {{ 146 }} 1.05.2.02

Дополните

Шкала, разрешающая ранжировать респондентов или их ответы, - это шкала...

Правильные варианты ответа: п*рядк#$#;

147. Задание {{ 147 }} 1.05.2.03

Дополните

Измерительная шкала, обладающая не только характеристиками "наименование" и "порядок", но и характеристикой "расстояние" между отдельными градациями шкалы, - это шкала...

Правильные варианты ответа: инт*рвал#$#;

148. Задание {{ 148 }} 1.05.2.04

Дополните

Единственной шкалой, имеющей нулевую точку, является шкала...

Правильные варианты ответа: *тн*шени#$#;

149. Задание {{ 149 }} 1.05.4.01

Установите соответствие между типами вопросов и видами вопросов:

Дихотомический вопрос Выбор альтернативы
Шкала Семантический дифференциал
Открытый вопрос Словесная ассоциация
Тематическое восприятие Составление рассказа по картинке
  Многовариантный вопрос

150. Задание {{ 150 }} 1.05.4.02

Установите соответствие между видами критериев надежности измерений маркетинговой информации и описаниями их сущности:

Правильность Достаточная чувствительность шкалы, обладающей оптимальной дробностью и не имеющей систематической ошибки
Устойчивость Однозначность повторяемых результатов измерений с минимальной ошибкой    
Обоснованность Уверенность в том, что фиксируется запланированное свойство, а не какое-либо иное

151. Задание {{ 151 }} 1.05.4.03

Установите соответствие между названиями критериев надежности измерений маркетинговой информации и способами проверки надежности по этим критериям:

Правильность Устранение явных погрешностей: скошенности данных к одному полюсу, выпадения каких-то пунктов шкалы; выявление неработающей части шкалы; испытание нескольких шкал разной дробности    
Устойчивость Повторное измерение; включение эквивалентных вопросов; разделение выборки на две части    
Обоснованность Использование параллельных данных; судейские процедуры

152. Задание {{ 152 }} 1.06.1.01

Отметьте правильный ответ

Вопросы анкеты, именуемые "детектор", используются для проверки:

£ уровня знаний респондента о предмете исследования

R искренности высказываний респондента

£ правильности заполнения анкеты

£ степени согласованности ответов

153. Задание {{ 153 }} 1.06.1.02

Отметьте правильный ответ

Вопросы-фильтры в анкете необходимы для:

R отбора респондентов по определенным признакам

£ облегчения перехода к более серьезным вопросам

£ проверки искренности высказываний респондентов

£ выявления степени согласованности ответов

154. Задание {{ 154 }} 1.06.1.03

Отметьте правильный ответ

Пилотажное исследование проводится с целью:

£ отбора респондентов с заданными характеристиками

R проверки правильности составления орудия исследования

£ проверки достоверности сведений

£ проверки степени согласованности ответов

155. Задание {{ 155 }} 1.06.1.04

Отметьте правильный ответ

Форма представления результатов единовременного маркетингового исследования:

£ проект

R отчет

£ резюме

£ реферат

£ аналитическая записка

156. Задание {{ 156 }} 1.06.1.07

Отметьте правильный ответ

"Воронкообразным" называется подход к составлению анкеты, при котором вопросы анкеты располагают следующим образом:

R от общих к более частным

£ от простых к более сложным

£ от открытых к закрытым

£ от многовариантных к дихотомическим

157. Задание {{ 157 }} 1.07.1.01

Отметьте правильный ответ

Выборка, формируемая так, что все единицы выборки имеют известный шанс (вероятность) быть включенными в нее, называется:

R вероятностной

£ невероятностной

£ кластерной

£ стратифицированной

158. Задание {{ 158 }} 1.07.1.05

Отметьте правильный ответ

Метод формирования выборки на основе квот является:

£ вероятностным

R невероятностным

£ параметрическим

£ интегральным

159. Задание {{ 159 }} 1.07.1.06

Отметьте правильный ответ

Неслучайная выборка, в которую элементы включаются в той же пропорции по определённым характеристикам, как в генеральной совокупности:

R квотная

£ преднамеренная

£ кластерная

£ стратифицированная

160. Задание {{ 160 }} 1.07.1.07

Отметьте правильный ответ

Кластерный метод формирования выборки является... методом.

R вероятностным

£ невероятностным

£ стратифицированным

£ статистическим

161. Задание {{ 161 }} 1.07.1.08

Отметьте правильный ответ

Исследуемая анализируемая часть покупателей, изучаемый сегмент рынка, на основании которых вырабатывается суждение обо всех покупателях, о рынке в целом является:

R выборкой

£ генеральной совокупностью

£ целевым сегментом

£ единицей выборки

162. Задание {{ 162 }} 1.07.1.16

Отметьте правильный ответ

Максимально большой размер выборки нужно обеспечить при следующем виде опроса:

£ интервью в домашних условиях

£ интервью на выставках

£ интервью на презентациях

R по почте

£ телефонном опросе

163. Задание {{ 163 }} 1.07.1.17

Отметьте правильный ответ

Контур выборки означает:

R список всех единиц совокупности для формирования выборки

£ характеристики всех единиц совокупности для формирования выборки

£ единицы совокупности с наиболее характерными признаками

£ произвольно выбранные единицы совокупности для формирования выборки

£ группы единиц совокупности

164. Задание {{ 164 }} 1.07.2.01

Дополните

Ошибка выборки обуславливается двумя факторами: методом формирования выборки и...

Правильные варианты ответа: размер*м выб*рки;

165. Задание {{ 165 }} 1.07.2.02

Дополните

Если все единицы выборки имеют известный шанс (вероятность) быть включенными в выборку, то выборка называется...

Правильные варианты ответа: в*р*ятн*стн#$#; в*р*ятн*сн#$#; случ*йн#$#;

166. Задание {{ 166 }} 1.07.3.01

Правильная последовательность этапов разработки выборочного плана:

1: определение соответствующей совокупности

2: получение "списка" совокупности

3: проектирование выборочного плана

4: определение методов доступа к совокупности

5: достижение нужной численности выборки

6: проверка выборки на соответствие требованиям

7: в случае необходимости формирование новой выборки

167. Задание {{ 167 }} 1.08.1.05

Отметьте правильный ответ

Вводная часть отчета о маркетинговом исследовании НЕ включает:

£ начальный лист

£ титульный лист

£ договор на проведение исследования

£ меморандум

£ оглавление

R характеристику методологии исследования

R констатацию ограничений

£ перечень иллюстраций

£ аннотацию

168. Задание {{ 168 }} 1.08.1.06

Отметьте правильный ответ

Меморандум в отчете о проведенном маркетинговом исследований включают:

R во введение

£ в основную часть

£ в заключительную часть

£ не включают в отчет вообще

169. Задание {{ 169 }} 1.08.1.07

Отметьте правильный ответ

Описание ограничений исследовании в отчете о проведенном маркетинговом исследований включают:

£ во введение

R в основную часть

£ в заключительную часть

£ в отчет не включают

170. Задание {{ 170 }} 1.08.4.01

Установите соответствие между видами статистического анализа данных и описаниями их сущности:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: