Тема «Ассортимент, качество, хранение солено-квашенных овощей или плодов»




Дуборасова Т.Ю.

Еремеева Н.В.

ТОВАРОВЕДЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

ТОРГОВОЕ ДЕЛО»

Москва, 2015


Дуборасова Т.Ю., Еремеева Н.В. Товароведение однородных групп товаров: Методические указания по выполнению курсовой работы. - М.: Российский университет кооперации, 2015. – 35 с.

 

 

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Товароведение однородных групп товаров» по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело составлены Дуборасовой Т.Ю. к.т.н., доцентом кафедры товароведения и экспертизы товаров, Еремеевой Н.В. к.т.н., доцентом кафедры товароведения и экспертизы товаров факультета управления в соответствии с учебным планом от 26 апреля 2012 г., с рабочей программой учебной дисциплины (модуля), утвержденной от 21 марта 2013 г.

 

Рецензент: Петрище Ф.А., д.т.н., профессор.

 

Методические указания по выполнению курсовой работы:

 

обсуждены и рекомендованы к изданию решением кафедры товароведения и экспертизы товаров от 15 апреля 2015г., протокол № 6.

 

Зав. кафедрой В.И. Криштафович

 

 

© АНО ВПО ЦС РФ

«Российский университет кооперации», 2015

© Дуборасова Т.Ю., Еремеева Н.В., 2015


ВВЕДЕНИЕ

 

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Товароведение однородных групп товаров» по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2009 г., № 547, с учетом требований ГОСТа 7.32.- 91 «Отчет о научно-исследовательской работе», ГОСТа 2.105 – 79 «Общие требования к текстовым документам» и ГОСТа 7.1 – 2003 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления».

В соответствии с рабочей программой по дисциплине «Товароведение однородных групп товаров» по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело при изучении выполняют курсовую работу.

Изучение данных учебных дисциплин направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

Общекультурные компетенции:

- владение культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, способность намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков (ОК-6);

- способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7);

- осознание сущности и значение информации в развитии современного общества; владение основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8).

Профессиональные компетенции:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации (ПК-1);

- умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

- способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3);

- способность идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-7);

- способность распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев (ПК-9);

- способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (товароведной) (ПК-11);

- готовность работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (товароведной) и проверять правильность ее оформления (ПК-12);

- способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (товароведной) (ПК-17);

- готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (товароведной) (ПК-19).

 

Целью курсовой работы является:

-развитие навыков ведения самостоятельной работы студентов;

-развитие приобретенных и формирование новых навыков практического применения знаний при экспертизе качества отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров;

- закрепление, систематизация, расширение и углубление теоретических знаний в области прогнозирования потребностей общества в отдельных видах продовольственных и непродовольственных товаров; идентификации и проведении экспертизы отдельных видов товаров (по выбору студента).

Выполнение курсовой работы студентом способствует более глубокому усвоению теоретического материала, развитию научного мышления, выработке умений работать с учебным материалом, научной и справочной литературой, нормативной документацией, четко и грамотно излагать свои мысли, выполнять эксперимент на фактическом материале, систематизировать данные и делать правильные выводы.

ВЫБОР ТЕМЫИ ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫКУРСОВОЙ

РАБОТЫ

Выбор темы работы имеет большое значение для определения характера и направления исследований в период выполнения студентом курсовой работы. Примерные темы курсовых работ представлены в приложении А.

Выбрав тему курсовой работы, студент составляет план и согласует его с

научным руководителем. Ниже приведены варианты примерных планов курсовых работ.

Тема «Ассортимент, качество, хранение солено-квашенных овощей или плодов»

Введение

1. Факторы, влияющие да формирование ассортимента солено-квашенных

овощей или плодов

1.1 Классификация солено-квашенных овощей или плодов

1.2 Формирование ассортимента солено-квашенных овощей или плодов

1.3 Анализ структуры ассортимента солено-квашенных овощей или плодов

в торговом предприятии

2.Факторы, влияющие на формирование качества солено-квашенных ово-

щей или плодов

2.1 Формирование качества солено-квашенных овощей или плодов в про-

цессе соления, квашения, мочения

2.2 Изменение качества солено-квашенных овощей или плодов в процессе

хранения

3. Оценка качества солено-квашенныховощей или плодов, реализуемых в

торговом предприятии

3.1 Характеристика методов отбора проб, объектов и методов исследова-

ния

3.2 Результаты исследования качества солено-квашенных овощей или пло-

дов

Заключение

Список использованной литературы

Приложения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: