1. Формирование ассортимента и экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом (хлебопекарней), или поступающих в магазин.
2. Формирование ассортимента и качество крупы (муки), реализуемой торговыми предприятиями (на материалах двух-трех предприятий).
3. Ассортимент и качество отечественных и импортных макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями (на материалах двух-трех предприятий).
4. Анализ ассортимента и оценка качества сухих завтраков из зернового сырья и круп, реализуемых торговыми предприятиями.
5. Товароведная характеристика новых сортов хлеба лечебно-профилактического назначения.
6. Анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности плодоовощных консервов, вырабатываемых заводом потребительской кооперации.
7. Потребительские свойства, качество плодов (семечковых, косточковых,
8. тропических и субтропических), реализуемых торговыми предприятиями.
9. Анализ рынка и оценка качества картофеля, реализуемого в розничных торговых предприятиях города.
10. Ассортимент и качество свежих овощей (моркови, свеклы, лука и др.), реализуемых в розничных торговых предприятиях.
11. Сравнительная характеристика качества отечественных и экспортируемых в страну плодов и овощей.
12. Сравнительная характеристика замороженных (сушеных) плодов и овощей отечественного и импортного производства.
13. Ассортимент, качество, хранение солено-квашенных овощей или плодов.
14. Потребительские свойства, качество и сохраняемость культивируемых (дикорастущих) грибов.
15. Формирование ассортимента и качества карамельных (конфетных, фруктово-ягодных) кондитерских изделий, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).
|
16. Качество меда, реализуемого в различных регионах России (на материалах одного-двух регионов).
17. Формирование ассортимента и экспертная оценка качества пряничных изделий (вафель), вырабатываемых предприятиями потребительской кооперации.
18. Формирование ассортимента и экспертная оценка качества шоколада, реализуемого в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).
19. Потребительские свойства кондитерских изделий, вырабатываемых из местного нетрадиционного сырья (на материалах одного-двух предприятий региона).
20. Ассортимент и качество мучных кондитерских изделий (печенья, вафель и др.) вырабатываемых и реализуемых предприятиями потребительской кооперации.
21. Формирование ассортимента и оценка качества чая (кофе), реализуемого в торговых предприятиях.
22. Классификация, ассортимент и качество натуральных плодово-ягодных соков отечественных и зарубежных изготовителей, реализуемых в розничных торговых предприятиях.
23. Ассортимент и качество натуральных (специальных, игристых) виноградных вин отечественного и импортного производства, реализуемых в розничных торговых предприятиях.
24. Ассортимент и качество настоек (наливок, ликеров), реализуемых в торговой сети.
25. Потребительские свойства отечественного пива.
26. Классификация, ассортимент, качество (водки) коньяков, реализуемых в торговых предприятиях.
27. Анализ рынка, ассортимент и качество молока, реализуемого в торговых предприятиях
28. Классификация, ассортимент и экспертиза качества растительного масла разной степени очистки.
|
29. Ассортимент и качество растительного масла отечественного и импортного производства, реализуемого в торговых предприятиях
30. Формирование ассортимента и экспертиза качества масла из коровьего молока разной жирности.
31. Формирование ассортимента, оценка качества кисломолочных продуктов.
32. Классификация, ассортимент и качество твердых сычужных сыров, реализуемых в торговых предприятиях.
33. Ассортимент и качество маргаринов отечественного и импортного производства, реализуемых в розничной торговой сети.
34. Анализ рынка сыров и экспертиза качества мягких сыров, реализуемых в розничной торговой
35. Экспертиза качества майонезов отечественного и импортного производства сети.
36. Анализ структуры ассортимента и качество сгущенных молочных консервов, реализуемых торговыми предприятиями.
37. Ассортимент и качество вареных (полукопченых, копченых) колбасных изделий, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).
38. Ассортимент и качество вареных (полукопченых, копченых) колбасных изделий, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).
39. Формирование ассортимента и качество мясных продуктов из свинины, реализуемых торговым предприятием (на материалах торгового предприятия региона).
40. Ассортимент и качество мясных продуктов из свинины, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).
41. Ассортимент и качество полукопченых колбас, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации региона.
|
42. Анализ рынка и товароведная характеристика мясных (мясосодержащих) консервов, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).
43. Товароведная характеристика мясных (мясосодержащих) консервов, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).
44. Товароведная характеристика мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).
45. Ассортимент и качество полуфабрикатов из мяса птицы, реализуемой в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).
46. Товароведная характеристика консервов из мяса птицы, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).
47. Формирование ассортимента и оценка качества соленой рыбной продукции, вырабатываемой (на материалах двух - трех производителей региона).
48. Сравнительная характеристика потребительских свойств и сохраняемости рыбы холодного и горячего копчения, реализуемой в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).
49. Классификация, ассортимент и качество мороженой рыбы, реализуемой в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).
50. Классификация, ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).
51. Товароведная характеристика консервов из нерыбного водного сырья, вырабатываемой (на материалах двух - трех производителей региона).
52. Товароведная характеристика пресервов из нерыбного водного сырья, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).
53. Анализ ассортимента и экспертиза качества бытовых электропирборов, используемых для приготовления пищи, реализуемых в розничной торговой сети
54. Анализ ассортимента и экспертиза качества электробытовых посудомоечных машин, реализуемых в розничной торговой сети
55. Анализ ассортимента и экспертиза качества электробытовых стиральных (и бельеобрабатывающих) машин, реализуемых в розничной торговой сети
56. Анализ структуры ассортимента и качества электробытовых пылесосов (и средств для уборки помещений), реализуемого в розничной торговой сети
57. Формирование ассортимента и экспертиза качества бытовых электрических холодильников, морозильников и камер (хранилищ продуктов), реализуемых в розничной торговой сети
58. Анализ ассортимента и экспертиза качества транспортных средств, реализуемых в розничном торговом предприятии
59. Формирование ассортимента и сравнительная оценка качества транспортных средств, реализуемых в розничном торговом предприятии
60. Формирование ассортимента и экспертиза качества стеновых материалов, реализуемых в розничной торговой сети
61. Формирование ассортимента и экспертиза качества кровельных (и комплектующих) материалов, реализуемых в розничной торговой сети
62. Формирование ассортимента и экспертиза качества материалов (и напольных покрытий) для полов, реализуемых в розничной торговой сети
63. Формирование ассортимента и экспертиза качества материалов для отделки (стен и потолков), реализуемых в розничной торговой сети
64. Формирование ассортимента и экспертиза качества материалов для облицовки (стен и перегородок), реализуемых в розничной торговой сети
65. Анализ структуры сортаментов и качества круглых лесоматериалов, реализуемого в розничной торговой сети
66. Формирование ассортимента и экспертиза качества кровельных (и комплектующих) материалов, реализуемых в розничной торговой сети
67. Анализ структуры ассортимента и качества пиломатериалов материалов и полуфабрикатов из древесины, реализуемых в розничной торговой сети
68. Экспертиза качества труб (металлических, металл-пластмассовых, пластмассовых и соединительных (переходных, прямых) деталей, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)
69. Формирование торгового (или промышленного) ассортимента товаров для оборудования помещений на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере санитарно-технического оборудования, труб, фитингов)
70. Формирование торгового (или промышленного) ассортимента товаров для оборудования помещений на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере бытовой мебели)
71. Формирование торгового (или промышленного) ассортимента товаров для оборудования помещений на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере ковров)
72. Формирование ассортимента и экспертиза народных художественных промыслов, реализуемых в розничной торговой сети
73. Формирование ассортимента и экспертиза качества современных фотоаппаратов, реализуемых в розничной торговой сети
74. Формирование ассортимента и экспертиза качества видеокамер (на материалах торгового предприятия).
75. Формирование ассортимента игрушек в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)
76. Анализ ассортимента и качества сотовых телефонов, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)
77. Анализ ассортимента и потребительских свойств спортивных товаров, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)
78. Сравнительная характеристика ассортимента и качества видеокамер, реализуемых в интернет- магазинах (на материалах нескольких интерне-магазинов)
79. Формирование ассортимента товаров для туризма и альпинизма на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торгового предприятия)
80. Экспертиза качества телевизоров различного способа получения изображения (на материалах Торгово-промышленной палаты)
81. Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров.
82. Экспертиза качества музыкальных инструментов, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)
83. Сравнительная характеристика потребительских свойства радиоприемников, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации).
84. Экспертиза качества бумажно-беловых товаров, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации).
85. Формирование ассортимента спутниковых телефонов на российском рынке (на материалах торговых организаций)
86. Формирование ассортимента и экспертиза качества кожаной (мужской/ женской/ детской) обуви в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
87. Формирование ассортимента и экспертиза качества меховой (мужской/ женской/ детской) одежды в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
88. Формирование ассортимента резиновой и полимерной обуви в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
89. Анализ ассортимента и качества кожаной (мужской/ женской/ детской) обуви, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
90. Анализ ассортимента и потребительских свойств резиновой и полимерной обуви, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
91. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств (мужской/ женской/ детской) обуви, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
92. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств меховой одежды, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
93. Анализ ассортимента и качества меховой одежды, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
94. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств обуви, реализуемой в интернет-магазинах (на материалах одного или нескольких интернет-магазинов)
95. Формирование ассортимента спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)
96. Формирование ассортимента кожаной (мужской/ женской/ детской) обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)
97. Формирование ассортимента меховой (мужской/ женской/ детской) одежды на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)
98. Анализ качества кожаной обуви на основе претензионной работы по отказам обуви (на материалах торговой организации/ экспертной организации/ отдела по защите прав потребителей)
99. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств обуви для людей пожилого возраста, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
100. Формирование ассортимента обуви для людей пожилого возраста на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)
101. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств обуви для людей пожилого возраста, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)
102. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств ортопедической обуви, реализуемых в специализированных магазинах (на материалах торговой организации или интернет-магазина)
103. Анализ ассортимента швейной одежды на основе изучения покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)
104. Анализ ассортимента и экспертиза качества трикотажной одежды (на материалах торговой организации)
105. Анализ ассортимента и экспертиза качества детской одежды (на материалах торговой организации)
Приложение Б
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Факультет
Кафедра товароведения и экспертизы товаров
Специальность (Направление)
Курс _Форма обучения
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Товароведение однородных групп товаров»
на тему: _______________________________________________________
_______________________________________________________________
Работу выполнил(а)
студент(ка) __ курса ______________
факультета______________________
________________________________
группы _________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Научный руководитель: ________________________________________________________________________
(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О.)
Москва, 201_ г.
Приложение В
Рисунок 1- Ассортимент молочных товаров в магазине «Пятерочка»
Рисунок 2 - Автономность водоизмещающих и полуглиссирующих круизеров на экономичной скорости 7 узл, м/мили (условно 100%-й расход топлива)
Рисунок 3 – Структура поставок развивающих игр и конструкторов по странам производства
Приложение Г
Таблица 1 - Требования безопасности чая и чайной продукции по [5]
Группа продукции | Показатель безопасности | Допустимый уровень, не более |
Чай, чай с добавками | Кадмий | 1.0 мг/кг |
Мышьяк | 1.0 мг/кг | |
Ртуть | 0.1 мг/кг | |
Свинец | 10.0 мг/кг | |
Афлатоксин B1 | 0.005 мг/кг | |
Цезий-137 | 400 Бк/кг | |
Стронций-90 | 200 Бк/кг |
Таблица 2 – Анализ полноты информации на маркировке фуфайки мужской арт. Е45З647
Наименование показателей по ГОСТ 10581 (а-ж обязательные требования) | Фактическое значение | Заключение |
а) наименование страны изготовителя | Альбизетти С.П.А. Италия | Соответствует |
Продолжение таблицы 2
б) фирменное наименование, местонахождение (адрес) изготовителя | Тув Тукстиле Ro Лтд 113., Изготовитель: Нихон Чайси-Дон Тум Рд., Шамфран, Накорпатом 73210, Таиланд | Соответствует |
в) обозначение стандарта или технического документа, обязательным требованиям которого соответствует изделие | Не указано | Не соответствует |
г) наименование изделия | Футболка | Не соответствует |
д) артикул и (или) модель | Е45З647 (муж.) | Соответствует |
е) размеры | Размер 50, L | Соответствует |
ж) информация в соответствии с требованиями национальной системы сертификации | Указано | Соответствует |
и) сырьевой состав | Хлопок 95 %, Эластан (спандекс) 5 % | Соответствует |
к) дата изготовления | январь 2012 г. | Соответствует |
л) штриховой код товара (при его наличии) | Указан | Соответствует |
м) специфическая информация об изделии для потребителя (при необходимости) | отсутствует | Соответствует |
Приложение Д