Организационная характеристика компании и обзор текущих стратегических направлений




 

В данной курсовой работе рассматривается компания «Advance star», которая занимается детейлингом.

Согласно проведенному анализу расположение центра будет находится в городе Самара. По данным рейтинга Автостат на 2017 город к котором наибольшее количество авто на 1 тысячу человек первое место занимает Самара при населении 1,171,000 человек в среднем на 1 тысячу человек приходится 334 машины, также детейлинг центров сравнительно меньше чем в Москве. Стратегия развития через регионы.

Advance star будет опираться на стратегию активных клиентов, так как это люди которые четко знают свои потребности и удовлетворяют их предложением существующим на рынке. Люди обратившись в детейлинг получают качественную работу и достойный результат, конечно услуги в моем центре дороже чем в обычной автомойке, но полученный результат стоит тех денег. Например, сделаем фокус на услуге химчистки чем она отличается то автомойки. Самое главное отличие — это оборудование и материалы используемые в процессе химчистки, в автомойке заливают пеной затем вымывают водой в чем минус – когда вода проникает в обивку сидения, а именно в поролон в последствии данная химия не вымывается полностью, следующий минус на дешевых мойках все пятна трут щеткой, которая хоть и чистит, но портит поверхность, например, потолок смотрится чистым, но потрепанным. В детейлинге химчистка осуществляется специальным парогенератором Торнадор, который за счет вихревых потоков действует на поверхность в качестве воздушной подушки, выбивая грязь изнутри наружу грязь скапливается на самом оборудовании и легко смывается. Также используется лучшая автохимия, которая абсолютно безвредна для человека.

Компани будет опираться на стратегию формирования, так как рынок детейлинга относительно молодой в России в котором нет доминирующего игрока. Мы будем сотрудничать с крупными тюнинг ателье также с официальными дилерами и вместе создавать экосистему где для людей машина — это не просто средство передвижения — это эмоция в которую они готовы вкладываться.

В данном пункте перечислим группы клиентов, которые пользуются услугами компании:

Активные пользователи. Люди, которые часто пользуются услугами как правило обслуживают свой автомобиль в одном месте их устраивает сервис, и они доверяют свою машину.

Пробующие клиенты. Перекупщики, которые готовят машину к предпродажной сделке также это могут быть организаторы выставок или презентаций новых концепт авто премиум класса.

Потенциальные клиенты. Клиенты, которым как правило за 40 которых не устраивают текущие условия. Люди, для которых нет принципиальной разницы между детейлингом и другими центрами где оказывают похожие услуги.

Нецелевая аудитория. Люди, у которых нет автомобиля, следовательно, нет потребности содержать свою машину в чистоте.

Процесс оценки стратегии является важным этапом управления предприятием. Одна из основных целей процесса оценки стратегии – разделение текущих результатов деятельности и тех факторов, которые лежат в их основе и определяют собой успех или поражение организации в целом. Результатом оценки стратегии может быть, как отклонение и изменение, так и одобрение существующих программ.

 

Рисунок 1 – Цепочка ценностей

Для развития бизнеса я выберу стратегию дезинтеграции так как я могу использовать модель франчайзинга, которая поможет повысить узнаваемость брэнда. Тем самым я получу партнеров по всей России.

Для данной сферы можно выделить следующие критерии групп клиентов:

Активные клиенты.

· Цена – должна удовлетворять клиента

· Инновации – внедрять новые технологии, чтобы быть на шаг впереди

· Персонал – высококвалифицированные специалисты прошедших обучение и получившие сертификат дипломированного специалиста трейлера

Пробующие клиенты.

· Реклама – создать порталы в социальных сетях для автомобилистов

· Клиенты – работать над разнообразием клиентов, то есть наши клиенты не только люди, у которых есть машины, но и те, у кого есть мотоциклы

· Акции- для первых клиентов покрытие нано керамикой бесплатно

Потенциальные клиенты.

· Ассортимент- увеличить ассортимент чтобы привлечь внимание новых клиентов

· Система лояльности – при получении первой услуги вам выдается бонусная карта, на которую от каждой услуги нашего центра начисляется 500 баллов 1 балл – 1 рубль

· Точки контакта – проработать все точки контакта довести их до максимума чтобы клиент был доволен это сайт вывеска перед входом персонал

Нецелевая аудитория.

· Брэнд – даст нам возможность дотянутся до большего числа людей и заинтересовать их

· Реклама – дать понять, что наш центр предназначен не только для четырехколесных, но и для двухколесных представителей

· Претензии – работать над возражениями чтобы их было

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: