Однородных групп товаров»




1. Формирование ассортимента и экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом (хлебопекарней), или поступающих в магазин.

2. Формирование ассортимента и качество крупы (муки), реализуемой торговыми предприятиями (на материалах двух-трех предприятий).

3. Ассортимент и качество отечественных и импортных макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями (на материалах двух-трех предприятий).

4. Анализ ассортимента и оценка качества сухих завтраков из зернового сырья и круп, реализуемых торговыми предприятиями.

5. Товароведная характеристика новых сортов хлеба лечебно-профилактического назначения.

6. Анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности плодоовощных консервов, вырабатываемых заводом потребительской кооперации.

7. Потребительские свойства, качество плодов (семечковых, косточковых,

8. тропических и субтропических), реализуемых торговыми предприятиями.

9. Анализ рынка и оценка качества картофеля, реализуемого в розничных торговых предприятиях города.

10. Ассортимент и качество свежих овощей (моркови, свеклы, лука и др.), реализуемых в розничных торговых предприятиях.

11. Сравнительная характеристика качества отечественных и экспортируемых в страну плодов и овощей.

12. Сравнительная характеристика замороженных (сушеных) плодов и овощей отечественного и импортного производства.

13. Ассортимент, качество, хранение солено-квашенных овощей или плодов.

14. Потребительские свойства, качество и сохраняемость культивируемых (дикорастущих) грибов.

15. Формирование ассортимента и качества карамельных (конфетных, фруктово-ягодных) кондитерских изделий, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).

16. Качество меда, реализуемого в различных регионах России (на материалах одного-двух регионов).

17. Формирование ассортимента и экспертная оценка качества пряничных изделий (вафель), вырабатываемых предприятиями потребительской кооперации.

18. Формирование ассортимента и экспертная оценка качества шоколада, реализуемого в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).

19. Потребительские свойства кондитерских изделий, вырабатываемых из местного нетрадиционного сырья (на материалах одного-двух предприятий региона).

20. Ассортимент и качество мучных кондитерских изделий (печенья, вафель и др.) вырабатываемых и реализуемых предприятиями потребительской кооперации.

21. Формирование ассортимента и оценка качества чая (кофе), реализуемого в торговых предприятиях.

22. Классификация, ассортимент и качество натуральных плодово-ягодных соков отечественных и зарубежных изготовителей, реализуемых в розничных торговых предприятиях.

23. Ассортимент и качество натуральных (специальных, игристых) виноградных вин отечественного и импортного производства, реализуемых в розничных торговых предприятиях.

24. Ассортимент и качество настоек (наливок, ликеров), реализуемых в торговой сети.

25. Потребительские свойства отечественного пива.

26. Классификация, ассортимент, качество (водки) коньяков, реализуемых в торговых предприятиях.

27. Анализ рынка, ассортимент и качество молока, реализуемого в торговых предприятиях

28. Классификация, ассортимент и экспертиза качества растительного масла разной степени очистки.

29. Ассортимент и качество растительного масла отечественного и импортного производства, реализуемого в торговых предприятиях

30. Формирование ассортимента и экспертиза качества масла из коровьего молока разной жирности.

31. Формирование ассортимента, оценка качества кисломолочных продуктов.

32. Классификация, ассортимент и качество твердых сычужных сыров, реализуемых в торговых предприятиях.

33. Ассортимент и качество маргаринов отечественного и импортного производства, реализуемых в розничной торговой сети.

34. Анализ рынка сыров и экспертиза качества мягких сыров, реализуемых в розничной торговой

35. Экспертиза качества майонезов отечественного и импортного производства сети.

36. Анализ структуры ассортимента и качество сгущенных молочных консервов, реализуемых торговыми предприятиями.

37. Ассортимент и качество вареных (полукопченых, копченых) колбасных изделий, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).

38. Ассортимент и качество вареных (полукопченых, копченых) колбасных изделий, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).

39. Формирование ассортимента и качество мясных продуктов из свинины, реализуемых торговым предприятием (на материалах торгового предприятия региона).

40. Ассортимент и качество мясных продуктов из свинины, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).

41. Ассортимент и качество полукопченых колбас, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации региона.

42. Анализ рынка и товароведная характеристика мясных (мясосодержащих) консервов, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).

43. Товароведная характеристика мясных (мясосодержащих) консервов, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).

44. Товароведная характеристика мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов, реализуемых в торговом предприятии (на материалах торгового предприятия региона).

45. Ассортимент и качество полуфабрикатов из мяса птицы, реализуемой в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).

46. Товароведная характеристика консервов из мяса птицы, вырабатываемых (на материалах двух - трех производителей региона).

47. Формирование ассортимента и оценка качества соленой рыбной продукции, вырабатываемой (на материалах двух - трех производителей региона).

48. Сравнительная характеристика потребительских свойств и сохраняемости рыбы холодного и горячего копчения, реализуемой в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).

49. Классификация, ассортимент и качество мороженой рыбы, реализуемой в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).

50. Классификация, ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).

51. Товароведная характеристика консервов из нерыбного водного сырья, вырабатываемой (на материалах двух - трех производителей региона).

52. Товароведная характеристика пресервов из нерыбного водного сырья, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торгового предприятия региона).

53. Анализ ассортимента и экспертиза качества бытовых электропирборов, используемых для приготовления пищи, реализуемых в розничной торговой сети

54. Анализ ассортимента и экспертиза качества электробытовых посудомоечных машин, реализуемых в розничной торговой сети

55. Анализ ассортимента и экспертиза качества электробытовых стиральных (и бельеобрабатывающих) машин, реализуемых в розничной торговой сети

56. Анализ структуры ассортимента и качества электробытовых пылесосов (и средств для уборки помещений), реализуемого в розничной торговой сети

57. Формирование ассортимента и экспертиза качества бытовых электрических холодильников, морозильников и камер (хранилищ продуктов), реализуемых в розничной торговой сети

58. Анализ ассортимента и экспертиза качества транспортных средств, реализуемых в розничном торговом предприятии

59. Формирование ассортимента и сравнительная оценка качества транспортных средств, реализуемых в розничном торговом предприятии

60. Формирование ассортимента и экспертиза качества стеновых материалов, реализуемых в розничной торговой сети

61. Формирование ассортимента и экспертиза качества кровельных (и комплектующих) материалов, реализуемых в розничной торговой сети

62. Формирование ассортимента и экспертиза качества материалов (и напольных покрытий) для полов, реализуемых в розничной торговой сети

63. Формирование ассортимента и экспертиза качества материалов для отделки (стен и потолков), реализуемых в розничной торговой сети

64. Формирование ассортимента и экспертиза качества материалов для облицовки (стен и перегородок), реализуемых в розничной торговой сети

65. Анализ структуры сортаментов и качества круглых лесоматериалов, реализуемого в розничной торговой сети

66. Формирование ассортимента и экспертиза качества кровельных (и комплектующих) материалов, реализуемых в розничной торговой сети

67. Анализ структуры ассортимента и качества пиломатериалов материалов и полуфабрикатов из древесины, реализуемых в розничной торговой сети

68. Экспертиза качества труб (металлических, металл-пластмассовых, пластмассовых и соединительных (переходных, прямых) деталей, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)

69. Формирование торгового (или промышленного) ассортимента товаров для оборудования помещений на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере санитарно-технического оборудования, труб, фитингов)

70. Формирование торгового (или промышленного) ассортимента товаров для оборудования помещений на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере бытовой мебели)

71. Формирование торгового (или промышленного) ассортимента товаров для оборудования помещений на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на примере ковров)

72. Формирование ассортимента и экспертиза народных художественных промыслов, реализуемых в розничной торговой сети

73. Формирование ассортимента и экспертиза качества современных фотоаппаратов, реализуемых в розничной торговой сети

74. Формирование ассортимента и экспертиза качества видеокамер (на материалах торгового предприятия).

75. Формирование ассортимента игрушек в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)

76. Анализ ассортимента и качества сотовых телефонов, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)

77. Анализ ассортимента и потребительских свойств спортивных товаров, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)

78. Сравнительная характеристика ассортимента и качества видеокамер, реализуемых в интернет- магазинах (на материалах нескольких интерне-магазинов)

79. Формирование ассортимента товаров для туризма и альпинизма на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торгового предприятия)

80. Экспертиза качества телевизоров различного способа получения изображения (на материалах Торгово-промышленной палаты)

81. Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров.

82. Экспертиза качества музыкальных инструментов, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации)

83. Сравнительная характеристика потребительских свойства радиоприемников, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации).

84. Экспертиза качества бумажно-беловых товаров, реализуемых в розничной торговой сети (на материалах торговой организации).

85. Формирование ассортимента спутниковых телефонов на российском рынке (на материалах торговых организаций)

86. Формирование ассортимента и экспертиза качества кожаной (мужской/ женской/ детской) обуви в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

87. Формирование ассортимента и экспертиза качества меховой (мужской/ женской/ детской) одежды в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

88. Формирование ассортимента резиновой и полимерной обуви в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

89. Анализ ассортимента и качества кожаной (мужской/ женской/ детской) обуви, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

90. Анализ ассортимента и потребительских свойств резиновой и полимерной обуви, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

91. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств (мужской/ женской/ детской) обуви, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

92. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств меховой одежды, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

93. Анализ ассортимента и качества меховой одежды, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

94. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств обуви, реализуемой в интернет-магазинах (на материалах одного или нескольких интернет-магазинов)

95. Формирование ассортимента спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)

96. Формирование ассортимента кожаной (мужской/ женской/ детской) обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)

97. Формирование ассортимента меховой (мужской/ женской/ детской) одежды на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)

98. Анализ качества кожаной обуви на основе претензионной работы по отказам обуви (на материалах торговой организации/ экспертной организации/ отдела по защите прав потребителей)

99. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств обуви для людей пожилого возраста, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

100. Формирование ассортимента обуви для людей пожилого возраста на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)

101. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств обуви для людей пожилого возраста, реализуемой в розничном торговом предприятии (на материалах торговой организации)

102. Характеристика ассортимента и анализ потребительских свойств ортопедической обуви, реализуемых в специализированных магазинах (на материалах торговой организации или интернет-магазина)

103. Анализ ассортимента швейной одежды на основе изучения покупательских предпочтений (на материалах торговой организации)

104. Анализ ассортимента и экспертиза качества трикотажной одежды (на материалах торговой организации)

105. Анализ ассортимента и экспертиза качества детской одежды (на материалах торговой организации)

 

 


Приложение Б

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

Факультет

Кафедра товароведения и экспертизы товаров

Специальность (Направление)

Курс _Форма обучения

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Товароведение однородных групп товаров»

на тему: _______________________________________________________

_______________________________________________________________

Работу выполнил(а)

студент(ка) __ курса ______________

факультета______________________

________________________________

группы _________________________

________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Научный руководитель: ________________________________________________________________________

(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О.)

 

Москва, 201_ г.


Приложение В

Рисунок 1- Ассортимент молочных товаров в магазине «Пятерочка»

Рисунок 2 - Автономность водоизмещающих и полуглиссирующих круизеров на экономичной скорости 7 узл, м/мили (условно 100%-й расход топлива)

Рисунок 3 – Структура поставок развивающих игр и конструкторов по странам производства

Приложение Г

 

 

Таблица 1 - Требования безопасности чая и чайной продукции по [5]

Группа продукции Показатель безопасности Допустимый уровень, не более
Чай, чай с добавками Кадмий 1.0 мг/кг
Мышьяк 1.0 мг/кг
Ртуть 0.1 мг/кг
Свинец 10.0 мг/кг
Афлатоксин B1 0.005 мг/кг
Цезий-137 400 Бк/кг
Стронций-90 200 Бк/кг

Таблица 2 – Анализ полноты информации на маркировке фуфайки мужской арт. Е45З647

 

Наименование показателей по ГОСТ 10581 (а-ж обязательные требования) Фактическое значение Заключение
     
а) наименование страны изготовителя Альбизетти С.П.А. Италия Соответствует

 

Продолжение таблицы 2

 

     
б) фирменное наименование, местонахождение (адрес) изготовителя Тув Тукстиле Ro Лтд 113., Изготовитель: Нихон Чайси-Дон Тум Рд., Шамфран, Накорпатом 73210, Таиланд Соответствует
в) обозначение стандарта или технического документа, обязательным требованиям которого соответствует изделие Не указано Не соответствует
г) наименование изделия Футболка Не соответствует
д) артикул и (или) модель Е45З647 (муж.) Соответствует
е) размеры Размер 50, L Соответствует
ж) информация в соответствии с требованиями национальной системы сертификации Указано Соответствует
и) сырьевой состав Хлопок 95 %, Эластан (спандекс) 5 % Соответствует
к) дата изготовления январь 2012 г. Соответствует
л) штриховой код товара (при его наличии) Указан Соответствует
м) специфическая информация об изделии для потребителя (при необходимости) отсутствует Соответствует

Приложение Д



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: