Анализ внешней и внутренней среды для формирования стратегии развития компании.




Проанализировав внешнюю среду, можно выявить следующие макрофакторы:

1. Динамика финансового состояния в экономике

2. Политика приватизации, регулирования бизнеса

3. Тенденции к появлению новых товаров и услуг в отрасли

4. Скорость появления и адаптации новых технологий в отрасли

5. Тенденции изменения демографических переменных, структуры

доходов, уровня жизни и образования, стиля жизни, ценностей.

Рассмотрим структуру рынка, на котором работает компания Advance star.

Детейлинг привлекателен на рынке по уходу за автомобилем. Это услуга долгосрочный вклад в эксплуатацию вашего автомобиля, который позволит сохранять не просто красивый эстетичный вид, но и надежность и долговечность вашего авто.

Ключевые игроки на рынке официальные дилеры, автосервисы, шиномонтаж, автомойки также тюнинг ателье. Прямых конкурентов у детейлинга нету. Барьером для выхода на рынок может быть кризис в стране.

Возможный новичок отрасли может быть тюнинг ателье поскольку стоит в той же ценовой категории даже выше, обладает уникальной базой клиентов, которые заинтересованы в преображении своих машин.

Основными базовыми потребностями являются:

· качественный сервис по уходу за автомобилем

· обученный персонал

· демократичные цены

· зона отдыха

· кофе бар

Если говорить о портрете потребителя, то он будет следующего типа.

Мужчина возраст от 25 до 40 женат 1 ребенок, работает руководителем продаж в ВТБ, доход 140.000 руб любит автомобили каждые 2 года их меняет. Владеет BMW 5 серии раз в месяц обслуживает машину в детейлинге чтобы машина не теряла презентабельный вид.

Говоря о близости к насыщению сегмента следует отметить, рынок детейлинга в России только начинает набирать обороты с каждым годом открываются новые центры не только в городах миллиониках, но и в регионах это показывает нам в целом динамику роста. Сегодня даже те люди, у которых нет автомобиля могли слышать о культуре детейлинга, многие авто блогеры рекламируют их. Поэтому сегмент средне насыщен.

Alarm Detailing пионер индустрии профессионального автодетейлинга в России. С момента открытия центра в 2010 году, специалистами компании накоплен колоссальный опыт в области всестороннего обслуживания, ухода и защиты всех видов транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, малой авиации, яхт и многого другого.

Опираясь на мастерство, знания и современные технологии Центр профессионального детейлинга Alarm Detailing уверенно заявляет о себе как о динамично развивающейся компании, придерживающейся в своей работе высочайших стандартов качества.

Mr. CAP является шведской концепцией, деятельность которой основана на собственной технологии и продуктах, доступных только в сертифицированных представительствах Mr CAP. Компания обслужила около 10 000 довольных клиентов, что по праву делает одними из лидеров в сфере детейлинга.

Основные недостатки:

1. Отсутствие социальных страниц

2. Текучесть

3. Старое оборудование

4. Месторасположение за МКАД

5. Отсутствие интернет магазина

Конкурентные преимущества:

1. В числе первых появились на рынке Москвы

2. Наработанная клиентская база

3. Репутация

4. Известность

5. Система скидок

6. Если работа выполнена не в срок то, то мы оплачиваем

7. Все помещения в собственности

8. В наличии есть собственный проектный отдел

Основными поставщиками, которые влияют на предложение организации являются поставщики оборудования и материалов.

Сократить влияние поставщиков можно следующим образом: покупать все комплектующие у разных поставщиков чтобы была манёвренность в случае форс мажора.

Что я могу перенять у своих конкурентов:

· Проектный отдел

· Помещение в собственности

· Система скидок

Проанализировав смежные рынки можно выделить следующее:

· Основным субститутом для детейлинга является официальный дилер

· Рынки, формирующие спрос на товары или услуги автомойки, тюнинг ателье также сервисы по ремонту.

Технологические рынки влияющие на предложение компании — это рынок химии и комплектующих.

Рассмотрим факторы успеха американской компании:

· Атмосфера, под этим я подразумеваю ремонт, который выполнен в стиле хай тек это не просто голые стены, студия похожа на дорогой выставочный стенд.

· Маржинальность бизнеса, круглый год есть спрос на данную услугу дешёвые материалы, низкая аренда и высокие чеки от 2000 долларов.

· Философия, то есть машина не просто средство передвижения 75% населения знают, что такое детейлинг для них это в порядке вещей.

· Детейлинг на выезд, то есть у них есть прицеп, в котором есть всё необходимое.

· Отношение к работе, если ты можешь сделать kexit сделай это, клиент на 1 месте это связано с менталитетом. Сначала нужно сделать хорошо потом получить за это деньги, а не наоборот.


2.3 Разработка альтернативных стратегий развития проекта
«Advance star»

Ключевые партнеры Производители оборудования для детейлинга Тюнинг ателье Поставщики материалов Официальные дилеры Коллекционеры догорогих авто Ключевые виды деятельности Керамическое покрытие Ceramic PRO 9H Защитное покрытие Nanoskin MEGA TREND Восстановительная полировка кузова Ценностное предложение 1) Качество предоставляемых услуг Консультация Отношение к работе Взаимоотношения с клиентами Участие на открытии новых автосалонов Посещение выставок за рубежом Личный консультант (он подразумевает отдельного представителя компании на конкретного клиента) Потребительский сегмент Премиум сегмент(люди чей доход составляет выше среднего) Перекупщики (люди которые готовят автомобиль к предпродажной сделке)
Ключевые ресурсы 1) Оборудование 2) Материалы 3) Помещение 4) Персонал   Каналы сбыта Сайт Сообщества в соц.сетях Знакомые
Структура издержек Реклама Оборудование Зарплата Материалы Потоки поступления доходов Продажа побочных продуктов (моторное маслочехлы) Оказание услуг (покрытие нано керамикой, защита стекол)

 

 

Ключевые партнёры Производители оборудования для детейлинга Тюнинг ателье Поставщики материалов Официальные дилеры Коллекционеры догорогих авто   Ключевые виды деятельности Керамическое покрытие Ceramic PRO 9H Защитное покрытие Nanoskin MEGA TREND Восстановительная полировка кузова 4) Удаление вмятин без покраски детали 5) Локальный ремонт кузова 6) Антигравийная защита 7) Защита лакокрасочного покрытия автомобиля 8) Защита от дождя и грязи на автомобиль 9) Обработка кузова автомобиля перед зимой Защитное покрытие Advance Interior Химчистка салона Антибактериальная обработка системы кондиционирования Озоновая обработка салона Ремонт и восстановление кожи Advance Leather Восстановление кожаного салона Защита салона автомобиля   Ценностное предложение Сервис Цена Взаимоотношения с клиентами Участие на открытии новых автосалонов Посещение выставок за рубежом Потребительский сегмент Премиум сегмент (люди чей доход составляет выше среднего) Частные коллекционеры  
Ключевые ресурсы Оборудование Материалы Помещение Персонал   Каналы сбыта Сайт Сообщества в соц.сетях Организация мероприятий  
Структура издержек Реклама Оборудование Зарплата   Потоки поступления доходов Продажа побочных продуктов (моторное масло чехлы) Оказание услуг (покрытие нано керамикой, защита стекол)  
Ключевые партнёры Ключевые партнёры Производители оборудования для детейлинга Тюнинг ателье Поставщики материалов Официальные дилеры Коллекционеры догорогих авто   Ключевые виды деятельности Тонировка)сухая мойка3) ремонт стекол   Ценностное предложение Квалифицированный Персонал Даём автомобилю вторую жизнь   Взаимоотношения с клиентами Публичные выступления   Потребительский сегмент Официальные дилеры Частные лица
Ключевые ресурсы Материалы Помещение Персонал   Каналы сбыта Сайт Сообщества в соц.сетях Организация мероприятий  
Структура издержек Реклама Оборудование Зарплата Материалы Коммунальные платежи (вода электричество)   Потоки поступления доходов Продажа побочных продуктов (моторное масло чехлы) Оказание услуг (покрытие нано керамикой, защита стекол)  

В качестве стратегического развития, я выберу 2 бизнес модель так как моя стратегия зависит от клиентов, которых я могу получить на старте.

Срок для реализации бизнес модели составит 23 месяца. Бюджет 1,5 миллионов затраты на зарплату - 110 тыс.руб, аренда и коммунальные услуги – 200 тыс.руб, электричество – 12. Тыс.руб, автохимия и другие расходные материалы – 80 тыс.руб. расходы в месяц 469 тыс. руб.

1. Найти помещение

2. Арендовать помещение

3. Найти поставщиков

4. Заключить договор с поставщиками

5. Нанять персонал

6. Обучить персонал

7. Создать сайт

8. Реклама

9. Оказание услуг

10. Послепродажное обслуживание

11. Попросить клиента оставить отзыв

12. Работать с возражениями если они есть

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия играет важную роль в компании. Она определяет долгосрочные перспективы организации на 5-10 лет вперёд. Одним из ключевых факторов успеха является хорошо продуманная стратегия. Стратегия учитывает слабые и сильные стороны что в конечном итоге покажет правильный вектор развития.

Стратегия расставляет приоритеты в развитии бизнеса и его функционировании, что делает компанию более гибкой и дает возможности более быстрого реагирования на изменения внешней среды.

Правильно разработанная стратегия является основой для создания необходимых процедур в компании и внедрения бизнес-процессов, что влияет на повышение эффективности.

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические стратегии и стратегического менеджмента;

2. Провести анализ внешней и внутренней среды организации для целей составления стратегического плана развития на примере (Advance star);

3. Разработать ряд стратегических альтернатив развития компании и обосновать выбор наиболее эффективного варианта на примере (Advance star);

На основании вышеизложенного, можно считать цель, поставленную в начале работы выполнено.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: